Мультиплеер Assassin's Creed 4 будет без персонажей? Или все же опечатка?
Ролик, показывающий геймплей Assassin's Creed 4, содержал также и первые анонсы изданий следующей части.
Если вы до сих пор не в курсе, вы можете ознакомиться с их содержанием и присоединиться к обсуждению изданий на нашем форуме. Поскольку мы все еще не знаем каким будет содержимое русских коробок, данная новость будет посвящена не описанию изданий.
Редакцию AssassinsCreed.Su на сей раз заинтересовал важный факт, содержащийся в описании цифрового контента.
Важный факт в данном случае: "Костюм для мультиплеера". Сперва мы решили, что это, как всегда сработали надмозги русских переводчиков, которые не только мультиплеера, но и лицензионных копий в глаза не видели (чем часто "палятся" в новостях на крупных ресурсах).
Но, увы, в описании на оригинальном языке было обозначено "Multiplayer Costume. Treasure Hunter". При этом, как все мы помним, в анонсе специальных изданий Assassin's Creed 3 для бонусных персонажей использовался термин "Multiplayer Package". Package — пак, набор. Набор включает самого персонажа, костюмы и элементы индивидуализации для него, и.т.д. Никаких вопросов не возникает.
Копнув чуть глубже, к временам Revelations, когда для персонажей была доступна еще только примитивная кастомизация (типа смены цвета одежды или формы пряжки пояса), мы видим использование в анонсах термина "Multiplayer Character". И это тоже не вызывает вопросов, поскольку рыцарь и доктор вообще не кастомизировались. Нам пообещали "чарактеров" — нам их и дали.
А вот с "Costume" вопросы есть. Слово может означать только "костюм". Если это не опечатка (лишняя "e" в слове "Custom", что могло бы означать всего лишь кастомизацию), то подобную запись стоит рассматривать как скрытый анонс отмены системы выбора персонажей в мультиплеере Assassin's Creed 4.
Вместо этого нам, видимо, предложат самостоятельно выбрать лицо, рост, пол, вес нашего аватара (и чего там еще модно персонифицировать в современных играх), а перед сессией мы будем выбирать не персонажа, а только одежку для своего аватара (дабы в сессии можно было хоть как-то отличать героев друг от друга). Именно поэтому в анонсе изданий вместо дополнительного персонажа, как это делалось обычно, предлагается дополнительный костюм.
Нет, ну правда, вы же не поверите, что Ubisoft скатилась до уровня Capcom и "продает" в бонусном издании всего лишь один костюм для одного отдельно взятого персонажа?
Надо сказать, что такая система оказалась бы идеальной. Если она позволит изменять рост и вес (читать: объем) персонажа, то искать глазами свою жертву в толпе станет в разы сложней: при одном и том же костюме персонаж может быть как большим жирдяем, так и низкорослым дохляком — и чем больше будет комбинаций, тем серьезней окажется бонус для стелса. Ну а уж как [s]пистолеро и бегуны[/s] дети порадуются...
Примечание от Desmond'a: Хотя, кому нужен этот ваш стелс. Требуем детальную персонализацию тел женских аватаров!!! Даешь прекрасное в массы!!!
+2
0
0
+1
+13
+4
-3
Во-вторых, ждите молча и не выпендривайтесь. Если у вас, Господа, сейчас лето и вы отдыхаете, то другая часть сдаёт экзамены или пахает на работе. Так что, прежде чем ещё раз накатать подобный пост, подумайте своей башкой.
+3
-2
Админ жив, у него дела.
Что о новостях, то ждите в ближайшее время.
+2
я работаю и свободное время есть... наверно я волшебник...
0
-7
-1
-2
Интересно, а кто тут всех минусит??
-1
-3
-2
У меня много наиболее важных дел, чем следить за минусами, которые мне ничего не принесут.
А, ну да. У меня бомбит, я аж сам себя минусую. Офк, дорогой.
0
-3
+2
Или даст какому-нибудь модератору писать в новостях.
Я знаю, в панельке управления сайтом можно это назначить.
-1
+3
0
-1
-1
-5
+4
-4
+2
0
0
+9
Админ, в таком случае поклонники больших грудей (я прошу прощения за свое смелое предположение) на основе сделанных ими женских персонажей будут убивать не в стелс-манере, а с диагнозом: "попал под каток".
-5
-4
Отказались от истории Дэзмонда .
Надеюсь что это не правда .
Он уже в раю но серцем он все еще с нами
-1
+9
+1
0
-1
0
Такое бывает.
+2
+8
+7
+3
+3
0
-9
+19
0
+3
+2
Иными словами, тихоходы по-прежнему рулят , просто в сессиях с рашерами они занимают первое место с тремя тысячами очков, а в сессиях с другими про — с 8-10 тысячами очков (сказанное действительно для одиночных режимов, в некоторых командных наоборот бегать обязательно).
+2
"Убийства""Киллера".Тихоходно "рулить", в этом режиме - редко получится.
-4
А если серьезно, то, если к примеру Губернатору сменить одежку, он Губернатором и останется. И играть одним персонажем быстро наскучит. Хотя с другой стороны, не важно кем играть, а важно как. Короче лучше один раз увидеть, чем строить догадки.
+5
-5
+6
Знаки препинания расставляйте на свое усмотрение
+1
+2
Я к тому что "eclectic cast of characters"="..эклектичными персонажами" - навряд означает отмену "набора" персонажей.
А в целом - скорее против. Как писал в комментариях здесь же: такой концепт убивает на нет какую-либо оригинальность персонажей, их персональность, колоритность, и самобытность. Выйдет абсолютная каша.
А с той тенденцией, что у игроков есть свойство настраивать костюмы почти одинаково, а у юбов наборы зачастую не отличаются особо широким выбором - сомневаюсь что из этого может получится что-то хорошее.
Да и мало себе представляю - как с такой системой может быть организованы одиночные режимы(да и командные тоже)? Как различать персонажей, если из восьми игроков по-любому найдутся 2-3, а то и 4-5 игроков, у которые предпочтут если не одинаковую, то очень схожую кастомизацию?
Такой подход приемлем в играх где на внешности не особо замешан геймплей(любые шутеры, где нужно бегать и стрелять во всё что шевелится, и не важно - выглядит противник в точности как твой персонаж или совершенно по-другому.)
+2
>>Как различать персонажей, если из восьми игроков по-любому найдутся 2-3, а то и 4-5 игроков, у которые предпочтут если не одинаковую, то очень схожую кастомизацию?
Ну так по костюмам же! Вместо выбора персонажа в начале сессии будет выбор одежки. Для женских аватаров будет один набор, для мужских — другой. Костюмы вроде "охотника за сокровищами" отлично подойдут под унисекс. По типу смены реликвий, вне сессий, можно будет выбирать/изменять ту или иную конфигурацию (пускай их будет штук пять) морды-тела, а выбор одежки делается быстро. Т.е. все воплотимо.
>>А в целом - скорее против.
Я был бы "за" двумя руками, но это как раз тот случай, когда итоговое восприятие подобной концепции игроком зависит исключительно от её уровня проработки. Т.е. если сделают плохо, то лучше бы вообще не делали.
И, да, мне самому тоже слабо верится. По одной простой причине.
Помню "срачики" на форумах всего мира (включая официальный), когда во втором DLC для ACR Ubisoft пообещала "Items'ы", а дала в итоге узоры на одежде, которые предметами не считаются ни в одном языковом окружении мира.
Т.е. не только у "русских волков" сотрудники слабо понимают значение слов, употребляемых в анонсах. В этом себя уже скомпрометировали и "мягкие Юби".
И я это прекрасно понимаю, но в анонсе сказано то, что сказано. И этого достаточно для обнаружения новостного повода. А тут еще ты так кстати подбросил цитату с "эклектикой".
0
+5
Вчитайся внимательней. Фишка сугубо в том, что больше может не быть привычной связки "конкретный персонаж + сет одежек", вместо чего, опять же ВОЗМОЖНО, будет предложено создать персонажа себе по душе в конструкторе (выбрать цвет глаз, волос, форму лица, цвет кожи, тело), а чтобы персы оставались узнаваемы в мультике, им будут предложены стандартные костюмы (для всех одинаковые + кастомизация некоторых элементов самой одежки, как сейчас). И я там внизу с аккаунта бота отписался очень точно: вместо персонажа "Красный мундир" будет одежда "красный мундир", которую сможет в начале сессии выбрать темноволосый парень или девушка блондинка (кому какой аватар будет по душе скомбайнить), ведь, согласись, в мундир может влезть кто угодно, так почему бы...
Блин, так отстаиваю свою мысль, будто-бы это не догадка на основании всего двух слов (буквально двух: "costume" + теперь "eclectic") от разработчиков, а реально официальное заявление Юбиков с видеодемонстрацией.
0
Не так понял. Мой фэйл.
Ну... Более менее. В общем, нужно ждать ещё пару месяцев, пока нормальной инфы не дадут по этому повожу.
+3
Да и что мешает нескольким игрокам даже перед сессией одновременно выбрать одинаковые(или очень приближённые) параметры и настройки персонажа?
Нет, можно конечно внедрить систему аля "если костюмчик выбран одним игроком - то для других он недоступен", но-о...
а) если эта система будет завязана именно на костюмах(на цельных костюмах), но с привязкой того, что самого персонажа можно настроить по полу-весу-росту-телосложению-цвету кожи-и прочего, то, всё таки, это не будет сильно отличатся от старой системы. Считай, замена персонажей - костюмами. Персонажей имеющих определённую биографию, возможно прописанный некоторый характер, с привязкой определённых стилей движения, от манеры той же ходьбы/бега, вплоть до анимаций(и озвучки) насмешек/убийств, что в купе - дают персонажу определённый стиль, некоторую изюминку и делают его по настоящему "персонажем", в отличии от болванчика, на которого можно набросать ВСЁ!
"Персонализация" - убивается напрочь. Остаётся только "кастомизация". Т.е. есть костюмы, но нет персонажей. И мне такое - не очень по нраву.
А коли же это сис-ма с теми же персонажами, только с возможностью изменять их, скажем так, физически данные(рост-вес-статура-т.д) то какой тогда смысл вообще называть это "костюмами"?
б) Если же сис-ма завязана на различных отдельных параметрах (голова/торс/ноги/ботинки/аксессуары/и т.д.) то тут и вовсе может получится каша.
Например: один человек выбирает первый, свой любимый элемент кастомизации, надеясь совместить с остальными теми элементами, что ему наиболее подходят, а тут - подходящие "под-цвет-глаз-и-платья" ботиночки забирает кто-то другой. И, думаю не мне объяснять что некоторые элементы костюма - могут быть просто несовместимы? Можно, конечно оставить возможность отмены выбора - но не слишком ли много мороки, и сколько это вообще будет занимать времени?
Использование заранее приготовленных заготовок - тоже не котируется. Ибо явно какие-либо настроенные элементы - могут совпасть с выбранными в костюмах других игроков.
-2
0
0
Пока ты будешь шпилить весь этот мэйк-ап, уже можно сессию отыграть).
+5
Имелось в виду, что человеку заранее предложать настроить персонажей, (и это не нудно) а при выборе в сессии, вы выбиратее свои так сказать "настройки"