Страница 28 из 72«1226272829307172»
Модератор форума: Jamce, Altaair_Ibn_La_Ahad 
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Федор написал в 07:57, 18.06.2015 #271
Проверенные
Vinfrido, да и неспроста его назвали Джейкобом, не находите?
5
ABSTERGO98 написал в 08:50, 18.06.2015 #272
Проверенные
Цитата
Федор

да и неспроста его назвали Джейкобом, не находите?


Конечно же не спроста бедь если кто не знал то Джейкoб из древнебаронского означает <<грач>>
(Сообщение было отредактировано: от ABSTERGO98 - Четверг, 18.06.2015, 08:50)
Love me and i will love you
0
Федор написал в 10:30, 18.06.2015 #273
Проверенные
Цитата ABSTERGO98 ()
Конечно же не спроста бедь если кто не знал то Джейкoб из древнебаронского означает <<грач>>

Это знаем, не об этом говорю. Имя само криминальное.
5
Lyolka написала в 10:53, 18.06.2015 #274
Проверенные
Цитата Федор ()
Это как ходить с килограммовым магнитом в кармане — вреда будет больше чем пользы и пользователь непреднамеренно копыта отложит.

Но Коннор же ходил с каким-то магнитом, чтоб пули в него не попадали. Талисман капитана Кида или как там, не помню.
"Ассасины, тамплиеры... Дурдом". (с)
"Когда короны и церковь падут, решать будем мы -- владельцы золота". (с)
Р.Ф. -- Ротшильд фрер.
Федор написал в 11:08, 18.06.2015 #275
Проверенные
Цитата Lyolka ()
Но Коннор же ходил с каким-то магнитом, чтоб пули в него не попадали. Талисман капитана Кида или как там, не помню.

Это не постоянный магнит, я сомневаюсь, что это магнит вовсе. Магнит не создает ничего видимого вокруг пользователя — а оно имело место быть. И если у Коннора это можно списать на Анимус, то что с Юпитером, который, видимо, тоже этим владел (был момент в катсцене, кажется третий АС)?
5
altair1997091514 написал в 12:03, 18.06.2015 #276
Проверенные
геймплей от простого пользователя на E3


Добавлено (18.06.2015, 12:01)
---------------------------------------------
Некоторая информация от игроков, опробовавших Assassin's Creed Syndicate в "туре", который сейчас проходит в ряде стран.

— Орлиное Зрение больше не ограничено по времени, в отличие от AC Unity.

— Расследование гробниц возвращается.

— Бороться на скрытых клинках по-прежнему нельзя.

— Кастомизация не будет такой обширной как в AC Unity. По словам разработчиков, игроки не пользовались ею настолько, насколько они рассчитывали, поэтому было принято решение её сократить.

— Когда разработчика спросили, вернутся ли в игру миссии "Разлом", он загадочно улыбнулся и сказал, что об этом пока он говорить не может.

— Дети вернулись в игру: бегают, играют, веселятся.

Добавлено (18.06.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Assassin's Creed: Syndicate E3 2015 Off screen gameplay part 1

Assassin's Creed: Syndicate E3 2015 Off screen gameplay part 2

Assassin's Creed: Syndicate E3 2015 Off screen gameplay part 3
(Сообщение было отредактировано: от altair1997091514 - Четверг, 18.06.2015, 12:05)
1
Федор написал в 12:59, 18.06.2015 #277
Проверенные
Кажется до меня дошла ситуация с крюк-кошкой.
Если замедлить видео, то руку с выброшенной веревкой Джейкоб тянет резко вниз, а потом под звук шестерен поднимается наверх. Видимо, все-таки внутри есть пружинный механизм, но мне все же с трудом верится в то, что крошечная пружина может поднять такого большущего раздолбая вверх. Ну она, видимо, лишь дает ускорение, Джейкоб потом отталкивается от стен пару раз. Сойдет, чтобы скинуть за реалистичность.

Ах да, еще один момент — веревка никуда не сматывается и попросту исчезает после скольжения между зданиями. Так делает и шапка, Джейкоб ее попросту снимает и делает вид, что прячет куда-то в куртку, хоть и она, как оружие в Hitman:Absolution, попросту растворяется в воздухе. Что тоже печально. Если бы оно хоть тратилось и выбрасывалось как шенбяо, то еще можно было бы простить.

Из радостного — вернули помощь ассассинов (видимо). А еще теперь при прыжке веры Джейкоб не просто падает в сено, а плюхается в него с характерным звуком, что прибавляет реализма. Мелочь, а приятно.
5
Эдвард написал в 13:09, 18.06.2015 #278
Проверенные
Федор, проблема в том, что механизм,способный выбросить крюк с такой силой, что он врезается в каменную кладку и способен выдержать здорового парня, не поместился бы на предплечии и не был бы таким быстрым и многоразовым. Даже в наше время я таких вундервафель не видел. Забавно, что снаряжение у комиксного героя реалистичнее, чем в псевдоисторической игре.
Федор написал в 13:31, 18.06.2015 #279
Проверенные
Цитата Эдвард ()
Федор, проблема в том, что механизм,способный выбросить крюк с такой силой, что он врезается в каменную кладку и способен выдержать здорового парня, не поместился бы на предплечии и не был бы таким быстрым и многоразовым. Даже в наше время я таких вундервафель не видел. Забавно, что снаряжение у комиксного героя реалистичнее, чем в псевдоисторической игре.

Насчет быстроты и многоразовости тоже не уверен, да и никто этим не заморачивается, но крюк, по-видимому, врезается не в камень, а цепляется крючком за уступ крыши, как в Hardline. И это уже вроде должно выдерживать и не особо энергозатратно.
5
Федор написал в 13:33, 18.06.2015 #280
Проверенные
Пруфскрин:
5
Форум » Форум по Assassins Creed » Assassin's Creed Syndicate » Обсуждение новостей Assassin's Creed: Syndicate
Страница 28 из 72«1226272829307172»
Поиск: