Жан Гусдо признался, что Black Flag изначально готовилась не как номерная
На днях Жан Гусдо (Jean Guesdon), креативный директор проекта Assassin's Creed, отвечая на сет вопросов от фанатов, признался, что Assassin's Creed IV: Black Flag изначально разрабатывалась не как номерная часть, а как субигра для третьей части.
Мы смогли оценить огромные масштабы изменений новой игры на ранних стадиях разработки, и решили придать проекту собственный номер.
Хм... Подобное откровение дает однозначный ответ на вопрос о том откуда у игры взялось второе название Black Flag, ведь для всех номерных игр серии, выпущенных ранее, второе название не использовалось. Выходит, изначально, компания планировала выпустить Assassins Creed 3: Black Flag. Коррективы в планы внесли, видимо, Microsoft и Sony, заявившие о готовности выпустить новые консоли до конца текущего года, а значит открыть перед разработчиками огромные возможности.
Напомним, что ранее Жан Гусдо также заявлял, что компания решила развить историю семейства Кенуэев от Эдварда до Коннора еще во времена разработки Assassin's Creed 3. Не исключено, что в скором времени мы услышим об игре, посвященной непосредственно Хейтэму, ведь вопросов о его биографии осталось огромное множество. Как минимум, стоит ждать большое дополнение.
Наконец, в ответ на вопрос фанатов о том, не боятся ли разработчики потерять аудиторию, размыв сюжет ради частого выпуска игр, Гусдо ответил, что над Black Flag трудится семь студий, принадлежащих Ubisoft, и этого достаточно, чтобы создать оригинальную игру с новыми возможностями и значимыми изменениями в геймплее.
По поводу этого высказывания у Джордано Контестабиля (Giordano Contestabile), исполнительного продюсера Electronic Arts, случился легкий батхерт, ставший предметом сегодняшнего обсуждения на западных форумах.
О боже, семь студий! Это же (как я слышал) тысяча человек, трудящихся над одной игрой. Неужели мы видим рождение нового ААА-тайтла?!?
Так написал Контестабиль в своем твиттере.
На самом деле, серия Assassin's Creed давно уже носит ранг ААА-класса (миллионные бюджеты, миллионные тиражи, первые места в мировых топах продаж, передовые технологии в разработке — все на месте), но сей "бугурт" от Электроников можно понять. Традиционно известнейшим создателем ААА-сериалов с промежутком выхода игр, не превышающим одного года, являлась сама Electronic Arts (вспомним те же NFS, Sims, и кучу спортивных франшиз вроде FIFA, NBA, NHL, и иже с ними).
Пришла пора подвинуться?
0
+1
0
+1
-2
Но потом разработчики захотели бабла и выпустили Откровения как полноценную большую игру.
-2
Гвидо или Гведо - но никак не Гусдон :3
0
А почему Гвидо? Не иронизирую. На самом деле интересно знать согласно какого правила спеллится эта фамилия.
-2
Gue - ге (как в Che Guevara, но правильней "гуэ"), 's' согласно грамматике не читается, 'n' тоже. Получается Гедо или Гуэдо.
Лиричней - Гвидо
хотя чот я уже разошелся:30
-2
0
-2
0
+2
+2
0
0
0
-2
-2
P.S. Кино и так уже есть