• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Falcon, Ена  
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls Online (The Elder Scrolls Online новости и обсуждение)
The Elder Scrolls Online
Gladiator написал в 15:20, 16.11.2012 #41
Проверенные
Тут что,не будет расы имперцев?

Добавлено (16.11.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Сведения об альянсах в TES Online:
Эбенгардский пакт


Доминион Альдмери

Ковенант Даггерфолла

Все статьи взяты с сайта elderscrollsonline.su
2
AcsisQ написал в 19:11, 03.12.2012 #42
Проверенные
Разработчики The Elder Scrolls Online продолжили отвечать на вопросы коммьюнити о фракции Ebonheart Pact. В свежем выпуске "Ask Us Anything" они сообщили следующее:

- При определенной последовательности действий персонаж игрока сможет встретиться с главой фракции (Jorunn the Skald-King) и членами Трибунала (Tribunal)
- В игре найдется место и Компаньонам (Companions), с сообществом которых можно было познакомиться в городе Whiterun в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Трибунал будет играть заметную роль в делах фракции Ebonheart Pact. О возможности стать претендентом на вступление речи не идет
- Города в ESO будут на соответствующее количество лет моложе, чем в Skyrim. Это отразится на их архитектуре и планировке, плюс у игрока будет возможность найти поселения там, где в Skyrim были лишь руины
- Все члены фракции Ebonheart Pact смогут путешествовать по провинции Black Marsh. Пока что девелоперы подтверждают реализацию ее северо-западного региона Shadowfen, включающего в себя древний город Stormhold
- Броня в игре имеют привязку к соответствующим регионам, будь она в трофеях с монстров, у торговцев или в наградах за квесты. Впрочем, у крафтеров будут способы изучения рецептов брони всех видов и типов
- Столицей фракции будет город Mournhold
- В игре будут обширнейшие возможности по кастомизации персонажей, которые нельзя показать на скриншотах
- Игрок сможет взаимодействовать со всеми Великими Домами расы Dunmer за исключением Telvanni - они отказались присоединиться к Ebonheart Pact

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/feed/0/2012-11-27%2012:03:40

Добавлено (03.12.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Elder Scrolls Online делает большой упор на сюжетную линию, особенно это касается игры соло. Игра рассказывает историю в стиле “Ты – герой”, сюжет ее развивается на всем пути от первого до последнего, пятидесятого, уровня. Нас уверили, что сюжет будет развиваться для всех по-разному, в зависимости от всех решений, которые принимал игрок, но окончательное мнение об этом мы сможем составить лишь после того, как мы увидим игру в живую.
“Фазирование” также является частью сюжетной составляющей. Это вызвало у нас некоторые опасения по поводу того, что игроки будут разделены, будучи заброшенными игрой в разные “инстансы” одной и той же карты, но ZOS поспешила заверить, что фазирование не помешает игрокам собираться вместе.
В игре будут три разительно отличающихся друг от друга способа прокачки. Игра для членов Союза Черного Сердца (Ebonheart Pact) будет проходить иначе, нежели для игроков за Алдмери (Aldmeri) и так далее. Пока не известно, будут ли эти пути сделаны “под копирку”, но если посмотреть на карту, члены разных Альянсов хотя бы начинают игру в разных концах Тамриэля.
Камни душ возвращаются и будут играть важную роль в ремеслах и зачаровании предметов. Они были доступны в предоставленной нам версии игры, но разработчики сказали, что работа над ними только началась.
Тёмное Братство и Гильдия Воров будут введены после выпуска игры. Линейки квестов для Гильдий Бойцов и Магов будут присутствовать в оригинальной версии, но что касается остальных двух более “тёмных” гильдий, то они будут введены вскоре после выхода игры.
Система передвижения и маунты будут присутствовать в игре, но пока не готовы к показу широкой публике.
Игра будет включать в себя классовую систему, но с возможностью “свободной раскачки”. Само присутствие классов может вызвать недовольство у пуристов серии TES, однако разработчики прилагают усилия, чтобы все классы могли быть максимально подстроены под личные предпочтения игроков. Отчасти это обуславливается тем, что каждый класс способен носить любой тип брони и использовать любое оружие, постепенно повышая свои навыки владения выбранным снаряжением.
Между тем, Троица будет неотъемлемой частью ESO, но как именно этот факт и возможность свободной прокачки персонажа будут сосуществовать, остаётся под вопросом. Из того, что нам удалось узнать, роль вашего персонажа в группе будет определяться типом его снаряжения и набором умений, поставленных вами на хотбар. В этом случае можно предположить, что заменяя эти две составляющие, вы сможете изменять и свою классовую роль. Разработчики пообещали рассказать больше об этой системе в ближайшем будущем.
Материалы для ремёсел встречаются повсюду: на полках, в бочках, коробках и так далее, как и положено любой игре из линейки TES. У вас будет возможность обчищать жилища и, возможно, даже воровать у НИПов, что подводит нас к следующему пункту…
Система морали должна присутствовать в игре на момент выпуска, но может задержаться до введения Гильдии Воров.
Боевая система имеет много общего с боёвкой последних игр TES (Oblivion, Morrowind). Здесь есть простые и сильные атаки, блоки и необходимость целиться.
В игре есть хотбар, на нём могут одновременно присутствовать до шести умений, создавая необходимость менять и дорабатывать билды в зависимости от ситуации. Делать это можно только вне боя.
У каждого класса есть свои уникальные “ульты”. Эти умения всегда занимают шестой слот и заряжаются по мере того, как вы преуспеваете в бою. Эти умения намного сильнее, чем обычные способности и заклинания.
На хотбаре присутствует слот для расходников, по умолчанию активирующийся клавишей “R”. В этот слот можно поместить зелья или любой другой расходный предмет, поэтому можно предположить, что зелья будут неотъемлемой частью выживания, как и в других играх TES.
Вы сможете самостоятельно распределять очки характеристик при получении нового уровня. Свобода не такая как, например, в Diablo, но у вас будет возможность вложить очки в Здоровье, Магию и Выносливость. Каждое вложенное очко дополнительно увеличивает показатель параметра при получении уровня. Это значит, что игроки, которые хотят стать сильными волшебниками, должны будут потратить львиную долю очков на прокачку Магии. У каждого параметра есть свои перки, которые будут открываться по мере вложения очков.
Игроки будут автоматически подняты до 50 уровня при вхождении в Сиродил. Сразу по достижении 10 уровня, игроки смогут начать сражаться за свой Альянс в обширном регионе, который предназначен для открытого ПвП. У игроков низкого уровня не будет доступа ко всем умениям и снаряжению, но их уровень будет поднят до максимального, давая им возможность внести свой вклад в битву.
Навыки использования снаряжения будут прокачиваться по мере использования того или иного вида оружия или брони, открывая особые бонусы. Навыки будут повышаться даже после взятия 50 уровня. Каждый тип оружия и брони имеет собственный путь развития и уникальные перки, открывающиеся на протяжении всего пути.
Умения тоже можно будет качать. Как и оружие, каждое классовое умение и заклинание имеет собственный путь развития, становясь сильнее каждый раз, когда персонаж использует их в бою. На определенном промежутке игроку предоставляется выбор между двумя “трансформациями” умения, радикально влияющего на его эффект. Можно будет свободно переключаться между обеими формами умения, но только вне боя.
Система домовладения будет введена в игру после релиза. К выходу игры эта система не поспеет, но разработчики заверили нас, что домовладения являются для них приоритетной задачей, и его можно будет ожидать в будущем.
Как игра, ESO относится к подтипу “тематических парков”. Фокус на сюжете, подземельях и тому подобном – явный атрибут тематического парка.
ПвП в игре скорее напоминает ПвП в “песочницах”. Огромная часть игрового мира (весь Сиродил) отведена на ПвП и включает в себя доступные для захвата крепости с пробиваемыми стенами, башни, осадные орудия и тому подобное. Система противостояния Альянсов тоже характерна для сэндбоксов. Игроки смогут даже завоевать титул Императора, но что именно принесет возможность сесть на трон, пока не разглашается.

Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
0
Vinfrido написал в 05:50, 29.03.2013 #43
Проверенные
Деловое
Мне кажется проект скончается через два годика (или перейдет на free-2-play модель) после выхода. Конечно фанаты сразу подпишутся но остальных игроков вытянуть из WoW будет трудно.

Личное
Я не могу назвать себя фанатом Elder Sсrolls и любителем RPG но я купил себе одну копию Skyrim. На скучную сюжетную компанию я сразу забил, поставил графику по максимуму и пошел гулять по Скайриму. Ведь авторы сделали такой красивый проработанный мир, вплоть до каждого камушка. Красивые закаты, ночное, звездное небо, развалины в горах - все настолько живописно! Когда я услышал о The Elder Scrolls Online я подумал: "Ура, еще больше виртуальной красоты!". Но когда я увидел первые скриншоты с мультяшной графикой (Fable меня подери!), я понял что игру брать не стоит и все обещанные разработчиками осады крепостей не будут смотреться также величественно как сосны в Скайриме.
(Сообщение было отредактировано: от Vinfrido - Пятница, 29.03.2013, 05:53)
D☺c написал в 19:37, 29.03.2013 #44
Проверенные
Цитата (Vinfrido)
Но когда я увидел первые скриншоты с мультяшной графикой (Fable меня подери!), я понял что игру брать не стоит и все обещанные разработчиками осады крепостей не будут смотреться также величественно как сосны в Скайриме.

Я буду принимать участие в закрытом бета-тесте, ибо пока, несмотря на тучу информации ничегошеньки не ясно
Посмотрю что и как, обязательно отпишусь
Dimitriy написал в 19:47, 29.03.2013 #45
Проверенные
D☺c, Тебя отобрали на тестирование? Я тоже оставлял заявку, но ничего, тишина.
Не зли меня, я и так нервный и мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.
D☺c написал в 19:01, 30.03.2013 #46
Проверенные
Dimitriy, А, ну не знаю, но вообще должны взять - я им такую анкету накатал, чуть ли не во все ММО играл и тестировал их хD
С апреля тест начнется, по идее должны взять.
С начала будут пускать небольшими группами самых опытных, позже кол-во игроков будет расширяться, должны на мыло письмо отправить в ближайшие месяцы
(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Суббота, 30.03.2013, 19:04)
BraveWitch написала в 21:10, 08.07.2013 #47
Проверенные
И тишина, сама ничего сказать про этот "ожидаемый" проект не могу, ибо не люблю поливать грязью то, во что не играла devil
Но отношение заранее негативное.
Nihil verum est licet omnia.
D☺c написал в 14:50, 22.08.2013 #48
Проверенные
Эпик синематив вообщем.

А в ЗБТ меня таки не взяли

Добавлено (22.08.2013, 14:50)
---------------------------------------------
Интервью с Мэттом Фирором по поводу модели распространения Источник: GameStar.De;

Перевод: TERAB1T

The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке. Это смелый шаг со стороны Zenimax Online. Последние игры, распространяемые по подписке, такие как Star Wars: The Old Republic, Tera или Rift, были не в состоянии поддерживать модель подписки, поэтому были вынуждены перейти на гибридную систему free-to-play, доказывая тем самым, что модель подписки устарела. #Bethesda явно не согласна.

GameStar: Несколько дней назад мы проводили опрос на нашем сайте, спрашивая читателей, какую #ММО они больше всего ждут. Подавляющее большинство (более 54%) проголосовали за The Elder Scrolls Online. Мы уверены, что люди также хотели бы узнать, какая модель распространения ждет игру. И сейчас самое время поделиться деталями.

Мэтт Фирор: Мы рады, что игроки с нетерпением ждут The Elder Scrolls Online, и мы упорно работаем, чтобы оправдать их ожидания – чтобы игра была достойна называться Elder Scrolls. Выбор правильной бизнес-модели является частью этой работы. ESO будет распространяться по подписке.

ESO создается с упором на свободу того, как играть – одному или с друзьями – столько, сколько захотите. Игра со значимым и последовательным наполнением – она содержит сотни часов геймплея, доступных сразу же, а также включает в себя тех.поддержку высокого качества. Распространяя игру по модели ежемесячной подписки, мы даем игрокам ту игру, которую хотели создать, и в которую они захотят играть. Выбрав другую модель, мы были вынуждены бы пойти на жертвы, к которым не были готовы.

После покупки The Elder Scrolls Online игроки смогут неограниченно играть на протяжении первых 30 дней. Выбор за вами, как играть: контент на сотни часов, PvP и прочее – все это станет доступно вам сразу же после обычной покупки игры. Если вы захотите играть далее по истечении первого месяца, вам необходимо будет платить фиксированную плату, дающую неограниченный доступ к игре.

Чуть позже мы расскажем о последующих скидках и тому подобном, а сейчас мы рады наконец представить нашу модель распространения. Все очень просто – вы платите раз в месяц по истечении первых 30 дней, и вся игра становится вам доступна.

[В] Ничего себе, это смелое решение. Почему вы придерживаетесь традиционной модели? Не боитесь ли вы, что не сможете конкурировать с F2P-играми, особенно учитывая, что случилось с Star Wars: The Old Republic?

[О] Игры The Elder Scrolls позволяют игрокам идти туда, куда они хотят, быть теми, кем они хотят, и делать то, что они хотят. Мы уверены, что добавление преград в виде платежей за любой контент рушит ощущение свободы, поэтому небольшая ежемесячная плата за доступ к 100% контента гораздо больше удовлетворяет TES и ESO, чем платежи за различные функции в игре. The Elder Scrolls Online была изначально нацелена на то, чтобы быть игрой высочайшего качества: сотни часов геймплея, море возможностей, профессиональная техническая поддержка, а также гарантия того, что новый контент будет выходить регулярно после релиза игры. Подобные вещи лучше всего уживаются с ежемесячными платежами, в отличие от множества мелких платежей, которые, возможно, в сумме выйдут дороже 14,99$.

Важно отметить, что наш выбор модели распространения не означает того, что все прочие модели плохие. F2P, B2P и прочие – это работающие, проверенные бизнес-модели, но для ESO лучше всего подходит подписка. К тому же, у игроков не возникнет проблемы «монетизации» середине игры, которая все больше и больше возникает в онлайн-играх в наши дни. Сам факт того, что существует слово «монетизация», наводит нас на следующие мысли: мы не хотим, чтобы игрок волновался, в какую часть игры вложиться – с нашей системой он получит всю игру целиком.

[В] К слову: как часто вы планируете добавлять в игру новый контент?

[О] Мы уже сейчас работаем над наполнением, которое игроки увидят после выхода ESO. Новые цепочки заданий, навыки, зоны, подземелья – все это уже в стадии разработки. Эти вещи, как и энд-гейм контент, PvP и сервис поддержки покупателей, являются частями нашего сервиса высочайшего качества – игрок должен чувствовать, что он не зря платит деньги. У нас нет точного расписания выхода дополнений после релиза ESO, но сейчас мы планируем поставлять новый контент каждые 4-6 недель.

[В] Расскажите о доступных подписках. Сколько будет стоить месяц игры в ESO?

[О] Детали мы опубликуем позже, но базовая стоимость будет составлять 14,99$/12,99€/8,99£. Кроме того, будут скидки при покупке подписки сразу на несколько месяцев. Также у нас будут карточки игрового времени и поддержка многих платежных систем.

[В] На E3 вы анонсировали выход The Elder Scrolls Online на консолях следующего поколения. Повлияет ли как-то портирование на версию для ПК?

[О] Как разработчик и игрок на ПК с большим стажем, я очень рад тому, что консоли следующего поколения столько мощны и столь похожи на ПК. Прошли те времена, когда при портировании игры надо было идти на какие-то жертвы – теперь, когда пришло время XB1 и PS4, единственным различием будет управление и способы общения с игроками (по причине отсутствия клавиатуры). Графика, движок, контент и прочее будут идентичными.

[В] Вы говорили, что открытая бета какое-то время будет эксклюзивом для PS4. Есть ли у вас даты беты для ПК?

[О] Мы больше расскажем о расписании бета-тестирования на консолях в начале следующего года. А пока да, мы сосредоточены на бете на ПК. У нас уже есть десятки тысяч игроков в бета-тестировании на ПК, и будет намного больше в конце лета и осенью.

[В] Можете ли вы обещать, что версии для ПК и консолей выйдут одновременно?

[О] Об этом мы поговорим в начале следующего года.

AcsisQ написал в 15:09, 05.09.2013 #49
Проверенные
Репы дайте! :p

Добавлено (05.09.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Взяли в бету скоро тут будут эксклюзивные скрины то меня!

Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.
0
Anastassii написала в 17:22, 18.01.2014 #50
Проверенные
Что-нибудь о локализации известно?
Любому здравому взору нужен горизонт
И мы никогда не устанем, пока можем смотреть вдаль.

Платформа: РС
Uplay: Anastasi01
Steam: anastasi37
Origin: Anastasii
1
Форум » Компьютерные игры » Ролевые игры » The Elder Scrolls Online (The Elder Scrolls Online новости и обсуждение)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: