События MMORPG Royal Quest разворачиваются в уникальном мире Аура, где бок о бок уживаются магия, технология и алхимия. Ауре грозит опасность в виде черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами. Для организации отпора врагам, король разыскивает отважных героев, способных навсегда изгнать захватчиков. В качестве награды героям он предлагает титулы, замки и прилегающие имения! Всем желающим стать лордами и получить во владение собственный замок, придется пройти немало суровых испытаний. На пути игроков встанут обитатели темных лесов и бескрайних пустынь, подземные жители и морские чудовища, болотные твари, геометры, орки, демоны и многочисленные орды нежити.
Требования
Минимальные Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3 Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X2 64 3.0 ГГц Оперативная память: 2 Гб Жесткий диск: 10Гб свободного места Видеокарта: 512 Мб NVIDIA GeForce 9500GT / ATI Radeon HD 3450
Рекомендуемые Операционная система: Windows 7/ Vista / XP SP3 Процессор: Intel Core i5-760 или AMD Phenom II X4 965 Оперативная память: 4 Гб Жесткий диск: 20Гб свободного места Видеокарта: 1024 Мб NVIDIA GeForce GTX 470 / ATI Radeon HD 5870
Классы.
Мечники составляют основу Эленийской армии, являясь той самой силой, которую частенько называют «железным кулаком трона». Сильные и выносливые, они используют оружие ближнего боя и легко управляются с пудовым мечом и щитом. Однако в сражении полагаются не только на свое мастерство, но и на доспехи, надежно защищающие от вражеских атак. Мечники обладают уникальной способностью усиливать защиту свою и союзников. В совершенстве овладев искусством верховой езды, они могут сражаться в седле, а о мощи королевской кавалерии ходят легенды. Прославленные воины могут выбрать профессию Крестоносца или Рыцаря Тьмы. Крестоносцы Получив благословение от богини Ауры, они посвятили свою жизнь служению Свету. Бесстрашные рыцари в сияющих доспехах, закаленных верой и святым словом, Крестоносцы способны воодушевлять своих воинов на подвиги и устанавливать защитные знамена. Веками совершенствуя свое мастерство, они превосходно овладели не только искусством ближнего боя, но и словом. Их молитвы исцеляют раны и испепеляют нечисть. Рыцари Тьмы Посвятив себя служению Тьме, они избрали покровительницей Моригин — темную сестру богини Ауры. Закованные в черную броню, нечестивые рыцари несут в себе проклятье и способны упиваться болью и страданиями врагов, восстанавливая при этом свои силы и здоровье. Это искусные воины, способные наносить сокрушительные удары и ослаблять противника, а темный дар Моригин защищает их от атак нежити.
Уничтожить врага до того, как он приблизится на расстояние удара, — вот основная задача лучников. Атакуя издалека и постоянно меняя свое положение, они способны нанести огромный урон противнику, не вступая в прямое столкновение. Хорошему лучнику нужны твердая рука и острое зрение, а на случай, если кончатся стрелы, — быстрые ноги. Поэтому они постоянно совершенствуют свои приемы, увеличивающие силу дистанционных атак, скорость стрельбы и бега. Лучшие из метких могут выбрать профессию Охотника или Снайпера. Охотники Мастера выслеживания и преследования, посвятившие свою жизнь охоте. В том числе и самому сложному и интересному ее виду — охоте на человека. Охотники — большие специалисты по маскировке на местности и использованию ловушек. Они способны из луков и ружей поражать одну или несколько целей на огромном расстоянии и как никто другой знают повадки и слабые места животных. А в трудной ситуации им всегда на выручку придет ручная жужа. Снайперы Снайперы — непревзойденные мастера огнестрельного оружия. Они не знают равных ни в скорости, ни в точности стрельбы. Вооруженные пушками и легкими мушкетами, снайперы могут противостоять любому противнику и держать его на расстоянии. Используя механические ловушки и боевые автономные устройства, они способны держать оборону даже против небольшой армии.
Маги повелевают силами стихий, и могут направить их как на защиту и исцеление союзников, так и на уничтожение сил противника. Пусть они не отличаются крепким телосложением и не носят тяжелых доспехов — и то, и другое им успешно заменяет магия. Она превращает магов в опаснейших противников, способных в одиночку уничтожать целые отряды. Разнообразие заклинаний позволяет им найти свой подход к каждому противнику и всегда быть полезными в группе. Самые искусные маги могут выбрать профессию Волшебника или Чернокнижника. Волшебники Познавая таинства магии и обретая власть над силами стихий, маги становятся Волшебниками. В их распоряжении находится внушительный арсенал самых разнообразных заклинаний — от атакующих до исцеляющих. Волшебники способны превратить врага в глыбу льда и потом обрушить на его голову всю мощь стихий. Используя защитные барьеры, они способны выиграть время для восстановления сил или перегруппировки войск. Чернокнижники Отказавшись от познания всех природных стихий, Чернокнижники обратились лишь к одной, но к самой мощной — к хаосу! Использование силы этой стихии накладывает определенные ограничения на возможности мага, ведь ее предназначение только одно: сеять смерть и разрушения! Но взамен они получили огромную мощь, способную обращать в бегство целые армии. Самые искусные чернокнижники могут восстанавливать жизненные силы, упиваясь болью и страданиями своих проклятых жертв.
Воров нет в рядах регулярной или наемной армии, их удел — шпионаж и диверсии. Только они способны скрытно проникнуть в лагерь врага и уничтожить предводителя, похитить важные документы, а потом исчезнуть, не оставив следов. Воры привыкли решать проблемы одним точным ударом, полагаясь на свою ловкость и скорость. Они предпочитают уклоняться от прямого столкновения лоб в лоб и не гнушаются использовать подлые трюки и грязные приемы, атакуя в спину или из укрытия. Опытный вор может выбрать профессию Разбойника или Ассасина. Разбойники Когда в городе становится тесно, а в карманах простаков — пусто, воры выбираются на оживленные торговые пути, и становятся Разбойниками. Их пожива — торговые караваны и богатые путники. У этих «рыцарей с большой дороги» имеется внушительный арсенал подлых приемов и отвлекающих трюков, которые могут быстро обездвижить или обезоружить противника. Разумеется, все это с одной целью — разжиться золотом и не нажить лишних неприятностей. Ассасины Эти мастера скрытного проникновения зарабатывают на жизнь, меняя чужую кровь на золото. Ассасины способны незаметно проникнуть даже в самую защищенную крепость и так же незаметно скрыться, унося с собою чью-то жизнь. Ассасинам нет равных в скорости. Внезапность, точные молниеносные удары в сочетании с уникальными знаниями о ядах не оставляют ни малейшего шанса врагу.
Добавлено (07.08.2012, 20:34) --------------------------------------------- Сам я начал играть недавно,благодаря другу, в целом неплохая ММО, далее приведены её плюсы и минусы на мой взгляд:
Порадовало.
1. Приятная графика. 2. Хорошее муз. сопровождение 3. Игра не заставляет класть на нее деньги, и так вполне комфортно играть. Если, конечно руки из того места растут.
Огорчило.
1. Слабенький редактор персонажей. 2.Несмотря на слово Quest в названии, квесты довольно однообразны и делятся на три типа: собери, передай/поговори,убей.
(Сообщение было отредактировано: от D☺c - Вторник, 07.08.2012, 22:24)
Как я прошёл мимо этой темы? Ума не приложу. Игра, хоть и в стадии разработки, уже радует хардкорным геймплеем, красивым графическим оформлением и прекрасно написанными квестами (что вообще редкость для игр подобного жанра). Да и потом, как может быть плохой игра, созданная Катаури? D☺c,Спс за тему. Emil_assassin, Если до сих пор надо( а судя по дате, нет), то на офф. сайте П.С. Есть кто-нибудь, кто играет, но выбрал не сина?