Вот я тут на днях напечатал статью очень интересную по поводу коллективной жалобы фанатов Ас в Юбисофт.Только там надо 8 дней исправить(почитаешь поймешь) Коллективная жалоба фанатов АС в Юбисофт 14 ноября фанаты АС среди пользователей форума Акеллы, возмущенные плохим качеством вкладышей, написали коллективную жалобу в тех поддержку Юбисофт. На нашем сайте большинство тоже было не довольно вкладышами. Но нужды отправлять такое письмо не было, поскольку Юбисофт лишь сказали, что проведут расследование. Но прошло уже 8 дней, а Юбисофт своих обещаний не выполняет. Можно конечно подождать, но мне кажется, что если Юбисофт что-то и будут делать, то они будут делать это только по отношению уже со следующим изданием ACIII. Переписку осуществлял пользователь форума Акеллы Cryfon и оператор технической поддержки. ( оператор технической поддержки - Dominik Z.) [spoiler=Оригинал переписки] Hello ,
Unfortunately the results of investigation are never passed to us, so I will not be able to provide you with this information. If any new information about this issue will be published, they will appear on our website.
If you have any further queries or issues please do not hesitate to contact us again and we will assist you further.
Kind Regards, Dominik Ubisoft Technical Support.
Customer By Web Form ( ) - 11/15/2011 03:25 PM Will you inform me about investigation? And how soon it will be?
Response Via Email(Dominik Z.) - 11/15/2011 02:25 PM Hello
Thank you for contacting Ubisoft Technical Support regarding Assassin's Creed: Revelations.
In order to respond to this email, please update this incident (Please do not create a new incident).
Thank you for the feedback regarding this issue, I will pass it to relevant department for further investigation. If any updates regarding this issue will be available, it will be published on our website.
If you have any further queries or issues please do not hesitate to contact us again and we will assist you further.
Kind Regards, Dominik Ubisoft Technical Support.
Customer By Web Form ( ) - 11/14/2011 01:33 PM Dear Ubisoft, On behalf of all russian AC fans, I want to tell you about low-quality content of russian collector's edition. So, let's have a look at layout: http://s017.radikal.ru/i431/1111/a2/564458b4c4bc.jpg I want to pay your attention at bracelet. And that is what we have in the end: http://s017.radikal.ru/i408/1111/29/8642b330f4d7.jpg There are also many people, who do not like T-shirt. So, Akella makes a low-quality content as publisher and doesn't provide the material, that usually shown at layout. That is why we want you to pressure them. I know, that you make the price lower for our region, but 50-60$ that we pay for CE are usually hard to get and we want high quality product for our money which we get with sweat and blood. I hope you will react this message. Always yours, Russian AC fans.
Пользователь при помощи веб-формы (Cryfon) - 11/14/2011 1:33 вечера
Уважаемые Юбисофт, От имени фанатов АС России, я хочу рассказать вам о некачественном содержании Российского коллекционного издания ACR. Итак, давайте посмотрим на браслет: http://s017.radikal.ru/i431/1111/a2/564458b4c4bc.jpg Я хочу обратить выше внимание именно на браслет. Это конечный вид браслета: http://s017.radikal.ru/i408/1111/29/8642b330f4d7.jpg Хотя многим не нравится футболка. Так, Акелла делает некачественные Вкладыши в самом издании и не предоставляет нам тот товар, который изображен на макете. Именно поэтому мы хотим, чтобы вы оказали на них давление. Я знаю, что вы делаете цену более низкой, для нашего региона, но 50-60 $, которые мы платим за АС, как правило, трудно получить, и мы хотим продукт высокого качества за наши деньги, которые мы получаем с потом и кровью. Я надеюсь, вы отреагируете на это сообщение.
Всегда ваши, Российские фанаты АС.
Ответ по электронной почте (Dominik Z.) - 11/15/2011 2:25 вечера Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Юбисофт по поводу АСR.
Для того, чтобы ответить на это письмо, пожалуйста, обновите этот страничку (Пожалуйста, не создавайте новую форму).
Спасибо за информацию по этому вопросу, я передам его в соответствующий отдел для дальнейшего расследования. Если будет какая-то информация, по этому делу, то мы опубликуем ее на нашем сайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, и мы поможем вам в дальнейшем.
С уважением, Dominik Техническая поддержка Юбисофт.
Пользователь при помощи веб-формы (Cryfon) - 11/15/2011 3:25 вечера Будете ли вы сообщать мне о расследовании? И как скоро это будет?
Ответ по электронной почте (Dominik Z.) 11/16/2011 08:43 AM Добрый день,
К сожалению, мне не пришлют информацию по вашему вопросу, поэтому я не смогу вам ее предоставить. Если появится информация о вашем вопросе вы сможете прочитать ее на нашем сайте
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, и мы поможем вам в дальнейшем.
С уважением, Dominik Техническая поддержка Юбисофт.
(Сообщение было отредактировано: от Alessandro_Vannettis - Вторник, 22.11.2011, 08:27)
Emil_assassin, я же написал, то что возможно, это дурацкая идея, вот так и оказалось, я не знал, что нужно именно новости серии AC(по этим вопросам я вообще ничего не знаю), простите.