|
|
Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (Шестая часть великой серии.) |
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist |
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist — видеоигра в жанре стелс-экшен, шестая часть серии игр «Splinter Cell». «Splinter Cell: Blacklist» разрабатывается Ubisoft Toronto. Игра была анонсирована 5 июня 2012 года на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Озвучивать Сэма Фишера будет актер Эрик Джонсон, а не Майкл Айронсайд. Действия игры развернутся через год после окончания событий в Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Выход игры запланирован на весну 2013 года.
Из шпионского симулятора Splinter Cell превращается в размашистый боевик. Сэм Фишер окончательно превратился в машину убийства. Он больше не прячется по укрытиям, а участвует в полномасштабной войне. Обновленная система Mark & Execute позволяет зрелищно казнить буквально целые отряды врагов. Фишер сможет даже вызывать авиаудары. Привычную манеру прохождения, никто не отменял - при желании игрок может проходить миссии "скрытно". Дата выпуска 2013
Нанотехнологии — Чудеса диковинныя, на заморскій манеръ сотворённыя Царёмъ да боярами-слабоумцами казнокрадства ради.
|
Ой ли... По-моему всё гораздо ближе к Convictions,чем к Chaos Theory той же самой,например. В последних частях данной серии вообще задумываться не надо порой-беги,стреляй да и "вяжи из-за угла".Всё предельно просто..Ну,правда сейчас и пора такая,игровая..Всё равно никакого Challenge не испытываешь,сколько ни повышай уровень сложности.. Крав-Мага ибо Я уже не говорю о "максимальной шумоизоляции",назовём её так.. Теперь Сэму Фишеру доступен быстрый способ перемещения по краю карниза,трубы etc.. Куда подевались медленные перекатывания с носка на стопу при приближении к врагу..?) Но это ещё полбеды,самый негативный момент для меня-абсолютно глухие враги,которые и ухом не поведут,хоть ты протопай мимо них как паровоз.. Я не преувеличиваю,я действительно наблюдал такое в чьём-то прохождении) Upd:А идеал стелса,по моему личному мнению,находится в Mahnhunt 2,где при приближении врага нужно было даже удерживать дыхание,при помощи особых манипуляций мышью..Ну,это если рассматривать максимальное сответствие реалистичности. (Сообщение было отредактировано: от fram - Среда, 22.01.2014, 01:14)
Кто боится нападок на свои убеждения,тот сам сомневается в них
|
Куда подевались медленные перекатывания с носка на стопу при приближении к врагу..?) Но это ещё полбеды,самый негативный момент для меня-абсолютно глухие враги,которые и ухом не поведут,хоть ты протопай мимо них как паровоз.. Я не преувеличиваю,я действительно наблюдал такое в чьём-то прохождении) Сама не раз такое замечала во время игры)))) сначала отхихикаешься, потом играть продолжаешь))) но более нравились моменты, когда ГГ прячется за углом и к нему навстречу подходит враг. Но! ГГ с винтовкой в руках стоит и она на половину своей длины выступает из укрытия. Но враги даже кучкой сбоку будут стоять - не заметят! (Сообщение было отредактировано: от Anastassii - Пятница, 24.01.2014, 16:47)
Любому здравому взору нужен горизонт
И мы никогда не устанем, пока можем смотреть вдаль. Платформа: РС Uplay: Anastasi01 Steam: anastasi37 Origin: Anastasii |
Цитата но более нравились моменты, когда ГГ прячется за углом и к нему навстречу подходит враг. Но! ГГ с винтовкой в руках стоит и она на половину своей длины выступает из укрытия. Но враги даже кучкой сбоку будут стоять - не заметят! Забавно..Жаль не пришлось заметить.
Кто боится нападок на свои убеждения,тот сам сомневается в них
|
| |||
| |||