Страница 7 из 32«12567893132»
Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Assassin's Creed: Syndicate (Обсуждаем)
Assassin's Creed: Syndicate
МОНАХ написал в 21:12, 03.01.2015 #61
Избранные
Цитата Es060395 ()
Вот бы Юбики ничего не запороли.

Куда уж больше-то?!.

Цитата Kosolapyi ()
Им остается ЦЕЛЫЙ ГОД ее оптимизировать )

Уже воспринимается как издевательство. hi
----------------------

Что-то... начиная с АС3 серии с каждым релизом всё больше не хватает чего-то уникального, что было раньше. Ладно бы начал играть в 12 лет и вот 19 стукнуло - вырос, как говорится. Так нет же - в 27 серию начал. "Чем дальше в лес тем..." тем больше серия АС начинает становиться для меня каким-то слэшером: не по факту, а по том ЧТО игра мне преподносит в смысле эмоций, удовольствия, восприятия и т.д.. Такое впечатление, что АС сейчас чисто Даксайдерс или Гад оф Вар (включая незамысловатый сюжет), только с открытым геймплейным миром, а в остальном всё то же. Кто-то тут вспоминал про Юнити, дескать что есть ФР, что её нет, как-то не ощущается...
Я к тому, что Виктория, боюсь накаркать, просто продолжит деград... развитие по этому незамысловато-установленному плану.

Но так - то да, учитывая как классно и разнообразно был сделан Париж, писаю кипятком в ожидании Лондона.
PC-User...
Intel Core i7 3770 (3.40GHz) / MSI Z77A-GD55 / Kingston RAM 2x4Gb DDRIII / Western Digital: HDD 1Tb SATAIII + HDD 300Gb SATAII / MSI NVIDIA GeForce GTX 660 2GD5/OC TF / Windows 7 64-bit SP1
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 00:06, 04.01.2015 #62
Модераторы
У меня есть теория, что у Юбов начался синдром Windows. Только цикл немного другой. И, Unity очень напоминает мне первую часть по-своей концепции(хотя как я раньше говорил, при том при всём AC-1 это труЪ, а Unity была бы и ничего, но в ней поломан не только фреймрейт, да и сеттинг там представлен никак, от этого она меньше труЪ), хотя потенциала много.

Дак вот, может быть, если Юнити- духовно как первая часть, может быть Victory - будет как вторая? У неё более тонкий и утончённый сеттинг, там будет сильная атмосфера, там не будет ненужной декорации в виде "мёртвых" революций- там будут заговоры на подобии Ренессанса. Сам сеттинг подразумевает под собой разные изобретения и побрекушки. Unity дал старт для развития новой арки нашего времени, так что в Victory будет шанс развернуться по-полной.

Я надеюсь, что адскую сложность оставят, им просто нужно починить движок, что бы игра не вела себя как кривое говно. Ну и оставить божественную боевку, но добавить больше тактики, приёмов и разных комбинаций и убавить акцент на "дождись имбовой сабли, что бы делать сильный удар и добивать".

Кароче, мне вообще кажется, что Unity - был пробный тестер, что бы посмотреть на то, как игроки будут реагировать на... ВСЁ.

На сложность, на боёвку, на локации, на сайды, на саму концепцию и подачу сюжета.

Я очень надеюсь, что Юбы начнут учиться на ошибках. Как я посмотрел, на удивление, боёвка и сложность всем понравилась. Я удивлён, ибо в нашу эпоху казуалов, которых вообще ничего кроме сюжета и кат-сцен ничего не волнует - сложность и геймплей особо не хвалят.

Хорошо, пускай работают.

Но скажу точно, что пред-заказ уже делать тооочно не буду. А если они будут продолжать форсить AC на хуан - скачаю пиратку на пэка.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
urdead написал в 00:36, 04.01.2015 #63
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
оставить божественную боевку

Серьёзно? Даже в Корсарах в свое время боёвка удачнее была.
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
сложность

Да где же сложность-то? Первый АС, сюжетка которого пройдена мной на 100% с первой попытки. Или под сложностью подразумевается, что в начале игры ГГ может надавать лещей любой враг? Так это быстро исправляется

Добавлено (04.01.2015, 00:36)
---------------------------------------------
Цитата МОНАХ ()
Даксайдерс или Гад оф Вар (включая незамысловатый сюжет), только с открытым геймплейным миром

Дарксайдерс имеет опенворлд. Не стоит АС даже сравнивать со слэшерами. Если там акцент сделан непосредственно на боевке, то АС её никогда и не блистала
(Сообщение было отредактировано: от urdead - Воскресенье, 04.01.2015, 00:40)
0
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 02:17, 04.01.2015 #64
Модераторы
Цитата urdead ()
Серьёзно? Даже в Корсарах в свое время боёвка удачнее была.

Мне нравится сама идея, но реализация ни о чём, но я поэтому постоянно и говорю, если бы да ка бы.. Всё оставить, только больше разных захватов и приемов, а не только спам и парирование. Ну и анимации пофиксить. И тогда будут интересные, долгие и увлекательные бои.

Цитата urdead ()
Да где же сложность-то? Первый АС, сюжетка которого пройдена мной на 100% с первой попытки. Или под сложностью подразумевается, что в начале игры ГГ может надавать лещей любой враг? Так это быстро исправляется

Для меня сложность заключается в том, как понапихано врагов и что они очень легко тебя палят. Дело не в ваншотах от противников. Т.е. если ты стараешься правильно играть- тогда действительно есть challenge. Другое дело, что я больше часа в игру играть не могу, ибо почти всё время меня выбешивает, что меня палят сквозь стены, подстреливают из неоткуда и палят, когда я кидаю шутихи из укрытий. Ну это уже старые песни всё. Это итак понятна.
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
МОНАХ написал в 14:55, 04.01.2015 #65
Избранные
Цитата urdead ()
Дарксайдерс имеет опенворлд. Не стоит АС даже сравнивать со слэшерами. Если там акцент сделан непосредственно на боевке, то АС её никогда и не блистала

Не сказал бы что Даксайдерс опенворлд в смысле песочницы (а именно это я и имел ввиду когда сравнивал с последними АС): многокоридорность - это всё таки коридорность. Да, определённые уровни имеют свободное перемещение, но они всё-равно сродни ограниченным локациям и каждая локация имеет под собой смысл для совершения определённого рода, конкретного набора hack and slay, а не вмещает в себе всё разноообразие геймплея. Хотя :D с технической точки зрения hack and slay (головоломки и прочее, что есть в таких играх, также сюда отношу) и есть практически полный набор геймплея слэшера...
Впрочем это уже оффтоп. Сравнивая со слэшером, я просто хотел сказать, что АС в большинстве своём превратилась в технический набор кнопкодавления, а не в прямом своём геймплейном значении - боёвка-рубилово. И как и слэшер АС сейчас имеет в себе связующее звено из сюжета, который не более, чем история, который уже не столько служит фоном для геймплея, СКОЛЬКО СВЯЗЫВАЕТ отдельные куски этого геймплея, хоть и не коридорно, как в слэшерах.
Тот же первый АС во многом в геймплее "роботизирован" как и слэшер: возьми задание, выясни всё, убей, сдай задание - вариативность сделать всё это невелика. Но какая там была история и атмосфера. История не только в смысле сюжета и не только в смысле привлечения реальной истории крестовых походов. Там было ещё нечто такое, что я чувствовал себя зрителем, который смотрит полу-научный, полу-фантастический фильм, в котором мне иногда дают возможность поуправлять главным героем. Сам геймплей первой АС на фоне вот всего этого был настолько "мелок" и не ощущался, какой бы он там ни был "рубленный" и "квадратный", что практически казался лишним и служил лишь для физического проявления эмоций зрителя этого фильма (Это когда, как в детстве смотришь "Смертельную схватку" и вдруг понимаешь, что вскочил с дивана и повторяешь приёмы за главными героями - это я имею ввиду). И это не впечателения от новизны: АС я поиграл уже после того как поиграл в 2010-м в АС2.
А вот чем далее выходят серии АС, тем больше это "hack and slay" - свой, ассассиновский, юбисофтский "hack and slay". Не слэшер в смысле жанрово-игровой, а в смысле чистой наборной геймплеики, которая теперь неимоверно перекрывает собой и сюжет, и историю и... атмосферы уже почти никакой (касательно атмосферы - это я к тому, что присоединяюсь к словам старых фанатов серии, дескать, что была ФР, что её небыло в Юнити, не ощущается). В своё время АС и АС2 заставили меня даже сидя на работе, в свободные минуты перечитывать историю Возрождения и крестовых походов, исключительно детально разбираться в принципах строительства купола Брунеллески, секретах дамасской стали, особенностях философии и религии назаритов (и даже в такой фигне, как - кто, как, почему и в каких позах были любовницы у Родриго Борджиа) и прочем подобном.
Каждую новую игру я жду того, чтобы вновь погрузиться в историю, которая включает себя и реальную историю и псевдо-реальность и которая выше простого игрового сюжета...
А в результате с каждым разом получаю набор геймплеики, оправданной исторической эпохой и отчасти не очень сильным (точнее сказать не впечатляющим и бледноватым) сюжетом и вместо того, чтобы в полной мере провалиться в игру, начинаю почти что чисто "слэшерить": очень часто возникают такие же ощущения как при игре в тот же Даксайдерс (именно поэтому я и сравнил). В АС2 тоже немного такое было: заказные убийства через голубятни, хотя тогда, наверное, тут спорить не буду, из-за новизны они проходились хоть и не очень охотно, но не перекрывали в игре собой всё остальное.
Что сделали в Юнити? (Да и не только, начиная ещё с Братства по нарастающей)
Они взяли вот эти "заказные убийства" и разнообразили. Что-то вплели в основной сюжет, что-то во вспомогательный, что-то в исторический, задействуя исторических персонажей и т.д.. Само по себе это круто, это большой шаг вперёд... Если бы! Если бы они не потеряли того, что было в первых играх. Ведь если забрать историю в первой АС, то, извините, чисто по геймплеике я бы в это Г... не проиграл бы и полчаса. В последних играх я уже не могу запомнить исторических персон, не то, чтобы даже проникнуться ими!
...Сравните с тем же Скайримом. Ведь одно и то же: взял задание, выполнил и, как говорил мой знакомый: "Молодец! Возьми пирожок с полки". Всё! Да, каждый квест отличается и локацией и историей, но когда играешь долго, всё в мозгу сводится к одному и тому же. Да надоедает, бросаешь, но игру не сносишь... Потом, через недельку-месяц так хочется опять вернуться в Скайрим и пойти ещё немного повыполнять эти "такие неинтересные" квесты. И это в выдуманном мире, которые меня лично в играх никогда не привлекали. А всё потому, что есть достаточно сильная, проработанная и интересная, целостная история, есть то, что геймплей, какой бы он ни бы плохой или хороший, только подчёркивает - даёт возможность поучаствовать в этом, а не становится самоцелью, как в тех самых слэшерах! Именно это я и хотел сказать выше.

Впрочем я не свожу последние игры серии АС к такому уж "примитивизму" слэшера, как описал - это я утрировал, чтобы чётче обьяснить свои впечатления. А возвращаясь к сабжу темы, к Виктории - я боюсь, что всё так и будет продолжаться в серии АС. Очень надеюсь и поддерживаю Altaair_Ibn_La_Ahad-а, в его мысли о том, что серия АС завершила полный и пошла на новый цикл, повторяя саму себя на более высоком геймплейно-техническом уровне, потому, что согласен и сам не единожды ловил себя на мысли, что:
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
...Unity очень напоминает мне первую часть по-своей концепции...

Структурно по основному сюжету игры похожи. Только у Юнити нет той глубины и сути, что была в первом АС. С другой стороны, будь в первом АС такие возможности как в Юнити - это была бы конфетка. :D Я бы, например, с превеликим удовольствием в первом АС расследовал, какая падлюка-тамплиер заставляла оборванцев на улицах Акры бросать в меня камнями, когда я на время выполнял задание!

...Касательно того, что Виктория может повторить... успех, не успех АС2 - я бы так не говорил, скорее хотелось бы, чтобы это была глубина и насыщенность АС2, чтобы геймплей был дополнением к истории, а не наоборот!
... И - да, :D , раз уж так, хочется опять распустить сопли про то, чтобы было несколько самостоятельных городов, как и в АС2. Повторюсь - Париж, как игровой город, песочница - один из лучших, что были в серии АС. По своей наполненности и разнообразии напоминает Константинополь, а может или наверняка переплёвывает его... и впервые после Флоренции и других городов АС2 я очень чётко запоминал почти все достопримечательности и то, в каких районах города они находятся. И потому если и буду когда переигрывать Юнити, то исключительно из-за Парижа - чтобы опять полазать по нему.
С другой стороны - а ну его на!.. Если вспомнить Версаль в Юнити... Чем он по атмосфере или наполненности отличается от Парижа?
Вот то-то же!
К тому же хоть и есть в игре возможность туда вернуться - кроме как забрать пару сундуков или кокард, больше туда надобности возвращаться нет, даже чтобы просто ощутить другую атмосферу, как это было с Сан-Джиминьяно в АС2, по сравнению с Флоренцией и Венецией.

Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
У меня есть теория, что у Юбов начался синдром Windows.

Это касательно того, что понавводили в 8-ке всякой... (пропущу несколько слов) и теперь возвращаются к более привычным и проверенным стандартам? :)
У меня сейчас тоже аналогия небольшая возникла, но несколько иного порядка. Это касается стремления Майкрософт впихнуть в одну разработку поддержку всех платформ (как по мне - невпихуемое), какие только можно. Что-то подобное делает и Юбисофт со своим АС. И я, честно признаюсь, пока ещё не определился так ли уж это хорошо, но если это влияет на то, как последние игры АС играются сейчас, тооооооооо... это грустно, потому как если в Windows на определённый гаджет используется только то, что нужно из всего многообразия, то в АС сейчас всё, что возможно, всё вываливается скопом в геймплей по принципу: "Разбирайтесь сами, как себя этим развлечь! Наша задача накидать вам всего этого разного и слепить основной сюжет... А всё остальное из всего этого лепите себе сами!".

:D Вспомнил ещё и то, что и в Юбисофт и уже и в Майкрософт для пользования их продукций - НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ТЫ ЕЁ УЖЕ КУПИЛ И ОНА ТВОЯ!!! - ты ДОЛЖЕН зарегистрироваться на их серверах, в облачных сервисах и прочей мудистике и как приходится постараться, чтобы изловчиться и обойти все эти "несомненные улучшения для своих клиентов".
PC-User...
Intel Core i7 3770 (3.40GHz) / MSI Z77A-GD55 / Kingston RAM 2x4Gb DDRIII / Western Digital: HDD 1Tb SATAIII + HDD 300Gb SATAII / MSI NVIDIA GeForce GTX 660 2GD5/OC TF / Windows 7 64-bit SP1
RaZoR9706 написал в 15:13, 04.01.2015 #66
Проверенные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
На сложность, на боёвку,

единственную сложность в юнити мне даёт только убогая оптимизация на пк, из-за которой я до сих пор не могу пройти миссию по убийству Левек(игра после 5-7 минут, (особенно после её убийства и последующего побега) благополучно вылетает), сохранки менять даже не старайтесь советовать, ибо это уже будет "не моя игра, а какого-то но нейма". На 100% выполняю все миссии, когда мне это позволяют лаги
(Сообщение было отредактировано: от RaZoR9706 - Воскресенье, 04.01.2015, 15:15)
Во многой мудрости лежат многие печали.© Аль Муалим
Не пойму за что так не любят Assassin's Creed III ©
МОНАХ написал в 15:17, 04.01.2015 #67
Избранные
Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Для меня сложность заключается в том, как понапихано врагов и что они очень легко тебя палят. Дело не в ваншотах от противников. Т.е. если ты стараешься правильно играть- тогда действительно есть challenge.

