Assassin's Creed Chronicles: Russia. Игра в России возможна, как никогда
Все мы слышали о проекте Assassin's Creed Chronicles: China, в котором главным героем окажется Шао Джун — та самая китаянка из короткометражного мультика Assassin's Creed: Embers, которой Эцио вручил шкатулку с неизвестным содержимым.
В связи с анонсом этой игры, портал Eurogamer взял у Алекса Амансио интервью, где, помимо прочего, проскочила очень интересная фраза о том, что проект Assassin's Creed Chronicles перерастет в самостоятельную серию игр в 2.5D, где каждая новая игра охватит новую эпоху и покажет нового героя.
Эта фраза, по мнению редакции ACSU, является одним из самых важных спойлеров от Амансио за последнее время.
Шао Джун изначально была персонажем сайдстори в промо-мультике для Assassin's Creed: Revelations. И таких незакрытых "сайдовых" сюжетов за время существования игры накопилось более чем достаточно. В частности, все мы помним про комикс The Fall, в котором была показана история российского ассасина Николая Орлова.
В конце сентября в интервью, посвященному анонсу Child of Light 2, представитель компании сообщил, что Ubisoft уже полтора года практикует тренировку дочерних студий в виде разработки небольших оригинальных игр во время, пока эти студии не задействованы в больших проектах. В интервью, помимо Child of Light были упомянуты Far Cry 3: Blood Dragon и Valiant Hearts: The Great War. Но ведь несложно сложить два и два, чтобы понять, что 2.5D-платформер Assassin's Creed Chronicles вполне можно отнести именно к такому тренировочному проекту.
Мы перебрали в памяти все незакрытые ветви сюжета вселенной Assassin's Creed и пришли к выводу, что история Орлова является среди них самой интересной: присутствие в ней такой неоднозначной исторической личности, как Николай II, а также наличие очередного научного гения Николы Теслы, может поставить привлекательность сюжета The Fall на один уровень с линией Эцио Аудиторе (с этими вашими Леонардами, Макиавеллями, Сфорца, Медичи, и прочими).
В связи с этим, мы не удивимся, если уже в ближайшие месяцы услышим об анонсе Assassin's Creed Chronicles: Russia.
К тому же, в начале месяца Ubisoft открыла в России офис, чем признала значимость русскоязычного рынка для своих продуктов (или выполнила требования российского правительства о хранении персональных данных россиян исключительно на серверах, физически находящихся на территории РФ — выбирайте вариант на свой вкус). Подкрепить подобное действие созданием игры про Россию было бы идеальным решением.
Вероятность появления игры в 2.5D может расстроить некоторых фанатов, мечтавших о Питерском сеттинге, ведь многие из них хотели ААА-проект.
Но, во-первых, 2.5D — это лучше, чем ничего. Во-вторых, игры в подобном стиле бывают весьма интересными: как с точки зрения сюжета, так и в аспектах геймплея. Как минимум потому, что большую игру нужно продать максимальному количеству игроков (в том числе "аленей" и "раков", ради которых сложность игры снижают чуть ли не до нуля), тогда как маленький проект не сопряжен для компании со значительными финансовыми рисками и может быть рассмотрен, как эксперимент. Более того, для молодых разработчиков небольшой личный проект является одним из важнейших событий в жизни, заставляя их проявить себя с наилучшей стороны, вложив в него самые смелые идеи.
По крайней мере, редакция AssassinsCreed.Su не удивится, если стелс- и акробатическая составляющая в ACC: China окажется сложней и интересней, чем в большой AC:Unity.
Для первичного ознакомления с 2.5D-платформерами, вы можете сыграть в зомби-экшен Deadlight или бэтменский сайд-проект Batman: Arkham Origins Blackgate. Можем ли мы назвать эти игры плохими? Разве только от бессильной злобы, наткнувшись на момент, который не сможем пройти.
PS Памятуя о том, как тепло приняли российские фанаты постер по Far Cry 4, названный "Obama Cry 4", редакция ACSU также поиграла с альтернативными реальностями и представила свою вариацию на тему Assassin's Creed и России. Итог такого попурри озаглавил текущую новость. Если вам понравилась картинка, вы можете скачать её в обойном разрешении 1280х800.
И не спрашивайте нас что он делает на американском троне. Альтернативные реальности так альтернативны.
0
0
0
0
0
0
0
Хотя. Долго ли умеючи? Могут быть и такими же, потому что, судя по геймплейным роликам ACU, системки в ней тоже должны быть значительно ниже заявленных.
Вот такой вот грустный каламбур.
-5
Спасибо за внимание )
+1
Вот Хаузер правильно правильно высказался по этому поводу: "Я мало представляю женщину, которая разругалась со своим мужем, или женщину, которая виртуозно управляет автомобилем. А женщину, которой досталась такая жизнь как у Тревора, я даже в самых страшных фантазиях представлять не хочу.
Мы выслушали достаточно критики в свой адрес, дескать, у нас нет главных героинь. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что наша история, она показывает мужчин, их переживания, их борьбу за жизнь и попытки держаться на плаву."
Конечно, GTAV - это не AC, но тем не менее.
AC в Питере- очень хочу.
0
+1
0
0
-1
+1
-2
0
0
0
-1
0
0
0
0
Просто один знакомый исламофоб довыёживался оскорбляя религию других
0
во-вторых, прежде чем показывать свою необразованность - просто посмотри это видео: нейтральный взгляд русской девушки. Мусульманские женщины живут в сотни раз лучше, чем немусульманские. И это при том, что в ОАЭ не самые эталонные мусульмане живут.
Кенни, если ты такой справедливый - почему Вальтера не упрекнул в стереотипах? Двойной стандарт?
Ладна, завязываем. Номад, зря ты быдлить начал, это не имеет смысла, они же ещё клише навесят поверх...
0
0
0
0
Вот буквально пару дней назад слушал про историю отношений реальных ассасинов с египетским султаном, которому все телохранители, пока он спал, воткнули в постель ножи и сбежали (из-за чего султан был вынужден пойти на уступки Аламуту, т.к. если даже его личные телохранители верны Старцу Горы, то сколько других людей в окружении султана являются ассасинами, и как долго он проживет, если не выполнит требования Аламута — можно только гадать).
Отсюда вопрос: человек какого пола может быть ближе к некоему правителю, чем даже его личные телохранители?
Опять же, вспоминаем историю Атиллы и соответствующую ей песнь из старшей Эдды, где женщина, получив возможность подобраться вплотную, убивает правителя, перед которым становились на колени армии мужчин.
Опять же, при виде чужого мужчины в любом дворце должна биться тревога, в то время как посторонняя женщина может и не привлечь лишнего внимания, т.к. по стереотипам не представляет никому угрозы.
Опять же, женщины очень хорошо мотивируют мужчин к бою личным примером. Потому что если уж какая-то баба не боится врага, то мужикам и подавно не стоит.
Опять же, на протяжении всей игры смотреть на зад мужика (а 3rdPerson Action предполагает пялится именно на зад) — это как-то... хм... На зад женщины смотреть приятнее. А уж если еще и камера вращается на 360 градусов, то оммм-ном-ном.
0
И женского персонажа очень интересно можно обыграть, показать нечто особое. Однако, я просто не представляю себе девушку, которая тоннами вырезает стражу/тампов. Под "свержением" я подразумевал именно последовательную резню, которая была, скажем, в ACIII
А делать игру, в которая состоит на 100% из "женских штучек", типо медленный и тактический подход - сам понимаешь. Кто у нас целевая аудитория?
Вот в Liberation, отлично обыграна роль Эвелин и фишка с переодевашками в рабыню/леди, это и хороший пример твоим словам.
Но как можно соблюдать концепцию привычного AC, имея только бабу ГГ со всеми глобальными ивентами, где всегда основное место занимали мужыки - я представления не имею. Поэтому и говорю, про отдельные онгоинги и формат Chronicles или аддона к какой-нибудь большой части - это идеальный вариант, но main theme я бы оставил за особями, у которых на одну конечность больше.
0
0
+4
0
0
0
0
0
0
0