Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Are your thiefer? |
Are your thiefer? |
|
Говорил мне Дез,чтоб в нее не играл,так-как оттуда многие фишки для ассасина потырили,но не сдержался.Скоротаю время до выхода АС.Игра очеень понравилась,атмосферность просто зашкаливает.Была б графика современная,да локации побольше-легко ассасина переплюнула бы.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит |
Quote (Desmond) Подожди, вот до Больнички дойдешь — вот тогда атмосферность и оценишь. А сколько занимает полное прохождение?И можно ли водяной стрелой потушить факел в руках стражника?
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит |
Quote (Killer777) А сколько занимает полное прохождение?И можно ли водяной стрелой потушить факел в руках стражника? Не помню. Но можно моховой стрелой выстрелить ему в лицо и он несколько секунд ничего не будет видеть. Т.е. если он один, то эффект будет тот же. Кстати, водяной стрелой можно кровь с пола смывать. Я когда в первый раз проходил — не допер.
Quote (Killer777) А сколько занимает полное прохождение? Зависит от того, насколько у тебя прочные нервы. Я только миссию в сгоревшем приюте дня три проходил в первый раз. Офигительно атмосферно, когда ты взламываешь замок, смотришь на отмычки и скважину взглядом охватываешь. Так вот, ты смотришь в скважину, а через скважину на тебя смотрит "кукла" сгоревшего психа. Мля, сразу возникает желание дверь не открывать и свалить отседоволь поскорее. А потом еще охотники от наблюдателей появятся. Они у меня тоже немало времени отняли, пока не допер, что можно "молотков" им подсовывать. И вообще, тот факт, что постоянно нужно следить за персонажем и его окружением (светом, тенями, звуками, следами) позволяет очень глубокое погружение. А это уже редкость. Даже в современных играх.
У нас всё будет!
|
Desmond, о,спасибо,я тоже не понял,что кровь там смывается.
Атмосферность и реалистичность зашкаливают,я в восторге-еще ни в одной игре такого не испытывал.Лишнее,движение,звук,хоть та кровь на полу-и можно погореть.Даже столкнув подсвечник на пол,сразу привлекаешь внимание.А чего только стоят моменты,когда ты прячешся в темном углу,а прямо по коридору к тебе идет стражник,останавливаясь перед тобой и смотря просто на тебя.Конечно понятно,что он не видит тебя,но ощущения непревзойденные-один неправильный шаг и тебе крышка.Даже боевка сдесь почти не присутсвует-все решает стелс,ловкость передвижения и стальные нервы. А миссии там реально длинные и трудные,требующие логики-мне нравится.АС и рядом не стоял со своим стелсом-там бежишь по крыши за стражником,топот слышно на км,а лучник и не слышит.Тут же лишний раз,пардон,пукнуть боишся-запалят.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит |
Quote (Killer777) А чего только стоят моменты,когда ты прячешся в темном углу,а прямо по коридору к тебе идет стражник,останавливаясь перед тобой и смотря просто на тебя. Сыграй на сложном уровне. Там, когда прижимаешься к стенке, проходящий рядом стражник тебя палит.
Quote (Killer777) Тут же лишний раз,пардон,пукнуть боишся-запалят. Эх, блин, до чего же приятно встретить ценителя чистого стелса.
У нас всё будет!
|
Desmond, а если спрятаться в нише за статуей?
А многие говорят,что игра эта отстой,хлам и т.д.-обидно,что просто понять очевидного смысла не могут. Добавлено (22.01.2011, 21:33)
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит |
Quote (Killer777) Desmond, а если спрятаться в нише за статуей? Тогда нет. Если показатель тени показывает ноль освещения, а ты прижат к стенке, то человек-охранник на сложном заметит, только если в шаге от тебя пройдет или если встревожен (но встревоженный и на среднем заметит).
Quote (Killer777) Я вот подумал:а если когда стоишь у стены не двигаться,тобишь мышкой не вертеть,не создавать иллюзию движения,то стражник и не заметит? Мышка, типо, отвечает за глаза (от третьего лица когда мышью водишь, персонаж не двигается же), так что не имеет значения.
Quote (Killer777) А многие говорят,что игра эта отстой,хлам и т.д.-обидно,что просто понять очевидного смысла не могут. Блин, ты задел мое больное место. Но это к министру образования вопрос. У меня нет объяснения тому, что современная молодежь предпочитает простенькие игры, в которых большим красным шрифтом указывается что, как, и в какой момент делать. Когда-то QTS-скрипты презирали, а теперь почти все игрушки сводятся к банальному нажиманию кнопки в нужный момент.
У нас всё будет!
|
Desmond, просто я играю в режиме от первого лица-так интерестнее.
Да,игры сейчас,не те,что были-звучит смешно,но взамен техналогиям мы потеряли всю атмосферную и интересующую составляющую. Цивилизация 5 получилась воистину потрясающая,а вот мультик еще не опробывал,но уверен в нем на все сто-вся эта система начисления фрагов и стелса реальный хардкор.
Когда нет ничего святого, то и человек может стать богом.
"Homo homini lupus est". Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться(c)Демокрит |
| |||