Согласен, для меня это было в радость, так как вынуждает всамделищно стелсить и что-то придумывать, а не подчиняться ёб... дурацкой системе 100%-ного прохождения и почти что обязательного, извините за прилипшее слово, "коридорного" палева со стороны врага, которое так бесило в АС3 и в своей практически нулевой вариативности способствовало тому, чтобы плюнуть на всё и тупо идти на пролом ибо всё-равно так получалось, что этот стелс, если он удавался, не нужным оказывался.
Хотя не без дурацких придумок. Например когда для дополнительного задания надо убить, примером, 4 врагов из засады, а ты, как не изголяешься можешь максимум только 3-их, остальные наличествующие враги стоят столбами, а вполне себе отличную и реалистическую наработку, такую как подозвать врага свистом - убрали из игры напрочь.

Цитата Altaair_Ibn_La_Ahad ()
Другое дело, что я больше часа в игру играть не могу, ибо почти всё время меня выбешивает, что меня палят сквозь стены, подстреливают из неоткуда и палят, когда я кидаю шутихи из укрытий. Ну это уже старые песни всё. Это итак понятна.

Добавлю к этому ещё и сопровождаемых твоим персонажем лиц, которые обнажив клинок, сначала говорят: "Убери врагов по тихому, а я пока тут в закромах посижу" и как только ты бежишь занимать более удобную позицию для стелс-атаки и начинаешь её ничем себя и спутника не выдав, как твой спутник такой: "Н-нууу, йййййооооперный карась! А я думал по тихому пройдём!" и начинает мясорубку! lol

...Я Юнити так и не купил (Может позже, когда пофиксят всё и вся), скачал сейчас игру 1.4-пропатченную, посмотрим, может исправили такие моменты. Но что-то сомневаюсь в этом и потому возвращаясь сабжу темы: а станут ли Юбы и в Виктории заморачиваться над "такими мелочами"?
(Сообщение было отредактировано: от МОНАХ - Воскресенье, 04.01.2015, 15:47)
PC-User...
Intel Core i7 3770 (3.40GHz) / MSI Z77A-GD55 / Kingston RAM 2x4Gb DDRIII / Western Digital: HDD 1Tb SATAIII + HDD 300Gb SATAII / MSI NVIDIA GeForce GTX 660 2GD5/OC TF / Windows 7 64-bit SP1
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 16:24, 04.01.2015 #68
Модераторы
Цитата МОНАХ ()
"Разбирайтесь сами, как себя этим развлечь! Наша задача накидать вам всего этого разного и слепить основной сюжет... А всё остальное из всего этого лепите себе сами!".

Ну, эир отнюдь не плохо. Это принцип тех же GTA, TES которым многие молятся и провозглашают сериями десятилетия. Я вообще за то, что бы больше абстрагироваться от рамок сценаристов и творить свою историю. Так, например, я по-полной творил свою историю за Коннора, используя весь мануал в игре. На кого-то охотился, на кого-то нападал как разбойник со своей бандой рекрутов, кого-то оглушал, а от кого-то убегал потому, что я брал на себя роль судьи и решал к кому как относиться.

Так же в Skyrim, тебя ведут всё-равно по-определённому сюжету, но окрас персонажу ты предаешь сам. Это круто, хотя есть люди, которым нравится конкретно развитый герой, впихнутый в рамки. ну вот кстате анимус противоречит идее развития своего ассасина, но в Юнити был сдлан намёк на развитие своего чувака. Полная кастомизация(пусть статистика и оружие - это только цифорки в статистике, которые ничего не меняют) и право выбора ввязываться в частные расследования и загадки или нет. Но в Unity как-то ни рыба- ни мясо.

У меня ассоциации с Unity такие: Огромная лока, расставленные болванчики по-локам. Ходи и убивай как знаешь. Всё. Выбивать шмот- интереса нет, он ничего не меняет. Выбивать оружие- интереса нет, тоже ничего не меняет. Экономику, по-моим подозрениям, просто вырезали из игры, оставив тупо скучный суп домов и пабов. Сам фри-роум не стал ни на йоту лучше. Мне реально в игре ничего не запомнилось, кроме того, что вызывает интерес только сами миссии и только тогда, когда стелс не ломается, но гладко всё проходит редко, от этого у меня глуботчайшее отчаяние, что единственная отрада в Unity - поломана
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 16:39, 04.01.2015 #69
Модераторы
Вообще, я не рассчитываю на попытку повторить ACII. Я лишь надеюсь на духовный ренессанс в офисах Юби. Я всё это к тому, что у них есть шанс на собственных ошибках научиться делать лучше. пускай берут на вооружение критику в сторону ACU.

Цитата МОНАХ ()
Согласен, для меня это было в радость, так как вынуждает всамделищно стелсить и что-то придумывать, а не подчиняться ёб... дурацкой системе 100%-ного прохождения и почти что обязательного, извините за прилипшее слово, "коридорного" палева со стороны врага, которое так бесило в АС3 и в своей практически нулевой вариативности способствовало тому, чтобы плюнуть на всё и тупо идти на пролом ибо всё-равно так получалось, что этот стелс, если он удавался, не нужным оказывался.

+++

Тоже считаю прохождение на 100% синхру бредом. Хотя это вот как-раз для тех, о ком написано выше - кто наоборот любит больше рамок и правил и меньше собственной инициативы.

Но для меня 100% - это чисто приблуда для второго-третьего прохождения. Я за всё время прошёл на 100% только Brotherhood и это был дикий ужас, меня держало только желание выбить ачиву.
Цитата МОНАХ ()
Добавлю к этому ещё и сопровождаемых твоим персонажем лиц, которые обнажив клинок, сначала говорят: "Убери врагов по тихому, а я пока тут в закромах посижу" и как только ты бежишь занимать более удобную позицию для стелс-атаки и начинаешь её ничем себя и спутника не выдав, как твой спутник такой: "Н-нууу, йййййооооперный карась! А я думал по тихому пройдём!" и начинает мясорубку!

Что уж тут говорить, бро. Тут мало того, что напарники за тебя решают, когда идти в стелсе, а когда нет. Тут это ещё делает твой скрытый клинок, который открывается только тогда, когда сам посчитет нужным. Сколько раз было, что я находясь всё-равно за спиной врага кидаю дымку и меня пермаментно палят, после чего не работает магически мой клинок и мне как идиоту приходится их дубасить своеим копьём.

Или когда враги уже кем-то "заняты" ты под шумок(всё ещё в стелсе, в толпе) подходишь, что бы убить со-скрытого клинка уже дерущегося с другими тампа - и ОПА. Клинок не пашет, Арно ИЗ СТЕЛСА начинает как идиот махать своей киркой, потому, что видите ли кривой компьютер не засчитал стелс.

Я конечно понимаю, я реально понимаю такие своеобразные ограничения. С-клинок стал более лаконичным и узкопрофильным в своём использовании. Из арсенала- больше галжетов и меньше оружия. Определённые гейм-дизайнерские рамки и даже убрали свист, что бы пользоваться шутихами и не спамить постоянно одно и то же. Я это понимаю, но для начала надо доводить до ума ИИ и сам движок, ибо это ровносильно гоночному симулятору, в котором у машин колёса не крутятся.

Блин, вообще тут надо Victory обсуждать :D
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Altaair_Ibn_La_Ahad написал в 16:40, 04.01.2015 #70
Модераторы
Цитата RaZoR9706 ()
единственную сложность в юнити мне даёт только убогая оптимизация на пк, из-за которой я до сих пор не могу пройти миссию по убийству Левек(игра после 5-7 минут, (особенно после её убийства и последующего побега) благополучно вылетает), сохранки менять даже не старайтесь советовать, ибо это уже будет "не моя игра, а какого-то но нейма". На 100% выполняю все миссии, когда мне это позволяют лаги

Нда, такое недопустимо. У тебя AMD?
It was a big dream floating out there. And every night I saw people dreaming it... I don't know, how they did it. I was a new man. Born Again. Alone. But alive! Trying to forget.. Let go Desmond.. Just let it go. Forget It!
©Desmond
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Assassin's Creed: Syndicate (Обсуждаем)
Страница 7 из 32«12567893132»
Поиск: