Черный день для хардкорщиков от Ubisoft

12.07.2011
Данная новость связана с Assassins Creed лишь опосредованно и на первый взгляд может показаться, что она более уместна на сайте, посвященном сериалу Splinter Cell.

Тем не менее, редакция AssassinsCreed.su сочла заявление Мэта Бенсона, бренд-менеджера подразделения Ubisoft в Великобритании, достаточно значимым и для фанатов серии AC, поскольку в ней могут быть выражены брендинг-тенденции Ubisoft в целом.

Напомним, что в данный момент британский филиал компании занят разработкой онлайнового стелс-шутера Ghost Recon: Future Soldier, готовящегося по мотивам стелс-экшена Tom Clancy's: Ghost Recon 2001 года. Игра-оригинал запомнилась геймерам хардкорностью некоторых миссий, в которых игрок должен был по 10-15 минут выжидать удобного момента для атаки, дабы не поднять тревоги.

А вот в GR:FS такой сложности ожидать уже не приходится. На днях Мэт Бенсон официально заявил, что компания Ubisoft — это, в первую очередь, коммерческая организация, заинтересованная в прибыли. "Современного игрока практически невозможно привлечь в проект, в котором он будет постоянно проигрывать, и многие вещи у него не будут получаться с первого раза. При этом стоит учесть, что сегодня средний бюджет на разработку игры ААА-класса вырос на несколько порядков в сравнении с началом прошлого десятилетия, и, следовательно, для выхода на уровень окупаемости, мы должны ориентироваться на широкие массы", — заявил Бенсон.

Подобное решение, применяемое даже к одному ключевому проекту, способно отражать философию компании в целом. А потому, множественные слухи о том, что Assassin's Creed: Revelations будет  гораздо сложнее всех предыдущих частей, уходят корнями скорее в желания фанатов, нежели в реальные факты.

Меж тем, еще в Brotherhood мы увидели концепцию полной синхронизации, согласно которой молодые игроки могли завершать миссии с первого раза без лишних телодвижений, а олдскульщикам предоставлялась возможность попотеть ради 100% синхронизации. Так что редакция ACSU, как и все фаны Assassin's Creed, все еще надеется на чудо, ведь доля логики в этой надежде есть.
Пользователи говорят
43. sergey2121 говорит:

+5  
Фотка Османского доктора - http://vkontakte.ru/world_o....67a6eb3


44. AntonBomber говорит:

0  
Класс,только отличается он костюмом, может способ убийства будет другой


45. sergey2121 говорит:

+1  
Нет , Османский доктор это одно и тоже что Доктор обычный из БК только цвет элитный в Р золотистый !


47. sergey2121 говорит:

0  
И в ACR будут теже самые персонажи и карты из ACB только персы будут перекрашены , и новые персы и карты !


48. Dimonoud говорит:

-1  
Противоречишь своей "логике". Персов новых будет достаточно. Карт старых быть не должно.


49. Assassin112 говорит:

0  
Если почитать разные интервью разработчиков, то тогда можно узнать что парочку старых персов и старых карт оставят.
И вот что ещё можно отыскать:
1. У мультиплеерных персонажей будет два оружия;
2. Не будет одной и той же анимации для разных убийств (пример - убийство инкогнито - сломать шею, и догнать после побега - тоже сломать шею). Теперь анимация зависит от стиля убийства;
3. Очки "стиля" накапливаются и формируют примерный стиль, который можно посмотреть. В частности, при загрузке сессии можно будет посмотреть стиль игры оппонентов, чтобы спланировать тактику;
4. В мультиплеере будут появляться всякие штучки, которые есть в сингле, по мере прохождения сюжета. Пообещали крюк-клинок (но веревок не будет);
5. Пообещали оставить некоторые старые карты;
6. Пообещали оставить некоторых старых персов (неизвестно, Османский Шут и Доктор - это они и есть, или же персонажей полностью такими же оставят, неизменными?);
7. Пообещали новые режимы и карты, специально заточенные под некоторые режимы.


41. cnnl говорит:

0  
Я вообще за сложность, но ведь в принципе откровение не будет сложнее братства хотя бы по одной причине - 500 возможных вариантов бомб! Это же можно просто ими кидаться и всё!
Лично мне нравиться когда ты один и против тебя 50 солдат. Но с новой системой боя в братстве, я согласен с остальными, стало просто очень легко.


42. AntonBomber говорит:

+1  
да не 500 бомб а рецептов, и вобщето около 300


46. sergey2121 говорит:

+2  
Бомбы надо ещё и создать читать научись !


50. cnnl говорит:

0  
Вообщето 500 или 300 разницы не имеет) Всё равно их рецепты будут написаны через неделю после выхода игры в нете. И всё ваше создавание пойдёт к чёрту.


33. Alesao говорит:

+5  
Новость так новость, кто-то ожидал чего-то убер сложного от консольно направленого проекта (да и вообще от современной игровой индустрии)? То что они ввели 100% сихронизацию и испытания уже огромный плюс, так как иногда действительно приходится поднапрячся. И что-то я ингде не видел инфы что ревалетионс будет сложнее, длиннее - да, но не сложнее.


34. AntonBomber говорит:

0  
ты сас себе противоречишь :D


36. Alesao говорит:

+3  
в чем же?


37. AntonBomber говорит:

0  
извини это я невнимательно прочел :D


38. Alesao говорит:

+2  
зачем минусить то человеку=\


39. AntonBomber говорит:

-1  
Я не минусил ничего, хочешь плюс поставлю


40. Alesao говорит:

+2  
я о том что тебя заминусили


32. maratos говорит:

-3  
что никто не знает что ли?(((


35. Desmond говорит:

+5  
Все знают. Просто людям офтопить лень, а для таких вопросов есть форум.


31. vonavy14 говорит:

-2  
я все-таки соглашусь с мнением, что было бы лучше, если бы сделали уровни сложности. Просто для удобства, чтобы игра сама перезагружалась, когда ты провалил задание на 100% синхронизацию, а то так приходится самому выходить и все начинать сначала.


29. DEATHMAX говорит:

+3  
Ubisoft не будет выпускать АС3 через пару лет . Они сами говорили , что пора заканчивать , АС3 выйдет через год ( и скорее всего , по их традиции , в ноябре ) , т.к. все-таки будет уже 2012 год . А вот фильм выйдет уже после 2012 ( но это , конечно , имхо )


27. chyosyk говорит:

+1  
не в тему к етой статьи но всё же
Assassins creed

Обновление Assassin's Creed Project Legacy.

Ubisoft нашла весьма своеобразный способ сообщить о грядущем обновлении
AC Project Legacy. На страничке игры Facebook появилось сообщение о
взломе сети Абстерго от таинственного друга Erudito , а также ссылка на
файлы "базы данных" компании.

В архивах хранятся видео-файлы, которые, вероятнее всего, являются вступлением к новым последовательностям в ACPL.


25. RedBullo говорит:

+1  
Насчет каждый год... Юбики говорили что они так бысто выпускают ради того чтоб сюжетную линию надолго не прерывать, а ACR последняя игра с Эцио... Так что AC III пару годиков придется подождать...


24. N7_SPECTRE говорит:

+6  
Ненавижу эту задумку со 100% синхронизацией!Лучше бы уровни сложности сделали бы!


26. sergey2121 говорит:

+6  
Да не почему , мне нравиться 100 % синхранизация , мне интересно всё собирать и всё такое !


28. Desmond говорит:

+4  
Это и есть уровни сложности. С обязательными бонусами за бОльшую сложность.


23. maratos говорит:

+3  
всем привет никто случайно не знает снято ли продолжения фильма Assassin's Creed 2: Lineage.?


22. DEATHMAX говорит:

+2  
Ой , не так понял смысл статьи . И правда - черный день .


21. RepTile говорит:

+2  
Хех, сделают 50%, 75% и 100% синхронизации =)


20. DEATHMAX говорит:

+3  
Хех , лично я рад ,что игра , наверное , будет сложнее , а то с новой боевой системой в Братстве Эцио стал " непобедимым " . Все-таки как-никак стелс жанр .


19. VladUhaVlad говорит:

-10  
Если ubisoft так и будет продолжать делать assassins creed каждый год, то у меня интерес к этой серии вообще пропадёт(((


17. Blew говорит:

+3  
может в АС введут уровни сложности? по мойму будет шик :D


16. MICKEY говорит:

+3  
Надеюсь сама игра от этого не пострадает, но всетаки охота чтоб побольше миссий появилось где незаметно надо все зделать!


15. TimmyNewAssassin говорит:

+5  
Реально можно надеиться на то,что разроботы постараются ради тяжёлой игры!а так,что касается Ghost Recon,то зачем убрали те миссии!!на них реально можно именно "по-рубится,а не просто убывать всех из тени!
Хaрдокор FOREVER!!


14. Jamper говорит:

-4  
Assassin's Creed не была и не будет хардкольной! Этому мы лишний раз убедились с выходом Братства и его новой системой боя: штука класная, но никак не сложная!


13. AntonBomber говорит:

-5  
Пусть он также присидает за укрытиями и прячется, круто будет если совместить сплинтер с ассасином)))


10. deaath13 говорит:

+2  
как ACR выйдет, будет видно, какой смысл сейчас гадать?!!


9. AC_Timur говорит:

+2  
кто всем минусы ставит?


11. BB9 говорит:

-3  
я установил баланс уже :)


18. Desmond говорит:

+12  
Какой-то обиженный на весь мир неудачник, не логично?


30. BB9 говорит:

0  
даже несколько:)


8. NewAssassinSName говорит:

-1  
присидать не ! вот сложней игру это да ! а если ктото будет ныть хай юбики делают сложность игры которую можно будет менять !


7. AntonBomber говорит:

0  
Было бы хорошо если бы сложность можно было выбирать , как в конвикшене, а то проходится игра на раз, мало трудных мест, а еще хочется чтобы можно было как и в сплинтере проходить миссию как скрытно так и "шумно", приседать бы его еще научили)


12. BB9 говорит:

-1  
С началом полностью согласен. Еще лучше если бы выбирать сложность как в ME2. А вот насчет конца полностью НЕ согласен


6. raf116 говорит:

+8  
ну это правильно-хардкор останется для продвинутых игроков.а кому лень пусть пролетают игру на сверх скоростях без проблем.


5. Onixilium говорит:

0  
сложность хотя бы сделали.хотя в такие сроки игру делать, эт плохо


4. Acio говорит:

+1  
Спасибо что снабдили нас информацией!


3. AC_Timur говорит:

-9  
сложные игры уже не в моде ))


2. covert_36 говорит:

0  
Не плохая новость!)


1. ALEX говорит:

0  
Скучно будет((((((