Manhunt 2 — видеоигра от Rockstar Games, являющаяся сиквелом Manhunt. Разработка игры началась в 2004 году и велась отделом Rockstar Games Rockstar London. Игра вышла на платформах Wii, PlayStation 2 и PlayStation Portable 29 октября 2007 года. И только в 2009 году была полностью портирована на PC. Игра переведена на русский язык фирмой 1С.
Первоначально выход игры планировался в июле, но был задержан Take-Two Interactive из-за отказов выдать игре рейтинг в Великобритании, Италии и Ирландии и рейтинга «Adults Only» в Соединённых Штатах. Представленная Rockstar модифицированная версия игры получила от американской ESRB повторный рейтинг «Mature», что позволило состояться релизу 29 октября 2007 года в Северной Америке.
Главный герой игры — Дэниэл Лэмб (англ. Daniel Lamb), бывший учёный, работавший на «Проект Пикмэн» и принимавший участие в экспериментах Проекта, в результате чего приобрел раздвоение личности. В игре есть возможность поиграть как за Дэниэла, так и за его вторую личность, Лео Каспера (англ. Leo Kasper), бывшего военного, причём на большинстве миссий, где игроку даётся возможность управлять Лео, преобладающим типом оружия является огнестрельное.
Как и в предыдущей части серии, игрок вынужден прятаться от врагов, атакуя со спины. Убийства так же называются «Казнями» и выполняются с особой жестокостью, причём в игре появилась возможность принимать непосредственное участие в убийстве, нажимая определённые клавиши у консолей, дёргая мышь в разные стороны у персональных компьютеров или используя Wii Remote. Также в игре появилась возможность выполнять казни с возвышенного места, с использованием окружающих предметов и возможности ползать и перелезать через препятствия. Из-за давления рейтинговых систем разработчики были вынуждены ввести в игру цензуру, из-за которой во время казни экран «замыливался» специальным фильтром. Несмотря на это, версия для персональных компьютеров вышла без цензуры.
* Реалистичное покачивание камеры. * Отображение крови, попавшей на кожу или одежду персонажей. * Как и в первом Manhunt, убийства делятся на три уровня — Быстрое, Жестокое и Ужасное. Для усложнения их выполнения добавлен режим интерактивности: игроку необходимо двигать мышь в разные стороны и нажимать ее кнопки. * Лэмб может забираться на возвышенности и ползать, чего не умел делать Кэш в оригинальной игре. * Огнестрельное оружие теперь может использоваться для Казней. * Лэмб может разбивать источники света, чтобы создавать себе новые места для пряток. * Manhunt 2 позаимствовал из другой игры, The Punisher, такое нововведение, как «особые казни» — места, отмеченные на карте особыми значками, где можно совершить особо жестокое убийство. Задушить врага телефонным шнуром, оглушить и засунуть голову врага в электрический щиток или же утопить в унитазе. * Когда к игроку, стоящему в тени, слишком близко подходит противник, запускается мини-игра на задержку дыхания: нужно удерживать некоторое время точку в движущемся круге. Чем выше сложность и уровень, тем этот круг движется быстрее. Если точка выходит за его пределы, противник яростно кричит о подмоге и выкидывает игрока на свет. Но можно просто в момент приближения противника повернутся к нему спиной и подождать (но этот способ действует не всегда).
Инфа из Википедии.
(Сообщение было отредактировано: от JeSTeR - Понедельник, 29.08.2011, 11:44)