Страница 18 из 72«1216171819207172»
Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Brutus написал в 18:34, 23.05.2015 #171
Проверенные
Crysis123, надеюсь. Ведь на этом-то и сюжет держится. Убрать подсюжет с настоящим и Предтечами — и мы потеряем также основной сюжет. Он без этих недосказанностей и загадок станет скучным и серым.
0
0
Crysis123 написал в 18:50, 23.05.2015 #172
Проверенные
Brutus, да, полностью согласен.
And may the Force be with you. And with Assassin's Creed.
Эдвард написал в 20:08, 23.05.2015 #173
Проверенные
В Юнити я поначалу действительно верил. Она выглядела настоящим переосмыслением серии, но чем ближе был релиз, тем отчетливее я понимал, что игра не очень. И с выходом мои опасения подтвердились. А вот Синдикат не обманывает, сразу видно, что игра халтурная и наспех скроенная. Особенно забавно слышать от разработчиков: "Мы делаем лучшую игру в серии". А на экране в этот момент тот же Юнити только ХУЖЕ и с сомнительными фишками (крюк на запястье, который даже сегодня сделать невозможно, кулачный бой при наличии скрытого клинка в рукаве, кареты, сделанные кажется на основе "физики" машин из Ватч Догс, "интерактив с окружением" с бочками, пропадающими при столкновении с землёй). Ну и кажется ассассины и тамплиеры вообще не скрываются. У всех нашивки с крестами, чтобы туповатый геймер не мучал себя сложными рвзмышлениями, а сразу понимал, что перед ним противник. Анимации и графика вообще никакие (видимо решили урезать, чтобы не повторилась история с Юнити), бои выглядят уныло, стелс такой же тупой, мир такой же не живой, зато воруем идеи из хороших игр, типа в тренде. Единственное, что понравилось, так это фишка со сменой цилиндра на капюшон. Это же идеальный компромис. В толпе цилиндр не привлекает внимания, а во время стелса капюшон скрывает лицо. Это всё я скорее для себя написал, так что можете не обращать внимания, но так хочется проработанную, прорывную АС, над которой действительно работали, а тут такой сеттинг и такая халтура. Впрочем, я сам всегда говорил, что нельзя судить об игре до выхода, так что это всё касается только показанного ролика, может к релизу что-нибудь изменится.
Brutus написал в 21:19, 23.05.2015 #174
Проверенные
Эдвард, не изменится, бро, как и всегда… Сам имею малый опыт разработки и по собственному опыту знаю, что подходя к релизу обычно делается осмотр и выбрасываются фишки, которых так и не удалось доделать/какому-то менеджеру среднего звена они кажутся не очень успешными. И итог этого обычно печальный.
0
0
Vinfrido написал в 18:16, 27.05.2015 #175
Проверенные
Тузы, тузы... Ну это же писец.
Brutus написал в 05:45, 28.05.2015 #176
Проверенные
Цитата Vinfrido ()
Тузы, тузы... Ну это же писец.

Смолвили как Господь, сударь. А ведь это-то труднее всего пилится.
Если так посмотреть, то и крюк с канатом тоже могут убрать. Ибо вместо того, чтобы доделывать долгими ночами систему его прикрепления красивым кодом без лагов и багов, или, хотя бы (костыль), унифицировать карту под фичу, могут вообще убрать крюк-канат или же, что более вероятно, поставить три скриптовые точки, где это дело будет задействовано. И придраться будет не к чему — обещали крюк-канат, а о форме реализации не говорили. Ловкость рук и никакого мошенничества.
(Сообщение было отредактировано: от Brutus - Четверг, 28.05.2015, 05:48)
0
0
Эдвард написал в 07:36, 28.05.2015 #177
Проверенные
Brutus, да он не сильно нужен. Ладно крюк, но когда он его использовал, как тросомёт Бэтмена, натянув канат между двумя зданиями - это уже стало похоже на цирк. Лучше пусть важными вещами занимаются, например поведением врагов.
Brutus написал в 07:42, 28.05.2015 #178
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Brutus, да он не сильно нужен. Ладно крюк, но когда он его использовал, как тросомёт Бэтмена, натянув канат между двумя зданиями - это уже стало похоже на цирк. Лучше пусть важными вещами занимаются, например поведением врагов.

Я знаю, привел лишь как пример. Мне и самому он не больно нужен.
С другой же стороны, если никаких новых фич, хоть и ненужных, но бросающихся на глаза, не вводить, то хомячье и критики обоср*т. Что, кстати, очень естественно — они не преданные фанаты франшизы и особо не вникают и не следят, что улучшилось, а что нет. Вот и получается…
0
0
AxB написал в 13:37, 28.05.2015 #179
Проверенные
Эдвард, c нынешней планировкой Лондона, крюк как раз ОЧЕНЬ нужен. Дороги очень широкие, и чтоб каждый раз не спускаться на землю, удобнее просто перекинуть трос.
2
1
Grylls написал в 14:44, 28.05.2015 #180
Проверенные
Цитата Brutus ()
поставить три скриптовые точки, где это дело будет задействовано

Ну, да. К примеру, как в FC4

Цитата AxB ()
Дороги очень широкие, и чтоб каждый раз не спускаться на землю, удобнее просто перекинуть трос

Ой! Да как же мы до этого то без него обходились? Ведь иногда приходилось слазить с крыши и перебегать улицу! Как вспомню, аж даже трясти начинает!!!
AxB, Ты понимаешь, тут самое главное не в том, нужен он, не нужен. Такое приспособление это глумление над реализмом. Попробуй замути нечто подобное, воспользоваться им сможешь всего два раза, смекаешь? ©
А если тебе лень слезть с крыши и перебежать через улицу, то это еще не повод бэтменизировать игру. Нет, против моего любимого персонажа комиксов, я ничего не имею, но, как я уже сказал выше, это - глумление над реализмом
Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Страница 18 из 72«1216171819207172»
Поиск: