Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
sivka написала в 20:02, 11.12.2012 #601
Проверенные
Quote (vaniy2233)
sivka, Скачала пиратку? Тогда попробуй другой репак, уж на Skyrim их с самого дня выхода более чем дофига.

Эту проблему я давно исправила.
У меня новая. Я уже даже исправила фикс на консоли у меня квадратов там нет. Через него ввела все точки на карте. Играла себе играла,а потом нашла пещеру каприз иафета в самом дальнем углу. Вышло задание солнце всходит на востоке и там написано убить когото. Я пошла в пещеру и убила,вышла крепость бомбили. Всех перемочила врагов а перемещение из той локации невозможно. Ввела через консоль полет и поедее должна была быть у камня змея но там пусто. Везде одна вода, и главно она гладкая на дне ничего нет. Решила через сохранение исправить проблему,а я использовала быстрое сохранение оно оказывалось накладывалось друг на друга.Автономные сохранения уже после убийства.После него мне сказано было идти к какой то аделаизой на разговор но сколько не жду её нет.Люди,чё делать, я получается вообще играть не могу :'(

Добавлено (11.12.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Если будет ответ, писать в личку

Can you feel the sunshine?
Матроскин написал в 13:00, 10.04.2013 #602
Проверенные
Анонс нового проекта от Bethesda уже скоро

Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, заявил в недавнем подкасте OXM, что анонс нового проекта от Bethesda состоится уже скоро:

«В этом году мы наделаем больше шума как издатель, чем в прошлом. Конечно, у нас на подходе The Elder Scrolls Online и дополнения для Dishonored, но есть и кое-что новенькое. Думаю, когда представится возможность показать вам, над чем мы работаем, вы будете в изумлении.»

На просьбу рассказать больше Хайнс ответил:

«Я пока что не могу рассказать ничего больше, но когда я в следующий раз буду в Лондоне (именно в Лондоне находится редакция OXM, где записывался подкаст), надеюсь, я смогу поведать подробности и посмотрю на вашу реакцию.»

Если рассуждать логически, то и Doom 4, и Prey 2 уже анонсированы; с момента релиза Dishonored прошло всего полгода, поэтому рано делать анонс новой игры и от Arcane Studios; вряд ли игроки будут так взбудоражены и новыми тайтлами остальных студий Bethesda Softworks — например, безымянной free-to-play от Battlecry Studios или Project Zwei от Tango Gameworks. Остается Тодд Ховард (Todd Howard) и его Bethesda Game Studios, наверняка занятые продолжениями Fallout или TES.
skywarp написал в 10:59, 17.07.2013 #603
Проверенные
Вопрос к тем, кто знаком со всей серией: в 5 TES был полностью Morovind показан или только какая-то часть? И что делают драконы в Моровинде, я думал они только в Skyrim были (знак дракона тому пример).
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
Kahin написал в 14:51, 17.07.2013 #604
Проверенные
Цитата (skywarp)
в 5 TES был полностью Morovind показан или только какая-то часть?

В 5 TES вообще нет Моровинда.Самая близкая к нему территория-это только остров Солтсхейм на Севере.И то,остров доступен только в DLC "Dragonborn".
(Сообщение было отредактировано: от Kahin - Среда, 17.07.2013, 14:52)
Babydoll,я тебя люблю)))
skywarp написал в 14:58, 17.07.2013 #605
Проверенные
Kahin, ну я его и имею ввиду) почему же, эта территория к Моровинду относится
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
BaNaN написал в 16:16, 17.07.2013 #606
Проверенные
Цитата (skywarp)
почему же, эта территория к Моровинду относится

Помнится мне, что Имперцы отдали эту территорию Эльфам. Причину, к сожалению не помню
Secreto amicos admone - lauda palam
DJ-gurda написал в 10:30, 24.07.2013 #607
Проверенные
Цитата (BaNaN)
Помнится мне, что Имперцы отдали эту территорию Эльфам. Причину, к сожалению не помню

Извержение Красной Горы.
Можно написать любую чушь,но стоит в конце поставить волшебный значок цитаты,то весь этот бред становится философией.(c)

Ник в Steam:AVOS BLIGURIO
Аннаэйра написала в 09:59, 29.07.2013 #608
Проверенные
Играла, играла, как же не поиграть, раз там драконы засветились... Скажу так - вещь. Не то, чтобы шедевр, но поиграть определенно стоит - забавно и любопытственно. В первый раз, проходя все это дело, заострила внимание исключительно на сюжетной линии, однако впоследствии "поумнела", и прошла квесты и за Темное Братство, и за гильдию воров, и за Винтерхолдскую коллегию... даже бардом заделалась. :) В общем, получилось весьма любопытно, уж молчу про дополнения - "Стражи Рассвета" не сильно вдохновили (за исключением возможности познакомиться с живым снежным эльфом "a-la naturel"), а вот "Драконорожденный" позабавил возможностью покататься на драконе. Да, да, бестолковая возможность - но какие там, наверху, виды!.. Летая над Скайримом, тихо визжала от счастья, поливая беснующихся внизу врагов потоками праведного огня. Так что... не, переигрывать пока не стремлюсь - кажется, во время последнего прохождения "сожрала" все возможные квесты... даже пещеры все зачистила, о как! - но вспоминаю с теплом. И официальный саундтрек от Джереми Соулса "Сыны Скайрима" до сих пор остается одной из любимых композиций в моем плейлисте.
«Что есть человек, как не его воспоминания? Мы — прожитые жизни, рассказанные себе истории!»
Noob написал в 17:01, 30.07.2013 #609
Проверенные
Цитата (skywarp)
знак дракона тому пример

Знак дракона - символ Империи. К Скайриму он отношение имеет только такое.
"И всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод."
Хейтем написал в 19:10, 30.07.2013 #610
Проверенные
Аннаэйра, чтобы выполнить все квесты нужно 300 часов реального времени.
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls V: Skyrim
Поиск: