Черный ящик — ключ к нелинейности в Assassins Creed: Unity
Четыре дня назад, рассказывая нашим пользователям о наборе миссий Видока, мы обратили внимание на то, что разработчики готовят для Unity некоторый уровень нелинейности, обеспеченный заменой Анимуса на Хеликс.
Вчера вечером на канале Ubisoft появилось небольшое интервью от редакции Ubiblog'а с Алексом Амансио, в котором продюсер сообщил нам о новом типе миссий, называемом Black Box.
Самые активные фанаты Unity наверняка уже знают о слухах, появившихся недавно. Согласно которым, в новой игре можно будет настраивать цели миссии по своему усмотрению.
И именно в этом видео нам объясняется суть слухов. Нет, мы не сможем определять для себя глобальные цели, но для большинства ключевых миссий игры мы сможем самостоятельно выбрать промежуточные цели, делая тем самым каждое очередное прохождение игры уникальным.
Например, если вы получаете задачу на убийство, вы можете собрать слухи о потенциальной жертве, узнать о том, что она собирается встретиться с другим человеком, устранить этого человека, переодеться в его одежду, и таким образом подобраться к цели вплотную, не привлекая внимания стражи.
Если социальный вариант подходит вам в меньшей мере, то вы можете, к примеру, узнать о том, что в окружении жертвы кто-то потерял ключи. Найдите эти ключи, и вы выберете вариант паркур-прохождения: открыв при помощи ключей тайную дверь, вы сможете подобраться к жертве незамеченным по балкам.
Крайне важно отметить, что подобный формат миссий будет довольно распространенным. В частности, все миссии конторы ассасинов (Братства) будут представлены именно в таком ключе.
+3
+1
+5
+6
0
+2
+5