Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Обсуждение Assassin's Creed Unity
ScarletSpider написал в 16:57, 18.07.2015 #341
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Valter, по сравнению с другими играми с открытым миром, он крошечный.

Главное-не размеры, а заполненность мира(не знаю,как по-другому сказать)

Добавлено (18.07.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата Valter ()
А АС3 почему то, кстати, среди "гурманов-геймеров" не очень популярен.

Я, как один из гурманов, говорю тебе-это хорошая игра. Как и любая игра, она не лишена минусов. Например, не слишком совершенная система управления кораблём, по сравнению с АС4. Но все эти минусы компенсируются отличным сюжетом и колоритными персонажами(Вспомни, скольким людям понравились тамплиеры-простой парень Томас Хики, не слишком благородный, жестокий Бен Чёрч, другие,ну и конечно же, тот, кого многие признали лучшим персонажем(неофициально, но всё же)-Хейтем). Наконец-таки сюжет не сводится к простому убийству тамплиеров. И значительно меньше времени уделено Предтечам, чем в остальных играх, что в общем-то хорошо. Ассассины и тамплиеры не ищут никаких артефактов Предтеч, всё внимание сосредоточено на их "взаимотношениях"(Войной это не назвать, так как Коннор сражается против них один(будем честны))
(Сообщение было отредактировано: от ScarletSpider - Суббота, 18.07.2015, 17:05)
Эдвард написал в 17:39, 18.07.2015 #342
Проверенные
ScarletSpider, ну так с заполненостью тоже проблемы. И речь именно про размеры, я же на "огромный" внимание обратил.
С чего ты решил, что ты тот самый "гурман", у тебя какие-то особые игровые вкусы? Управление кораблем в третьей части чуть реалистичней, чем в четверке, ну и записывать в минусы игре, то, что в следующей части этой же серии, где упор именно на морскую составляющую, система чуть лучше, это, извини, глупость.
Федор написал в 17:51, 18.07.2015 #343
Проверенные
Эдвард, итак, мсье. Тут вам не Скайрим, мир достаточно большой и достаточно заполненный, но не более. И это меня лично устраивает. Большее заполнение заняло бы больше времени, а как нам известно, конвеер не ждет.
Управление кораблем не трогайте — в АС3 был как бы бета-тест, поэтому и им не уделено все внимание. А в 4 части, которая, заметьте, планировалась как аддон к третьей, все окончательно доработано и так оно и должно быть.
5
Эдвард написал в 08:56, 19.07.2015 #344
Проверенные
Федор, я не говорю, что мне этого мира не хватает, но называть его огромным, когда почти в любой другой игре он больше, как-то неправильно. Ну и насчет заполнености. Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов. А прощать это игре из-за того, что иначе они не успеют выпустить её через год после предыдущей глупо.
Начет кораблей: на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 19.07.2015, 08:57)
Valter написал в 11:03, 19.07.2015 #345
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Ну и насчет заполнености. Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов.

Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.
Цитата Эдвард ()
Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира,

Вот не надо утрировать. Там еще дофига заданий, головоломок. Это не РПГ, чтоб с каждой фигней взаимодействовать, но для своего жанра достаточно. А вот утрировать не надо. Также и с Ведьмаком поутрировать можно: вот нифига нет, кроме как пара зверюшек в лесу. Ты мне конечно скажешь, не трогай: ведьмак - это святое! Ну почему ведьмак - святое? А Ассасин - нет? Почему одним можно лажать, а другим нельзя?
Цитата Эдвард ()
на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.

Да, это верно. В АС3 как ни странно морские сражения выглядели реалистичней. (Вот еще бы сложности им добавить и вообще настоящий симулятор Фрегата получился бы) Потому что мышкой наводить пушки... Как бы управлять синхронно всеми пушкарями... не то.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Эдвард написал в 12:25, 19.07.2015 #346
Проверенные
Цитата
Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.

Вот только это могут быть интересные побочки, а могут быть сундуки. И вот это уже не одни и тоже.
Цитата
Вот не надо утрировать. Там еще дофига заданий, головоломок. Это не РПГ, чтоб с каждой фигней взаимодействовать, но для своего жанра достаточно. А вот утрировать не надо. Также и с Ведьмаком поутрировать можно: вот нифига нет, кроме как пара зверюшек в лесу. Ты мне конечно скажешь, не трогай: ведьмак - это святое! Ну почему ведьмак - святое? А Ассасин - нет? Почему одним можно лажать, а другим нельзя?

При чем тут вообще Ведьмак, я его даже не упоминал. Задания все скучные, однообразные, сделаны на отвали и не сильно отличаются от сундуков. Но из-за того, что игроки продолжают кушать, Юби будет делать дальше, и мы не увидим улучшений в этом плане.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 19.07.2015, 12:26)
Федор написал в 12:33, 19.07.2015 #347
Проверенные
Цитата Эдвард ()
это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов

Цитата Valter ()

Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.

Спасибо, что сказал за меня.
Цитата Эдвард ()
А прощать это игре из-за того, что иначе они не успеют выпустить её через год после предыдущей глупо.

То есть игра для тебя интересна только количеством побочек?

Суть такова — Юби лепят игру на один год. Наигрался? Молодец, вот и новая игра. И для такого онгоинга особых побочек не требуется, мог бы сказать спасибо хоть за то, что уже есть.
Цитата Эдвард ()
Начет кораблей: на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.

А по мне так наоборот. Теперь маневренность всех кораблей зависит от их веса. И реально чувствуется езда, в отличие от скриптовых утюгов из АС3. А вот полоска жизни и проч — вынужденная мера, раз разбой кораблей теперь наше ремесло. Полезных фич прибавилось, а тут еще жалуются.

Единственный плюс кораблей из АС3 — сюжетная наполненность. Там была не песочница с бесцельным убиением кораблей за лут, а полноценные миссии с погодными условиям, различными кораблями и реальной пробой скилла. Я до сих пор-то третью АС выше 98% пройти не смог, из-за одной кораблемиссии.
5
Sashak08 написал в 13:45, 19.07.2015 #348
Пользователи
Присоединяйтесь в клуб Swashbuclers
0
0
Эдвард написал в 13:53, 19.07.2015 #349
Проверенные
Цитата
Спасибо, что сказал за меня.

Количество>качество?
Цитата
То есть игра для тебя интересна только количеством побочек?

Один из факторов. В игре с открытым миром должен быть не только интересный сюжет, но и интересные занятия вне сюжета.
Цитата
Суть такова — Юби лепят игру на один год. Наигрался? Молодец, вот и новая игра. И для такого онгоинга особых побочек не требуется

И уже выдохлись. То есть раз игра выходит раз в год, то можно вместо побочек разбросать 500 флагов, которые надо собирать. Занятие достойное аутиста.
Цитата
мог бы сказать спасибо хоть за то, что уже есть.

Если на меня насрут, скажу спасибо, что не обосали.
Федор написал в 15:10, 19.07.2015 #350
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Один из факторов. В игре с открытым миром должен быть не только интересный сюжет, но и интересные занятия вне сюжета.

Только ты чет обсираешь игру на основании всего одного критерия.
Цитата Эдвард ()

Количество>качество?

Ты неправильно понял. Перечитай.
Цитата Эдвард ()
И уже выдохлись. То есть раз игра выходит раз в год, то можно вместо побочек разбросать 500 флагов, которые надо собирать. Занятие достойное аутиста.

Видимо аутистов хватает, чтобы они и дальше так продолжали. Может, проблема в тебе?
Цитата Эдвард ()

Если на меня насрут, скажу спасибо, что не обосали.

Ты же сам напросился. Не играл бы, лол.
5
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Поиск: