Модератор форума: Falcon, Ена |
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls V: Skyrim |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
Quote (vaniy2233) sivka, Скачала пиратку? Тогда попробуй другой репак, уж на Skyrim их с самого дня выхода более чем дофига. Эту проблему я давно исправила. У меня новая. Я уже даже исправила фикс на консоли у меня квадратов там нет. Через него ввела все точки на карте. Играла себе играла,а потом нашла пещеру каприз иафета в самом дальнем углу. Вышло задание солнце всходит на востоке и там написано убить когото. Я пошла в пещеру и убила,вышла крепость бомбили. Всех перемочила врагов а перемещение из той локации невозможно. Ввела через консоль полет и поедее должна была быть у камня змея но там пусто. Везде одна вода, и главно она гладкая на дне ничего нет. Решила через сохранение исправить проблему,а я использовала быстрое сохранение оно оказывалось накладывалось друг на друга.Автономные сохранения уже после убийства.После него мне сказано было идти к какой то аделаизой на разговор но сколько не жду её нет.Люди,чё делать, я получается вообще играть не могу Добавлено (11.12.2012, 20:02)
Can you feel the sunshine?
|
Анонс нового проекта от Bethesda уже скоро
Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу, заявил в недавнем подкасте OXM, что анонс нового проекта от Bethesda состоится уже скоро: «В этом году мы наделаем больше шума как издатель, чем в прошлом. Конечно, у нас на подходе The Elder Scrolls Online и дополнения для Dishonored, но есть и кое-что новенькое. Думаю, когда представится возможность показать вам, над чем мы работаем, вы будете в изумлении.» На просьбу рассказать больше Хайнс ответил: «Я пока что не могу рассказать ничего больше, но когда я в следующий раз буду в Лондоне (именно в Лондоне находится редакция OXM, где записывался подкаст), надеюсь, я смогу поведать подробности и посмотрю на вашу реакцию.» Если рассуждать логически, то и Doom 4, и Prey 2 уже анонсированы; с момента релиза Dishonored прошло всего полгода, поэтому рано делать анонс новой игры и от Arcane Studios; вряд ли игроки будут так взбудоражены и новыми тайтлами остальных студий Bethesda Softworks — например, безымянной free-to-play от Battlecry Studios или Project Zwei от Tango Gameworks. Остается Тодд Ховард (Todd Howard) и его Bethesda Game Studios, наверняка занятые продолжениями Fallout или TES. |
Вопрос к тем, кто знаком со всей серией: в 5 TES был полностью Morovind показан или только какая-то часть? И что делают драконы в Моровинде, я думал они только в Skyrim были (знак дракона тому пример).
Бросок монеты символизирует одну концепцию - важны только решения, а не случайности. Монета всегда будет падать одинаково, но если её не бросать, то монета не упадет вообще.
|
Цитата (skywarp) в 5 TES был полностью Morovind показан или только какая-то часть? В 5 TES вообще нет Моровинда.Самая близкая к нему территория-это только остров Солтсхейм на Севере.И то,остров доступен только в DLC "Dragonborn". (Сообщение было отредактировано: от Kahin - Среда, 17.07.2013, 14:52)
Babydoll,я тебя люблю)))
|
|
|
Играла, играла, как же не поиграть, раз там драконы засветились... Скажу так - вещь. Не то, чтобы шедевр, но поиграть определенно стоит - забавно и любопытственно. В первый раз, проходя все это дело, заострила внимание исключительно на сюжетной линии, однако впоследствии "поумнела", и прошла квесты и за Темное Братство, и за гильдию воров, и за Винтерхолдскую коллегию... даже бардом заделалась. В общем, получилось весьма любопытно, уж молчу про дополнения - "Стражи Рассвета" не сильно вдохновили (за исключением возможности познакомиться с живым снежным эльфом "a-la naturel"), а вот "Драконорожденный" позабавил возможностью покататься на драконе. Да, да, бестолковая возможность - но какие там, наверху, виды!.. Летая над Скайримом, тихо визжала от счастья, поливая беснующихся внизу врагов потоками праведного огня. Так что... не, переигрывать пока не стремлюсь - кажется, во время последнего прохождения "сожрала" все возможные квесты... даже пещеры все зачистила, о как! - но вспоминаю с теплом. И официальный саундтрек от Джереми Соулса "Сыны Скайрима" до сих пор остается одной из любимых композиций в моем плейлисте.
«Что есть человек, как не его воспоминания? Мы — прожитые жизни, рассказанные себе истории!»
|
| |||