Кооператив Assassin's Creed мог быть еще в первой части, но...
04.02.2013
Сегодня на сайте Official XBox Magazin появилось интервью с Филиппом Бержероном, который поделился с участниками крупнейшего XBox-сообщества информацией о принципах кооператива в серии Assassin's Creed.
Оказывается, совместное прохождение сингла впервые планировалось еще в первой части Assassin's Creed.
"Кооператив был одной из тех вещей, которые кажутся прекрасными в начале и абсолютно бесполезными в конце. Мы готовили игру с совместным прохождением, но уперлись в тот факт, что Anvil Engine не мог реализовать такую возможность полноценно", — говорит Бержерон.
Ну что ж, казалось бы сейчас, с выходом нового движка с незатейливым названием Anvil Next Engine все могло бы воплотиться в реальность. В первых анонсах Assassin's Creed 3 мы уже упоминали о возможности появления кооператива (и речь, разумеется, шла не о "Волчьей стае"). Информация о нем ненадолго появилась в карточке игры на сервисе XBox Live, но тут же была удалена (видимо по просьбе Ubisoft).
Филипп Бержерон объясняет невозможность встраивания кооперативного прохождения так: "Сюжет, подразумевающий присутствие Анимуса, повествует нам об одном герое. Мы не можем добавить другого героя в уже свершившиеся события, поскольку это вызвало бы нечто, что в традиционной фантастике принято называть "временными парадоксами", потому от co-op кампании все же пришлось отказаться".
С точки зрения нашей редакции, подобное заявление звучит, как минимум, неубедительно. На нашей памяти Анимус получил три серьезных обновления. При этом, согласно сюжету самой игровой серии, уже в версии 2.0 устройство обеспечивало синхронизацию в памяти различных игроков (именно Animus 2.0 использовался в Assassins Creed: Brotherhood, и именно в его "эпоху" появился мультиплеер).
Ну да ладно. Спишем отсутствие кооператива на то, что ассасины прятались от Абстерго и свой Анимус к общей сети Абстерго не подключали, дабы не "слить" свои координаты.
Но значит ли это, что кооператива не будет никогда? Отнюдь. В спин-офе Assassin's Creed 3: Libertation героиня, к примеру, не имеет связи с потомком в современности. В игре для портативной консоли Playstation Vita мы просто играем за некую абстрактную девушку-ассасина. Если такой вариант абстракции будет присутствовать и в какой-либо из будущих платформенных игр, мы вполне можем получить кооператив.
Но только нужен ли он?
+1
-1
+2
Идея настолько хорошо проектируется на мои представления о мире АС, что у меня просто слюньки текут от предвкушения. Думаю такая идея не мне одному по душе, так что введение совместного прохождения лишь вопрос времени.
Кооперативу - быть!