Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » THIEF |
THIEF |
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix Жанр игры: Stealth FPS Adventure Официальный сайт игры: Открыть Дата выхода игры: запланирована на 2014 год Статус игры: в разработке Платформа: PC PS3 Xbox360 Описание Thief: Thief - перезапуск серии игр с таким же названием, создаваемый Eidos Montreal. Герой серии Гаррет (Garrett) - мастерский вор и лучник - возвращается в готичный индустриальный мегаполис, известный просто как Город (The City), чтобы красть все, что может сделать его богаче. Но Город страдает от социальной напряженности, вызванной чумой и тираническим правлением Барона (Baron). Жанр игры - стелс-приключение от первого лица. Основное занятие Гаррета - это воровство. Для осуществления своих воровских планов герою придется прятаться в тенях, карабкаться по стенам и крышам, отвлекать охрану, подслушивать разговоры, читать чужие записки, орудовать отмычками, использовать потайные ходы, применять лук и устраивать саботаж. Гаррет плохой боец, и схватка с четырьмя охранниками лицом к лицу закончится для него плачевно, поэтому в основном надо применять стелс и незаметные, либо хитрые убийства. Гаррет имеет в своем арсенале такие средства, как лук с обычными и специальными стрелами (ледяные, дымовые, и др.), Blackjack (для оглушения охранников) и Claw (позволяет цепляться за определенные объекты). Eidos Montreal работала над перезапуском Thief уже несколько лет, и стремится сохранить "эссенцию" серии, в то же время представив ее новой аудитории. Добавлено (06.07.2013, 20:44) --------------------------------------------- 6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief. Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся. Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён механическим — отсылка к первой части серии. Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса. Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики, Куршоки и Хранители. У Мастера-вора появилось постоянное укрытие — часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в Thief 3: Deadly Shadows) он снимал квартиру в Южном квартале. Гарретт сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо. Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания. Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS. Город будет огромный, как в GTA. Будет добавлен режим «Focus», похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed, а также Tomb Raider (2013) и Hitman. Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника. Почти в каждое место можно забраться несколькими способами. Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гарретт будет за украденные деньги. У Гарретта остались некоторые старые приспособления (отмычки, механический глаз). Но появились новые, например: перчатки и верёвочные стрелы заменит крюк на верёвке для залезания на различные объекты. Водяные стрелы заменили на ледяные. Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться. Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания. Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию, подобно Assassin’s Creed. Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника. Добавлено (06.07.2013, 21:48) --------------------------------------------- трейлер геймплей Добавлено (07.07.2013, 17:00) (Сообщение было отредактировано: от nderid - Воскресенье, 07.07.2013, 11:41)
|
Думаем, после просмотра недавнего трейлера Thief все заметили, насколько сильно у Гаррета изменился голос с момента нашей последней встречи в 2004-м году. К счастью, главный герой ничем серьезным не болен — просто теперь его играет и озвучивает другой лицедей.
