Апдейт, ты ли это?
Ффух... Это свершилось. Апдейт AssassinsCreed.Su наконец-то состоялся, и мы готовы приоткрыть... нет, настежь распахнуть перед вами двери к новым возможностям нашего сайта.
И не мы. В этот раз я не буду называть себя громким "Нас тут стопицот. И имя нам редакция ACSU" (ой, только не говорите, что для кого-то это стало открытием), а поговорю с вами без долбанного официоза и от своего имени.
Для начала мне стоило бы поблагодарить всех, кто остался. От своего имени.
Да, ежедневная посещаемость сайта заметно сократилась, да, ACSU не использовал релиз AC3 для шага к росту популярности, но наш сайт (в данном контексте: наш с вами, а не той самой "Редакции ACSU") все еще остается крупнейшим и самым посещаемым русскоязычным фан-сайтом. Это, правда, не совсем моя заслуга (вернее: совсем не моя). За это поблагодарить стоит таких флудеров как Andre982d (оригинальный Андре по ссылке), генерящих тонны интересной информации, деятелей вроде Steve-Sinobi и Akvelas, которые многократно спасали сайт от катастроф, стуча мне в колокол, когда что-то резко начинало идти не так, всю команду сайта, защитившую форум от спамеров; видеоредакторов (кстати, именно Кенни остановил мой плавный процесс кодинга, сообщив об официальном анонсе АС4, заставив скрыться от всех клиентов и сосредоточить все силы на быстром апе), и еще очень многих людей, позволяющих мне понимать что надо делать и когда.
Разумеется, я также приношу извинения всем нашим пользователям. Нет, не за то, что тянул с апдейтом полгода (со всеми бывает), а за то, что отмалчивался и не сообщал о причинах задержек. Надеюсь, новые фишки сайта окажутся достойны ожидания.
А теперь, собственно, о самих "фишках". Их уйма. Но постараюсь, все же, вместить все в один читаемый текст.
Блоги
Отныне AssassinsCreed.Su может называться полноценным порталом. Да не просто порталом, а web2.0-площадкой. Теперь, помимо записей на форуме, любой пользователь (начиная с группы "Проверенные") может открыть и вести у нас на сайте собственный блог.
Для тех, кому интересно как и зачем это делать, я уже составил несколько инструкций в блоге редакции ACSU. Идея сулит пользователям немалые возможности, и я горд тем, что воплощена она практически так, как мне хотелось изначально. Небольшие доработки будут дополнительно внедрены после того, как в блогах будет опубликована хотя бы пара десятков записей от разных авторов (некоторые алгоритмы обработки информации могут быть задействованы только тогда, когда эта информация будет присутствовать).
Видео
Не очень важный, но наверняка приятный бонус. Увы, YouTube возможностей сбора информации воедино не оправдал: то забанят, то залочат, то видео удалят. Потому теперь на нашем сайте (порТАЛЕ!!!) работает полноценная видеотека, позволяющая собрать воедино множество роликов по игре.
В ближайшее время раздел будет активно наполнятся и тестироваться в реальных условиях, после чего доступ к добавлению видео планируется открыть для всех групп пользователей, начиная с "проверенных".
Очень надеюсь, что таким образом у нас получится создать крупнейшую тематическую видеотеку по Assassin's Creed, не побоюсь этого слова, в мире.
Главная страница
Да, она тоже обновилась. Информации на сайте становится всё больше. А с новыми разделами, описанными выше, возрастут и темпы её появления. В таких условиях я счел критически необходимым оптимизировать пространство на главной так, чтобы любой пользователь (и даже новичок) мог быстро ориентироваться в новых материалах.
К примеру, блок с флеш-играми, которые оказались провальной идеей и обновляются раз в стопицот лет, занимает теперь не кучу места, а маленький ярлычок. Кстати, не забудьте по нему кликнуть (в раздел была добавлена офигительная пародия на Assassin's Creed 2).
Говорить об обновлении главной можно много, но вы наверняка уже все увидели сами.

Сделаю вид, что скрины на самом деле кому-то нужны. Будто бы вы сами не видели
главную страницу, когда переходили к этой новости )))
Новая персональная страница
Еще одна приятная, хоть и не очень важная вещь. Просто обновленный дизайн персональной страницы, с учетом специфики новых модулей.
Те из вас, кто успел выиграть на ACSU какие-либо конкурсы, обнаружат на своих персональных страницах приятный сюрприз ;)
Заложи друга
Вы заметили чужие аватарки в профиле? Это "френд-закладки" — идея, которая появилась и была воплощена уже в ходе апдейта, когда меня заколебало делать триста кликов для проверки текущего статуса (онлайн/оффлайн) нужного мне пользователя и отправки сообщений.
Теперь пятерых самых нужных людей можно "заложить" и отслеживать их присутствие на сайте прямо со своей персональной страницы, а до их лички можно добраться одним кликом. Увы, так совпало, что сейчас мой хостер ребилдит массивы данных, потому работает новая фишка медленно. Когда ребилд закончится, должно "летать" (на тестах было именно так).
Новые модальные окна
Голубенькая хрень, утошнившаяся вам за время проведения техработ, под стиль Анимус 2.0 как-то не сильно подходит, не правда ли? Я в этом уверен, вот только руки постоянно не доходили, чтоб исправить ситуацию.
К счастью, прекраснейшая модалка из интерфейса активации дополнительного контента в Анимус 3.0 (покупатели лицух наверняка её видели) вырвала меня из игры и заставила, отбросив все остальные дела, засесть за создание чего-то подобного в интерфейсе нашего сайта.

ИМХО, получилось аутентично и должно работать одинаково корректно во всех браузерах. Особенно красиво выглядит на маленьких окнах.
Изменения в дизайне
Когда я анонсировал апдейт, я обещал не трогать дизайн. В принципе, я свое обещание сдержал. Весь апдейт ни разу не ориентирован на дизайн, только на новые возможности. Основа осталась прежней. Но, поскольку во время апдейта вышел Assassin's Creed 3, а новый Анимус 3.0 оказался во многих элементах интерфейса схож с моей любимой второй версией, я спер (О_о Я так и написал, да? Я хотел сказать: "адаптировал") эти детали под дизайн нашего сайта.
Новые элементы разбросаны по всему сайту: что-то изменилось в сайдбаре, что-то — в формате отображения статей.
В итоге ACSU по-прежнему наследует дизайн второго Анимуса, но с элементами стиля 3.0. Получилось что получилось. Во всяком случае, современней, чем было )))
Тестирование нового поиска
Тягаться с качеством поиска крупных поисковиков нереально. Увы, встроенный поиск движка нашего сайта не может похвастать высоким качеством даже на фоне других движков.
В связи с этим было решено попробовать использовать возможности системы Яндекс. И, хотя такой способ имеет ряд грубых минусов, надеюсь, что плюсы от его использования все же перевесят в итоге.
Сейчас новый поиск тестируется. И я приглашаю его испытать. После завершения теста, если я не увижу больших проблем в системе, будет проведен опрос среди пользователей, который покажет целесообразность дальнейшего использования встроенного поиска от Яндекс.
PS Уж не обижайтесь, фанаты Google, но Яндекс, магическим образом показал лучшие результаты встроенного поиска конкретно по нашему сайту.
Еще полсотни изменений
Помимо описанных нововведений, конечно же, присутствуют еще десятки важных (и не очень) улучшений, которые, правда, не всегда заметны.
К примеру, был полностью пересобран код главного меню, которое хоть и выглядит почти как раньше, но теперь напрочь лишено тяжеленного Яваскрипта. Было: 90Kb кода + куча сопряженных глюков + постоянная недозагрузка элементов + сложности в обновлении (из-за чего многие материалы обошли менюшку стороной). Стало: 3Kb кода + почти моментальная загрузка + защита от недозагрузки + полная кроссбраузерность.
А еще отзывающиеся формы, нормально отображающаяся галерея лайтбоксов, которую так кстати подбросили разработчики движка, пока сайт обновлялся
Обратите внимание: теперь в статьях и новостях картинки, отбрасывающие тень, могут быть просмотрены в увеличенном размере без перехода на другую страницу. Размер автоматически подстраивается под размер экрана, и, если размер оригинального изображения все равно больше, его можно увеличить дополнительно, нажав на пару стрелочек над картинкой.
И куча других фиксов.
И, конечно же, контент
Есть тут кто-нибудь, кто соскучился по моим расследованиям и сортирному юмору? Эй, ну хоть пара человек-то найдется? У меня, конечно же, припасено кое-что и для вас.
Пока немного: пара статей и несколько последних новостей.
Но! Некоторые материалы все же стоит прочитать, даже если аналоги вы уже видели. Нужные ссылки вы найдете в меню. Особенно рекомендую мои домыслы по поводу чекпоинтов, способных оживить Дезмонда и Люси. Писались они до выхода Бесчестья, но оно лишь укрепило мою теорию.
Эй, а что с форумом и с вон теми страницами?
Разумеется, это еще не все. На самом деле, то, что выложено на сайт сейчас — это процентов 60 от того, что будет сделано.
Но я уже упустил возможность развить популярность сайта во время выхода Assassin's Creed 3 (если во времена релиза AC:B и AC:R ежесуточная посещаемость стабильно держалась в пределах 25 и 35 тыс. пользователей соответственно, то к релизу AC3 посещалка полумертвого сайта редко дотягивала до 12-13 тыс.), и с анонсированной на днях Assassin's Creed 4 я такой ошибки допускать не намерен. К тому же, многие пользователи писали мне в личку с предложением забить на апдейт и начать писать новости (мол сайт и так нормально работает), и я все больше убеждаюсь, что они были правы.
Форум, и некоторые другие элементы сайта пока не апдейтились (хотя для этого и готово почти всё). Но они будут улучшаться маленькими шагами постоянно и в самом ближайшем будущем.
О микроулучшениях планирую сообщать всё в том же Блоге редакции ACSU, а пока займусь работой над ошибками в текущем обновлении. Уверен, вы найдете их немеряно, потому создал специальную тему на форуме, где о них можно сообщить.Это всё?
Увы, моих текущих знаний не хватило для разработки одной очень полезной фишки для сайта (собственно, изначально планировалось сделать блоги + эту фишку, а также чуть-чуть допилить здесь, и подкрутить вон там). Но откладывать апдейт и дальше уже как-то глупо. Спойлер "фишки" остался в персональной странице. Надеюсь, у меня хватит сил собраться и реализовать эту "фишку" (пусть даже и предельно упрощенную версию) хотя бы до релиза AC4. Это будет вкусно.
Оставайтесь с AssassinsCreed.Su. Мы снова держим руку на пульсе событий серии.
С уважением, администратор проекта
Desmond
+1
+3
+2
+3
+1
+1
+6
+2
+2
БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
+2
Пока не знаю, так что просто "спасибо". Я снимаю шляпу. Есть еще совестиливые люди, которые работают вне коммерции.
Разумеется, сейчас я имею ввиду не Википедию =7
+1
Мне нравится, всё никак не нарадуюсь. :)
+4
0
+2
Или, еще проще, ctrl+f -> "флеш".
+3
http://www.myinstants.com/instant/hallelujah/
+2
Дизайн супер,Дез молодец.
+2
+3
Спасибо за обновления!
+2
+2
+2
+2
+2
+3
Опробуем новый интерфейс)
---------------------------
А, мне нужно качнуть Тамплиера!!! надо ждать, я буду, ждать и... Хахахахахаххаа!!!
0
Т.е. по истине магические способности будут только плодом фантазии гашишина (в реальности герой уничтожает врагов как положено, но из-за галлюцинаций ему кажется, что он борется с
радужными троллями и фиолетовыми пингвинамиврагами при помощи магиии скгытой моггковки... Ггебята, я такой моггковку из ггукава выкинул и ннна! Нна, Вашингтону своей моггковкой!)да мы скучали по "сортирному юмору". давай еще
+3
+1
+3
ЗЫ: На форуме по АС3 и АС3МР последние сообщения были оставлены пару минут назад, так что вопрос все-таки для форума. Будь внимательней.
0
+1
+3
+1
Троекратное ура!
+1
+1
-6
слоупоки короче)
+2
+4
0
+2
+1
+3
+3
+6
+3
+2
+2
+1
Админы молодцы.
Да здравствует Дезмонд!
+1
+4
+2
+2
Жилаю и в дальнейшем его улудшения)
+1
+1
+2
+2
+2
Администратор молодец.
-1
+1