Страница 10 из 32«12891011123132»
Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Assassin's Creed: Syndicate (Обсуждаем)
Assassin's Creed: Syndicate
Grylls написал в 13:08, 05.06.2015 #91
Проверенные
Цитата Vinfrido ()
- Вернется белая комната экрана загрузки

Шикарная новость :) Теперь хоть не скучно будет во время загрузки
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Crysis123 написал в 02:36, 06.06.2015 #92
Проверенные
Сорри за многобукаф. Но люблю я растечься мыслью. И тут хоть и не только про Синдикат, но всё сводится именно к нему. Просто пытаюсь разобраться, кто виновен в прошлых фейлах и почему сейчас должно быть лучше. Хотя бы теоритически.

Я тут почитал майские интервью креативного директора, открыл для себя новую информацию, которую раньше пропустил. И ещё больше проникся оптимизмом. Потому что тут как раз от него услышал именно о "возвращении к корням". Плюс, что цель их - рассказать историю Джейкоба и Иви и всё в игре будет способствовать этому. В том числе, как я понял, сайды. Что не может не радовать. Лично мне нравилось это в Brotherhood, когда что бы ты не делал, ощущалось как ещё один шаг на пути к глобальной цели - лишить Чезаре власти.

Плюс, я наконец-то попытался разобраться в том кто и чем именно в каждой игре был занят ( в частности просмотрел креативных директоров по всей серии) и понять, кто виноват в том, почему некоторые игры (по моему мнению) проседали. А проседали они для меня в первую очередь в стилистике, атмосфере. Геймплей мне везде нравится (кроме отдельных моментов АС3, но этого касаться не буду) Также для себя выяснил, что проблема не в сценаристах лично для меня, сюжет мне везде по нраву. Так что разберу атмосферу. Что та ещё вкусовщина. Но и мнение то не навязываю, как всегда.

АС1-АС2. Креативный директор - Патрис Дезиле, сценарист - Кори Мэй + Джеффри Йохалем сценарист Истины. Итог - всё отлично.

АСВ. Креативный директор - Патрис Дезиле, сценарист - Джеффри Йохалем. Итог – всё также отлично.
Вообще, мне очень нравится именно стилистика, атмосфера “тех самых” олдскульных ассасинов. В этом заслуга, как мне кажется именно Дезиле. Они ощущались как одно целое, как одна единая история. И вот это самое чувство "единой истории" - одна из самых важных вещей в плане атмосферы. Ну и музыка Йеспера Кюда тоже отлично помогала общему великолепию.

Проблемы у меня начались именно с Revelations. Креативный директор Алекс Амансио, сценарист Дарби МакДевитт. И поначалу я грешил именно на Дарби. Но сейчас всё взвесил и подумал, а какие у меня к сценарию вообще претензии? Он же классный! Персонажи харизматичные, мотивация и ассасинов и тамплиеров понятна, сюжетных дыр нет.
И тут я подумал, что проблема Revelations у меня именно в стилистике. Изменение лиц Деза и Эцио, новый композитор (пусть и крутой, но благодаря этому не чувствуется преемственности. Уж тему Эцио могли бы оставить). Даже дизайн анимуса… ну хз, это вкусовщина конечно. Но, имхо, начало той же Brotherhood было дико стильное. Revelations меня с первых кадров настроила против себя, ну прям чувствовалось, что что-то не то. Плюс идиотский фейл, где во “в предыдущих сериях” Эцио стоит перед Минервой не в каноничном костюме Альтаира, а в своих старых шмотках. Неуважение к деталям же! Раньше такого не было.
Да и новый голос Альтаира… он мне нравится. Но почему нельзя было вернуть старого актёра? Это ж удар опять по атмосфере. Да и в первом ассасине у Альтаира не было акцента, а в Revelations появился. Я люблю акценты, но зачем? Из-за всего этого Альтаир тоже в итоге чувствовался немного иначе. И это опять же, как наплевательство на игровое наследие серии. Я про английскую озвучку, если что.
Вот и всё, остальное меня в Revelations устраивает, особенно сюжет. Так что я пока всех собак повешу на Амансио. Всё было бы ничего, если б он не всплыл ещё раз в должности креативного директора Юнити.

АС3. Креативный директор – Алекс Хатчинсон, сценарист – Кори Мэй.
Итог – очень хороший сюжет. Стилистика другая, и это обидно (я не про дух времени в прошлом, он супер. А про то, что те же строения предтеч как бы немного изменили дизайн по сравнению с АС2-АСВ. А вот это уже не очень хорошо). Но в итоге игра классная. Хатчинсон пока больше не делал ассасинов, так что сравнивать не с чем.

AC4.Креативные директоры – Ашраф Исмаил и Джин Гуесдон. Сценарий – Дарби МакДевитт.
Итог – отлично. Да, я уже чувствую недовольные возгласы) Но мне АС4 нравится. Дарби остался верен себе. Хоть и простая в этот раз, но интересно рассказанная история с очень яркими и драматичными моментами. А со стилистикой и атмосферой справились просто отлично. Да, “тот самый” ассасинс крид Патриса Дезиле канул в лету ещё после Братства, но в Чёрном Флаге хоть постройки предтеч не претерпели изменений по сравнению с АС3 и следуют уже новому канону. В общем, по атмосфере игра не ощущалась “выпадающей из ранее созданного мира”, как Revelations или как современность в АС3. Что для меня важно в плане атмосферы.
Роуг рассматривать не буду, там совсем нам незнакомые сценаристы и директоры. Скажу только, что они справились, имхо, хорошо. Стилистика и сюжет крутые, атмосфера вполне озузается так, как будто это именно та же вселенная, что и в АС3 и АС4.

И вот AC Unity. Креативный директор – Алекс Амансио. Сценарист – Трэвис Стаут.
Многим не нравится сюжет в Юнити. Я не могу судить во всей полноте, в том плане, что что в игру не играл по причине говнокомпа (надо таки купить новый). Но сам сюжет мне понравился. Не понравилась лишь одна вещь – Арно не раскрыт. И это плохо, да. Любовной истории толком не было, хотя была парочка неплохих моментов. Но сам сюжет, имхо, скорее про расколы внутри как братства ассасинов так и ордена тамплиеров. И вот это показано хорошо.

А вот Амансио в очередной раз “порадовал”. Опять же, один момент. Он небольшой, да и те, кто играет на русском, вообще не заметят этого. Было интервью, где Амансио отвечал на вопрос “Почему у Арно нет французского акцента”. И ответ был – “Ну вы понимаете, анимус переводит речь на английский. Не логично, что там есть акцент”. Это просто ппц… то есть, раньше значит это было логично. На протяжении всех игр кроме первой, у нас были акценты. В Revelations под твоим командованием, Альтаиру наоборот, дали акцент, которого ранее в АС1 не было. А сейчас ты сидишь и рассказываешь, что это типа нелогично? Да много что не логично. Прыжки веры, диалоги с умирающими. Но это черты серии. И нельзя их просто так убирать! Кстати, да. Диалоги с умирающими именно в Юнити убрали.
Короче, имхо, теперь для меня главгад в Юбисофте теперь Амансио. И слава богу, что он свалил из Юбисофт. Потому что, как мне показалось, именно это тот человек, который просто брал и менял дизайны, стилистики, лица, музыку, атмосферу. Ну, то есть не лично сам менял. Но в двух проектах под его руководством этого было больше всего. И именно это больше всего ударяло по моему восприятию серии.