В предыдущих частях вор говорил вкрадчивым голосом Стивена Рассела (Stephen Russell). Актер должен был озвучить Гаррета и в Thief, однако на более позднем этапе разработки в Eidos Montreal приняли решение использовать технологию Full Performance Capture — она позволяет записывать озвучку прямо во время сессии захвата движений и, по задумке, делает игру актеров более достоверной. А так как Рассел не подходил им по комплекции и по возрасту, на главную роль позвали 48-летнего Романо Орзари (Romano Orzari). Орзари не впервой вживаться в образ виртуального персонажа — до этого он сыграл Джованни Аудиторе Де Фиренце, отца главного героя Assassin's Creed 2. Но давайте вернемся к Thief. Фанаты наверняка помнят, какими великолепными были первые три части… и насколько порой неудобным в них было управление. В грядущем ремейке авторы пообещали изменить ситуацию самым кардинальным образом. Оригинальная трилогия вышла в лихие хардкорные времена, и потому никто не жаловался, а нынче пользователи стали более взыскательными и не хотят выкручивать себе пальцы в попытке выполнить какой-нибудь хитрый прием. В разговоре с CVG Даниэль Виндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) из Eidos Montreal с пониманием отметил, что ветераны хотят видеть ту же самую игру с новым контентом, однако более широкая аудитория может испугаться неудобной схемы управления. Так как же быть? Все очень просто: сохранив сложность и тактическую глубину, выбросить за борт ряд не очень нужных способностей главного героя, а то, что останется, грамотно адаптировать под геймпад. И тогда всем будет счастье. Добавлено (07.07.2013, 17:25) --------------------------------------------- ПЕРЕЗАПУСК THIEF В ДЕТАЛЯХ На страницах апрельского выпуска печатного издания Game Informer содержится первое превью анонсированного вчера стелс-экшена Thief. Новая игра Eidos Montreal ознаменует перезапуск «воровской» серии и, ожидаемо, выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения. На форуме NeoGAF опубликовали выдержки из журнала, которые позволяют сформировать общие представления о мире, сюжете и геймплее. Новый облик главного героя был создан руководителем проекта Николасом Кантином (Nicolas Cantin). Стоит отметить, что товарищ приложил руку к созданию внешнего вида Альтаира из Assassin's Creed, и это заметно. История начинается с того, что Гарретт прибывает в родной город после продолжительного отсутствия и с удивлением обнаруживает, насколько сильно все вокруг изменилось. В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим. Будучи искусным вором и безупречным циником, Гарретт видит в сложившейся обстановке хаоса и отчаяния массу возможностей для улучшения собственного благосостояния. В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица. Гарретт — довольно хлипкий парень, и вступление в открытую конфронтацию с несколькими стражниками для него сродни самоубийству. Поэтому все дела он предпочитает проворачивать по-тихому, полагаясь на арсенал полезных гаджетов и воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты. Если нужно кого-то оглушить, в ход идет дубинка; крюк-кошка поможет забраться на возвышенности; мощный лук используется не только для смертоубийств, но и в тех случаях, когда нужно отвлечь неприятеля — к примеру, сбив стеклянную бутылку или потушив огонь специальной стрелой. Все эти тактические инструменты можно и нужно использовать в корыстных целях. Тем более что уровни будут иметь сложную и витиеватую структуру, подразумевающую несколько способов достижения цели. На закрытой демонстрации журналистам Game Informer показали миссию, в которой Гарретту предстояло проникнуть в элитный бордель, чтобы обокрасть влиятельного архитектора по имени Теодор Иствик. В полночь главные ворота, ведущие в публичный дом, закрываются, поэтому пришлось импровизировать: сохраняя статус инкогнито, антигерой забрался на крышу по водосточной трубе, а уже оттуда через окно попал прямо к месту назначения. Притон был полон женщин легкого поведения в безвкусных нарядах, которые медленно проплывали мимо и флиртовали с представителями местной элиты. Трансвестит Жао Жао оживленно приветствовал гостей. Конечно же, на этом празднике жизни был и сам Иствик, однако в какой-то момент он слился с толпой, и вор потеряли его из виду. К счастью, Жао Жао сегодня оказался болтливей обычного. Гарретт подслушал его разговор с какой-то особой, из которого узнал, что у того есть сейф, в котором он хранит ценности гостей. Как и любого порядочного вора, нашего одолевает непреодолимое желание в него заглянуть. Покопавшись также в журнальных записях Жао Жао, мы узнаем, в какой именно комнате расположился архитектор. Спустя какое-то время ворюга уже ковыряется в замке несгораемого ящика, однако прежде чем успевает закончить взлом, в помещение заходит Жао Жао. Гарретт бросается в темный угол… Пронесло — не заметил. Вскоре трансвестит выходит за дверь, чтобы поболтать с одной из своих девочек. Воспользовавшись моментом, Гарретт заканчивает вскрытие замка и экспроприирует содержимое. После чего через сеть потайных ходов добирается до комнаты Иствика и забирает красивый медальон — непонятного назначения, но дорогой на вид. Войдя в режим особого зрения, он видит на стене символ, излучающий таинственное синее свечение, точно такой же был нанесен на амулете. После этого он находит другие символы в смежных комнатах. Однако в это время Иствик замечает пропажу, и Жао Жао отправляет стражу на поиски вора. Дальше начинается крайне занимательная игра в прятки. Враги предпочитают ходить кучными компаниями, прекрасно ориентируются на местности, подмечают наиболее укромные местечки, где может прятаться главный герой. В подобной обстановке просто невозможно «переждать бурю», затаившись за какой-нибудь бочкой. Игра постоянно толкает на импровизацию: приходиться менять укрытия, отвлекать внимание охранников на звуки брошенных предметов, гасить источники света, чтобы обеспечить себе временное укрытие в темноте. Тут очень кстати на помощь приходит пресловутое чутье Гарретта, при активации которого время замедляется, а все важные объекты (двери, потайные ходы, ловушки и т.д.), с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются особым образом. При этом вы всегда будете знать направление к текущей цели (его вам укажет маячок), а вот по какому из возможных путей к ней подойти — решать только вам. Ближе к концу демонстрации вор оказывается в одной из задних комнат публичного дома и в какой-то момент с досадой обнаруживает, что все пути к отступлению оказались перекрыты. Но тут вспоминает ранее подслушанный разговор двух служанок о недавней трагедии, унесшей много жизней после того, как система вентиляции оказалась переполнена парами опиума. Как нельзя кстати комнатушка, в которую забрел Гарретт как раз оказалась складом опиума, и он без лишних терзаний совести пускает смертельный яд по вентиляционной системе. Действовать нужно быстро: он задерживаем дыхание и, прячась в парах опиума, пробирается к выходу. Но на пути к спасению натыкается на группу стражников. Метким выстрелом из лука Гарретт обрушивает статую над дверным проемом — двое охранников оказываются погребенными заживо. Третий гад изворотливей — он хватает Гарретта за грудки и с силой впечатывает в стену. Вор входит в режим Focus (время замедляется), заламывает засранцу руку и метким пинком перебрасывает через перила на первый этаж, а сам бесславно спускается в городскую канализацию через коллекторный люк… Добавлено (13.07.2013, 02:38) --------------------------------------------- Легендарный мастер-вор возвращается, чтобы прибрать к рукам все, что скрыто! В нашей стране долгожданный перезапуск серии Thief состоится в полной локализации, а это значит, что Гаррету суждено общаться с коллегами и жертвами на русском языке. Озвучить такого героя – задача, достойная настоящего профессионала. Такого, как Александр Носков, голосом которого в кино уже говорили Джанго, Лютер Вест и Зеленый Фонарь. Оценить новую работу актера вы сможете, посмотрев полностью локализованный трейлер с выставки c E3 2013. http://www.playground.ru/video/thief_2014/thief_2014_russkiy_golos_garreta-20070/ Добавлено (13.07.2013, 02:41) (Сообщение было отредактировано: от nderid - Суббота, 13.07.2013, 02:39)
|
|
Судя по всему, тема для этого уже есть, ну да хрен с ним, напишу тут.
Геймплей вполне доставил, но вот я не уверен, что это на некст ген... Огромное количество блюра с моей точки зрения.. Хотя, чему удивляться, на плойке ведь играют .
Мы кровью пишем нашу жизнь,
Не веря больше в миражи В непредсказуемой, как сон стране... В стране героев и воров Награбленное грабят вновь И сводят совесть как пятно на нет... |
Да...Интересно,интересно..Я про эту серию игр забыл уже даже.Играть приходилось только в Deatly Shadows,остальные части я просто не переварил из-за "вида от первого лица"
Однако,не будет ли эта новая часть неким клоном Dishonored? Эх,если бы разработчики добавили возможность игры "от третьего"...мечты. Было бы шикарно.по-моему!
Кто боится нападок на свои убеждения,тот сам сомневается в них
|
| |||