Нет, Skelos, как ярый фан серии Thief (а именно она привила мне любовь к Assassins Creed), могу сказать, что игра действительно имела староватую графику, как для своего времени. Но ты прав, на графику можно смело плюнуть, если суметь оценить геймплей и сюжет. Уже только благодаря сюжету, игру можно советовать даже геймерам, воспитанным на Кризисах.
Собственно, почему вспомнил о теме. В начале ноября хочу перепройти Deadly Shadows заново. И предлагаю членам Коммуны, которые ищут, чем бы заняться до релиза Brotherhood, присоединиться ко мне. Игра про Гаррета — это 5-6 вечеров абсолютного стелса и приятной неровтрепки (кто помнит прохождение сгоревшего сгоревшего приюта, тот поймет).
Даю наводку, полное название игры Thief 3: Deadly Shadows.
Desmond, спасибо за наводку то,что нашел про игру-интерестно.Одно не пойму-откуда взялись зомби?
Добавлено (28.10.2010, 13:21) --------------------------------------------- Сейчас с инета скидую-посмотрм,что за игра.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом. "Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит
Добавлено (28.10.2010, 14:00) --------------------------------------------- Сегодня стало известно об окончательном превращении компании “Edios” (и её канадского подразделения Eidos Montreal) в компанию “Square Enix Europe”. Тем самым завершился процесс поглощения и реорганизации студии Eidos после её покупки японской компанией Square Enix. Компания Square Enix стала известной как разработчик RPG-сериалов Final Fantasy, Dragon Quest и Kingdom Hearts, и др.
В настоящий момент разработка Thief-4 идет объединенными усилиями слившихся компаний, о чем сообщили представители студии на прошедшем Монреальском международном игровом саммите (MIGS). Как это событие скажется на сроках релиза, и насколько отразится на самой игре – пока не ясно, однако можно смело утверждать, что игру продолжают разрабатывать одни из лучших представителей гейм-индустрии.
Добавлено (28.10.2010, 17:42) --------------------------------------------- Оружие: +Дубинка (Blackjack) Для тихого оглушения противника. +Кинжал (Dagger) Для ближнего боя, а также скрытного убийства. +Остроконечная стрела (Broadhead Arrow) Стандартные стрелы. Их можно вытащить из деревянных предметов и использовать повторно. +Шумовая стрела (Noisemaker Arrow) Создает шум для отвлечения противника. Не стреляйте себе под ноги +Огненная стрела (Fire Arrow) Огненной стрелой можно не только поразить противника, но и поджечь масляную лужу, чтобы преградить ему путь. В момент использования огненной стрелы противник легко может увидеть (и услышать) вас. +Водяная стрела (Water Arrow) Темнота - друг Сэма Фишера. То есть Гаррета. Стреляйте в факелы и свечи. Водяные стрелы можно также использовать для замывания пятен крови. А если выстрелить в пятно мха, то оно увеличится в размере. +Газовая стрела (Gas Arrow) Выпускает облако газа, эффективна при попадании в лицо. +Моховая стрела (Moss Arrow) Создает островки мха на земле, куда можно бесшумно спрыгнуть. Можно удушить противника, выстрелив ему в лицо моховой стрелой. +Мина (Explosive Mine) Бросьте ее на землю, она сработает на движение. +Оглушающая бомба (Flashbomb) Временно ослепляет противников. +Лечебная микстура (Health Potion) +Святая вода (Holy Water) Её можно будет найти на корабле в Доках и в форте Айронвуд. Применяется против зомби. +Флакон масла (Oil Flask) Противники будут скользить по масляной луже и падать. Огненной стрелой можно поджечь масляную лужу. +Газовая бомба (Gas Bomb) Весьма эффективное средство устранения слишком любопытных граждан.
Максимальное число предметов, которое Гаррет может взять: Health Potion = 10 Broadhead arrows = 30 Noisemakers = 5 Water Arrows = 25 Moss Arrows = 20 Gas Arrows = 5 Fire Arrows = 15 Flash Bombs = 20 Explosive Mine = 5 Gas Bomb = 5 Oil Flask = 5 Если у вас уже максимальное количество, то не стоит подбирать предмет, иначе Гаррет его возьмет, а в инвентаре он не появится и будет просто потерян.
