• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Desmond  
Форум » AssassinsCreed.Su » Развитие сайта » Прежде, чем писать админу в личку (Тема, которую стоит прочитать, прежде, чем писать сообщение)
Прежде, чем писать админу в личку
Createwm написал в 12:07, 19.02.2012 #21
Пользователи
Здравствуйте! Уважаемая Администрация!
Очень люблю Ваш сайт, но мне нужна помощь.........
О себе - я начинающий исполнитель, только не думайте, что мне ничего делать и я решил попеть, нет,
у меня подписан контракт с известным украинским продюсером
Сейчас мы работаем много в студии, на май запланированы съемки клипа, если ничего не поменяется
Также разрабатывается и мой сайт в интернете. Мне нужно много людей для закрытого бета теста , что я хочу конкретно - новость на сайте о том, что идет поиск таких людей
Чем ето выгодно для Вас?
Будем сотрудничать..
Я , когда стану более известным, обещаю Вам полную информационную поддержку, еще знаю, проводите много конкурсов и акций разных, могу предложить море продукции - от билетов на концерты звезд украинской и российской естрады (какие исполнителю штук 20 достать легко) и заканчивая ппродукцией - дисками, плакатами и так далее..
Но ето на будущее...
Пока что идет только подготовка...
Я не имею права делать аннонсации нашей работы в студии, я даже не имею права писать название песни скажем до ее релиза.. если я ето сделаю - я уплачу неустойку по контракту..
Пресс конференция и презентация первой студийки по графику - 1 июня, потом дальше
Вообщем, пока что, только бета тесты и работа на студии звукозаписи
Если Вам интересно - пишите
(Сообщение было отредактировано: от Createwm - Воскресенье, 19.02.2012, 12:08)
1
Anyov написал в 22:07, 01.03.2012 #22
Проверенные
Вопрос:когда наконец зделают нормальное описание арлекина и офицера в АСВ? И как тут уже писали нормальный ФАК по мультиплеееру?Когда добавят описание персонажей мультика АСR? А то та несколько ущербная тема на форуме...

Добавлено (01.03.2012, 22:07)