• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
nderid написал в 10:54, 07.07.2013 #1
Проверенные
Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Жанр игры: Action

Дата выхода игры: неизвестна

Статус игры: в разработке

Платформа: PS3 Xbox360

к сожелению смог найти только краткое описание:Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – первая игра в серии Metal Gear, созданная на движке FOX Engine. Сюжет рассказывает о Снейке, который проснулся после девятилетней комы. Он потерял большую часть своих способностей, а великое зло вырвалось на волю.
Добавлено (07.07.2013, 10:54)
---------------------------------------------
трейлер

геймплей

геймплей 2
(Сообщение было отредактировано: от nderid - Воскресенье, 07.07.2013, 12:09)
1
skywarp написал в 11:50, 07.07.2013 #2
Проверенные
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
nderid написал в 02:43, 13.07.2013 #3
Проверенные
Цитата (skywarp)
Друг, хватит уже темы постить, ну создал 1-2 достаточно, если все игры переберем тут форума не хватит) Понимаю, еще бы оформлял хоть нормально. Создаем темы на игры, пользующиеся популярностью, а не все подряд

я только сейчас оформил другие темы ищу для это и успокойся это последняя

Добавлено (07.07.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Интернациональная игровая выставка E3 официально подошла к концу, но, несмотря на это, до нас продолжают доходить интересные новости из Лос-Анджелеса. Журналистам сайта CVG посчастливилось лично пообщаться с большим боссом Kojima Productions Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и задать ему парочку волнующих вопросов по поводу концепции Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.

Как известно, действие игры будет разворачиваться в большом и открытом мире. Это позволило разработчикам не только избежать линейности, присущей предыдущим играм серии, но и наделить геймеров почти что безграничными тактическими возможностями. «Проходить игру по-тихому или расстреливать всех подряд — решать только вам. Существует определенная цель, но выбирать средства и методы ее достижения вы будете исходя из собственных предпочтений», — отметил Кодзима, добавив, что разработчики приготовили для игроков большой сюрприз. Естественно, он не уточнил, о чем именно идет речь, — иначе какой же это будет сюрприз? — но дал подсказку: до KojiPro этого не делал никто. А еще эту фичу можно реализовать только в играх и больше ни в одном другом медийном продукте.

Другой темой беседы стало предназначение пролога Ground Zeroes. Оказывается, он не только обеспечит плавную подводку к сюжету The Phantom Pain, но и поможет ветеранам серии быстрее адаптироваться к открытому миру MGS5. «На огромных просторах The Phantom Pain очень легко потеряться, поэтому старым поклонникам линейных Metal Gear без пролога будет довольно сложно приспособиться к изменившимся условиям, — объяснил Кодзима. — Таким образом, Ground Zeroes — это доступная интерпретация The Phantom Pain — с меньшими масштабами и продолжительностью. В The Phantom Pain будут реалистичные циклы смены дня и ночи, изменяющиеся погодные условия, тогда как в прологе будет все время ночь и не такая изменчивая погода».

Даты выхода у Ground Zeroes, равно как и у The Phantom Pain, пока нет, но очень похоже, что до конца года мы их вряд ли увидим. Сейчас идет усиленная работа над версиями для Xbox 360 и PlayStation 3. Недавно выяснилось, что MGS5 заглянет также на Xbox One, PlayStation 4 и, возможно, PC.

Добавлено (07.07.2013, 17:12)
---------------------------------------------
Пару недель назад в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая игровая выставка E3, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался и бессменный босс Kojima Productions и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала Tom Clancy's The Division от Ubisoft. Причем он, когда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности, Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти The Phantom Pain «миллионом различных способов»!

«Стелс в Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, — заявил он в интервью 4Gamer. — Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения — пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше.

Думаю, этой игре больше всего подходит определение „реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке. Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов».

Добавлено (07.07.2013, 17:13)
---------------------------------------------
актер Дэвид Хейтер (David Hayter), который известен широкой публике как человек, озвучивавший Солида Снейка и Биг Босса в серии Metal Gear Solid, в своем блоге оставил грустное сообщение, в котором попрощался с этими персонажами. Он признался, что был готов хрипеть для Konami хоть до скончания времен, но издатели без объяснения причин решили отказаться от его услуг и пригласили на главную роль в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain другого актера.

Дело было так. Когда в декабре Дэвид возвращался домой в Лос-Анджелес со сьемок фильма, которые проходили в Торонто, до него дошла информация о том, что Konami собирает актерский состав для записи озвучки MGS 5. А так как с ним никто не связывался, Хейтер решил, что про него банально забыли, и сам наведался в гости к связанным с разработкой людям. Каково же было его удивление, когда бывшие коллеги во время ланча заявили, что больше не нуждаются в его услугах. Более того — они порвали с ним, даже толком ничего не объяснив.

«Должен признаться, что для меня было безумной радостью ощущать себя частью мира Metal Gear. Я всегда восхищался технологией, геймплеем, политическими посылами, которые пыталась донести до нас серия. Я также очень люблю поклонников этих игр. Как-то раз два взрослых мужика разрыдались, повстречав меня на выставке Vancouver Fan Expo в прошлом году», — взгрустнул Хейтер, добавив, что ему теперь будет больно слышать, как из горла Снейка доносится чужой голос. И нам тоже.

Добавлено (07.07.2013, 17:14)
---------------------------------------------
Когда 1 апреля актер Дэвид Хейтер (David Hayter) сообщил в своем блоге, что Konami больше не нуждается в его услугах и на роль главного героя в Metal Gears Solid 5: The Phantom Pain пригласила другого лицедея, многие решили, что он просто шутит. Хейтер хрипел голосом Снейка с 1998-го года, и представить, что теперь за него это будет делать кто-то другой, довольно трудно.

Как выяснилось, Дэвид не шутил. Konami сделала новым Снейком актера Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland), блистательно сыгравишего агента правительственной спецслужбы Джека Бауэра в сериале «24 часа».

«С точки зрения сюжета Metal Gear Solid 5 немного отличается от предыдущих игр серии. В этот раз мы затрагиваем куда более щекотливые темы вроде расовой принадлежности и мести, — говорит глава Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima). — Это сделало тон повествования мрачнее. Поэтому я хотел, чтобы об эмоциональном состоянии Снейка можно было судить не только по репликам, но и по тону, а также выражению лица.

Действие игры разворачивается в 1984-м году, тогда Снейку было 49 лет. Именно поэтому нам нужен был актер, который смог бы передать манеру речи и мимику человека, которому давно за сорок. Я обратился за помощью к своему голливудскому другу, продюсеру Ави Араду (Avi Arad), и он познакомил меня с Кифером Сазерлендом. И почему я раньше о нем не подумал?..»

Добавлено (07.07.2013, 17:15)
---------------------------------------------
вся инфа найдена тут http://stopgame.ru/game/metal_gear_solid_5_the_phantom_pain/news

Добавлено (13.07.2013, 02:43)
---------------------------------------------
Как вы помните, на конференции Microsoft был показан довольно зрелищный трейлер данного проекта, но Hideo Kojima заявил, что картинка на Xbox One и PS4 будет ещё лучше в несколько раз.

"Изначально нами был взят курс на консоли текущего поколения, и пока мы разрабатывали игру, пришло время нового поколения. Сейчас мы стараемся выжать максимум из Xbox 360 и PS3, а когда приступим к созданию версии для next-gen, то постараемся создать значительно более красивую игру, чем вы видели в трейлере. Как минимум мы хотим повысить рабочее разрешение и зафиксировать частоту на отметке 60fps."

Также он добавил, что для взаимодействия с игрой можно будет использовать смартфоны и планшеты. (Намёк на интерактивность?)

1
Форум » Компьютерные игры » Стелс-жанр » Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: