Черный ящик — ключ к нелинейности в Assassins Creed: Unity

20.09.2014

Четыре дня назад, рассказывая нашим пользователям о наборе миссий Видока, мы обратили внимание на то, что разработчики готовят для Unity некоторый уровень нелинейности, обеспеченный заменой Анимуса на Хеликс.

Вчера вечером на канале Ubisoft появилось небольшое интервью от редакции Ubiblog'а с Алексом Амансио, в котором продюсер сообщил нам о новом типе миссий, называемом Black Box.

Самые активные фанаты Unity наверняка уже знают о слухах, появившихся недавно. Согласно которым, в новой игре можно будет настраивать цели миссии по своему усмотрению.

И именно в этом видео нам объясняется суть слухов. Нет, мы не сможем определять для себя глобальные цели, но для большинства ключевых миссий игры мы сможем самостоятельно выбрать промежуточные цели, делая тем самым каждое очередное прохождение игры уникальным.

Например, если вы получаете задачу на убийство, вы можете собрать слухи о потенциальной жертве, узнать о том, что она собирается встретиться с другим человеком, устранить этого человека, переодеться в его одежду, и таким образом подобраться к цели вплотную, не привлекая внимания стражи.

Если социальный вариант подходит вам в меньшей мере, то вы можете, к примеру, узнать о том, что в окружении жертвы кто-то потерял ключи. Найдите эти ключи, и вы выберете вариант паркур-прохождения: открыв при помощи ключей тайную дверь, вы сможете подобраться к жертве незамеченным по балкам.

Крайне важно отметить, что подобный формат миссий будет довольно распространенным. В частности, все миссии конторы ассасинов (Братства) будут представлены именно в таком ключе.

Пользователи говорят
7. stepler1503 говорит:

+3  
Господи, Саня, я просто расцеловать тебя готов за реанимацию моего самого любимого сайта! Только больше не пропадай на столько, а то думали что в тебя из града прилетело :)


6. Lumivalgeke говорит:

+1  
В блогах видео с русскими субтитрами от редакции. Зайдите и посмотрите, если вам интересно. Возможно... видео окажется тут, если Дез сочтёт нужным добавить его на главную.


4. AssassinationComplete говорит:

+5  
Серия возвращается к истокам. Троекратное ура.


3. Dan-Assassin говорит:

+6  
Главное, чтобы не было такого занудства и однообразности, как в первой части.


5. HiKtO говорит:

0  
Так АС1 очень весело было. Там всегда разные задания были. Я про курьеров) Там их около 10 штук было. Вот как сейчас помню сопроводить, убить кол-во определённое, пробежать от точки к точке, разрушить прилавки, собрать флаги и прочее. Для 2007 года это было норма)


1. Вирус777 говорит:

+2  
Это радует. Крайне похоже становится на прогулки Альтаира по городам, только уже с большим количеством вариантов и свободой выбора.


2. Desmond говорит:

+5  
Тоже, пока писал статью, все время крутилось на языке сравнение с расследованиям Альтаира и поиском пути отхода.