• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » THIEF
THIEF
nderid написал в 17:00, 07.07.2013 #1
Проверенные
Разработчик: Eidos Montreal

Издатель: Square Enix

Жанр игры: Stealth FPS Adventure

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: запланирована на 2014 год

Статус игры: в разработке

Платформа: PC PS3 Xbox360

Описание Thief:
Thief - перезапуск серии игр с таким же названием, создаваемый Eidos Montreal. Герой серии Гаррет (Garrett) - мастерский вор и лучник - возвращается в готичный индустриальный мегаполис, известный просто как Город (The City), чтобы красть все, что может сделать его богаче. Но Город страдает от социальной напряженности, вызванной чумой и тираническим правлением Барона (Baron).

Жанр игры - стелс-приключение от первого лица. Основное занятие Гаррета - это воровство. Для осуществления своих воровских планов герою придется прятаться в тенях, карабкаться по стенам и крышам, отвлекать охрану, подслушивать разговоры, читать чужие записки, орудовать отмычками, использовать потайные ходы, применять лук и устраивать саботаж.

Гаррет плохой боец, и схватка с четырьмя охранниками лицом к лицу закончится для него плачевно, поэтому в основном надо применять стелс и незаметные, либо хитрые убийства. Гаррет имеет в своем арсенале такие средства, как лук с обычными и специальными стрелами (ледяные, дымовые, и др.), Blackjack (для оглушения охранников) и Claw (позволяет цепляться за определенные объекты).

Eidos Montreal работала над перезапуском Thief уже несколько лет, и стремится сохранить "эссенцию" серии, в то же время представив ее новой аудитории.

Добавлено (06.07.2013, 20:44)
---------------------------------------------
6 марта 2013 года в журнале Game Informer, было опубликовано превью о новой части Thief.
Новая игра не продолжает историю предыдущих игр серии, но некоторые элементы всё же вернутся.
Главным героем останется Гарретт, у которого один глаз заменён механическим — отсылка к первой части серии.
Мир игры останется мрачным — в Городе правит некий тиран, прозванный Барон, и свирепствует чума, но всё это Гарретту только на руку — ему легче обогащаться в атмосфере хаоса.
Магии практически не останется, исчезнут: нежить, Буррики, Куршоки и Хранители.
У Мастера-вора появилось постоянное укрытие — часовая башня в районе Стоунмаркета, ранее (в Thief 3: Deadly Shadows) он снимал квартиру в Южном квартале.
Гарретт сможет отвлекать стражу, чтобы прокрасться мимо.
Специальная отметка указывает игроку как пройти к цели задания.
Разработчики заявляют об относительной открытости мира, игрок может свободно изучать мир между выполнением заданий, подобная система была в TDS. Город будет огромный, как в GTA.
Будет добавлен режим «Focus», похожий на «орлиное зрение» из серии Assassin’s Creed, а также Tomb Raider (2013) и Hitman.
Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника.
Почти в каждое место можно забраться несколькими способами.
Будут разные типы оружия и снаряжения, например: дубинка, лук — стрелы для которого будут с разными наконечниками, каждый из которых обладает определённым свойством. Покупать всё это Гарретт будет за украденные деньги.
У Гарретта остались некоторые старые приспособления (отмычки, механический глаз).
Но появились новые, например: перчатки и верёвочные стрелы заменит крюк на верёвке для залезания на различные объекты. Водяные стрелы заменили на ледяные.
Разработчики обещают умный искусственный интеллект. Стражники и противники будут знать подчинённую им территорию и будут искать Гарретта в местах, где вероятнее всего он может прятаться.
Гарретт может подслушивать разговоры горожан, стражников и других персонажей. Это поможет воровать или выполнять задания.
Разработчики планируют упростить задания. Например, теперь оторвавшись от погони, герой сможет спокойно вернуться к заданию, подобно Assassin’s Creed.
Гарретт, используя режим «Focus», может выполнить комбинацию ударов по слабым местам противника.

Добавлено (06.07.2013, 21:48)
---------------------------------------------
трейлер

геймплей

Добавлено (07.07.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Разработчики Thief выпустили короткий ролик, в котором комьюнити-менеджер Адам Бадке (Adam Badke) общается с начальником сюжета игры Стивеном Галлагером (Steven Gallagher). Общение не показало практически ничего нового. Зато кое-что рассказало. Например, оказывается, новый барон (правитель города) — прогрессивная личность и желает двигать населенный пункт в сторону развития технологий и прогресса. Вот только реализует свои планы он за счет трудового народа. И еще пользователи Thief смогут не только воровать, но и просто гулять по городу и изучать окрестности. Интересно, куда это их (и нас тоже) заведет?

(Сообщение было отредактировано: от nderid - Воскресенье, 07.07.2013, 11:41)
1
DrWoodoo написал в 17:15, 07.07.2013 #2
Проверенные
Воу воу парень полегче, тема, в которой обсуждают данную серию, уже есть.
(Сообщение было отредактировано: от DrWoodoo - Воскресенье, 07.07.2013, 17:15)
nderid написал в 17:18, 07.07.2013 #3
Проверенные
Цитата (DrWoodoo)
Воу воу парень полегче, тема, в которой обсуждают данную серию, уже есть.

где?
1
DrWoodoo написал в 17:19, 07.07.2013 #4
Проверенные
nderid написал в 17:20, 07.07.2013 #5
Проверенные
Цитата (DrWoodoo)
Вот где

то опрос играли ли люди в игру а тут инфа и прочее
1
nderid написал в 02:41, 13.07.2013 #6
Проверенные
Думаем, после просмотра недавнего трейлера Thief все заметили, насколько сильно у Гаррета изменился голос с момента нашей последней встречи в 2004-м году. К счастью, главный герой ничем серьезным не болен — просто теперь его играет и озвучивает другой лицедей.

В предыдущих частях вор говорил вкрадчивым голосом Стивена Рассела (Stephen Russell). Актер должен был озвучить Гаррета и в Thief, однако на более позднем этапе разработки в Eidos Montreal приняли решение использовать технологию Full Performance Capture — она позволяет записывать озвучку прямо во время сессии захвата движений и, по задумке, делает игру актеров более достоверной.

А так как Рассел не подходил им по комплекции и по возрасту, на главную роль позвали 48-летнего Романо Орзари (Romano Orzari). Орзари не впервой вживаться в образ виртуального персонажа — до этого он сыграл Джованни Аудиторе Де Фиренце, отца главного героя Assassin's Creed 2.

Но давайте вернемся к Thief. Фанаты наверняка помнят, какими великолепными были первые три части… и насколько порой неудобным в них было управление. В грядущем ремейке авторы пообещали изменить ситуацию самым кардинальным образом. Оригинальная трилогия вышла в лихие хардкорные времена, и потому никто не жаловался, а нынче пользователи стали более взыскательными и не хотят выкручивать себе пальцы в попытке выполнить какой-нибудь хитрый прием.

В разговоре с CVG Даниэль Виндфелд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt) из Eidos Montreal с пониманием отметил, что ветераны хотят видеть ту же самую игру с новым контентом, однако более широкая аудитория может испугаться неудобной схемы управления. Так как же быть? Все очень просто: сохранив сложность и тактическую глубину, выбросить за борт ряд не очень нужных способностей главного героя, а то, что останется, грамотно адаптировать под геймпад. И тогда всем будет счастье.


Добавлено (07.07.2013, 17:25)
---------------------------------------------
ПЕРЕЗАПУСК THIEF В ДЕТАЛЯХ
На страницах апрельского выпуска печатного издания Game Informer содержится первое превью анонсированного вчера стелс-экшена Thief. Новая игра Eidos Montreal ознаменует перезапуск «воровской» серии и, ожидаемо, выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения. На форуме NeoGAF опубликовали выдержки из журнала, которые позволяют сформировать общие представления о мире, сюжете и геймплее.

Новый облик главного героя был создан руководителем проекта Николасом Кантином (Nicolas Cantin). Стоит отметить, что товарищ приложил руку к созданию внешнего вида Альтаира из Assassin's Creed, и это заметно. История начинается с того, что Гарретт прибывает в родной город после продолжительного отсутствия и с удивлением обнаруживает, насколько сильно все вокруг изменилось. В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим. Будучи искусным вором и безупречным циником, Гарретт видит в сложившейся обстановке хаоса и отчаяния массу возможностей для улучшения собственного благосостояния.

В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица. Гарретт — довольно хлипкий парень, и вступление в открытую конфронтацию с несколькими стражниками для него сродни самоубийству. Поэтому все дела он предпочитает проворачивать по-тихому, полагаясь на арсенал полезных гаджетов и воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты. Если нужно кого-то оглушить, в ход идет дубинка; крюк-кошка поможет забраться на возвышенности; мощный лук используется не только для смертоубийств, но и в тех случаях, когда нужно отвлечь неприятеля — к примеру, сбив стеклянную бутылку или потушив огонь специальной стрелой. Все эти тактические инструменты можно и нужно использовать в корыстных целях. Тем более что уровни будут иметь сложную и витиеватую структуру, подразумевающую несколько способов достижения цели.

На закрытой демонстрации журналистам Game Informer показали миссию, в которой Гарретту предстояло проникнуть в элитный бордель, чтобы обокрасть влиятельного архитектора по имени Теодор Иствик. В полночь главные ворота, ведущие в публичный дом, закрываются, поэтому пришлось импровизировать: сохраняя статус инкогнито, антигерой забрался на крышу по водосточной трубе, а уже оттуда через окно попал прямо к месту назначения.

Притон был полон женщин легкого поведения в безвкусных нарядах, которые медленно проплывали мимо и флиртовали с представителями местной элиты. Трансвестит Жао Жао оживленно приветствовал гостей. Конечно же, на этом празднике жизни был и сам Иствик, однако в какой-то момент он слился с толпой, и вор потеряли его из виду. К счастью, Жао Жао сегодня оказался болтливей обычного. Гарретт подслушал его разговор с какой-то особой, из которого узнал, что у того есть сейф, в котором он хранит ценности гостей. Как и любого порядочного вора, нашего одолевает непреодолимое желание в него заглянуть.

Покопавшись также в журнальных записях Жао Жао, мы узнаем, в какой именно комнате расположился архитектор. Спустя какое-то время ворюга уже ковыряется в замке несгораемого ящика, однако прежде чем успевает закончить взлом, в помещение заходит Жао Жао. Гарретт бросается в темный угол… Пронесло — не заметил. Вскоре трансвестит выходит за дверь, чтобы поболтать с одной из своих девочек. Воспользовавшись моментом, Гарретт заканчивает вскрытие замка и экспроприирует содержимое. После чего через сеть потайных ходов добирается до комнаты Иствика и забирает красивый медальон — непонятного назначения, но дорогой на вид. Войдя в режим особого зрения, он видит на стене символ, излучающий таинственное синее свечение, точно такой же был нанесен на амулете. После этого он находит другие символы в смежных комнатах. Однако в это время Иствик замечает пропажу, и Жао Жао отправляет стражу на поиски вора.

Дальше начинается крайне занимательная игра в прятки. Враги предпочитают ходить кучными компаниями, прекрасно ориентируются на местности, подмечают наиболее укромные местечки, где может прятаться главный герой. В подобной обстановке просто невозможно «переждать бурю», затаившись за какой-нибудь бочкой. Игра постоянно толкает на импровизацию: приходиться менять укрытия, отвлекать внимание охранников на звуки брошенных предметов, гасить источники света, чтобы обеспечить себе временное укрытие в темноте. Тут очень кстати на помощь приходит пресловутое чутье Гарретта, при активации которого время замедляется, а все важные объекты (двери, потайные ходы, ловушки и т.д.), с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются особым образом. При этом вы всегда будете знать направление к текущей цели (его вам укажет маячок), а вот по какому из возможных путей к ней подойти — решать только вам.

Ближе к концу демонстрации вор оказывается в одной из задних комнат публичного дома и в какой-то момент с досадой обнаруживает, что все пути к отступлению оказались перекрыты. Но тут вспоминает ранее подслушанный разговор двух служанок о недавней трагедии, унесшей много жизней после того, как система вентиляции оказалась переполнена парами опиума. Как нельзя кстати комнатушка, в которую забрел Гарретт как раз оказалась складом опиума, и он без лишних терзаний совести пускает смертельный яд по вентиляционной системе. Действовать нужно быстро: он задерживаем дыхание и, прячась в парах опиума, пробирается к выходу.

Но на пути к спасению натыкается на группу стражников. Метким выстрелом из лука Гарретт обрушивает статую над дверным проемом — двое охранников оказываются погребенными заживо. Третий гад изворотливей — он хватает Гарретта за грудки и с силой впечатывает в стену. Вор входит в режим Focus (время замедляется), заламывает засранцу руку и метким пинком перебрасывает через перила на первый этаж, а сам бесславно спускается в городскую канализацию через коллекторный люк…

Добавлено (13.07.2013, 02:38)
---------------------------------------------
Легендарный мастер-вор возвращается, чтобы прибрать к рукам все, что скрыто! В нашей стране долгожданный перезапуск серии Thief состоится в полной локализации, а это значит, что Гаррету суждено общаться с коллегами и жертвами на русском языке.

Озвучить такого героя – задача, достойная настоящего профессионала. Такого, как Александр Носков, голосом которого в кино уже говорили Джанго, Лютер Вест и Зеленый Фонарь. Оценить новую работу актера вы сможете, посмотрев полностью локализованный трейлер с выставки c E3 2013.
http://www.playground.ru/video/thief_2014/thief_2014_russkiy_golos_garreta-20070/

Добавлено (13.07.2013, 02:41)
---------------------------------------------
Главный дизайнер уровней новой Thief Дэниел Шмидт рассказал некоторые детали стелс-системы игры. Шмидт предупреждает, что без хорошего знания игровых локаций удрать от заметившей вас охраны будет нелегко.

«Мы ограничиваем ваши возможности для побега, так что вам придется хорошенько подумать о последствиях действий врага», – сказал Шмидт. Разработчики создадут на локациях множество укромных мест, а удрать от охраны можно будет разными способами. Но всему этому придется долго учиться. К счастью, охранники в Thief – не сверхлюди, и при должном умении их можно спокойно обойти. Если они не смогут отыскать вас в течение долгого времени, то они просто прекратят свои поиски.

Враги, стоящие друг напротив друга, будут закрывать себе обзор, что может сыграть на руку игрокам. Но необходимо помнить, что у них есть боковое зрение. Если вы не «светились» перед охраной раньше, то реакция на вас «боковым зрением» будет довольно медленной. Однако в том случае, если вы уже выдали себя, вас будут искать с удвоенной силой.

Случайно попадаясь кому-нибудь на глаза, Гаррет сможет использовать специальное движение, позволяющее ему быстро ускользнуть в тень. Срабатывать это будет не всегда. Тем не менее, по словам Шмидта, всю игру можно пройти исключительно в скрытном режиме, не поднимая тревоги, никого не убивая и не оглушая.

Но это еще не все подробности. Один из комьюнити-менеджеров Eidos Montreal, самолично сыгравший в пре-альфа версию игры, поделился с публикой своими наблюдениями. Вот некоторые детали:

Некоторые участки HUD можно отключать.
В игре будут присутствовать собаки.
Взлом замков будет отличаться в зависимости от того, находится ли игрок в фокусе.
В игре будет как мини-карта, так и обыкновенная карта.
У Гаррета есть специальный «коготь», при помощи которого он может карабкаться на особенно высокие уступы и спасать себя от падений с высоты.
Полоски фокуса и здоровья не регенирируются.

(Сообщение было отредактировано: от nderid - Суббота, 13.07.2013, 02:39)
1
Emil_assassin написал в 17:30, 13.07.2013 #7
Проверенные
Все смысловые, грамматические и пунктуационные ошибки, имеющие место в моих постах, допущены специально. Да-да, специально. ;)
War написал в 18:27, 13.07.2013 #8
Проверенные
Судя по всему, тема для этого уже есть, ну да хрен с ним, напишу тут.
Геймплей вполне доставил, но вот я не уверен, что это на некст ген... Огромное количество блюра с моей точки зрения.. Хотя, чему удивляться, на плойке ведь играют :D .
Мы кровью пишем нашу жизнь,
Не веря больше в миражи
В непредсказуемой, как сон стране...
В стране героев и воров
Награбленное грабят вновь
И сводят совесть как пятно на нет...
5
nderid написал в 14:02, 14.07.2013 #9
Проверенные

Добавлено (14.07.2013, 14:02)
---------------------------------------------


трэйлеры на русском

(Сообщение было отредактировано: от nderid - Воскресенье, 14.07.2013, 02:02)
1
fram написал в 01:21, 22.01.2014 #10
Проверенные
Да...Интересно,интересно..Я про эту серию игр забыл уже даже.Играть приходилось только в Deatly Shadows,остальные части я просто не переварил из-за "вида от первого лица"
Однако,не будет ли эта новая часть неким клоном Dishonored?
Эх,если бы разработчики добавили возможность игры "от третьего"...мечты.
Было бы шикарно.по-моему!
Кто боится нападок на свои убеждения,тот сам сомневается в них
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » THIEF
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: