Мультиплеер Assassins Creed 3. Первые факты
06.06.2012
На Е3, по всей видимости, Ubisoft решила примерить на себя роль сказочника, исповедуя главный принцип: "Чем дальше, тем интереснее".
Только на второй день после старта конференции компания впервые предоставила широкой общественности информацию о мультиплеере в Assassin's Creed 3.
Во-первых, мы получили неплохую подборку скринов и концепт-артов, с которой вы можете ознакомиться здесь.
Во-вторых, мы получили множество новой информации об игре. Итак, что нам стало известно?
Доминирование
Разработчики рассказали о новом режиме. Как и в случае с Revelations, особо голову ломать не стали, и "новым" режимом стало изъезженное "Доминирование".
Правила те же, что и везде:
- на карте есть точки контроля (в нашем случае их три), за удержание и захват которых даются очки (в первом случае командные, во втором — личные);
- дополнительно очки даются за убийство и оглушение противников (к сожалению, зоны остались, потому противодействие врагу осуществляется по тому же принципу, что и в
Захвате ФлагаАтаке на артефакт); - условием победы является смещение "ползунка доминирования" (пока назовем его так) в нужную сторону. Ползунок перемещается тем активнее, чем больше точек доминирования захвачено вашей командой.
В общем, смотрите сами:
В данном видео мы видим команды 4х4, состоящие из персонажей The Carpenter (Плотник, Гробовщик?) и Lady Maverick (Диссидентка, Леди Маверик).
Нововведения
Интересно, что в ролике на одежде героев виден снег, что заставляет редакцию AssassinsCreed.Su надеяться на изменение внешности аватара в зависимости от выбранной игровой карты.
Те, кто внимательно просмотрел видео, заметили, что активных аббилок теперь стало не две, а три. Это отличная новость, поскольку даст больше пространства для фантазии билдостроителей (хотя большинство профи наверняка будет использовать 2-3 билда).
Впрочем, предвидится и проблемка. Насколько удалось понять редакции ACSU по подсказкам, отныне оглушение и убийство будет на одной кнопке. Кошмарно! Выходит, что ошибочное оглушение теперь будет приводить к потере контракта? Это большущая трабла для игроков с мегапингами (вроде меня).
Но не будем пока о плохом. В конце концов, это всего лишь альфа-версия, да и надежда на свободное конфигурирование управления на ПК пока никуда не делась.
В данный момент Ubisoft обещает в мультиплеере Assassin's Creed 3 не менее 12 игровых режимов, что подразумевает ввод еще минимум одного, неанонсированного пока режима.
Оставайтесь на линии, и мы сообщим вам обо всех новостях с Е3 в самое ближайшее время.
0
0
0
0
0
-3
-4
+1
Вы с мультиплеер, собственно, еще не играли.
-3
+2
+1
В этом видео http://youtu.be/-Kwx4uc5_Ds видно сразу после 1:36
-3
-2
Понятное дело что с почётной смертью проблем не было, а вот с оглушкой так и не разобрался.
+4
http://youtu.be/-Kwx4uc5_Ds
http://youtu.be/vGhzRLEWM9Q
В них можно обнаружить несколько новых деталей
- На экране смерти показываются абилки, которыми воспользовался убийца. А в случае убийства на большое количество очков - еще и полный расклад по бонусам. Теперь не придется гадать, как это так, кто-то застрелил на 1000 очков.
- Есть новый бонус (в видео не показан, только упомянут геймдизайнером) - ambush/засада. Это когда убиваешь внезапно оказавшись в поле зрения цели. Он призван исправить один из главных недостатков системы, в которой бонус подхода растет только от нахождения на виду. Теперь игра будет отдельно премировать за умение подкараулить цель за за углом или над аркой/воротами.
- Новая абилка - выстреливает в цель и полностью ослепляет ее
- Третий слот оказывается зарезервирован под дистанционные абилки. Только дротики, ножи т.п. можно поставить туда. Причем, их можно поставить только туда. А вот это уже очень интересная идея. Ведь теперь у всех и всегда в наборе будет абилка специально против бегунов, для которых настанут трудные времена.
-12
+7
Если не заметил, то там даже музыка из ACR. А уж восточные мотивы ну никак не подходят к игре в сессинге американской революции. Это лишний раз говорит о том, что все будет заменено.
Они улучшают игровой процесс в данный момент. Может тем, кто не так много наиграл он покажется таким же, но я вижу уже совершенно новую игру. ACR исправил многие недостатки ACB, но понадобавлял новых. AC3 исправляет все косяки ACR. Возможно, и свои недостатки впслывут, но пока направление движения очень многообещающее.
Точно так же многие при выходе ACR писали, что мульт такой же, изменений мало. Да нефига он не такой, это как две разные игры в одном жанре. Перейдя из одной в другую ты даже зарабатывать будешь в 2-3 раза меньше очков, пока не привыкнешь.
0
-14
А я то думал хуже мультика откровений уже некуда.Единсвенные нововведения которые более-менее нормальные (хотя вообще их почти нет) это вместо закрытие дверей-обрушение сугроба и конечная заставка- когда все члены собираются...Но я разочирован...теперь уже стоит вопрос (о котором раньше и речи не было) покупать ли лицензию ради такого чмошного мульта?Если сингл можно и на пиратке поиграть...+3
-7
+7
-7
+5
-9
+1
-6
+2
0
но можно их убивать даже если у тебя нет цели
+1
0
0
0
-6
+3
Да, теперь ошибочное оглушение штрафуется достаточно жестко, потерей контракта. Но так и должно быть. Оборона в ACR слишком сильна. Главный же плюс - меньше поводов хорошему игроку использовать шашку для убийства. Теперь он может спокойно зайти в толпу к своей цели и получить укрытие+фокус. Над его головой не засветится тут же подсказка оглушения. Сейчас любой нуб как только ее видит, так сразу и нажимает. Поэтому зайти в одну толпу к цели и не получить оглушение, как бы ты не умел косить под бота, практически не реально. Да и просто идти за целью и набирать фокус с земли тоже не получится. А теперь для стелс-игроков наступит наконец-то праздник.
Дымовую шашку ослабили, действует меньше времени, перезаряжается дольше.
Тишина/инкогнито набираются куда быстрее - тоже плюс. А то сейчас иногда круги надо наворачивать вокруг цели, чтобы с инкогнито убить, это глупо. Опять же шашку многие используют, чтобы цель за это время никуда не убежала.
Так что изменения все правильные. Направлены на сиправление самой большой проблемы ACR MP - засилия "шашечных про". Без этого, даже если вообще никаких новых абилок не вводить (а они ведь будут, 2 уже засветились) игра станет намного разнообразнее.
И еще кланы, наконец-то, будут в игре.
+1
0
2.5 секунды вполне достаточно на 2 оглушения. И даже это уже ставит шашку выше натиска или заглушки. У которых, напоминаю, перезарядка в 1.5 раза больше (в AC3 сравняется). Где тут баланс и логика? Была бы моя воля, я бы шашку еще более слабой сделал, чем видно по роликам AC3. Игра бы от этого только выиграла. Лучше баланс > больше игроков с разными абилками > разнообразнее и интереснее игра. А сейчас посмотри на профили игроков в ACR. У 99% любимая абилка - дымовая шашка.
+1
Стелс здесь ни при чем, полагаю. Да и сложно это — получить концентрацию при шашке, если подошел неаккуратно (если жертва метнулась оглушать, то секунда, считай, потеряна). Т.е. здесь тоже уметь надо. Опять же, инкогнито собирается гораздо дольше (даже с тишины и в толпе), чем действует шашка.
А вот по поводу дисбаланса с концентрацией — полностью согласен. Её, в отличие от укрытия, случайно не получишь. Если шашку уменьшать, то за концентрацию надо будет давать очков 500.
0
-2
+3
-5
0
0
+1
+3
+1
-1
+3
-1
0
+2
Реальные баги в игре есть (в частности, на картах, где можно занять точку, с которой тебя никто не достанет, вечный прикол с трамплином на Сан-Мишель, выходы за пределы карты, и.т.п.), но они несущественны и редко можно встретить игрока, который эти баги юзает тебе во вред.
Единственное, что раздражает — проблемы с соединением между игроками. И проблема не в NAT. Сейчас с зеленым натом не могу подключиться ни к одному из друзей — это реально баг.
0
+1
Сервера у Ubisoft нормальные. Просто их в России по понятным причинам нет, а пинг зависит в т.ч. от удаленности сервера и количества узлов на пути к нему.
+3
А то я смотрю, он всегда преследователя в рукопашку споймать хотел....
+3
-1
-1
-1
0
+5
0
-6
+5
+1
0
+3
+4
-5
+2
-5
+1
-1
-5
0
+1
+3
+2
+5
+1
Вот видео в котором рассказывается про мультиплеер.
+3