Assassins Creed Online: еще один слух в пользу MMORPG?
24.05.2012
Слухи о том, что полномасштабная MMORPG будет разрабатываться на основе сеттинга Assassin's Creed, ходят уже очень давно.
Сами разработчики молчат и под слухами нет серьезных оснований, кроме желания немалого количества фанатов и, как следствие, спекуляций на этом желании со стороны редакций некоторых изданий.
Впрочем, наша редакция смело может отнести себя к фанатам серии (а иногда и к спекулянтам ))), потому даже за малейшую зацепку на появление MMORPG мы ухватимся как за надежду.
Такую зацепку на днях нам предоставили журналисты сайта Gameinformer, обнаружившие на сайтах по подбору персонала объявление студии Ubisoft Massive на замещение вакансии гейм-дизайнера, отвечающего за PVP в MMORPG проекте.
Разумеется, Ubisoft предельно аккуратна в освещении своих планов, и никаких намеков на то, что специалист нужен для работы над проектом в серии Assassin's Creed (равно как и над другими брендами компании), описание вакансии не содержит. Но!
Но мы ведь помним, что именно Ubisoft Massive занималась работой над мультиплеером Assassin's Creed: Brotherhood и Revelations, потому если уж кому-то и браться за работу над AC MMORPG, то именно ребятам из Massive.
А теперь о самой вакансии. В оригинале она выглядит так:
PVP GAME DESIGNER TO NEXT-GEN PROJECTAre you a word-leading game designer with a burning passion for PVP? Are you looking for a great job in an international team working on a highly ambitious AAA Next-gen Online RPG project. Ubisoft Massive is currently looking for an experienced Game Designer with focus on the Player vs. Player aspects of the game.Required skills and experience:Worked on at least 1 AAA titleExtended experience developing competitive multiplayerAdditional bonus skills:Experience working with iterative development and quick iterationsExperience developing third-person action games
По-русски это будет выглядеть так:
PvP ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР ДЛЯ ПРОЕКТА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯВы гейм-дизайнер с мировым именем, охваченный лютой бешеной страстью к PvP? Вы ищете отличную работу в межнациональной команде, работающей над высокоамбициозным проектом онлайновой RPG AAA-класса следующего поколения? Ubisoft Massive как раз ищет такого как вы, для работы над PvP-аспектами будущей игры.Обязательные навыки и опыт:Работа хотя бы над одним проектом ААА-класса.Большой опыт в создании конкурентоспособных мульиплееров.Дополнительные навыки:Опыт в поэтапной разработке с быстрым перемещением между этапамиОпыт в разработке экшенов от третьего лица.
По сути, еще до присоединения к Ubisoft, студия Massive Entertainment (так она называлась тогда) работала над двумя весьма перспективными брендами, которые отлично бы вписались в мир MMO: World in Conflict (RTS) и Ground Control (RTS). Когда в январе компания открыла вакансию на должность программиста для новой MMO, всеми предполагалось, что речь пойдет о реинкарнации именно этих игр.
Но сейчас мы видим следующее: шведам требуется гейм-дизайнер, с опытом разработки экшенов от третьего лица для работы в высокоамбициозной онлайновой РПГ следующего поколения с приоритетом в работе над PvP'шными аспектами проекта.
Теория об онлайновой версии Assassin's Creed полностью соответствует описанию "экшен от третьего лица AAA-класса с конкурентоспособным мультиплеером". AC — не RPG? Не беда. В вакансии упоминается проект следующего поколения, что подразумевает уникальный геймплей. Такой ход позволит объединить классический экшен Assassin's Creed с ролевыми элементами.
К тому же, сегодняшние разработчики давно забыли о классической триаде "Укради, Уболтай, Убей", определяющей наличие игры к RPG, и критики давно простили им эту забывчивость. 80% фанатов Diablo, к примеру, уверены, что игра относится к RPG (та вы че, там же можно качаться!), хотя олдскульщики определяют её как чистый h&s, что подтверждает даже любимая ньюфагами Википедия.
Добавлено: И, да, разумеется у Ubisoft Massive есть в арсенале работа над мультиплеером Far Cry, что должно натолкнуть нас на мысль о возможности о работе над FC MMO. Но, черт возьми, сравнение прибыли от продаж Far Cry c прибылью от Assassin's Creed явно говорит о том, что Ubisoft если и вложит деньги в разработку MMO, то наверняка по сеттингу последней.
Таким образом, наша редакция склоняется к мнению, что в застенках U.Massive готовится либо принципиально новая игра, либо все-таки MMO-версия пока не анонсированной AC.
0
PS: что означет фраза "RPG AAA-класса следующего поколения"
0
2. Мультиплеером АСВ и АСР занималась студия Ubisoft Annecy, это во Франции. Massive работала над миссиями Дезмонда в АСР + DLC с объектом 16.
В общем, редакция ас.су, обращайтесь почаще пожалуйста за информацией к первоисточникам, а не к другим журналистам. И хватит уже спекуляций.
0
http://www.vg247.com/2012....massive
Разумеется, в проекте работало еще несколько студий, в числе которых Annecy. Кто над какими "аспектами" работал неизвестно, но и того факта, что Massive была вовлечена в работу над мультиком, достаточно для выводов, сделанных в статье.
По поводу хедхантинга — моя лажа, слово действительно звучит настолько красиво, что "подскочило под язык" вместо нужного ))) Действительно, не "хедхантинговые ресурсы", а "сайты по набору персонала". Разумеется, на сайтах хедхантерских агентств никакие объявления не висят. Исправил, спасибо.
+2
0
0
+1
не так давно юбисовт расказал журналистам,что собирается делать мморпг,им надоело делать только такие игры как к примеру ассасин,они хотят попробовать себя в другом жанре.и это не будет свяно с их другими проектами
0
+2
-1
0
+3
+8
P.S~ Для меня идею про MMOPRG полный бред! ненавижу MMOPRG.... этих "задротов" тоже......
+1
-1
http://www.youtube.com/watch?v=vBdsHfA0uks&feature=g-all-u
-13
-1
+1
-1
твоя инфа о донате устарела
+1
-1
0
+1
+7
Теперь давайте, плюсуйте мой пост.
+3
Теперь, плюсуйте и меня)
+4
"Бред это всё. В ммо же всякие мобы есть, которых долбить ради шмота и опыта надо, где такое в АС? Заказные убийства? Т.е. город заполненный просто толпой ботов, по которому сотня-другая убийц(ассасины и тамплиеры) носятся? А как битвы между игроками проходить будут? Ударами понижать синхронизацию, которая будет зависить от уровня и шмота? А рейды на толпы стражников совершать?
А как всё это объянить всё это в стиле АС? Тамплиеры и Ассасины решили не проливать кровь и залезть все в анимусы?
Я в ММОРПГ не играл, может в чем и ошибаюсь.
Может Юби и делают ММО, но не по АС."
+1
+1
+2
+5
-1
0
+1
+3
+1
+2
+5
0
Попахивает уткой.
+2
-1
+2
+2
-11
Ты ошибаешься, как раз таки стелс здесь не главная фишка, иначе бы ее продумали более детально. А так же не заскриптовали некоторые сцены, чтобы игрок не мог пройти их в стелс режиме. Это просто экшен, с элементами рпг и стэлса. Фишка тут в основном в паркуре.
-2
0
-1