Мультиплеер Assassins Creed 3. Первые факты

06.06.2012
На Е3, по всей видимости, Ubisoft решила примерить на себя роль сказочника, исповедуя главный принцип: "Чем дальше, тем интереснее".

Только на второй день после старта конференции компания впервые предоставила широкой общественности информацию о мультиплеере в Assassin's Creed 3.

Во-первых, мы получили неплохую подборку скринов и концепт-артов, с которой вы можете ознакомиться здесь.

Во-вторых, мы получили множество новой информации об игре. Итак, что нам стало известно?

Доминирование

Разработчики рассказали о новом режиме. Как и в случае с Revelations, особо голову ломать не стали, и "новым" режимом стало изъезженное "Доминирование". 

Правила те же, что и везде: 
  • на карте есть точки контроля (в нашем случае их три), за удержание и захват которых даются очки (в первом случае командные, во втором — личные); 
  • дополнительно очки даются за убийство и оглушение противников (к сожалению, зоны остались, потому противодействие врагу осуществляется по тому же принципу, что и в Захвате ФлагаАтаке на артефакт);
  • условием победы является смещение "ползунка доминирования" (пока назовем его так) в нужную сторону. Ползунок перемещается тем активнее, чем больше точек доминирования захвачено вашей командой.
В общем, смотрите сами:


В данном видео мы видим команды 4х4, состоящие из персонажей The Carpenter (Плотник, Гробовщик?) и Lady Maverick (Диссидентка, Леди Маверик).

Нововведения

Интересно, что в ролике на одежде героев виден снег, что заставляет редакцию AssassinsCreed.Su надеяться на изменение внешности аватара в зависимости от выбранной игровой карты.

Те, кто внимательно просмотрел видео, заметили, что активных аббилок теперь стало не две, а три. Это отличная новость, поскольку даст больше пространства для фантазии билдостроителей (хотя большинство профи наверняка будет использовать 2-3 билда). 

Впрочем, предвидится и проблемка. Насколько удалось понять редакции ACSU по подсказкам, отныне оглушение и убийство будет на одной кнопке. Кошмарно! Выходит, что ошибочное оглушение теперь будет приводить к потере контракта? Это большущая трабла для игроков с мегапингами (вроде меня).

Но не будем пока о плохом. В конце концов, это всего лишь альфа-версия, да и надежда на свободное конфигурирование управления на ПК пока никуда не делась.

В данный момент Ubisoft обещает в мультиплеере Assassin's Creed 3 не менее 12 игровых режимов, что подразумевает ввод еще минимум одного, неанонсированного пока режима.

Оставайтесь на линии, и мы сообщим вам обо всех новостях с Е3 в самое ближайшее время.
Пользователи говорят
80. nyLLlka2342 говорит:

0  
Люди а вот звездочка около уровня в мултиплеере незнаете что это?!


79. clue говорит:

0  
как и где можно скачать мультиплеер?


78. kirill789 говорит:

0  
Как в мкльтиплеере играть в сетевую игру. Там написано "вы находитесь в ограниченном режиме"?????подскажите плиз!!!Обучение где и как пройти??


77. AnUbIs_14 говорит:

0  
стоит - нестоит , покупать предзаказ....


75. Nastavnik говорит:

0  
не факт что: "отныне оглушение и убийство будет на одной кнопке. Кошмарно! Выходит, что ошибочное оглушение теперь будет приводить к потере контракта". просто скорей всего когда у вас контракт на убийство будет как кнопка для убийства, а когда нужно оглушать, возможно будет вместо появления кнопки Shift, появляться будет button.


70. К-911 говорит:

-3  
где ты нашёл такой коммент?


74. Dan-Assassin говорит:

-4  
Ниже.


62. Noob говорит:

+1  
Меня одного раздражают комментарии, из серии "мультиплеер - дерьмо"?
Вы с мультиплеер, собственно, еще не играли.


