• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad  
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Новости Assassin's Creed: Syndicate (Новости Assassin's Creed: Победа)
Новости Assassin's Creed: Syndicate
Connor126 написал в 11:18, 08.05.2015 #21
Проверенные
Новые слухи. Рабочее название игры теперь не Victory, а Syndicate. А имя главного героя — Джейкоб.
0
Vinfrido написал в 12:21, 08.05.2015 #22
Проверенные
- Ходят слухи, что представят новый мультиплеер кардинально отличающийся на концептуальном уровне от старого.
- В центре повествования будет групировка Грачей (Rooks). На это намекает рукоять трости-гарпуна.
- Возможно первый взгляд на главного героя.

SergDugass написал в 19:35, 12.05.2015 #23
Проверенные
За день до анонса начали сливать информацию.

В Assassin's Creed: Syndicate появятся женские игровые персонажи.

Главными героями новой игры станут брат и сестра — Джейкоб и Эвие (она же на концепт-изображении ниже).

Вообще забавно видеть женского персонажа в основной линейке игр серии Assassin's Creed в свете скандала годичной давности, связанного с отсутствием играбельных женщин в Assassin's Creed: Unity.

Игра будет официально анонсирована уже завтра, а её выход ожидается осенью на PS4, Xbox One и РС.

Добавлено (12.05.2015, 19:26)
---------------------------------------------
Assassin's Creed Syndicate - состоялся официально анонс игры.

Первые подробности:

• Над игрой работает студия Ubisoft Quebec;

• Официальное название новой игры - Assassin's Creed Syndicate / Синдикат;

• Действия игры происходят в Лондоне конца XIX ст. (1868 г.);

Все, кто оформят предзаказ проекта, получат доступ к дополнению Darwins and Dickens Conspiracy DLC.

Игра готовится к выходу 23-го октября на системах PS4, Xbox One. Релиз версии игры для PC состоится позже осенью.


Добавлено (12.05.2015, 19:29)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2015, 19:31)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2015, 19:32)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2015, 19:33)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2015, 19:35)
---------------------------------------------

(Сообщение было отредактировано: от SergDugass - Понедельник, 11.05.2015, 21:13)
3
VLADISLAV94 написал в 20:29, 12.05.2015 #24
Проверенные

Добавлено (12.05.2015, 20:29)
---------------------------------------------
главным сценаристом Assassin's Creed Syndicate является Джеффри Йохалем

_-_-_
Vlad565 написал в 00:30, 13.05.2015 #25
Проверенные
В игре не будет ни мультиплеера, ни кооператива. Разработчики полностью сосредоточены на синглплеерной составляющей.
#Евромайдан
Слава Україні!!!!
Grylls написал в 23:09, 14.05.2015 #26
Проверенные
Новый главный герой Assassin's Creed - Джейкоб Фрай






Итальянский GameStop опубликовал изображение фигурки Джейкоба Фрая от Тодда МакФарлейна

Ссылка

Джеффри Йохалем, главный сценарист Assassin's Creed Syndicate, сообщил, что над игрой работает ещё один наш старый знакомый — Кори Мэй, который занимает должность Narrative Director ("Ответственный за повествование"). Ранее он был главным сценаристом АС1, АС2 и АС3.


Источник

Добавлено (14.05.2015, 16:50)
---------------------------------------------
Пара небольших новостей с Gameinformer:

— Действия игры происходят только в 1868 году.

— Дарвин и Диккенс не единственные исторические личности в игре.

— Цикл день-ночь остаётся в игре.

— Враги не ждут своей очереди, чтобы надавать вам.

— Летом разработчики расскажут о современной сюжетной линии в ACS.
Источник

Добавлено (14.05.2015, 23:09)
---------------------------------------------
Трейлер клинка и трости Джейкоба от UbiCollectibles

(Сообщение было отредактировано: от Grylls - Четверг, 14.05.2015, 05:03)
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Aveline написала в 17:08, 15.05.2015 #27
Проверенные
GameSpot тоже предоставил несколько подробностей:

— В игре появится полиция, которая начнёт вас преследовать не только когда вы "угоняете" карету, но даже если вы не соблюдаете правила дорожного движения (например, нужно ездить по левой стороне дороги, как это принято в Англии).

— У карет реалистичная физика, так что если неаккуратно ездить, она может опрокинуться.

— Чтобы отвлечь откуда-то полицию, можно спланировать диверсию. К примеру, устроить какую-нибудь аварию с поездом, вагоном. Таким образом, мирные граждане вызовут "служителей порядка" и те прибудут на место происшествия.

— Все NPC в игре реагируют на транспортные средства и даже взаимодействуют с ними.

— Свист возвращается (уже был продемонстрирован в геймплее)
(Сообщение было отредактировано: от Aveline - Пятница, 15.05.2015, 17:09)
Grylls написал в 04:24, 16.05.2015 #28
Проверенные
Ещё пара элементов от GameSpot.

— Джейкоб и Иви родились в Кроули, деревенском районе в 30 милях от Лондона. В начале игры они являются "новичками" в Лондоне, и игрок знакомится с городом вместе с ними.

— В геймплейном демо, помимо главных героев, нам показали ещё двух персонажей игры: девочка Клара и ассасин по имени Генри Грин. Клара работает в таверне, где Джейкоб с Иви обосновали свою базу, она является их информатором. Генри Грин — иммигрант из Индии, а так же лидер ассасинов в городе.

— Генри Грина играет индийский актёр Джаз Деол.

— В конце 1800-х годов в Лондоне было много женщин-преступниц, поэтому в ACS они тоже будут присутствовать, и Проклятая Нора из демо - одна из них.

— Больше информации о Иви появится уже летом.
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Aveline написала в 05:14, 19.05.2015 #29
Проверенные
Подробности от Gamesradar:

— Прошло всего 75 лет с момента действий AC Unity, но, по словам креативного директора, игрокам покажется, будто прошла тысяча лет (не в буквальном смысле).

— В Лондоне появятся здания высотой 6-7 этажей.

— Джейкоб вооружён шестизарядным револьвером.

— Улучшенное свободное прицеливание.

— В игре будут лодки.

— Десятки побочных интересных заданий. Будет, чем заняться.

— Стелс потерпел капитальный ремонт. Подробнее об этом летом

— Полиция распределена по Лондону довольно реалистично. Например, гораздо больше патруля в районе Вестминстер, чем Уайтчепел.

Добавлено (19.05.2015, 05:14)
---------------------------------------------
По словам креативного директора Assassin's Creed Cyndicate, Лондон 1868 года будет на треть больше Парижа, который был в предыдущей игре. Отчасти за это столица Англии должна благодарить появления новых транспортных средств в игре. Конные повозки и поезда вынудили разработчиков существенно увеличить игровой мир, чтобы добавить простора для транспортных средств.

Вместе с увеличением игровой площадки команде также пришлось поработать и над новыми способами перемещения. Игроки смогут управлять любым транспортным средством в игре, однако помимо этого фанатов серии вооружат и веревочным копьем, которое позволит эффективно перемещаться в вертикальной плоскости и преодолевать расстояния по крышам зданий.

Игровой мир будет поделен на 6 отдельных районов. Среди них Лондонский Сити, Стрэнд, Уэстминстер, Уайтчепел, Ламбет и Саутуарк. Между ними геймеры смогут перемещаться бесшовно, как и в прошлых играх. Как и прежде, игроки смогут посетить виртуальные копии реальных достопримечательностей Лондона.
(Сообщение было отредактировано: от Aveline - Вторник, 19.05.2015, 05:15)
Grylls написал в 14:07, 22.05.2015 #30
Проверенные
7 фактов, которые вы должны знать о Assassin's Creed Синдикат (часть 1)

Индустриальная революция отмечает рассвет современной эпохи. Технологии быстро развиваются, богатые процветают, а простые люди вынуждены идти на преступления, чтобы выжить в суровых реалиях жизни. "Assassin’s Creed Синдикат" без купюр демонстрирует нам Лондон конца Индустриальной революции. В первой части статьи мы представим вам двух главных Ассасинов - Джейкоба и Иви Фрай, Викторианский Лондон, а также их банду «Тузы».

1. Двойные клинки

Впервые в Assassin’s Creed вы сможете полноценно играть за двух Ассасинов – Джейкоба и Иви Фрай. Они родились в маленьком городе, за пределами Лондона. Близнецы выросли и были с пеленок обучены правилам Кредо. Вместе брат и сестра Фрай направляются в Лондон, чтобы избавить город от контроля Тамплиеров. Однако, они оба имеют совершенно разные взгляды на средства достижения цели. Иви полагается на тактику и учитывает имеющиеся ресурсы, в то время как Джейкоб практикует зачастую брутальный и импульсивный подход.

“Джейкоб и Иви представляют разные стороны английской индивидуальности. Джейкоб - харизматичный скандалист. Он стремится стать лидером криминального мира Лондона. Иви скрытна. Она интеллигентна и остроумна. Мне доставляет большое удовольствие наблюдать за динамикой споров наших героев”, – говорит креативный директор Марк-Алексис Коте.
“Большой упор в играх бренда мы делаем на человеческую ДНК, знакомство с прошлым на основе чьих-то воспоминаний. Имея брата и сестру в качестве главных героев, близнецов, которые разделяют одно и тоже ДНК, мы словно играем с потенциалом франчайза”, – добавляет старший продюсер Францис Пелланд. Близнецы будут опираться на свои уникальные навыки, чтобы избавиться от Тамплиеров и объединить преступный мир Лондона под знаменем Ассасинов, воплощая тем самым девиз: кто контролирует Лондон в эпоху Индустриальной революции – тот контролирует весь мир.

2. Центр мира

В начале 19 века население Лондона достигало цифры в один миллион человек. К концу 20 века население увеличилось до шести миллионов человек. “Такое массовое и стремительное расширение неизбежно привело к нестабильности. В этот период произошел большой прогресс и появилось много инноваций. Но в то же время преобладали чрезвычайно суровые условия жизни, эксплуатировался детский труд, отсутствовала гигиена и царила антисанитария”, – дополняет историк Жан-Винсент Рой.

Когда близнецы прибывают в Лондон, они впервые видят все факты своими глазами. Они никогда не посещали Лондон и должны раскрыть все его секреты наряду с игроком. “Поэтому игра начинается за пределами Лондона. Вы прибываете в город на поезде вместе с персонажами и наблюдаете всё в первый раз вместе с ними... Это позволяет нам двигаться по сюжету, опираясь на опыт главных героев. Наблюдать за их взаимоотношениями. Они не местные жители и не эксперты“, – говорит Лидия Андрю, аудио директор.

“Когда Джейкоб и Иви прибывают в Лондон, становится понятно, что Тамплиеры побеждают. Они контролируют все ключевые инфраструктуры города. Вам следует помнить, что раньше Лондон представлял собой крупнейший центр человечества с четвертью мирового населения. Тамплиеры контролировали каждую часть этого города”, – добавляет Пелланд.

С целью лишить Тамплиеров власти, близнецам нужно будет проложить уникальный путь через каждый из районов Лондона и победить главарей местных банд, присоединив их затем к Ассасинам. “Лондон действительно был городом, каждый район которого контролировали сильные личности. Районы отличались друг от друга не только визуально, но и социально-экономически”, – говорит Эндрю.

Пока вы будете исследовать каждый из районов, вы не только почувствуете разницу в окружении, но и непосредственно соприкоснетесь с ним. В качестве примера рассмотрим местную полицию. В богатых районах, как Вестминистер (Букингемский дворец и Вестминстерское аббатство), улицы будут переполнены полицией. Вам придётся сражаться в темных переулках города, чтобы избежать зорких глаз властей. Но если вы направляетесь в Уайтчапел, там разгул преступности фактически вынудил полицию бросить район. Если вы ограбите чей-нибудь багаж и убьете несколько членов банды, есть большие шансы, что ни один полицейский не станет вас ловить.

3. Банды Лондона

С целью захватить большой город, Джейкоб и Иви должны собрать армию. Их путь - борьба со ставленниками Тамплиеров. Близнецы объединят все уличные банды Лондона под одним знаменем. "Тузы" будут ушами Фраев, глазами и клинками в смертельном, преступном мире. “Преступный мир контролируется Тамплиерами. Именно так они сохраняют контроль над городом. Джейкоб и Иви назовут улицы своим домом, они восстанут и захватят преступный мир и объединят всех в синдикат Ассасинов. Именно так они захватят контроль у Тамплиеров и вернут город назад его жителям”, – объясняет Коте.

Многие активности «Assassin’s Creed Синдикат» и сторонние квесты помогут вам добиться победы над бандами в различных районах Лондона. Завоевывая влияние – вы будете формировать опору в войне. “Прибыв в Лондон, Джейкоб и Иви вскоре примут сторону большинства обедневших людей, хотя и по разным мотивам. Иви – идеалистка, строго следующая догмам Кредо. Джейкоб воспринимает бедных, как естественных союзников”, – говорит Рой.

В геймплейном демо мы видели, как Джейкоб и Иви в одном из своих убежищ планировали атаку на главаря банды Висельников. Когда вы уничтожите достаточное количество членов банды и избавите район от их влияния, местные лидеры Тамплиеров устроят засаду и вынудят вас вступить в войну группировок. На фоне знаковых локаций вы столкнетесь в финальной схватке за контроль над районом. Убейте лидера Тамплиеров (в нашем демо лидером была Чертовка Норра) - и район будет принадлежать Тузам.

7 фактов, которые вы должны знать о Assassin's Creed Синдикат (часть 2)

Во второй части статьи мы подробнее рассмотрим боевую систему и стелс-составляющую, оружие, гаджеты, а также представим вам транспортные средства в игре “Assassin’s Creed Синдикат”.

4. Стильный и смертоносный

Миновали те старые добрые времена в истории, когда люди могли прогуливаться по улицам с мечом в открытую, на что никто не обращал особого внимания. Однако маскировка для Ассасина в Викторианском Лондоне – ключ к успеху. В мире организованной преступности разумнее придержать несколько козырей в рукаве и удивить противника уже вступив в ближний бой. Сам бой становится контактными и «грязными». С целью поддержать новый, брутальный стиль, Ассасинам отныне нужно владеть более "умным" оружием. Например, медным кастетом и компактным револьвером, или джентльменским мечом-тростью и экзотическим ножом кукри. Эти яростные, эффективные орудия в совокупности составляют идеальный арсенал для Ассасина Индустриальной Революции.

Вероятней всего, вы также не увидите на улицах Лондона людей, гуляющих с пистолетами. В 19 веке произошли невероятные открытия в технологиях огнестрельного оружия, однако оно не было такой распространенной вещью в Лондоне. Оружие пряталось под пальто. “В Лондоне огнестрельное оружие не носили открыто, как это было, например, на границе Америки. Публичная демонстрация оружия не имела смысла в Викторианском Лондоне. И это позволило творчески подойти к сокрытию от глаз огнестрельного и прочего оружия”, – объясняет Рой.

5. Песочница для Ассасинов

Мир “Assassin’s Creed Синдикат” не похож на другие миры, которые вы видели в серии Assassin’s Creed. Улицы заполняют экипажи, а это приводит к сужению пешеходных зон, формированию транспортного потока. Здания выше, толпы людей на тротуарах стали плотнее. Вам не помешает помощь в эффективной навигации по городу. Здесь вам предстоит положиться на шэнбяо, которое позволит забираться на высотные здания гораздо быстрее; с его помощью вы cможете также создать навесные переправы между 2 зданиями, чтобы избежать пешей прогулки по улицам и дорогам. Шэнбяо может применяться в любое время, на любом здании и становится необходимым инструментом в арсенале Джейкоба и Иви.

В дополнение к новым инструментам, изменения были внесены в уже традиционные ассасинские игрушки. Например, галлюциногенные дротики. В геймплейном демо мы видим, как Джейкобу необходимо избавиться от маленькой бандитской группировки. Вместо того, чтобы использовать дротик на 1 врага, он стреляет в ближайший к ним костер. Это приводит к большому взрывному душу галлюциногенного газа, который сталкивает врагов в слепой ярости друг с другом.

6. Экскурсия по городу

Зачем гулять, когда вы можете ездить…? Любой экипаж, который вы повстречаете на оживленных улицах Лондона, может стать вашим. Да, даже если он уже кем-то занят. Вы можете вышвырнуть наездника и занять его место, или спрятаться в нужной повозке, чтобы сбежать от преследователей. В нашем демо Джейкоб крадёт экипаж для преследования цели, но его тут же замечает местная полиция. После того, как экипаж получает серьёзные повреждения, Джейкоб совершает прыжок на другое транспортное средство для продолжения погони.

Конечно же, ваши враги не станут вам уступать. Они могут пробраться в ваш экипаж и втянуть вас в стычку на крыше мчащегося кэба.

Вы также получите доступ к другой популярной разновидности транспорта того периода – поездам. Эти и другие чудеса современной эпохи позволили людям, товарам и информации путешествовать быстрее и эффективнее, что создает совершенно новые ситуации для Ассасинов.

7. Стелс-подход

Когда Джейкоб попадает на охраняемую зону в нашем демо, он легко переходит в стелс режим, снимая свой стильный цилиндр и натягивая знакомый нам капюшон. Джейкоб может быстро скользить по крышам и карабкаться по стенам, пробираясь по вражеской территории. “Assassin’s Creed Синдикат” откажется от системы привязки к укрытиями в пользу более современного и удобного режима. Джейкоб быстро бросает дротики, свистит, чтобы привлечь внимание охранников, наносит бесшумные атаки и прячет тела. Также он бросает метательный нож в висящие конструкции и может взаимодействовать с другими элементами окружения.

Когда приходит время выйти из стелс-режима и заняться устранением группы врагов, вы замечаете, что боевая система стала более динамичной, чем раньше. Задержка в нанесении ударов была сокращена почти в два раза. К счастью, по части уличных драк Джейкоб эксперт. “Его стиль заточен на ближний бой. Вы можете сами наблюдать, как он ломает кости и валит своих врагов на землю”, – говорит Коте.


Источник
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Новости Assassin's Creed: Syndicate (Новости Assassin's Creed: Победа)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: