Жан Гусдо признался, что Black Flag изначально готовилась не как номерная

15.03.2013

На днях Жан Гусдо (Jean Guesdon), креативный директор проекта Assassin's Creed, отвечая на сет вопросов от фанатов, признался, что Assassin's Creed IV: Black Flag изначально разрабатывалась не как номерная часть, а как субигра для третьей части.

Мы смогли оценить огромные масштабы изменений новой игры на ранних стадиях разработки, и решили придать проекту собственный номер.

Хм... Подобное откровение дает однозначный ответ на вопрос о том откуда у игры взялось второе название Black Flag, ведь для всех номерных игр серии, выпущенных ранее, второе название не использовалось. Выходит, изначально, компания планировала выпустить Assassins Creed 3: Black Flag. Коррективы в планы внесли, видимо, Microsoft и Sony, заявившие о готовности выпустить новые консоли до конца текущего года, а значит открыть перед разработчиками огромные возможности.

Напомним, что ранее Жан Гусдо также заявлял, что компания решила развить историю семейства Кенуэев от Эдварда до Коннора еще во времена разработки Assassin's Creed 3. Не исключено, что в скором времени мы услышим об игре, посвященной непосредственно Хейтэму, ведь вопросов о его биографии осталось огромное множество. Как минимум, стоит ждать большое дополнение.

Наконец, в ответ на вопрос фанатов о том, не боятся ли разработчики потерять аудиторию, размыв сюжет ради частого выпуска игр, Гусдо ответил, что над Black Flag трудится семь студий, принадлежащих Ubisoft, и этого достаточно, чтобы создать оригинальную игру с новыми возможностями и значимыми изменениями в геймплее.

По поводу этого высказывания у Джордано Контестабиля (Giordano Contestabile), исполнительного продюсера Electronic Arts, случился легкий батхерт, ставший предметом сегодняшнего обсуждения на западных форумах.

О боже, семь студий! Это же (как я слышал) тысяча человек, трудящихся над одной игрой. Неужели мы видим рождение нового ААА-тайтла?!?

Так написал Контестабиль в своем твиттере.

На самом деле, серия Assassin's Creed давно уже носит ранг ААА-класса (миллионные бюджеты, миллионные тиражи, первые места в мировых топах продаж, передовые технологии в разработке — все на месте), но сей "бугурт" от Электроников можно понять. Традиционно известнейшим создателем ААА-сериалов с промежутком выхода игр, не превышающим одного года, являлась сама Electronic Arts (вспомним те же NFS, Sims, и кучу спортивных франшиз вроде FIFA, NBA, NHL, и иже с ними).

Пришла пора подвинуться?

Пользователи говорят
20. Аноним 2.0 говорит:

0  
Не хочу про Кенуев (или как там правильно) серия испортилась уже начиная с АСR


18. Dan-Assassin говорит:

+1  
Семь студий.... Тысяча человек.... Теперь титры будут идти не 30, а все 50 минут(


15. Алекс говорит:

0  
Ассасин 3 хоть и прикольная игрушка, но уж очень много в ней неинтересного. Например играть за Эцио мне больше нравилось и мир интереснее был. Думаю, серия исчерпала свои возможности и чем дальше тем только хуже будет. Нпример обитель зла 6. Уже после 4-ой части надо было остановиться, ан нет, сделали и 5 и 6 части. Фаны конечно может и рады, но опять таки по мне и 5 и 6 части идентичны. Ассасин 4, а в последующем и 5 - это уже "выжимка" из того, что есть лучшего в серии на сегодняшний день.


12. MID говорит:

+1  
Чем дальше, тем хуже... Слов нет, историю крутят - вертят как хотят, но вот сюжет загибают порой так недвусмысленно; вроде шло по нарастающей ленте времени, а потом вдруг раз и дедушку помянули, типа отступление (как будто в команде разрабов нашлась одна дурная голова и все под нее мысль подхватили)... Как-то всё уже слишком упростилось, как будто уже обыденно часть за частью идёт... Скоро в космос полетим господа, а сюжет свистнут из Duke Nukem 3D образца 90-х.


7. andre982d говорит:

-2  
Напоминает историю с АС-Откровениями, которые тоже сначала разрабатывались как игра для портативки.

Но потом разработчики захотели бабла и выпустили Откровения как полноценную большую игру.


5. beaver говорит:

-2  
Я тут мимо проползал как раз.
Цитата
Guesdon

Цитата
Гусдон

Гвидо или Гведо - но никак не Гусдон :3


8. Desmond говорит:

0  
Нажимаю Ctrl+f. Набираю "гусдон", испугавшись, что это я налажал, нахожу два упоминания: одно в цитате, второе в твоем же посте. Кому ты это писал? (или опять кто-то балуется с новой возможностью редактировать комменты?)

А почему Гвидо? Не иронизирую. На самом деле интересно знать согласно какого правила спеллится эта фамилия.


13. beaver говорит:

-2  
Очень извиняюсь, Гусдо имел ввиду)
Gue - ге (как в Che Guevara, но правильней "гуэ"), 's' согласно грамматике не читается, 'n' тоже. Получается Гедо или Гуэдо.
Лиричней - Гвидо хотя чот я уже разошелся :3


14. Desmond говорит:

0  
Так это ж, вроде, английский. С чего бы S и N не читались?


4. Jamce говорит:

-2  
Не, не надо про Хэйтема. Персонаж, конечно, интересный. Но, думаю, на Кенвэях не стоит так сильно зацикливаться.


6. andre982d говорит:

0  
Jamce, а что уже появились слухи, что будут делать еще одну игру про Хайтема ?


16. Jamce говорит:

-2  
4-ый абзац.


3. andre982d говорит:

0  
Ну хоть признался.


1. hekushator говорит:

+2  
Похоже что Black Flag (возможно) будет лучшей из серии АС


2. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

+2  
Ахаха, ну конечно, особенно половина игры- использовать корабль двумя кнопками.


9. Vlad565 говорит:

0  
Даже в АС3 надо было 7 кнопок


10. Desmond говорит:

0  
А то, что зажав ПКМ + "вперед" можно было пробежать половину Флоренции по крышам, отвернувшись от монитора, вас не смущало? А то, что боевка эдак к временам ACR скатилась в абсолютное "нажать своевременно нажать ЛКМ, постоянно удерживая ПКМ", и при этом герой оставался непобедимым?


11. Killkan говорит:

0  
Да, со временем боевая система упростилась, но стала более эпичной. Помню, когда начинал только играть в АС, как я парился, когда надо было драться-у меня жизнь вечно доходила до одной палочки и приходилось бегать, чтобы востановить здоровье)) Сейчас о здоровье вообще можно не задумываться, сначала появились лекарства, а в 3 части вообще жизни сами восстанавливаются.


17. salievjek говорит:

-2  
... ч.т.д. Конечно, сами. Так что можно играть почти афк, а в скором времени (инфа 100%) можно будет просто наблюдать за происходящим, откинувшись на спинку кресла. Да. Но не логично. Нафига тогда разрабам разоряться на мощнейшие игровые движки? Может, достаточно кино снимать?


19. JasonJ говорит:

-2  
Разработчики начали больше времени уделять красивым движениям в игре. Особенно если взглянуть на третьего ассассина, к которому создали совершенно новый движок, позволяющий выполнять различные новые элементы паркура, зажав 2-3 кнопки или клавиши. Было бы интереснее вернуть сложность прохождения заданий в игру, а не прожолжать упрощать её(
P.S. Кино и так уже есть