57. SlapersMaxim говорит:

-3  
кто заметил вначале музыку от сериала Shake it up?=)


54. Requeste говорит:

+2  
Кстати. Мне одному показалось, или они решили убрать медленный бег и быстрый шаг? Бега такого не видел ни разу, а вот шаг..


56. SFC говорит:

+1  
Не знаю насчет бега (обычный то точно нафиг не нужен, разве что нужна сама кнопка "ноги" в верхней стойке чтобы задавать, хочешь ты лезть/прыгать или нет), а вот быстрый шаг на месте
В этом видео http://youtu.be/-Kwx4uc5_Ds видно сразу после 1:36


58. Ecio_Auditor говорит:

-3  
Ну он просто действовал скрытно, чтобы не привлечь внимания и прятался в толпе.


51. DTYRTY говорит:

-2  
Сразу извиняюсь за своё возможное адское нубство, но меня ещё со времён ACB интересовало как УКЛОНИТЬСЯ от оглушения?
Понятное дело что с почётной смертью проблем не было, а вот с оглушкой так и не разобрался.


49. SFC говорит:

+4  
Еще пара видео
http://youtu.be/-Kwx4uc5_Ds
http://youtu.be/vGhzRLEWM9Q
В них можно обнаружить несколько новых деталей
- На экране смерти показываются абилки, которыми воспользовался убийца. А в случае убийства на большое количество очков - еще и полный расклад по бонусам. Теперь не придется гадать, как это так, кто-то застрелил на 1000 очков.
- Есть новый бонус (в видео не показан, только упомянут геймдизайнером) - ambush/засада. Это когда убиваешь внезапно оказавшись в поле зрения цели. Он призван исправить один из главных недостатков системы, в которой бонус подхода растет только от нахождения на виду. Теперь игра будет отдельно премировать за умение подкараулить цель за за углом или над аркой/воротами.
- Новая абилка - выстреливает в цель и полностью ослепляет ее
- Третий слот оказывается зарезервирован под дистанционные абилки. Только дротики, ножи т.п. можно поставить туда. Причем, их можно поставить только туда. А вот это уже очень интересная идея. Ведь теперь у всех и всегда в наборе будет абилка специально против бегунов, для которых настанут трудные времена.


50. Hryken говорит:

-12  
Анимация бега мне понравилась...но остальные...Анимация Индейца с топориком - ВООБЩЕ неизменённая анимация лидера из АСО,чувствую что другие-тоже....Анимация и озвучка когда пресонаж прыгает в стог со шкурами-ВООБЩЕ не изменённая от прыжка в стог сена...о госпади...времени от Братства до Откровений было одинаково как от Откровений до 3...но сделанно вообще почти ничего...мне так кажется как буд-то это мод на МП Откровений,хотя и в модах то и больше делают


52. SFC говорит:

+7  
Да причем тут анимации и звуки то вообще? До выхода игры еще 5 месяцев. Будет у них время еще навести внешнюю красоту. В процессе разработки игр наведение внешней красоты - это всегда последний этап.
Если не заметил, то там даже музыка из ACR. А уж восточные мотивы ну никак не подходят к игре в сессинге американской революции. Это лишний раз говорит о том, что все будет заменено.
Они улучшают игровой процесс в данный момент. Может тем, кто не так много наиграл он покажется таким же, но я вижу уже совершенно новую игру. ACR исправил многие недостатки ACB, но понадобавлял новых. AC3 исправляет все косяки ACR. Возможно, и свои недостатки впслывут, но пока направление движения очень многообещающее.
Точно так же многие при выходе ACR писали, что мульт такой же, изменений мало. Да нефига он не такой, это как две разные игры в одном жанре. Перейдя из одной в другую ты даже зарабатывать будешь в 2-3 раза меньше очков, пока не привыкнешь.


59. Ecio_Auditor говорит:

0  
Да с третей способностью это действительно хорошая новость, тоже когда смотрел заметил это. Хоть теперь от бегунов можно лучше защищаться или быстрее скрыться от них.


47. Hryken говорит:

-14  
Мне кажется что мультик стал ещё чмошнее А я то думал хуже мультика откровений уже некуда.Единсвенные нововведения которые более-менее нормальные (хотя вообще их почти нет) это вместо закрытие дверей-обрушение сугроба и конечная заставка- когда все члены собираются...Но я разочирован...теперь уже стоит вопрос (о котором раньше и речи не было) покупать ли лицензию ради такого чмошного мульта?Если сингл можно и на пиратке поиграть...


61. Noob говорит:

+3  
А ничо, что игра как бы еще не вышла? Это, блин, демонстрация, а не готовая игра.


68. Hryken говорит:

-7  
Демо говоришь?А при показе мультиплееров ACR и ACB на E3,показывали уже законченную версию и оставшеся время они говорили что будут "шлифовать" и необманули изменений в анимациях я (после показа на Е3) не увидел...А теперь стоит задуматься...


63. andre982d говорит:

+7  
Пират, убейся об стену)))


67. Hryken говорит:

-7  
Пират?Хм...ну,ну...


64. RepTile говорит:

+5  
Ну и хорошо. Может, если не будешь играть в мультиплеер, выучишь орфографию и пунктуацию русского языка.


69. Hryken говорит:

-9  
3 орфографической ошибки Ашипки (несчитая слов которые я специально употребил в неправильной форме)...по сравнению с пользователями которые делают ошибки в каждом слове - это,божеский результат.


76. Luxdancer86 говорит:

+1  
Шёл бы ты отсюда ПЕТУШОК!)))


46. К-911 говорит:

-6  
Посмотрел я ролики с мультом,и сильно расстроился.Во первых показаные персонажи давольно однообразные,менее калоритные чем в Братстве и Откровениях.Показанная карта-давольно однообразна,и одноуровневая.Показаный режим помесь АнА и Захвата Сундуков...Ну о том что добавили Три способности я молчу.Конечно это неплохо,но сколько игроков будет использовать Шашку+заглушку+ещё какую ни будь антистелсовую хрень?Вобщем это мои первые впечатления от показанных роликов.Хотя думаю во время игры впечатление изменится.(Всё можете ставить минусы и кидаться комнями ;))


45. Requeste говорит:

+2  
А разве возможность оглушить бота не уберут, во избежание различных неудобств?


48. SFC говорит:

0  
оглушить бота нельзя в новой части
но можно их убивать даже если у тебя нет цели


53. Requeste говорит:

+1  
Убивать, даже если нет контракта? Эм.. Где логика Юби потерялась?)


44. _kenny_ говорит:

0  
какие то не впечатляющие персонажи, в предыдущих частях были красивее, лучше....


65. VladUhaVlad говорит:

0  
В откровениях из видеороликов я тоже так думал, после релиза игры персов вообще различить не мог, все на один вид были. А вообще самые лучшие персы - из братства были!


73. Dan-Assassin говорит:

0  
В откровениях все с заду выглядят одинаково (Только различия по половому признаку). Наверное, это было из-за изменённой цветовой гаммы.


43. Blew говорит:

-6  
да блин, я если честно очень сильно разочарован, потому что по сравнению с предыдущими частями в мультиплеере нам ничего радикально нового представить не могут, а значит ничего интересного отстой


42. SFC говорит:

+3  
По-моему, объединение кнопок оглушения и убийства - это лучшее изменение.
Да, теперь ошибочное оглушение штрафуется достаточно жестко, потерей контракта. Но так и должно быть. Оборона в ACR слишком сильна. Главный же плюс - меньше поводов хорошему игроку использовать шашку для убийства. Теперь он может спокойно зайти в толпу к своей цели и получить укрытие+фокус. Над его головой не засветится тут же подсказка оглушения. Сейчас любой нуб как только ее видит, так сразу и нажимает. Поэтому зайти в одну толпу к цели и не получить оглушение, как бы ты не умел косить под бота, практически не реально. Да и просто идти за целью и набирать фокус с земли тоже не получится. А теперь для стелс-игроков наступит наконец-то праздник.
Дымовую шашку ослабили, действует меньше времени, перезаряжается дольше.
Тишина/инкогнито набираются куда быстрее - тоже плюс. А то сейчас иногда круги надо наворачивать вокруг цели, чтобы с инкогнито убить, это глупо. Опять же шашку многие используют, чтобы цель за это время никуда не убежала.
Так что изменения все правильные. Направлены на сиправление самой большой проблемы ACR MP - засилия "шашечных про". Без этого, даже если вообще никаких новых абилок не вводить (а они ведь будут, 2 уже засветились) игра станет намного разнообразнее.
И еще кланы, наконец-то, будут в игре.


55. Requeste говорит:

+1  
Куда же ещё-то сокращать время действия шашки? О да, зная Юисофт, могу предположить, что теперь я смогу полностью прокачать её на длительность, от 2.5 секунд, до 2.9.


60. SFC говорит:

0  
И правильно. Чтобы всякие попрыгунчики не смогли получать фокус, время действия даже прокаченной шашки не должно достигать 3 секунд. Сейчас шашка - это улучшенная версия яда (помимо еще целого поезда ее применений), ведь ею можно получить совершенно назаслуженные бонусы инкогнито+укрытие+фокус. Так быть не должно, это бонусы за стелс. А чего скрытного в том, чтобы подойти и кинуть шашку?
2.5 секунды вполне достаточно на 2 оглушения. И даже это уже ставит шашку выше натиска или заглушки. У которых, напоминаю, перезарядка в 1.5 раза больше (в AC3 сравняется). Где тут баланс и логика? Была бы моя воля, я бы шашку еще более слабой сделал, чем видно по роликам AC3. Игра бы от этого только выиграла. Лучше баланс > больше игроков с разными абилками > разнообразнее и интереснее игра. А сейчас посмотри на профили игроков в ACR. У 99% любимая абилка - дымовая шашка.


66. Desmond говорит:

+1  
Ты много раз концентрацию без шашки получал? На АФК и игроках первого левела не в счет.

Стелс здесь ни при чем, полагаю. Да и сложно это — получить концентрацию при шашке, если подошел неаккуратно (если жертва метнулась оглушать, то секунда, считай, потеряна). Т.е. здесь тоже уметь надо. Опять же, инкогнито собирается гораздо дольше (даже с тишины и в толпе), чем действует шашка.

А вот по поводу дисбаланса с концентрацией — полностью согласен. Её, в отличие от укрытия, случайно не получишь. Если шашку уменьшать, то за концентрацию надо будет давать очков 500.


71. SFC говорит:

0  
Да ну блин. В комплексе надо оценивать изменения. Сейчас без шашки с земли фокус не получить - все верно. Но смотрим, что было сделано в AC3. Они убрали отдельную кнопку на оглушение. Когда сейчас к тебе подходит в упор охотник, то он сразу выдается кнопкой оглушения над головой. А в AC3 над всеми всегда одна кнопка. И даже индикатор фокуса накапливается над головой охотника (интересно, значит ли это, что теперь можно получить фокус на оглушении или это только чтобы полностью исключить определение охотника с помощью лишь интерфейса игры?). Коси себе под бота и просто иди за целью. В Охоте можешь замаскироваться и встать прямо в ту же толпу, подождать 3 секунды и получить все стелс-бонусы именно за стелс-игру. Теперь оглушат тебя или нет зависит только от тебя и твоего скилла.


34. Johnny235 говорит:

-2  
Показаный режим аналог "Захвата сундуков" в ACB и ACR, вообще по моему 12 режимов многова-то, с коннектом вечно проблемы, а если игроки разбросаны по разным режимам то вообще беда поиграть в любимый режим. Надеюсь проблема с коннектом будет решена!


37. Desmond говорит:

+3  
Все равно все будут играть в охоту, убийство, и КЗС/розыск. В остальных режимах играет процентов 15-20 от общего количества игроков.


33. assssssaassssssin) говорит:

-5  
дез ник boba652


38. Desmond говорит:

0  
За оффтоп в новостях бан сразу, о чем явно указано в шапке темы. И такие вопросы не в комментах обсуждаются.


29. Dan-Assassin говорит:

0  
Посмотрел комментарии и странно, что ещё никто не упоминал о новой анимации убийства персонажа в укрытии (его об стол головой бьют) и конечную анимацию.


31. RepTile говорит:

+1  
там еще костры вроде будут, вот думаю, головой в костер будут макать?)


36. andre982d говорит:

+3  
Ты садист?


72. Dan-Assassin говорит:

+1  
Сжечь тамплиеров! :D


25. Ecio_Auditor говорит:

-1  
Я ещё заметил, что будет три способности вместо двух, так можно будет эффективнее играть, это меня особенно порадовало.


41. Desmond говорит:

+3  
Молодец, что заметил. Не зря я жирным шрифтом выделял в тексте значит )))


24. Ecio_Auditor говорит:

-1  
Как то похоже из Assassins Creed Revelations режим "Захват Сундука"


23. volkovsg1 говорит:

0  
Будем надеяться, что мультиплеер AC||| будет более разнообразным. В АСВ еще было что-то новое, но мультиплеер ACR не сильно порадовал, быстро надоело. И пусть наконец этих надоедливых багов будет меньше, раздражает, когда тебя противник убивает через припятствие, которое ты только что закрыл. Но я покупаю assassin's creed конечно ради кампании. Я думаю, даже без MP это была бы лучшая игра в своем жанре и даже за его пределами!


27. Desmond говорит:

+2  
Описанный тобой баг — вечная проблема онлайновых игрушек, и связан он с твоим компом (с высоким пингом, если быть точным) и потому не будeт исправлен никогда.

Реальные баги в игре есть (в частности, на картах, где можно занять точку, с которой тебя никто не достанет, вечный прикол с трамплином на Сан-Мишель, выходы за пределы карты, и.т.п.), но они несущественны и редко можно встретить игрока, который эти баги юзает тебе во вред.

Единственное, что раздражает — проблемы с соединением между игроками. И проблема не в NAT. Сейчас с зеленым натом не могу подключиться ни к одному из друзей — это реально баг.


35. Johnny235 говорит:

0  
Пинг уже точно не зависит от компа, он зависит от интернет-провайдера, а кто знает, может и от самого сервера Ubisoft! У моего друга мощнейший компьютер, максимальные настройки, но как и меня его убивают телепортируещиеся игроки, доганяют при побеге за 10 метров и т.п. Ubisoft должны сделать свой сервер еще мощнее чтобы в игре с такой графикой не было серьезных лагов.


39. Desmond говорит:

+1  
Имелось в виду "проблема с твоей стороны" — это же очевидно.

Сервера у Ubisoft нормальные. Просто их в России по понятным причинам нет, а пинг зависит в т.ч. от удаленности сервера и количества узлов на пути к нему.


22. Альтик говорит:

+3  
А игрок не додумался использовать шашку?

А то я смотрю, он всегда преследователя в рукопашку споймать хотел....


40. Desmond говорит:

+3  
Игроки здесь не про, если что. Какие-нибудь победители лотерей, возможно.


21. assssssaassssssin) говорит:

-1  
ну во первых разбань дез плз я не знаю за что меня забанили я даже ниче не писал а во вторых все заметили что в мультеплеере анимация движжений не как у конора а как у эцио из предыдущих частей?


28. Desmond говорит:

-1  
Хм... Ну надо бы ник написать для начала.


20. К-911 говорит:

-1  
а у каждого флага своя зона?я не знал...думал карта пополам просто...


18. К-911 говорит:

0  
ну кажется что доминирование это почти тот же АнА.Или точнее захват сундуков.Нет особо нового ничего.


19. Desmond говорит:

+5  
Где-то между. Основной прикол будет в резкой смене владельца зоны, когда защитники, боящиеся только оглушения, вдруг становятся жертвами. Вот стоишь ты на своей базе в защите, тебя глушанули, и, пока будешь стоять на коленях, еще и кокнули. Красота.


26. steve-sinobi говорит:

0  
Я думаю тут сделают также, как и в АА, когда тебя оглушил вор артефакта на своей территории. Ты сможешь тыкнуть R и спокойно улететь на респаун :)


14. К-911 говорит:

-6  
о боже они что из АС хотят CALL OF DUTY зделать с этими 3 точками?


16. Desmond говорит:

+5  
Почему сразу CoD? Доминирование существовало задолго до его появления.


17. steve-sinobi говорит:

+1  
Да и потом, не самый плохой режим. Вполне себе интересный.


32. Desmond говорит:

0  
Показали бы чего-нибудь для синглов интересненькое. Не очень я люблю все эти командные заморочки.


12. dan1219 говорит:

+3  
Кроме 3х абилок и нового режима пока что ничего больше не порадовало.Даже немного расстроило то,что есть анимация убийства,которая есть и в Revalations,например,когда происходит почетная смерть,если она здесь так будет называться.Пару раз перечитал момент из статьи,где написано про убийство-оглушение с одной кнопки,не очень понял,как это все будет,ладно,думаю,в следующих статьях будет писаться подробней об этом нововведении.Также надеюсь,что не все карты будут зимние.


13. steve-sinobi говорит:

+4  
Конечно, все карты зимними не будут. Очевидно же.


11. askcarion говорит:

-5  
Ура наконецто в АС появится режим захват точек


10. Mr. Illusive говорит:

+2  
Вот никак не могу понять для чего в этих Анимусах тренируют агентов. Предполагал, что в этой части нам дадут поиграть в современности за тамплиеров. К примеру лагеря асисяев уничтожать... Посмотрим, что будет дальше. :)


9. Bela_Talbot говорит:

-5  
Мне понравилось, что можно становится невидимым


8. steve-sinobi говорит:

+1  
Пришлось залезть в самую %опу исходного кода страницы, чтобы вытащить картинки для обоин, ибо почему-то нормального пункта "копировать URL картинки" я не нашел. Странно...


30. RepTile говорит:

-1  
а другие люди просто зашли в темку про новости и взяли оттуда ;)


7. eziond говорит:

-5  
Теперь наверное при оглушении бота не будет потери контракта


15. Desmond говорит:

0  
Сейчас тоже нет.


5. Nightcrawler говорит:

+1  
Про одну кнопку на оглушение и убийство верно подметили. Вообще не представляю принципа работы: захотел оглушить бота, а получил потерю контракта? Или при атаке на бота всегда будет работать оглушение? Тогда контракт не потеряешь никогда, если вдруг напал на бота, но это глупо.


6. Desmond говорит:

+3  
Ну, типо, глушение ботов — это читинг, позволяющий иногда цель из толпы выявить. Так что, если одну кнопку введут, то глушилка будет только на игроков работать.


4. Kahin говорит:

+2  
Новые режимы-класс,три аббилки вместо двух,тоже хорошо,думаю мультиплеер будет круче,чем ACR MP.


3. АгентКищ говорит:

+5  
Хоть мне ин е очень нравится мультиплеер,я всегда покупаю лицензию что бы поддержать разработчика


2. vadim55plokik говорит:

+1  
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q6GeHJGJVKQ
Вот видео в котором рассказывается про мультиплеер.


1. vadim55plokik говорит:

+3  
Да, мультиплеер радует. Даже кого не радует все равно купят и поиграют в него.