Но ради чего я всё это пишу. А пишу ради оптимизма насчёт Синдиката. Поэтому и запостил в эту тему.
AC Syndicate. Креативный директор – Марк-Алексис Котэ (надеюсь, я правильно написал) Сценарист – Джеффри Йохалем + Кори Мэй ответственный за нарратив.
За сюжет вообще не переживаю – проверенные ребята. А вот от креативный директор новый, неизвестный. Но знаете что меня радует? Вот эти самые слова про “возвращение к корням”, “Сосредотачивание на синглплеере, все 9 студий делают исключительно сингл”. А тут ещё и "Белая комната" вернётся! Ну что это если не чудо? И это отлично, я скажу. Конечно, это может выйти как угодно. Но настрой правильный! А значит у меня поводов для оптимизма больше, чем перед Юнити, где оптимизм строился на слишком туманных вещах вроде “О, у них снова европейский город”, да “Это точно глифы, мы увидим Деза или Клэя”.

Может я и не прав насчёт Амансио и это всё не его вина. Так что если я где-то не прав, поправьте меня. Но имхо, кому ещё нести ответственность, как не креативному директору?
(Сообщение было отредактировано: от Crysis123 - Суббота, 06.06.2015, 02:40)
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Федор написал в 03:09, 06.06.2015 #93
Проверенные
Цитата Crysis123 ()
Марк-Алексис Котэ (надеюсь, я правильно написал)

Лол
Цитата Crysis123 ()
Но ради чего я всё это пишу. А пишу ради оптимизма насчёт Синдиката. Поэтому и запостил в эту тему.
AC Syndicate. Креативный директор – Марк-Алексис Котэ (надеюсь, я правильно написал) Сценарист – Джеффри Йохалем + Кори Мэй ответственный за нарратив.
За сюжет вообще не переживаю – проверенные ребята. А вот от креативный директор новый, неизвестный. Но знаете что меня радует? Вот эти самые слова про “возвращение к корням”, “Сосредотачивание на синглплеере, все 9 студий делают исключительно сингл”. А тут ещё и "Белая комната" вернётся! Ну что это если не чудо? И это отлично, я скажу. Конечно, это может выйти как угодно. Но настрой правильный! А значит у меня поводов для оптимизма больше, чем перед Юнити, где оптимизм строился на слишком туманных вещах вроде “О, у них снова европейский город”, да “Это точно глифы, мы увидим Деза или Клэя”.

Все же мне кажется, что «возвращение к истокам» от того, кто эти самые истоки и не делал — весьма сомнительно. Да еще и другая студия. ИМХО будет смахивать на позерство, чем на действительное возвращение
5
Crysis123 написал в 03:19, 06.06.2015 #94
Проверенные
Цитата Федор ()
Лол

:D
Ну, не знаю я, как его ещё перевести - Marc-Alexis Côté
Цитата Федор ()
Все же мне кажется, что «возвращение к истокам» от того, кто эти самые истоки и не делал — весьма сомнительно. Да еще и другая студия. ИМХО будет смахивать на позерство, чем на действительное возвращение

Ну может и так. Но я бы всё таки хотел посмотреть, что будет. Мне кажется, что полностью возвращения (то есть имитации возвращения, этого самого позерства) и не планируется. Планируется скорее возвращение отдельных моментов, да плюс прекращение именно тотального отхода от истоков в духе "А пофиг, как там было раньше, я ща своё забабахаю", из-за чего у меня и бомбило от Амансио))

Всё таки позвали же Йохалема и Мэя - а они к первоисточнику отношение имеют прямое. Может получиться интересно. Да и наверняка осталось ещё куча людей, простых сотрудников, что делали прошлые игры. Хотя тут могу ошибаться. Но Монреаль участвует в разработке, как одна из 9-ти студий, просто основной контроль в этот раз за Квебеком.

Ну а что будет в итоге, увидим лишь в самой игре)
(Сообщение было отредактировано: от Crysis123 - Суббота, 06.06.2015, 03:25)
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Федор написал в 04:13, 06.06.2015 #95
Проверенные
Цитата Crysis123 ()
Ну может и так. Но я бы всё таки хотел посмотреть, что будет. Мне кажется, что полностью возвращения (то есть имитации возвращения, этого самого позерства) и не планируется. Планируется скорее возвращение отдельных моментов, да плюс прекращение именно тотального отхода от истоков в духе "А пофиг, как там было раньше, я ща своё забабахаю", из-за чего у меня и бомбило от Амансио))

Всё таки позвали же Йохалема и Мэя - а они к первоисточнику отношение имеют прямое. Может получиться интересно. Да и наверняка осталось ещё куча людей, простых сотрудников, что делали прошлые игры. Хотя тут могу ошибаться. Но Монреаль участвует в разработке, как одна из 9-ти студий, просто основной контроль в этот раз за Квебеком.

Ну а что будет в итоге, увидим лишь в самой игре)

Надеюсь. Ибо с каждой части после АСB они твердят про «возвращение к истокам» что у меня подсознательно доверия не вызывает.
И еще, я всей душой желал бы узнать, какую часть они считают «истоком, к которому следует возвращаться»? Первую? Вторую? Бразерхуд?
К слову, возвращаться одними-двумя элементами, не меняя концепцию в целом — дело самое гиблое. Нужно что-то кардинально менять для возвращения, а в первую очередь — БОЛЬШЕ КРЕДО. Да, возможно кому-то покажется странным, но мы скучаем именно по тому времени, когда ассасины были благородными донами, а тамплиеры — алчными ублюдками. Вот мысленно представьте себе вторую часть, где главгероем будет некий бандюга и пофигист плана Эдварда. Не нравится, да? Оно так и есть. Лично мне больше всего из последних игр нравится Арно, т. к. в нем хотя бы старались воплотить образ того самого молодого, благовоспитанного и соблазнительного ассасина. Но, как ты упомянул выше, Арно раскрыт чуть менее, чем вообще никак. Нужно дораскрыть его и пускать в оборот. И тогда все заиграет старыми красками.
5
Crysis123 написал в 06:00, 06.06.2015 #96
Проверенные
Цитата Федор ()
Ибо с каждой части после АСB они твердят про «возвращение к истокам» что у меня подсознательно доверия не вызывает.

Да? Значит я просто невнимтельно следил раньше за новостями. Я то думал, что они как раз впервые заговорили про возвращение к корням. Оттого и мой оптимизм. Если раньше они также говорили, при отсутствии этого самого возвращения - это не есть хорошо((

Цитата Федор ()
И еще, я всей душой желал бы узнать, какую часть они считают «истоком, к которому следует возвращаться»? Первую? Вторую? Бразерхуд?

Это интересно, да, сам бы хотел узнать. Но для меня эти 3 игры, несмотря на различия, всё равно чувствуются единым целым.

Цитата Федор ()
К слову, возвращаться одними-двумя элементами, не меняя концепцию в целом — дело самое гиблое. Нужно что-то кардинально менять для возвращения, а в первую очередь — БОЛЬШЕ КРЕДО. Да, возможно кому-то покажется странным, но мы скучаем именно по тому времени, когда ассасины были благородными донами, а тамплиеры — алчными ублюдками.

Ну лично я не против, если будет больше кредо. Хотя я не могу сказать, что мне так сильно этого кредо не хватало. Тут я нейтрален скорее)

А насчёт того, что тамплиеры были жадными ублюдками не соглашусь. В АС1 они не все ублюдки. Гарнье хоть и сволочь, но реально лечил людей от безумия и переживал за них, Монферат реально хотел раздавать еду поровну во время голода. В общем, я наоборот, поклонник "серой картины мира", где ассасины и тамплиеры не есть добро и зло, а просто разные взгляды на жизнь. Я наоборот, всегда видел недостатком то, что в АС2 и АСВ Эцио сделали рыцарем на белом коне, а тамплиеров картонными злодеями с жаждой только одной лишь власти. Идеологию тамплиеров вижу более воплотимой в жизнь, в то же время как ассасины больше гонятся за неосуществимым, ведь как мне кажется, люди никогда не смогут превратить свободу в мир, и если будет свобода, будут и войны, смерть и страдания.
Как раз и проблема, имхо, что если бы Эцио противостояли не упоротые садисты Борджиа, а тот же Хэйтем, Эцио уже не смотрелся бы так хорошо.

Моя мечта вообще - игра сразу за 2-х персонажей. Один ассасин, другой тамплиер. И чтобы было показано одно и то же событие глазами обоих, с противоположных точек зрения. Но при этом чтобы и тому и другому можно было сопереживать. Но это наверное, сложно для сценаристов. В том же Роуге всё таки пошли не по этому пути и просто облили ассасинов помоями, вместо того, чтобы сделать их врагами со своей правдой и благородством.

Цитата Федор ()
Вот мысленно
представьте себе вторую часть, где главгероем будет некий бандюга и пофигист плана Эдварда. Не нравится, да? Оно так и есть

Тут, мне кажется, играет роль в том числе дух времени. Или скорее даже дух сеттинга. Имхо, бандюга вполне себе нормально смотрится в рамках улиц индустриального Лондона, также как человек с жаждой наживы у штурвала пиратского корабля. Вот если они откатят назад во времени, то и благородного ассасина будет сделать проще. Хотя не то чтобы и сейчас это было совсем невозможно. Согласен, что в целом с Арно получалось. И я был бы не против, если б его дораскрыли. Более того - двумя руками за.
Кстати, сам Арно, как мне кажется, и был в какой-то степени попыткой вернуться к корням.

Добавлено (06.06.2015, 06:00)
---------------------------------------------
Не ну Амансио точно сволочь. Слушаю старый подкаст с Джеффри Йохалемом о DLC "Lost Archive", к которому он написал сценарий. Оказывается, изначально вместо своего прошлого, Дезмонд должен был переживать воспоминания Объекта 16, с правдой про Люси в конце. То есть, предательство Люси - это и было одно из главных откровений в игре про откровения. Но именно Амансио, по словам Йохалема, решил сделать это историей про прошлое Дезмонда. Хотя флэшбеки лучше подошли бы лучше для DLC, прошлое Деза интересное, но для сюжета мало что дало.

А вот как раз воспоминания 16-го... в этом был смысл, теперь ясна задумка всего этого "тетриса". Мы собираем Клэя по кусочкам в Brotherhood, потом в Revelations переживаем его воспоминания, которые приводят к твисту с Люси в конце. Вот это последовательность повествования. Которую разорвали, что и было заметно.

И в итоге получился как раз филлер. Дез просматривал своё прошлое, из-за чего вся этаидея с комой стала похожа на обычное бездумное затягивание времени. А про Люси вообще как будто забыли, я ещё недоумевал после прохождения - типа, "пара фраз про Люси это всё что мы получим?" А оказалось, была она в игре. Да вот благодаря Амансио её вырезали, а выпустили лишь в DLC спустя несколько месяцев. Ещё наверняка диалоги Деза с Клэем пришлось переписывать на какие-то более пространные, без особой конкретики. В духе "Ты ни о чём не жалеешь, Дезмонд?". Ведь если б Дезмонд переживал его воспоминания, у них были бы гораздо более конкретные темы для разговора.

Вот так пришёл один человек и всё испортил...
(Сообщение было отредактировано: от Crysis123 - Суббота, 06.06.2015, 06:11)
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Федор написал в 06:41, 06.06.2015 #97
Проверенные
Цитата Crysis123 ()
А вот как раз воспоминания 16-го... в этом был смысл, теперь ясна задумка всего этого "тетриса". Мы собираем Клэя по кусочкам в Brotherhood, потом в Revelations переживаем его воспоминания, которые приводят к твисту с Люси в конце. Вот это последовательность повествования. Которую разорвали, что и было заметно.

И в итоге получился как раз филлер. Дез просматривал своё прошлое, из-за чего вся этаидея с комой стала похожа на обычное бездумное затягивание времени. А про Люси вообще как будто забыли, я ещё недоумевал после прохождения - типа, "пара фраз про Люси это всё что мы получим?" А оказалось, была она в игре. Да вот благодаря Амансио её вырезали, а выпустили лишь в DLC спустя несколько месяцев. Ещё наверняка диалоги Деза с Клэем пришлось переписывать на какие-то более пространные, без особой конкретики. В духе "Ты ни о чём не жалеешь, Дезмонд?". Ведь если б Дезмонд переживал его воспоминания, у них были бы гораздо более конкретные темы для разговора.

Вот так пришёл один человек и всё испортил...

Теперь ясно, откуда такая глубокая философия игры и зачем на нее потратили столько сил. А… в итоге, теперь мы ее изучаем по скудным фрагментам из хакнутых компов и стишкам из «разломов». Рукалицо, товарищи, рукалицо.
А вообще-то и другого выхода не было — если бы не так, то Assassin's Creed не вышел бы в топы продаж и большинство из нас о нем и не слышали бы, так как публике нужен адвенчур, казуал, паркур и кровище. И, значит, кикстартнулась так игра. А теперь логично было бы поменять все как должно было бы быть, чего уже давно все ждут. Почему бы и не взять да сделать?
5
Grylls написал в 07:21, 06.06.2015 #98
Проверенные
Цитата Crysis123 ()
Я то думал, что они как раз впервые заговорили про возвращение к корням

Как мне помнится, про возвращение к истокам, они говорили еще во время анонса Unity (насчет предыдущих игр, не знаю). И как мне кажется, слово они сдержали (ну или очень сильно постарались его сдержать). Во многих моментах в игре это ощущалось

Цитата Crysis123 ()
И слава богу, что он свалил из Юбисофт

Разве? А когда и из-за чего? Я что-то не слышал ничего в новостях

Цитата Crysis123 ()
Да и новый голос Альтаира… он мне нравится. Но почему нельзя было вернуть старого актёра?

До сего момента даже и не знал, что у Альтаира в англ. озвучке поменяли голос. Хорошо хоть русскую это не коснулось, а то игра была бы выключена с первых же секунд, как только Альтаир бы заговорил. Честно, голос Кузнецова уже настолько ассоциируется с Альтаиром, что никого другого на его месте, не представляю

Crysis123, Добавлю еще один пункт в твой невообразимой большой текст. Сюжет, белая комната, обещания возвращения к истокам - это да, но! Судить об игре в целом будем, когда появится информация о современности (Юбы обещали летом, так что предполагаю, что первые сведения появятся уже на E3). Именно на основании этого критерия будет понятно, пойдут ли Юбы по старой политики, или же исправят бедственное положение в этом очень важном промежутке сюжета
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Федор написал в 12:35, 06.06.2015 #99
Проверенные
Цитата Grylls ()
Crysis123, Добавлю еще один пункт в твой невообразимой большой текст. Сюжет, белая комната, обещания возвращения к истокам - это да, но! Судить об игре в целом будем, когда появится информация о современности (Юбы обещали летом, так что предполагаю, что первые сведения появятся уже на E3). Именно на основании этого критерия будет понятно, пойдут ли Юбы по старой политики, или же исправят бедственное положение в этом очень важном промежутке сюжета

Ждем. Хоть и я не оптимистичен по этому поводу
5
RaZoR9706 написал в 13:10, 06.06.2015 #100
Проверенные
Цитата Grylls ()
Разве? А когда и из-за чего? Я что-то не слышал ничего в новостях

ещё в 2012 году сообщали, что он ушел из ubisoft. Но фиг его знает, как он оказался у руля при создании юнити
Во многой мудрости лежат многие печали.© Аль Муалим
Не пойму за что так не любят Assassin's Creed III ©
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Assassin's Creed: Syndicate (Обсуждаем)
Страница 10 из 32«12891011123132»
Поиск: