Амансио представил режим Heist (Кража) в Assassin's Creed: Unity
Сегодня Алекс Амансио представил фанатам новый режим из кооперативной игры в Assassin's Creed: Unity.
Режим называется Кража (Heist). Задача, которую он ставит перед нами — выкрасть сундук с хорошо охраняемой территории. Чем меньше охранников вас заметит — тем больше награда.
В следующем видео показаны: проникновение на охраняемую территорию, использование способностей, оказывающих влияние сразу на всех игроков (в данном случае: "Общее зрение"), захват сундука, и выход.
Судя по комментариям Амансио, Ubisoft делает большой упор на реиграбельность этого режима: на одной и той же карте сундук может находиться в разных точках, а количество и маршруты стражи будут изменяться случайным образом при каждом повторном запуске миссии.
Также следует обратить внимание на то, что Амансио называет Heist "хорошим способом заработать дополнительные очки прокачки персонажа", а это значит, что в ходе прохождения Assassin's Creed Unity с подобным режимом вам придется столкнуться не один раз.
И мы, конечно же, даже не заикнемся о том, что картинка в видео до чертиков напоминает геймплей Thief IV. Все совпадения строго случайны. Угу.
0
Это настолько притянуто за уши, что я даже не знаю. Обязательно надо покритиковать, дайте только повод, а там мы сами что-нибудь придумаем? Перепройдя Вора IV раз пять, со всей ответственностью заявляю: ни фига подобного. И даже близко не похоже. Спасибо за внимание.