Страница 31 из 38«1229303132333738»
Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Обсуждение Assassin's Creed Unity
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 14:01, 10.02.2015 #301
Модераторы
Цитата slasher ()
то есть под правильным прохождением понимается именно стелс?)
знать бы вообще все критерии)
Спасибо за помощь)

Я на 100% не уверен, но мне кажется, что так. Ибо иногда дает 2/3 шмоток, иногда 1/3. Бывало такое, что мои друзья выбивали за миссию другое кол-во наград, чем я за ту же, хотя все проходили ровное кол-во раз.

Цитата slasher ()
про монеты согласен) понимаю раньше, в первых частях) а тут они нафиг не нужны)

да, проблема в том, что они перестарались с новым направлением ассасина. То, что они пытались сделать в Unity- это правильно. Но они слишком обстрагировались от остальных факторов на столько, что прям видно, что всё в игре, кроме black-box'а и граммотной расстановки болванчиков на заданиях - ничего не сделано или заброшенно на пол-дела. Я до сих пор просто уверен, что из игры была вырезанна туева хуча контента из-за недоделанности.

С ACIII тоже самое было, но там в итоге и без того невероятно много контента в итоге вышло. А тут голый симулятор тактичного вырезания болванчиков. Мне нрава, но не хватает многого, как геймплейно, так и с точки зрения устроенности мира.

Вот смотришь на прекрасный Париж - аж ручки чешутся что-либо помутить(как в GTA или saint's row). Но ты просто понимаешь, что ну нечего делать, кроме собирания сундуков. Даже на рукопашный бой не нарвёшся, балду не погонять. :(
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Valter написал в 15:54, 10.02.2015 #302
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
да, проблема в том, что они перестарались с новым направлением ассасина. То, что они пытались сделать в Unity- это правильно. Но они слишком обстрагировались от остальных факторов на столько, что прям видно, что всё в игре, кроме black-box'а и граммотной расстановки болванчиков на заданиях - ничего не сделано или заброшенно на пол-дела.

Я не знаю, насколько это Блэк бокс, но помоему игру можно пройти 2мя путями - или по пути разработчиков, хитрому пасхальному стелс пути, который изи задание делает, или же просто размочить всех нафиг.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Fobos написал в 05:25, 11.02.2015 #303
Проверенные
По мне дак самая слабая часть серии-убрали многие геймплейные элементы прошлых частей(локации с преодолением препятствий например),убрали сюжет настоящего времени,сама игра больше про исторические интриги а не про орден ассассинов,главный персонаж тоже какой-то невзрачный на мой взгляд(пацан пацаном,да и не раскрыт как ассассин)да и при прохождении не хочется почему-то как в прошлых частях изучать мир,проходить все дотошно.после прохождения вообще оставляет ощущение незавершенности.хотя выбор сюжета и эпохи хорош,потенциал я считаю не реализовали,да ещё и забагованную игру выпустили.Чуть не забыл что и управление бегом и лазаньем более неудобным сделали,а стелс например гораздо лучше реализован в ас3.В общем угробили все что можно было хорошую идею загубили.
(Сообщение было отредактировано: от Fobos - Среда, 11.02.2015, 06:31)
Perfer et obdura, labor hic tibi proderit olim
(Переноси и будь тверд, эта боль когда-нибудь принесет тебе пользу)
6
slasher написал в 08:40, 11.02.2015 #304
Проверенные
Багов кстати немало
а еще Арно прыгает как будто там гравитация понижена или у него двигатель в одном месте :D
Ничто не истинно. Все дозволено.
Victoria agli assassini!
7
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 09:15, 11.02.2015 #305
Модераторы
Цитата Valter ()
Я не знаю, насколько это Блэк бокс, но помоему игру можно пройти 2мя путями - или по пути разработчиков, хитрому пасхальному стелс пути, который изи задание делает, или же просто размочить всех нафиг.

Понятное дело, что black-box представляет из себя просто совокупность из линейных прохождений, но на выбор. Но в любом случае- это огромный шаг. Вроде элементарно, но такого раньше не было.

К сожалению, пока в играх не на столько развит ИИ и способности, скажем, движка, что бы можно было творить туеву хучу рандомных рандомностей в играх. Однако, хоть что-то. В GTA тоже обещали супер-песочную песочницу, но в итоге, всё, что зависит от тебя - только выбор "громко" или "тихо" ограбить, дальше по-сценарию. Хотя там вся песочность проявляется во-время free-roam'а и речь даже не о неожиданных событиях, а просто тот факт, что ты банально едя от точки "а" до точки "б" можешь на что-то набрести, на кого-то нарваться, что-то интересное увидеть, начать исследовать. Я даже когда меж миссиями заезжаю на заправку, что бы купить шоколадный ботончик и подхилиться- ощущаю будто у меня какая-то своя уникальная история. А тут ещё и байкеры подъезжают, ибо я за Тревора, а тот не дружит с байкерами. И ты давай перестрелку, а ещё лучше- с топором на них с абилкой берсерка. И это не скрипт или быстрый ивент. Это рандом. Это истории, которые делают LS живым.

До такого в Unity далеко. Париж- просто космос, но он мёртвый.

Надо было назвать игру Dead Space. :D

Цитата Fobos ()
(пацан пацаном,да и не раскрыт как ассассин)

Да у Юбисовт вообще проблемы с раскрытостью. Ты вроде бы играешь, но не понимаешь, что у кого в голове. Я про характер Арно абсолютно ничего не понял, кроме его идиотской мотивации быть ассасином и что он ставит Элизу на первый план.

Цитата slasher ()
а еще Арно прыгает как будто там гравитация понижена или у него двигатель в одном месте

Да, прыжок на четыре метра - норма. Как хорошо сделаны анимации и как нелепо выглядят сами прыжки.
(Сообщение было отредактировано: от Altaair_Ibn_La_Ahad - Среда, 11.02.2015, 09:20)
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 09:22, 11.02.2015 #306
Модераторы
Не, так-то мне очень нравится как говорит и шутит Арно, его греммассы и сарказмы. Это забавно. Люблю таких персов. Тот же Делсин из сукен сына. Я и сам такой.

Но что находится у чувака в голове...
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
slasher написал в 14:52, 11.02.2015 #307
Проверенные
В этом плане неплохо Эцио раскрыли. За вычетом того что на это потребовалось сделать 3 игры
Ничто не истинно. Все дозволено.
Victoria agli assassini!
7
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 17:00, 11.02.2015 #308
Модераторы
Дело в том, что ДАЖЕ Эцио, как личность - я так до конца и не понял. Во-второй части он был раскрыт на уровне Арно, может чуть похуже.

Боже, если бы в ACIII они запихнули все засунутые диалоги- Коннор был бы самым офигенным. Но в итоге вышло бревно из-за банальной недосказанности.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Valter написал в 18:27, 11.02.2015 #309
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Боже, если бы в ACIII они запихнули все засунутые диалоги- Коннор был бы самым офигенным. Но в итоге вышло бревно из-за банальной недосказанности.

Не понял. Там как раз таки есть интерактивные диалоги.
Коннор кстати раскрыт очень неплохо.

Добавлено (11.02.2015, 18:27)
---------------------------------------------

Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Понятное дело, что black-box представляет из себя просто совокупность из линейных прохождений, но на выбор. Но в любом случае- это огромный шаг. Вроде элементарно, но такого раньше не было.

Знаешь, в первом АС это было неплохо реализовано :D
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Да, прыжок на четыре метра - норма. Как хорошо сделаны анимации и как нелепо выглядят сами прыжки.

И это меня тоже добило. Ну с другой стороны на это можно сделать скидочку. В конце концов иначе на здания не взобраться.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
AssassinationComplete написал в 19:45, 11.02.2015 #310
Проверенные
Цитата Valter ()
По мне так я вообще считаю, что АС3 самая проработанная игра, из всех частей.

Если уж на то пошло, то здесь я за первую игру. Там атмосфера уух.
Лол, синдикат
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Страница 31 из 38«1229303132333738»
Поиск: