Мультиплеер Assassin's Creed 4 будет без персонажей? Или все же опечатка?

26.03.2013

Ролик, показывающий геймплей Assassin's Creed 4, содержал также и первые анонсы изданий следующей части.

Если вы до сих пор не в курсе, вы можете ознакомиться с их содержанием и присоединиться к обсуждению изданий на нашем форуме. Поскольку мы все еще не знаем каким будет содержимое русских коробок, данная новость будет посвящена не описанию изданий.

Редакцию AssassinsCreed.Su на сей раз заинтересовал важный факт, содержащийся в описании цифрового контента.

Важный факт в данном случае: "Костюм для мультиплеера". Сперва мы решили, что это, как всегда сработали надмозги русских переводчиков, которые не только мультиплеера, но и лицензионных копий в глаза не видели (чем часто "палятся" в новостях на крупных ресурсах).

Но, увы, в описании на оригинальном языке было обозначено "Multiplayer Costume. Treasure Hunter". При этом, как все мы помним, в анонсе специальных изданий Assassin's Creed 3 для бонусных персонажей использовался термин "Multiplayer Package". Package — пак, набор. Набор включает самого персонажа, костюмы и элементы индивидуализации для него, и.т.д. Никаких вопросов не возникает.

Копнув чуть глубже, к временам Revelations, когда для персонажей была доступна еще только примитивная кастомизация (типа смены цвета одежды или формы пряжки пояса), мы видим использование в анонсах термина "Multiplayer Character". И это тоже не вызывает вопросов, поскольку рыцарь и доктор вообще не кастомизировались. Нам пообещали "чарактеров" — нам их и дали.

А вот с "Costume" вопросы есть. Слово может означать только "костюм". Если это не опечатка (лишняя "e" в слове "Custom", что могло бы означать всего лишь кастомизацию), то подобную запись стоит рассматривать как скрытый анонс отмены системы выбора персонажей в мультиплеере Assassin's Creed 4.

Вместо этого нам, видимо, предложат самостоятельно выбрать лицо, рост, пол, вес нашего аватара (и чего там еще модно персонифицировать в современных играх), а перед сессией мы будем выбирать не персонажа, а только одежку для своего аватара (дабы в сессии можно было хоть как-то отличать героев друг от друга). Именно поэтому в анонсе изданий вместо дополнительного персонажа, как это делалось обычно, предлагается дополнительный костюм.

Нет, ну правда, вы же не поверите, что Ubisoft скатилась до уровня Capcom и "продает" в бонусном издании всего лишь один костюм для одного отдельно взятого персонажа?

Надо сказать, что такая система оказалась бы идеальной. Если она позволит изменять рост и вес (читать: объем) персонажа, то искать глазами свою жертву в толпе станет в разы сложней: при одном и том же костюме персонаж может быть как большим жирдяем, так и низкорослым дохляком — и чем больше будет комбинаций, тем серьезней окажется бонус для стелса. Ну а уж как [s]пистолеро и бегуны[/s] дети порадуются...

Примечание от Desmond'a: Хотя, кому нужен этот ваш стелс. Требуем детальную персонализацию тел женских аватаров!!! Даешь прекрасное в массы!!!

Пользователи говорят
66. VLADISLAV94 говорит:

+2  
хочется новых новостей на данном портале


67. stepler1503 говорит:

0  
Дезмонд, твоя новость по случаю выхода АС 4 как бог, справедливый суд и непересоленная картошка в маке - её нет.


60. Price говорит:

0  
Я никогда не играл мультиплеер,хотел бы поиграть=(


62. Valter говорит:

+1  
Пиратку качаешь?)


45. VLADISLAV94 говорит:

+13  
спасибо админам за столько классных новостей после Е3


46. stepler1503 говорит:

+4  
Полностью солидарен! Новостей не было три месяца, хоть что-то накатали бы...


47. Jamce говорит:

-3  
Во-первых, Админ он один.
Во-вторых, ждите молча и не выпендривайтесь. Если у вас, Господа, сейчас лето и вы отдыхаете, то другая часть сдаёт экзамены или пахает на работе. Так что, прежде чем ещё раз накатать подобный пост, подумайте своей башкой.


48. stepler1503 говорит:

+3  
У нас, господа, тоже экзамены, однако за 3 месяца можно бы написать пару строек о том, то админ жив.


49. Jamce говорит:

-2  
Господа? Лол. Я адресовал это тебе и ещё одному недовольному. Так что мне во множественном числе отвечать было не нужно.
Админ жив, у него дела.
Что о новостях, то ждите в ближайшее время.


50. HiKtO говорит:

+2  
Дела на 3 месяца)) Прикольно)) Видать кредит оформляет))
я работаю и свободное время есть... наверно я волшебник...


51. Jamce говорит:

0  
А разговор не о тебе идёт. У каждого человека свои заморочки. Если у тебя есть время, молодец, чё.


52. HiKtO говорит:

-7  
Субмодератор и такой злой! И кого только теперь не набирают...


53. Jamce говорит:

-1  
Вообще злюка! Вообще админ, чёрт этакий, сайт не ставит выше своих дел и понабирал персонал, который мозги вправляет некоторым. Вообще. Что творится...


54. HiKtO говорит:

-2  
Ахах))
Интересно, а кто тут всех минусит??


55. Jamce говорит:

-1  
Лол. Ты ж и минусишь мой каждый пост. Бомбит в одном месте ведь.


56. HiKtO говорит:

-3  
Я нет) При этом ещё и меня минусят)) Видать у тебя пукан подгорает.


57. Jamce говорит:

-2  
:)
У меня много наиболее важных дел, чем следить за минусами, которые мне ничего не принесут.
А, ну да. У меня бомбит, я аж сам себя минусую. Офк, дорогой.


58. ScarletSpider говорит:

0  
Знаешь, админ заходит каждый день


63. nderid говорит:

-3  
ну раз заходит пусть напишет хоть что-то


59. ScarletSpider говорит:

+2  
Пусть тогда назначит кого-нибудь админом. Какого-нибудь модератора.
Или даст какому-нибудь модератору писать в новостях.
Я знаю, в панельке управления сайтом можно это назначить.


65. AssassinationComplete говорит:

-1  
И за их отсутствие в данный момент.


40. Price говорит:

+3  
Лично мне все равно я ведь никогда не играл мультиплеер


41. Jamce говорит:

0  
Я уже говорил - раз всё равно, можно и мимо идти.


44. ScarletSpider говорит:

-1  
Забавно, я научился писать комменты там, где это не возможно.


42. ScarletSpider говорит:

-1  
д.д


43. ScarletSpider говорит:

-5  
Думаю, это костюм для одиночной игры


39. JohnnyAC47 говорит:

+4  
Не читал комменты,может кто писал.Обратите внимание на кол-во комментов.Та большая задержка с обновлением...публика-то свалила,раньше к каждой новости было как минимум комментов по 200-400,шли горячие споры и обсуждения...а сейчас...Дез,раскручивай сайт!!!


38. Killer2020 говорит:

-4  
Блин та вы все успокойтесь это всего лишь игра...Или вы и тоже хотите пригать по крышам и убивать всех кого видите на пути. В нашем времени ассасины это просто килеры...


37. ser20012012 говорит:

+2  
опять сайт в отключке


36. stepler1503 говорит:

0  
Грусть, снова почти месяц без новостей. А если по теме, то юбики не станут заморачиваться и сделают такой же мультиплеер, как и был.


35. aydar5324 говорит:

0  
Избавление доступно уже! кто не понял, для синопассовцев


34. MID говорит:

+9  
Примечание от Desmond'a: Хотя, кому нужен этот ваш стелс. Требуем детальную персонализацию тел женских аватаров!!! Даешь прекрасное в массы!!!

Админ, в таком случае поклонники больших грудей (я прошу прощения за свое смелое предположение) на основе сделанных ими женских персонажей будут убивать не в стелс-манере, а с диагнозом: "попал под каток".


33. VLADISLAV94 говорит:

-5  
проверка


32. MasterMaster говорит:

-4  
На сколько я знаю UBISOFT
Отказались от истории Дэзмонда .
Надеюсь что это не правда .
Он уже в раю но серцем он все еще с нами


61. Valter говорит:

-1  
Мужик, Дезмонда нет вообще. Если бы хотя бы актер его играл, но это просто двигающаяся картинка, и к сердцу ее принимать не надо


30. anonimwh1 говорит:

+9  
Как я понял, нам дадут одного персонажа и позволять его редактировать? Это же, блин, круто! Вместо 15 персов будет 15 костюмов, 15 видов лиц и т.д. Я- за этот эксперимент. Я уверен, что Юбисофт знают на что идут!


31. Jamce говорит:

+1  
Ничего толком неизвестно ещё. Это предположение.


21. AssassinationComplete говорит:

0  
АС4 с персонажем по желанию. Ябкупил.


64. Valter говорит:

-1  
А так не можешь?


20. andre982d говорит:

0  
Скорей всего это просто опечатка.
Такое бывает.


27. N525ta говорит:

+2  
Ну кто знает, кто знает...


19. assassin-forever говорит:

+8  
Это не опечатка. В эксклюзивном Североамериканском издании будет костюм капитана Моргана. Если персонажей можно будет и вправду настраивать по своему желанию, это очень сильно оживит мультиплеер


22. andre982d говорит:

+7  
Костюм Моргана для Эдварда.


14. Jamce говорит:

+3  
Я Бразерхуд купил только из-за мультиплеера. А там уже понесло.


12. ГриФиТ говорит:

+3  
Если бы юбы делали акцент на мультиплеер, они бы не халтурили с ним так, как халтурят.


23. Vinfrido говорит:

0  
А в том то и дело что уже некого не устраивает "любой" мультиплеер. Если в Братстве делали ставку тупо на его присутствие то в будущем возможностью настраивать эмблему уже не отделаешься. Нужно что-то новое. Смена деталей и костюмов уже не поможет тут уже нужна переосмысление механик.


9. Idzen говорит:

-9  
Как-то пофиг, в мульт вообще не играю. В АС главное сингл, ИМХО.


15. Jamce говорит:

+19  
Ну так новость о МП. Раз пофиг, то и мимо пройти можно, нэ?


25. DrWoodoo говорит:

0  
+1


26. DrWoodoo говорит:

+3  
В Мультиплеере такое понятие как стелс полностью отсутствует, все бегают на полной скорости, стреляют из пистолетов, вообще поиграть нормально не удается, поэтому после 1-2 месяцев игры в мп откровений, перестал в него играть


28. Desmond говорит:

+2  
Зря. С рашерами играть тяжелей, но рашеры, тьху-тьху, пока не настолько усилены, чтобы выигрывать хотя бы в 20% матчей.

Иными словами, тихоходы по-прежнему рулят , просто в сессиях с рашерами они занимают первое место с тремя тысячами очков, а в сессиях с другими про — с 8-10 тысячами очков (сказанное действительно для одиночных режимов, в некоторых командных наоборот бегать обязательно).


29. ГриФиТ говорит:

+2  
В одиночных? Хмм.. ну разве что не касаемо "Убийства" "Киллера".
Тихоходно "рулить", в этом режиме - редко получится.


8. first говорит:

-4  
Ну если будет один персонаж мультиплеера, то в АС5 он будет главным героем: дедушка Хейтема, Хэйтем Эдвардович-свинопас, обученный ассасинами и ищущий сокровища тамплиеров, чтобы вогнать последних в долги.
А если серьезно, то, если к примеру Губернатору сменить одежку, он Губернатором и останется. И играть одним персонажем быстро наскучит. Хотя с другой стороны, не важно кем играть, а важно как. Короче лучше один раз увидеть, чем строить догадки.


10. Desmond говорит:

+5  
А если ему поменять цвет волос, возраст, форму головы, убрать у него бороду, сменить ему пол, и оттенок кожи, а потом одеть в женский наряд, то получится Маверик. А если не стараться делать Маверика или любого другого персонажа, то получится, к примеру, First.


7. ScarletSpider говорит:

-5  
Крестоносца вообще-то можно было кастомизировать


6. Desmond говорит:

+6  
Ценитель прекрасного с тонкой душевной организацией.

Знаки препинания расставляйте на свое усмотрение sorry


5. Desmond говорит:

+1  
На что намекает, пардон? В цитате вижу подтверждение своей "теории", а общий контекст остального сообщения осудительный. За сим вопрос: ты за или против предполагаемого?


11. ГриФиТ говорит:

+2  
"осуждать" не хотел, пардон мсье)
Я к тому что "eclectic cast of characters"="..эклектичными персонажами" - навряд означает отмену "набора" персонажей.
А в целом - скорее против. Как писал в комментариях здесь же: такой концепт убивает на нет какую-либо оригинальность персонажей, их персональность, колоритность, и самобытность. Выйдет абсолютная каша.
А с той тенденцией, что у игроков есть свойство настраивать костюмы почти одинаково, а у юбов наборы зачастую не отличаются особо широким выбором - сомневаюсь что из этого может получится что-то хорошее.

Да и мало себе представляю - как с такой системой может быть организованы одиночные режимы(да и командные тоже)? Как различать персонажей, если из восьми игроков по-любому найдутся 2-3, а то и 4-5 игроков, у которые предпочтут если не одинаковую, то очень схожую кастомизацию?
Такой подход приемлем в играх где на внешности не особо замешан геймплей(любые шутеры, где нужно бегать и стрелять во всё что шевелится, и не важно - выглядит противник в точности как твой персонаж или совершенно по-другому.)


13. Desmond говорит:

+2  
Да вот как раз "эклектика" и намекает на присутствие некоторого конструктора персонажей, ибо с этимологией не поспоришь.

>>Как различать персонажей, если из восьми игроков по-любому найдутся 2-3, а то и 4-5 игроков, у которые предпочтут если не одинаковую, то очень схожую кастомизацию?

Ну так по костюмам же! Вместо выбора персонажа в начале сессии будет выбор одежки. Для женских аватаров будет один набор, для мужских — другой. Костюмы вроде "охотника за сокровищами" отлично подойдут под унисекс. По типу смены реликвий, вне сессий, можно будет выбирать/изменять ту или иную конфигурацию (пускай их будет штук пять) морды-тела, а выбор одежки делается быстро. Т.е. все воплотимо.

>>А в целом - скорее против.
Я был бы "за" двумя руками, но это как раз тот случай, когда итоговое восприятие подобной концепции игроком зависит исключительно от её уровня проработки. Т.е. если сделают плохо, то лучше бы вообще не делали.

И, да, мне самому тоже слабо верится. По одной простой причине.

Помню "срачики" на форумах всего мира (включая официальный), когда во втором DLC для ACR Ubisoft пообещала "Items'ы", а дала в итоге узоры на одежде, которые предметами не считаются ни в одном языковом окружении мира.

Т.е. не только у "русских волков" сотрудники слабо понимают значение слов, употребляемых в анонсах. В этом себя уже скомпрометировали и "мягкие Юби".

И я это прекрасно понимаю, но в анонсе сказано то, что сказано. И этого достаточно для обнаружения новостного повода. А тут еще ты так кстати подбросил цитату с "эклектикой".


16. Jamce говорит:

0  
Не-не-не. Это будет лажа полная, если, к примеру, играешь в командные, а у тебя противники в разноцветных шмотках. Лично я надеюсь на то, что Персонажей никуда не денут. Может кастомизацию разнообразят. А большего с ними и не надо ничего делать.


17. Desmond говорит:

+5  
Да ептить... С чего им быть в разноцветных шмотках? Все будут одинаковыми — кого лидер выберет, за того и будут играть.

Вчитайся внимательней. Фишка сугубо в том, что больше может не быть привычной связки "конкретный персонаж + сет одежек", вместо чего, опять же ВОЗМОЖНО, будет предложено создать персонажа себе по душе в конструкторе (выбрать цвет глаз, волос, форму лица, цвет кожи, тело), а чтобы персы оставались узнаваемы в мультике, им будут предложены стандартные костюмы (для всех одинаковые + кастомизация некоторых элементов самой одежки, как сейчас). И я там внизу с аккаунта бота отписался очень точно: вместо персонажа "Красный мундир" будет одежда "красный мундир", которую сможет в начале сессии выбрать темноволосый парень или девушка блондинка (кому какой аватар будет по душе скомбайнить), ведь, согласись, в мундир может влезть кто угодно, так почему бы...

Блин, так отстаиваю свою мысль, будто-бы это не догадка на основании всего двух слов (буквально двух: "costume" + теперь "eclectic") от разработчиков, а реально официальное заявление Юбиков с видеодемонстрацией. :D


18. Jamce говорит:

0  
<<<Да ептить... С чего им быть в разноцветных шмотках? Все будут одинаковыми — кого лидер выберет, за того и будут играть.
Не так понял. Мой фэйл.
Ну... Более менее. В общем, нужно ждать ещё пару месяцев, пока нормальной инфы не дадут по этому повожу.


24. ГриФиТ говорит:

+3  
По-моему, это будет весьма странно и не очень-таки удобно - если кастомизация будет происходить перед каждой игровой сессией.
Да и что мешает нескольким игрокам даже перед сессией одновременно выбрать одинаковые(или очень приближённые) параметры и настройки персонажа?
Нет, можно конечно внедрить систему аля "если костюмчик выбран одним игроком - то для других он недоступен", но-о...
а) если эта система будет завязана именно на костюмах(на цельных костюмах), но с привязкой того, что самого персонажа можно настроить по полу-весу-росту-телосложению-цвету кожи-и прочего, то, всё таки, это не будет сильно отличатся от старой системы. Считай, замена персонажей - костюмами. Персонажей имеющих определённую биографию, возможно прописанный некоторый характер, с привязкой определённых стилей движения, от манеры той же ходьбы/бега, вплоть до анимаций(и озвучки) насмешек/убийств, что в купе - дают персонажу определённый стиль, некоторую изюминку и делают его по настоящему "персонажем", в отличии от болванчика, на которого можно набросать ВСЁ!
"Персонализация" - убивается напрочь. Остаётся только "кастомизация". Т.е. есть костюмы, но нет персонажей. И мне такое - не очень по нраву.
А коли же это сис-ма с теми же персонажами, только с возможностью изменять их, скажем так, физически данные(рост-вес-статура-т.д) то какой тогда смысл вообще называть это "костюмами"?

б) Если же сис-ма завязана на различных отдельных параметрах (голова/торс/ноги/ботинки/аксессуары/и т.д.) то тут и вовсе может получится каша.
Например: один человек выбирает первый, свой любимый элемент кастомизации, надеясь совместить с остальными теми элементами, что ему наиболее подходят, а тут - подходящие "под-цвет-глаз-и-платья" ботиночки забирает кто-то другой. И, думаю не мне объяснять что некоторые элементы костюма - могут быть просто несовместимы? Можно, конечно оставить возможность отмены выбора - но не слишком ли много мороки, и сколько это вообще будет занимать времени?
Использование заранее приготовленных заготовок - тоже не котируется. Ибо явно какие-либо настроенные элементы - могут совпасть с выбранными в костюмах других игроков.


3. Jamce говорит:

-2  
Не, как по мне, то лучше пусть останется старая добрая система с персонажами. Взял отредил, как тебе надо и всё. Нефиг тут ничего менять.


4. ГриФиТ говорит:

0  
О какой-либо самобытности, колоритности и оригинальности персонажей можно будет попросту забыть. Каша будет, да и только.


1. Jamce говорит:

0  
<<<Вместо этого нам, видимо, предложат самостоятельно выбрать лицо, рост, пол, вес нашего аватара
Пока ты будешь шпилить весь этот мэйк-ап, уже можно сессию отыграть).


2. Vlad565 говорит:

+5  
<<лицо, рост, пол, вес нашего аватар
Имелось в виду, что человеку заранее предложать настроить персонажей, (и это не нудно) а при выборе в сессии, вы выбиратее свои так сказать "настройки"