Добавлено (28.10.2010, 17:45) --------------------------------------------- Минимальные требования: Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Но кое-что изменилось. Воровской арсенал подвергся серьезному пересмотру. На смену веревочным стрелам пришли перчатки с крючьями, позволяющие лазать по каменным стенам, как Человек-Паук. Бесследно испарилось зелье невидимости — нечего полагаться на магию там, где есть тени. Меч «коллекционера» Константина угодил на свалку вторсырья; его место занял более подобающий (и такой же бесполезный) кинжал. Попавшая противнику в лицо моховая стрела заставляет его давиться растущим во рту лишайником — прекрасная возможность подобраться сзади и огреть беднягу дубинкой. Слишком жестоко? Тогда воспользуйтесь усыпляющим газом.
Местный аналог шутки с банановой кожурой — разбитая склянка с маслом, которое можно поджечь огненной стрелой. Вода тушит факелы и огни в каминах, а прежде крепкие мертвяки падают навзничь от пары светошумовых гранат, рассыпаются в прах, отведав святой «аш-два-о», и взрываются на удачно подложенных минах. Ближний бой по-прежнему равносилен самоубийству: хрупкий Гарретт «отдает швартовы» после двух-трех ранений.
Авторы Deadly Shadows решили не ограничиваться стандартной цепочкой миссий и добавили в игру межуровневые прогулки по городу. Сбыть награбленное, пополнить запас стрел и «гранат», подслушать последние новости, выполнить пару-тройку побочных заданий, заглянуть в закрытые дома… Здесь есть отношения с фракциями, но, по сути, они существуют лишь для удобства — имея в союзниках язычников и хаммеритов, можно спокойно гулять по их районам, не боясь получить лезвие промеж ребер. До уровня GTA: Vice City полночным променадам еще далеко, однако свою задачу — сыграть роль «цемента» для миссий и дать возможность ощутить все прелести воровской жизни — они выполняют отменно.
Многих заранее раздражают возрождающиеся уличные персонажи. А зря, ведь через пару часов практики даже ленивый научится проскальзывать мимо самых бдительных супостатов. К тому же на заданиях всё по старинке — человек, обездвиженный ударом по голове, останется лежать до последней минуты. И здесь нет скриптовых «сюрпризов», изрядно попортивших кровь прочим stealth-экшенам. В Deadly Shadows не принято «подрисовывать» противников, невесть как прокравшихся в уже «зачищенную» комнату, каждые пять минут терзать неинтерактивными сценками и вообще делать что-либо внезапно.
Приятное впечатление производит интеллект NPC и то, сколь умело он интегрирован в ткань игры. Праздношатающиеся жители, скучающие охранники и мрачные бойцы «спецназа» Хранителей слышат, видят и должным образом реагируют на изменения окружающей обстановки. Они настораживаются, стоит им заметить погасший факел, выхватывают из ножен меч, услышав подозрительный топот у себя за спиной, в трудную минуту торопятся на помощь соратникам, нервничают при виде открытой двери и пропавших ценностей.
Увидев алое пятно, оставшееся на месте убийства, обыватель непременно остановится и пробормочет: «О, кровь! Должно быть, тут кому-то сильно досталось». Встреча NPC с трупом проходит более эмоционально: гражданин поднимает вопль и мчится к ближайшему стражнику. А если увидит поблизости Гарретта, то донесет и об этом. Ради интереса можете проследить за горожанином и увидеть, как игра честно отрабатывает все сценки, вплоть до соответствующих диалогов (не пропустите комментарии наших оппонентов!). И хотя на склероз обитатели Deadly Shadows не жалуются, никакой «халявы» для компьютера не предусмотрено — ИИ помнит лишь последнее местоположение вора. Попробуйте тихонько отползти в темный угол напротив и для верности прижаться к стене — враг помыкается с минуту, поупражняется в остроумии и продолжит прерванный обход. Как хорошо, что глаз с устройством ночного видения есть только у нас!
Местное население хлебом не корми — дай обменяться репликами с коллегами и случайными прохожими. «Evenin'», — приветствует блюститель закона девушку из местного отделения «Гринпис». «Goodsie day, officer», — отвечает та вкрадчивым тоном. На причале двое охранников решают, что делать, если в доки ворвутся зомби, парочка нуворишей из богатого района обсуждает последние сплетни, а священник-хаммерит возносит хвалу Небесному Строителю на извращенном староанглийском.
Тексты и озвучка бесед хороши настолько, что прервать чей-то разговор кажется верхом грубости. В десятый раз пробегая по досконально изученному району, вы не услышите одну и ту же дискуссию дважды — шутка ли, 18 с половиной часов диалогов! Команда Рэнди Смита прошла там, где споткнулись десятки RPG, сотворив живой, убедительный мир в рамках отдельно взятого города, и уже за это заслуживает отпущения грехов.