• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Are your thiefer?
Are your thiefer?
Играли ли вы в игры серии thief?
1.Нет, впервые слышу.[ 96 ][50.79%]
2.Слышал, но не играл.[ 40 ][21.16%]
3.Да, но не понравилось.[ 12 ][6.35%]
4.Да, это очень хорошие игры.[ 17 ][8.99%]
5.Да, задумка понравилась, но графика отстойная.[ 13 ][6.88%]
6.Да, а давайте опишем на нашем портале эту игрушку?[ 11 ][5.82%]
Всего ответов: 189
Andy написал в 17:54, 28.10.2010 #21
дАртаньяны
ХАКЕР, Тебе делать нечего!? Пойди стукнись об стенку головой! Мож че поменяется!
Истинно, истинно говорю вам, придет век Меча и Топора, век Волчьей Пурги. Придет Час Белого Хлада и Белого Света. Час Безумия и Час Презрения, Tedd Deireadh. Час Конца.
WEnom написал в 18:13, 28.10.2010 #22
Проверенные
Andy, Веревка и мыло- поможет ему biggrin
Однажды я возьму твою душу, но ещё время есть....с уважением твоя,ненавесть!!!
Desmond написал в 18:18, 28.10.2010 #23
Администраторы
Quote (ХАКЕР)
а мне даже играть в неё не хочется

Правильно. Судя по твоим спойлерам, игра вообще отстой. biggrin

А если учесть, что и в первой и во второй части Assassins Creed брались элементы из этой игры, и, уверен, в третьей тоже какие-нибудь фишки сопрут, то вообще играть в неё не стоит, ибо потом неинтересно будет в АС играть.

Это я, уже игравший, буду вести себя как наркоман и переигрывать, все равно мне уже терять нечего.

У нас всё будет!
ХАКЕР написал в 20:15, 28.10.2010 #24
Проверенные
Quote (ХАКЕР)

Но кое-что изменилось. Воровской арсенал подвергся серьезному пересмотру. На смену веревочным стрелам пришли перчатки с крючьями, позволяющие лазать по каменным стенам, как Человек-Паук. Бесследно испарилось зелье невидимости — нечего полагаться на магию там, где есть тени. Меч «коллекционера» Константина угодил на свалку вторсырья; его место занял более подобающий (и такой же бесполезный) кинжал. Попавшая противнику в лицо моховая стрела заставляет его давиться растущим во рту лишайником — прекрасная возможность подобраться сзади и огреть беднягу дубинкой. Слишком жестоко? Тогда воспользуйтесь усыпляющим газом.
Местный аналог шутки с банановой кожурой — разбитая склянка с маслом, которое можно поджечь огненной стрелой. Вода тушит факелы и огни в каминах, а прежде крепкие мертвяки падают навзничь от пары светошумовых гранат, рассыпаются в прах, отведав святой «аш-два-о», и взрываются на удачно подложенных минах. Ближний бой по-прежнему равносилен самоубийству: хрупкий Гарретт «отдает швартовы» после двух-трех ранений.

Авторы Deadly Shadows решили не ограничиваться стандартной цепочкой миссий и добавили в игру межуровневые прогулки по городу. Сбыть награбленное, пополнить запас стрел и «гранат», подслушать последние новости, выполнить пару-тройку побочных заданий, заглянуть в закрытые дома… Здесь есть отношения с фракциями, но, по сути, они существуют лишь для удобства — имея в союзниках язычников и хаммеритов, можно спокойно гулять по их районам, не боясь получить лезвие промеж ребер. До уровня GTA: Vice City полночным променадам еще далеко, однако свою задачу — сыграть роль «цемента» для миссий и дать возможность ощутить все прелести воровской жизни — они выполняют отменно.

Многих заранее раздражают возрождающиеся уличные персонажи. А зря, ведь через пару часов практики даже ленивый научится проскальзывать мимо самых бдительных супостатов. К тому же на заданиях всё по старинке — человек, обездвиженный ударом по голове, останется лежать до последней минуты. И здесь нет скриптовых «сюрпризов», изрядно попортивших кровь прочим stealth-экшенам. В Deadly Shadows не принято «подрисовывать» противников, невесть как прокравшихся в уже «зачищенную» комнату, каждые пять минут терзать неинтерактивными сценками и вообще делать что-либо внезапно.
Добавлено (28.10.2010, 17:52)
---------------------------------------------

Приятное впечатление производит интеллект NPC и то, сколь умело он интегрирован в ткань игры. Праздношатающиеся жители, скучающие охранники и мрачные бойцы «спецназа» Хранителей слышат, видят и должным образом реагируют на изменения окружающей обстановки. Они настораживаются, стоит им заметить погасший факел, выхватывают из ножен меч, услышав подозрительный топот у себя за спиной, в трудную минуту торопятся на помощь соратникам, нервничают при виде открытой двери и пропавших ценностей.
Увидев алое пятно, оставшееся на месте убийства, обыватель непременно остановится и пробормочет: «О, кровь! Должно быть, тут кому-то сильно досталось». Встреча NPC с трупом проходит более эмоционально: гражданин поднимает вопль и мчится к ближайшему стражнику. А если увидит поблизости Гарретта, то донесет и об этом. Ради интереса можете проследить за горожанином и увидеть, как игра честно отрабатывает все сценки, вплоть до соответствующих диалогов (не пропустите комментарии наших оппонентов!). И хотя на склероз обитатели Deadly Shadows не жалуются, никакой «халявы» для компьютера не предусмотрено — ИИ помнит лишь последнее местоположение вора. Попробуйте тихонько отползти в темный угол напротив и для верности прижаться к стене — враг помыкается с минуту, поупражняется в остроумии и продолжит прерванный обход. Как хорошо, что глаз с устройством ночного видения есть только у нас!

Местное население хлебом не корми — дай обменяться репликами с коллегами и случайными прохожими. «Evenin'», — приветствует блюститель закона девушку из местного отделения «Гринпис». «Goodsie day, officer», — отвечает та вкрадчивым тоном. На причале двое охранников решают, что делать, если в доки ворвутся зомби, парочка нуворишей из богатого района обсуждает последние сплетни, а священник-хаммерит возносит хвалу Небесному Строителю на извращенном староанглийском.

Тексты и озвучка бесед хороши настолько, что прервать чей-то разговор кажется верхом грубости. В десятый раз пробегая по досконально изученному району, вы не услышите одну и ту же дискуссию дважды — шутка ли, 18 с половиной часов диалогов! Команда Рэнди Смита прошла там, где споткнулись десятки RPG, сотворив живой, убедительный мир в рамках отдельно взятого города, и уже за это заслуживает отпущения грехов.


это правда!
демон
A1tlant написал в 12:05, 12.11.2010 #25
Проверенные
Щас качаю хочу загамать и вообще знать что за игра похожая НА АС)
Аль-муалим написал в 12:08, 12.11.2010 #26
Проверенные
Quote (Desmond)
обогнать стражников

Эх если б можно было ловкачей обогнать цены бы не было Эцио!
A1tlant написал в 12:10, 12.11.2010 #27
Проверенные
Да а то они слишком какие то реактивные но всё равно меч в животе уже из намного замедляет)
Je_day написал в 19:50, 13.11.2010 #28
Проверенные
давным давно играл,но игра была ничего
а зачем она вообще нужна
5
Talahassi написал в 10:17, 06.01.2011 #29
Проверенные
не слышал о токих
Я ужас летящий на крыльях ночи,я Talahassi
4
roobeonelove написал в 22:24, 10.01.2011 #30
Проверенные
многие почему-то путают её с АС smile Замечал пару раз
Andy - черт малолетний.
7
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Are your thiefer?
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: