Страница 35 из 38«12333435363738»
Модератор форума: Jamce, Al-Taa-Ir_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Обсуждение Assassin's Creed Unity
Эдвард написал в 07:44, 17.07.2015 #341
Проверенные
Цитата
огромный открытый мир

Ты во что-нибудь кроме ассасина играл? Ну какой же он огромный?
Valter написал в 22:58, 17.07.2015 #342
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Ты во что-нибудь кроме ассасина играл? Ну какой же он огромный?

Огромный. Достаточный. Его хватает.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Эдвард написал в 10:17, 18.07.2015 #343
Проверенные
Valter, по сравнению с другими играми с открытым миром, он крошечный.
ScarletSpider написал в 16:57, 18.07.2015 #344
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Valter, по сравнению с другими играми с открытым миром, он крошечный.

Главное-не размеры, а заполненность мира(не знаю,как по-другому сказать)

Добавлено (18.07.2015, 16:57)
---------------------------------------------
Цитата Valter ()
А АС3 почему то, кстати, среди "гурманов-геймеров" не очень популярен.

Я, как один из гурманов, говорю тебе-это хорошая игра. Как и любая игра, она не лишена минусов. Например, не слишком совершенная система управления кораблём, по сравнению с АС4. Но все эти минусы компенсируются отличным сюжетом и колоритными персонажами(Вспомни, скольким людям понравились тамплиеры-простой парень Томас Хики, не слишком благородный, жестокий Бен Чёрч, другие,ну и конечно же, тот, кого многие признали лучшим персонажем(неофициально, но всё же)-Хейтем). Наконец-таки сюжет не сводится к простому убийству тамплиеров. И значительно меньше времени уделено Предтечам, чем в остальных играх, что в общем-то хорошо. Ассассины и тамплиеры не ищут никаких артефактов Предтеч, всё внимание сосредоточено на их "взаимотношениях"(Войной это не назвать, так как Коннор сражается против них один(будем честны))
(Сообщение было отредактировано: от ScarletSpider - Суббота, 18.07.2015, 17:05)
Эдвард написал в 17:39, 18.07.2015 #345
Проверенные
ScarletSpider, ну так с заполненостью тоже проблемы. И речь именно про размеры, я же на "огромный" внимание обратил.
С чего ты решил, что ты тот самый "гурман", у тебя какие-то особые игровые вкусы? Управление кораблем в третьей части чуть реалистичней, чем в четверке, ну и записывать в минусы игре, то, что в следующей части этой же серии, где упор именно на морскую составляющую, система чуть лучше, это, извини, глупость.
Федор написал в 17:51, 18.07.2015 #346
Проверенные
Эдвард, итак, мсье. Тут вам не Скайрим, мир достаточно большой и достаточно заполненный, но не более. И это меня лично устраивает. Большее заполнение заняло бы больше времени, а как нам известно, конвеер не ждет.
Управление кораблем не трогайте — в АС3 был как бы бета-тест, поэтому и им не уделено все внимание. А в 4 части, которая, заметьте, планировалась как аддон к третьей, все окончательно доработано и так оно и должно быть.
5
Эдвард написал в 08:56, 19.07.2015 #347
Проверенные
Федор, я не говорю, что мне этого мира не хватает, но называть его огромным, когда почти в любой другой игре он больше, как-то неправильно. Ну и насчет заполнености. Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов. А прощать это игре из-за того, что иначе они не успеют выпустить её через год после предыдущей глупо.
Начет кораблей: на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 19.07.2015, 08:57)
Valter написал в 11:03, 19.07.2015 #348
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Ну и насчет заполнености. Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов.

Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.
Цитата Эдвард ()
Пара десяток вышек и сотня сундуков это нифига не заполненость мира,

Вот не надо утрировать. Там еще дофига заданий, головоломок. Это не РПГ, чтоб с каждой фигней взаимодействовать, но для своего жанра достаточно. А вот утрировать не надо. Также и с Ведьмаком поутрировать можно: вот нифига нет, кроме как пара зверюшек в лесу. Ты мне конечно скажешь, не трогай: ведьмак - это святое! Ну почему ведьмак - святое? А Ассасин - нет? Почему одним можно лажать, а другим нельзя?
Цитата Эдвард ()
на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.

Да, это верно. В АС3 как ни странно морские сражения выглядели реалистичней. (Вот еще бы сложности им добавить и вообще настоящий симулятор Фрегата получился бы) Потому что мышкой наводить пушки... Как бы управлять синхронно всеми пушкарями... не то.
Бойцы, в честь погибших товарищей, берут их позывные.
Я также саркастичен, как и шон
Эдвард написал в 12:25, 19.07.2015 #349
Проверенные
Цитата
Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.

Вот только это могут быть интересные побочки, а могут быть сундуки. И вот это уже не одни и тоже.
Цитата
Вот не надо утрировать. Там еще дофига заданий, головоломок. Это не РПГ, чтоб с каждой фигней взаимодействовать, но для своего жанра достаточно. А вот утрировать не надо. Также и с Ведьмаком поутрировать можно: вот нифига нет, кроме как пара зверюшек в лесу. Ты мне конечно скажешь, не трогай: ведьмак - это святое! Ну почему ведьмак - святое? А Ассасин - нет? Почему одним можно лажать, а другим нельзя?

При чем тут вообще Ведьмак, я его даже не упоминал. Задания все скучные, однообразные, сделаны на отвали и не сильно отличаются от сундуков. Но из-за того, что игроки продолжают кушать, Юби будет делать дальше, и мы не увидим улучшений в этом плане.
(Сообщение было отредактировано: от Эдвард - Воскресенье, 19.07.2015, 12:26)
Федор написал в 12:33, 19.07.2015 #350
Проверенные
Цитата Эдвард ()
это нифига не заполненость мира, а жевачка для увеличения игрочасов

Цитата Valter ()

Блин, так то вся заполненность миров есть увеличение игрочасов, давайте называть это теперь другими именами, о да. Офигеть как много поменялось.

Спасибо, что сказал за меня.
Цитата Эдвард ()
А прощать это игре из-за того, что иначе они не успеют выпустить её через год после предыдущей глупо.

То есть игра для тебя интересна только количеством побочек?

Суть такова — Юби лепят игру на один год. Наигрался? Молодец, вот и новая игра. И для такого онгоинга особых побочек не требуется, мог бы сказать спасибо хоть за то, что уже есть.
Цитата Эдвард ()
Начет кораблей: на мой взгляд морские миссии в АС3 ощущались более круто. Чувствовался хоть какой-то вес корабля и стрельба из пушек. В АС4 больше похоже на бои моторных лодок. Плюс полоска здоровья корабля, автонаведение из фальконетов, странная система абордажей. Бои стали более аркадными. Что стало лучше? Больше свободы в перемещении (которую тут же превратили в предлог для гринда) и возможность стрелять через волны.

А по мне так наоборот. Теперь маневренность всех кораблей зависит от их веса. И реально чувствуется езда, в отличие от скриптовых утюгов из АС3. А вот полоска жизни и проч — вынужденная мера, раз разбой кораблей теперь наше ремесло. Полезных фич прибавилось, а тут еще жалуются.

Единственный плюс кораблей из АС3 — сюжетная наполненность. Там была не песочница с бесцельным убиением кораблей за лут, а полноценные миссии с погодными условиям, различными кораблями и реальной пробой скилла. Я до сих пор-то третью АС выше 98% пройти не смог, из-за одной кораблемиссии.
5
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassins Creed: Unity » Обсуждение Assassin's Creed Unity (Ваше мнение непосредственно по-игре.)
Страница 35 из 38«12333435363738»
Поиск: