Полная сессия в AC3 MP + новые факты об игре

07.06.2012
Assassin's Creed 3 стал ключевым тайтлом не только для конференции Ubisoft, но и для десятков других тематических презентаций на Е3, потому факты о новой игре продолжают сыпаться.

В частности, сегодня нами было получено видео, содержащее показ полной сессии мультиплеера в режиме Доминирование.

Только не пугайтесь малому количеству персонажей в окне их выбора. Помните, что игра еще не вышла, да и неразумно это — выкладывать все сюрпризы до релиза.


А в этом видео нас порадовали еще и комментариями, благодаря которым мы узнали о новых аспектах мультиплеера Assassin's Creed 3.


Итак, нам стало известно о двух новых способностях — полной временной невидимости для противников и точечной слепилке (в отличие от фейерверка позволяет ослепить только одного врага, не привлекая к себе внимания).

Также введено обновление интерфейса. Когда вы убиты, вы видите каким именно образом вас победил противник (какие способности использовал) и подробную раскладку по заработанным им очкам.

Как выяснилось, третий слот аббилок, описанный в предыдущей новости, предназначен только для дистанционных способностей (дротики, слепилка, метательные ножи), что призвано в очередной раз сместить баланс против бегунов, ведь теперь каждый игрок будет иметь в запасе что-то дистанционное. Нам лишь остается надеяться, что в данный слот нельзя будет поместить пистолет (а то бегающих идиотов ослабят за счет укрепления других, еще более назойливых идиотов-пистолеро).

Наконец, станет совершеннее система подхода. Если с релизом Assassins Creed Revelations вам не понравилось, что Инкогнито теперь нужно зарабатывать (а не получать сразу, как в AC: Brotherhood), то новый бонус станет для вас приятным сюрпризом. Бонус Ambush (засада) дает вам дополнительные очки за убийство при котором противник видел вас минимум времени. Засада станет отличным дополнением для тех, кто истребляет врагов из укрытий, из-за углов, и с крыш.

Да, господа, в Assassin's Creed 3 предполагается появление настоящего баланса. Именно того баланса, который позволяет каждому (ну, пожалуй, кроме бегунов) игроку максимально углубиться в любимый стиль игры.

Становитесь художниками, а не ремесленниками. Новый мультиплеер это позволит.

PS Спасибо пользователю SFC за помощь в подготовке материала.
Пользователи говорят
107. Сonnor23 говорит:

0  
Неполохой мультипрэер...
Можно позабавиться, дистанционное оружие? Это хорошо!!!


101. GANGSTER05 говорит:

-2  
А можно зрением тамплиера увидеть невидимок?


106. VladNastevich говорит:

+6  
А хороший вопрос!


93. JohnnyAC47 говорит:

+6  
Уже об этом писали?
Сегодня стало известно, что российское издательство "Акелла" на грани банкротства. Одними из главных причин такого события стало полное игнорирование консолей PlayStation 3 и Xbox 360 на рынке СНГ, кроме того полное отсутсвие проектов собственной разработки.

По данным газеты "Маркер", издательство не получает прибыли с 2009 года работая в ноль.

Владимир Курд, вице-президент "Акеллы", заявил, что в России консольные игры за последние годы сильно выросли и уже обогнали по оборотам продаж российский рынок РС-игр. Так же по словам Владимира огромную роль в банкродстве компании сыграло пиратство на РС, отмечая то, что на консолях оно значительно ниже, "а уровень консольной аудитории - премиум".

За этот год единственным крупным проектом для издательства "Акелла" стал Risen 2: Темные Воды, чья локализация стала насмешкой как журналистов, так и игроков.


94. AntonBomber говорит:

+3  
Ничего страшного, поиграем с английской озвучкой, тем более русская полное г, да и не будет таких огроменных кнопок как "кнопка1" "кнопка0" и тд, да и смотрется лучше будет


96. Login_14 говорит:

+3  
Насчет кнопок это да, в АСВ над головой когда появлялось изображенмие консольных кнопок было гораздо лучше.


103. Requeste говорит:

+7  
Антон, а почему бы не оставить право выбора нам? Кому-то наверняка хочется иметь русскую озвучку, в связи с незнанием английского языка, таким, как я, например, или ещё чем-то. Хотя и согласен, что эти ужасные ошибки в словах, типо "прОи подключении", так же пропуски некоторых букв и элементарное незнание грамматики, что вряд ли является опечатками, отбивает желание ставить её. Но решать нам.


95. Login_14 говорит:

+2  
увы, очень-очень жаль. Хотя бы сабы будут русские, или нет? после игр с русской озвучкой меня просто плющит от английской, почему-то. надеюсь все-же, что акелла локализует хотя бы АС3, хочется играть в абсолютно русифицированную игру. и еще, кроме акеллы ведь еще есть издательства, может. они возьмут на себя роль локализации?


97. sergey2121 говорит:

+1  
Если Акелла не будет издовать в России АС III считай это радостью потому что Ubisoft найдут другово локализатора и может они даже лучше сделают озвучку и коллекионные издания а не как Акелла жалеет денег
!


100. boom95 говорит:

+3  
или будет что-то вроде "идти убить капитан забирать посылка возвращать мне доблесть assassin"


102. Login_14 говорит:

+3  
Если то, что ты написал, будет озвучено голосом таджика-Галустяна, я буду только за. и еще. Скайрим ведь не Акелла локализовала, а переведено просто отлично!


92. Аноним говорит:

-1  
Ты кто такой Assassins creed 3? давай, до свидания


90. nikitka говорит:

0  
Музон тот же остался)


88. Irresistibile говорит:

+2  
5 месяцев,скорее бы))


89. Rostik1992 говорит:

0  
Хорошо тем у кого есть приставки! Мне придется зимы ждать а то не дай бог марта месяца!!!!! Но игра стоит таких мучений!!!!


86. кенгуру говорит:

+1  
мистер минус?правим=)


84. кенгуру говорит:

+2  
пора создавать строчку на форуме в разделе мультиплеер "Мультиплеер Assassin's creed 3"


85. andre982d говорит:

+1  
А смысл?


87. Sanrais1 говорит:

+1  
Так будет удобнее.


73. Vovchik99 говорит:

0  
надеюсь карт будет побольше


68. Login_14 говорит:

+2  
"Нам лишь остается надеяться, что в данный слот нельзя будет поместить пистолет"-какие вы ребят смешные) а что мешает запилить пистолет в основной слот, а на дистанцию поставить что-либо другое? смешите вы меня... и вообще, 3 слот крайне отстойная вещь, у меня на мышке всего 2 кнопки сбоку, а не 3, ну это еще пол-беды. а что будет, если шашка+пест+нож? терминатор якой-то выходит..


71. AntonBomber говорит:

0  
Наверное, разработчики не такие глупые и не сделали 3 слота, на 3 слот можно будет поставить определенные аббилки,но господи, хоть бы туда не входил пистолет, это же будет такой ****** твориться, лучше дротики только


72. Login_14 говорит:

+1  
Чувак, вообще, по мне, не следует пихать отравленный дротик. тогда 1) таскать его будут абсолютно все, ибо 300 за килл+тишина, какая-нибудь толпа+мифическая засада и что тогда? килл с пистолета с божеским счетом? не, ну это явно лишнее. и пест тоже, естесно.


75. AntonBomber говорит:

+4  
ка в видео показано, за то что ты стрельнул дротиком дают 250 и не больше, хоть ты в толпе на голове стоял, все равно 250


77. кенгуру говорит:

+3  
дротики не очень дальнобоиные скорее всего их полет будет ограничен примерно до 15 метров


76. кенгуру говорит:

+2  
вообщето 3 слот сделали специально для уничтожения бегунов так как туда входит ТОЛЬКО дальноебольное оружие,и пест туда обязательно входить будет,вот к примеру бегун постоянно бегает по карте стреляет из песта,но если он попался к нам в контракт то мы можем без проблем убрать его на крыше так как тама нету "живого щита",ведь он пользуется только дальнобойным оружием а остальными аббилками пользуется очень-очень редко


104. Desmond говорит:

-2  
А если "пест" будет применяться бегуном? Нет. Не верю, что пест войдет в третью аббилку. Если так, то первым же патчем уберут — такой срач начнется, мама не горюй.


78. SFC говорит:

+2  
Щашка+пест+нож? Такой сет невозможен в AC3. В первый 2 слота ставится все кроме дистанционных абилок. А в третий только дистанционные. К тому же пистолет они собираются сделать бесполезным против ходящих среди NPC. Да и для бегунов заготовили абилку "щит анимуса". Услышал звук - включил, выстрел тебе ничего не сделал. Только у этой абилки тоже перезарядка в 100 секунд. То уж такова расплата бегунов за избежание смерти от абилки, которая против бегунов и сделана.


83. Login_14 говорит:

-2  
аа, вот оно что.. спасибо, не допер) ну тогда ваще будет чОтка, по крайней мере у меня) нож в дистанцию, зрение+ феерверк какой-нибудь или заглушка, и в охоту в нападение) шик)


81. кенгуру говорит:

+1  
3 слот на дальнобойное оружие!


65. кенгуру говорит:

+1  
С ПК-версией как всегда задержат?


66. Login_14 говорит:

+1  
Увы, да. инфа 90%, по аналогии с прошлыми частями.


99. salievjek говорит:

-2  
Откуда минусы-то? Плюнуть три раза чрез плечо? От правды никуда не денешься.


64. Fomi говорит:

+1  
Сколько времени провел в первом , втором и в братстве...но в мультик ни разу не играл.Прикольный?


105. Desmond говорит:

-1  
Лучше чем сингл.


62. Selgorn говорит:

0  
Эмм.. надеюсь что помимо мультиплеера будит обещеный кооператив,будет замечательно


61. AntonBomber говорит:

0  
И кстати, нодо бы сделать так, чтобы всякие умники не выходили под конец игры из сессий, таких как Пенсильвания, йоин и остальной сброд


63. Requeste говорит:

0  
Ага, и не засчитывать очки, начиная с 6-го захвата подряд.


56. SFC говорит:

+10  
Новое интересное интервью с главным дизайнером мультиплеера
http://www.youtube.com/watch?v=wcSVklluIzQ
Для тех, кому лень смотреть или не знает английский, основные факты, которые он озвучил:
- убийство бота (ведь из-за совмещения кнопок оглушения и убийства это будет происходить чаще по ошибке) теперь не приводит к потере контракта в одиночных режимах (десматч, розыск). Но несколько секунд игрок не сможет взаимодействовать с целью - в точности как в командных режимах. Судя по всему, в одиночном режиме окончательно потерять контракт можно убийством бота только, если этот бот близко к настоящей цели.
- Пистолет в игру вернется. Но теперь ботами можно пользоваться вместо живого щита, встань в толпу - пуля наверняка угодит в бота.
- На отравленный дротик распросраняется то же правило с живым щитом. К тому же у него небольшая дальность выстрела.
- Новая абилка - щит анимуса. На короткое время дает иммунитет на все чужие абилки. Как по мне, так отличная штука. И от пули увернуться и шашкопро завалить можно.
- Бонус "засада" дает +100 (т.е. убийства с ним будут стоить 350 не считая прочих бонусов)
- Обновлена система поиска игр при создании своей команды/группы. Теперь группа не ждет, когда к ней присоединятся другие игроки. Группа будет присоединяться к сессиями наравне с одиночными игроками. Т.е. процесс заметно ускорится.
- Настройки персонажей и в частности оружия останутся. Всякие там мечи и ножи, которые можно поставить всем. Но у каждого персонажа свое уникальное оружие (в Revelations оно золотым цветом выделено), с которым он делает уникальные анимации убийств, теперь будет уникально и само по себе. Т.е. не булава очередная, а что-то в стиле шприца или веера.


58. Requeste говорит:

+1  
Хм, здорово. Была ещё возможность изменять анимацию, которая не зависит от выбранного спец. оружия..


59. AntonBomber говорит:

0  
Посмотрим как оно будет, все-таки, они хорошо поработали над мультиплеером, хоть какое-то разнообразие, кстати классно что будет живой щит, еще вот мы тут испугались насчет дротика, если бы он стрелял на расстояние over9000 метров, тогда бы Bitek- просто выносил бы всех :D


60. Requeste говорит:

+1  
Ну дык правильно. Зачем им повторять ошибки, и делать второй пистолет, да ещё и дающий 300 очей.


70. Login_14 говорит:

0  
живой жит, по моим прикидкам, будет дейсивовать максимум секунды 4, а перезаряжаться секунд так 90, чтобы неповадно было всяким людям использовать его постоянно.


74. AntonBomber говорит:

0  
Лол, живой щит это не способность, просто встал в толпу и все, он может попасть по нпс, правда загвостка в том что все постоянно стреляют с крыши


79. кенгуру говорит:

0  
присесть?


67. Login_14 говорит:

0  
Настораживает совмещение кнопок убийства и оглушения. не могли бы вы мне пояснить что это значит? если можно, в ЛС.


53. Requeste говорит:

+5  
И я очень надеюсь на то, что они хотя бы как-то изменят меню.. Хоть чуть-чуть посветлее, а то слишком мрачно и угнетающе. Особенно после двух меню мультов АСВ и АСR. Да и затемнение карты после смерти, выглядит алогично и нереалистично.. Но, считаю, что это сделано ради разнообразия, ну и отзывы фанатов, думаю, тоже что-то значат.


69. Login_14 говорит:

0  
Меню в АСВ было шедеврально, музыка, анимация, все супер, я дрочил на это меню :DDDD. а вот в АСР долго блевал и не мог поверить в отсутствие мозга и эстетичности у дизайнеров юби..


80. кенгуру говорит:

+3  
бедный твой компьютер в котором было меню Assassin's creed brotherhood


52. Requeste говорит:

+1  
Интересно, подобное избиение победившей команды, будет работать после окончания одиночного режима?


47. челоman говорит:

+1  
много изменений в мультиплеере,и все в хорошую сторону.


46. sava05111998 говорит:

0  
а ведь должны в одиночку персонажей мультиплеера засунуть, как в предыдущих частях ,что бы узнать получше.


57. SharpKvant говорит:

0  
Пардон?


98. salievjek говорит:

0  
В синглплеере должны встречаться персонажи из мульта. Наверное, так.


43. кенгуру говорит:

+3  
насколько я понял новый режим мульта заключается в том что наша команда должна занять точки,то есть карта поделена на 3 области:A,B,C.мы захватываем одну точку и территория наших владений учеличивается,когда мы захватим все точки то вся террритория станет наша и мы можем убивать врагов по всей карте.как только враг захавтывает точку он у нас отрывает кусок наших земель и мы на его земле цели.хм..... интересно напоминает атаку на артефакт


44. salievjek говорит:

0  
Quote (Desmond)
...к сожалению, зоны остались, потому противодействие врагу осуществляется по тому же принципу, что и в Захвате ФлагаАтаке на артефакт

Именно, что напоминает. А сам захват и удержание области - тот же Захват сундуков.
По режиму, если точнее: вся карта - это три зоны, причем в каждой кто-то - цель, а кто-то - преследователь. Далее, в каждой зоне есть небольшая область, через которую известным способом происходит захват самой зоны. А все зоны захватывать далеко не обязательно, а зачастую - даже невозможно (это, смотря какой враг попадется).


45. Desmond говорит:

+4  
Какой бы ни попался, лишь бы не тупой. В доминировании нельзя удерживать зоны при равном количестве противников. Если кто-то соберется вчетвером на одной зоне и будет её до упора защищать — он проиграет, поскольку очки доминирования противнику будут начисляться вдвое быстрее. Так что все зоны захватывать необязательно — это факт. А с невозможностью — несогласен. Пока враг будет пытаться занять твои точки, ты займешь его.

Правда, здесь как и в АНА — кто-то будет работать ради успеха команды (таскать флаги, дефить базу), а кто-то будет тупо набивать очки в личный зачет (гарцуя на бордере). И плевать, что команда при этом проиграет. Так что — все возможно.


54. Johnny235 говорит:

0  
"Атака на артэфакт" это не "Охота на артэфакт", зайди в ACRmp проверь! И что еще за земли? У точек небольшая территория.


55. Desmond говорит:

+1  
Прочитай внимательней. Он все правильно написал: АнА — командный режим. И насчет "земель" — зона захвата точки маленькая, как в судуках, а территория вокруг точки большая, и охватывает всю карту.


41. kazah говорит:

+2  
Мультиплеер великолепный скорее бы в нее сыграть


40. SeIsMOS говорит:

+3  
конецй сесси великолепен, надеюсь такой конец будет во всех сессиях, а не только в командных


42. Desmond говорит:

+5  
А что показать в одиночном режиме? Здесь четыре перса — типо, команда. В одиночном будет один персонаж, как и сейчас.


82. кенгуру говорит:

0  
один персонаж победитель зарезал всех как в старых добрых американских боевиках.....


38. Sultane говорит:

+5  
Понравилась графа! Особенно новые удары и стиль боя! Но, не понравились скины! Может я привык к старым


37. Eziond говорит:

+1  
невидимость для врага- все тебя видят (и игроки и боты), а враг нет. Но ослепить можно только одного противника.


36. AntonBomber говорит:

+4  
Что за невидимость?? Подскажите где она там? О_О


39. SFC говорит:

+6  
смотри первое видео, 3:39


33. Henna говорит:

+3  
Никогда не была большим поклонником мультиплеера в AC. Но, думаю, с выходом новой части пребывание в нём станет более интересным и захватывающим. :)


29. К-911 говорит:

+1  
Альтик нормальная музыка


25. Альтик говорит:

+7  
Блин, музыку в игре не поменяли, надеюсь новую напишут, мне старая уже порядком надоела...


30. Noob говорит:

+5  
Напишут, конечно. Америка с турецкими мотивами - вы издеваетесь?


32. salievjek говорит:

+2  
Полностью согласен. Разрабы не дураки, разумеется напишут, старый друг Джаспер (Йеспер) давно для мультика не писал, вот и поднапрягут чуть-чуть =У


35. Desmond говорит:

+6  
Ну SFC же написал в комментах к предыдущей новости, что музыка только в демке такая. Все мелочи, включая анимацию, доточку моделей, и тот же саундтрек оставлены к концу разработки. И это нормально.


20. Kahin говорит:

+14  
Новый интерфейс крут.


19. К-911 говорит:

0  
По моему зря добавили невидимость.Это способность по моему схожа с телепортом.Если с помощью невидимости можно ещё и убивать/оглушать...То это будет воще...


24. salievjek говорит:

+5  
Скорее всего, подсказки о присутствии преследователя останутся. Разумеется, шепот, а кроме того - при низком индикаторе подхода над Пр. будет появляться все та же красная стрелка, каким бы невидимым он ни был. Так что, все в пользу стелса.
Кст, с помощью такой аббилки <скорее всего> легче будет зарабатывать Сосредоточенность, не говоря уж о других бонусах скрытности.


28. Blade говорит:

+1  
травить будет круто с невидемостью)


27. Blade говорит:

+5  
ну надо же какие то новые способности вводить))


31. SFC говорит:

+2  
Можно и убивать и оглушать и пользоваться всеми другими абилками. Невидимость не полная, это коментатор прямо говорит. Значит, наблюдательному игроку не составит труда увидеть. Хотя это может и от карты зависеть. Вот когда метель начнется на такой зимней карте, тогда наверное будет трудновато.


18. К-911 говорит:

+3  
ну как у Коннора два таких песта


14. К-911 говорит:

+1  
а будет так же Скрытый пистолет или будет как Дуэльный пистолет?
сори за тупость


16. Desmond говорит:

+5  
А что такое "дуэльный пистолет"?


17. Rostik1992 говорит:

+2  
Походу, это про мушкет!


21. steve-sinobi говорит:

+7  
Я думаю речь не о мушкете, а о том, как пистолет будет выглядеть. А именно будет ли он скрытым, как во всех предыдущих частях или нормальным, образца 16-17 веков.


13. SFC говорит:

+4  
Насчет пистолета (знаю, достал всех этой абилкой в последние дни, извните). Мне кажется, что он останется, но его переделают. Например, сделают невозможным стрельбу по ходячим на земле целям. Почему? Да потому что все, что до сих пор сделали и показали в AC3 MP - это то, что посоветовали сами игроки на официальном форуме. Больше всего народ высказывал как раз 3 предложения: ослабить шашку, убрать отдельную подсказку для оглушения, сделать пистолет только против бегунов. Первые 2 уже показали, осталось увидеть и третье. И кстати, отравленные дротики тоже кто-то на форуме предлагал.


51. omse1998 говорит:

0  
оох.. дротики - это будет беда для целей. если только не будет нубов, которые будут воровать яд.


12. К-911 говорит:

+4  
да в принцепи норм


11. DrWoodoo говорит:

+5  
Женщина-индеец прикольный перс!


10. К-911 говорит:

+4  
Сомневаюсь что в слот третий аббилки не возьму пистолет.Насчёт того что будут показывать с помощью чего(способностей)вас убили я рад.Так будет легче понять тактику врага.Начёт инкогнито:это тоже приятная новость которая думаю понравилась всем любителям стелса.


9. кенгуру говорит:

+5  
а у меня вопрос появится какой нибудь скин из игры ACR?ну я имею в виду как с братством куртизанку поместили в ACR.это было бы настоящим сюрпрпизом!


23. salievjek говорит:

+5  
Ну да. Представляешь, как полураздетые Слуга и Пиратка бегают по заледеневшему материку =7


50. omse1998 говорит:

0  
ну не все же карты будут со льдом.. с.америка не вся холодная, там же есть и лето.. поэтому...
я думаю курт-ка будет из братства и шут из откровений (100%). а кто еще из откровений - не знаю.. у многих есть шанс..


34. salievjek говорит:

+3  
Хотя с другой стороны, Граф и Крестоносец довольно-таки тепло одеты. Но они ведь не самые любимые персы, верно?


8. AntonBomber говорит:

+6  
Кстати,тот факт что можно оглушать и убивать одной и той же кнопкой все-таки можэно считать хорошоим, так как не будет такого ,что над головой преследоветеля будет высвечена кнопка оглушения, наконец-то они сделали баланс, а еще кстати, наверное , можно будет оглушать с концетрацией :D


15. Desmond говорит:

+5  
Стопудов. Без этой вещи, да еще и при срыве контракта за оглушение=убийство бота, привлекательность стелса подымется на несколько уровней.


48. omse1998 говорит:

0  
наоборот - плохо.. по крайней мере для целей.. так можно было хоть увидеть кто преследователь, а кто - бот..
у преследователей еще и компас есть, а у целей - ничего... и теперь оченб трудно будет узнать преследователя.. если он, конечно, не нуб и не бегает рядом с целью...


6. Кирыч говорит:

+15  
для меня это будет величайшая игра последних 7 лет


5. monsterGS говорит:

+11  
Мне интересно, мы опять будем играть за тамплиеров или как?


3. Vinfrido говорит:

+15  
Эх, чем больше знаеш о игре тем больше хочеться в нее поиграть!


22. salievjek говорит:

+8  
А всегда так, со всеми частями АС.


2. Snyk говорит:

+12  
Вот это да!
Игра радует глаз, уже весь в нетерпении.:3


1. SharpKvant говорит:

+20  
Осталось узнать системные требования этого чуда.


4. Синбад говорит:

+15  
Надеюсь они будут в пределах разумного.


7. Rostik1992 говорит:

+9  
Аналогично!!! Сам переживаю! Ну я надеюсь, что сис. требования не превысят требований BattleField 3, тогда можно не переживать!


26. Sanrais1 говорит:

+6  
Надеюсь юбы скоро их скажут,чтобы у ково они слабые успели всё заменить.


91. SharpKvant говорит:

0  
Как всегда, перед самым релизом скажут, п@DONкI :(


49. omse1998 говорит:

+2  
ну я думаю что у тех, у кого откровения пошли, у того ac III на минимальной графике пойдет.. я сам на это очень надеюсь..