Полная сессия в AC3 MP + новые факты об игре
07.06.2012
Assassin's Creed 3 стал ключевым тайтлом не только для конференции Ubisoft, но и для десятков других тематических презентаций на Е3, потому факты о новой игре продолжают сыпаться.
В частности, сегодня нами было получено видео, содержащее показ полной сессии мультиплеера в режиме Доминирование.
Только не пугайтесь малому количеству персонажей в окне их выбора. Помните, что игра еще не вышла, да и неразумно это — выкладывать все сюрпризы до релиза.
А в этом видео нас порадовали еще и комментариями, благодаря которым мы узнали о новых аспектах мультиплеера Assassin's Creed 3.
Итак, нам стало известно о двух новых способностях — полной временной невидимости для противников и точечной слепилке (в отличие от фейерверка позволяет ослепить только одного врага, не привлекая к себе внимания).
Также введено обновление интерфейса. Когда вы убиты, вы видите каким именно образом вас победил противник (какие способности использовал) и подробную раскладку по заработанным им очкам.
Как выяснилось, третий слот аббилок, описанный в предыдущей новости, предназначен только для дистанционных способностей (дротики, слепилка, метательные ножи), что призвано в очередной раз сместить баланс против бегунов, ведь теперь каждый игрок будет иметь в запасе что-то дистанционное. Нам лишь остается надеяться, что в данный слот нельзя будет поместить пистолет (а то бегающих идиотов ослабят за счет укрепления других, еще более назойливых идиотов-пистолеро).
Наконец, станет совершеннее система подхода. Если с релизом Assassins Creed Revelations вам не понравилось, что Инкогнито теперь нужно зарабатывать (а не получать сразу, как в AC: Brotherhood), то новый бонус станет для вас приятным сюрпризом. Бонус Ambush (засада) дает вам дополнительные очки за убийство при котором противник видел вас минимум времени. Засада станет отличным дополнением для тех, кто истребляет врагов из укрытий, из-за углов, и с крыш.
Да, господа, в Assassin's Creed 3 предполагается появление настоящего баланса. Именно того баланса, который позволяет каждому (ну, пожалуй, кроме бегунов) игроку максимально углубиться в любимый стиль игры.
Становитесь художниками, а не ремесленниками. Новый мультиплеер это позволит.
PS Спасибо пользователю SFC за помощь в подготовке материала.
0
Можно позабавиться, дистанционное оружие? Это хорошо!!!
-2
+6
+6
Сегодня стало известно, что российское издательство "Акелла" на грани банкротства. Одними из главных причин такого события стало полное игнорирование консолей PlayStation 3 и Xbox 360 на рынке СНГ, кроме того полное отсутсвие проектов собственной разработки.
По данным газеты "Маркер", издательство не получает прибыли с 2009 года работая в ноль.
Владимир Курд, вице-президент "Акеллы", заявил, что в России консольные игры за последние годы сильно выросли и уже обогнали по оборотам продаж российский рынок РС-игр. Так же по словам Владимира огромную роль в банкродстве компании сыграло пиратство на РС, отмечая то, что на консолях оно значительно ниже, "а уровень консольной аудитории - премиум".
За этот год единственным крупным проектом для издательства "Акелла" стал Risen 2: Темные Воды, чья локализация стала насмешкой как журналистов, так и игроков.
+3
+3
+7
+2
+1
!
+3
+3
-1
0
+2
0
+1
+2
+1
+1
0
+2
0
+1
+4
+3
+2
-2
+2
-2
+1
+1
+1
-2
+1
-1
0
0
0
+10
http://www.youtube.com/watch?v=wcSVklluIzQ
Для тех, кому лень смотреть или не знает английский, основные факты, которые он озвучил:
- убийство бота (ведь из-за совмещения кнопок оглушения и убийства это будет происходить чаще по ошибке) теперь не приводит к потере контракта в одиночных режимах (десматч, розыск). Но несколько секунд игрок не сможет взаимодействовать с целью - в точности как в командных режимах. Судя по всему, в одиночном режиме окончательно потерять контракт можно убийством бота только, если этот бот близко к настоящей цели.
- Пистолет в игру вернется. Но теперь ботами можно пользоваться вместо живого щита, встань в толпу - пуля наверняка угодит в бота.
- На отравленный дротик распросраняется то же правило с живым щитом. К тому же у него небольшая дальность выстрела.
- Новая абилка - щит анимуса. На короткое время дает иммунитет на все чужие абилки. Как по мне, так отличная штука. И от пули увернуться и шашкопро завалить можно.
- Бонус "засада" дает +100 (т.е. убийства с ним будут стоить 350 не считая прочих бонусов)
- Обновлена система поиска игр при создании своей команды/группы. Теперь группа не ждет, когда к ней присоединятся другие игроки. Группа будет присоединяться к сессиями наравне с одиночными игроками. Т.е. процесс заметно ускорится.
- Настройки персонажей и в частности оружия останутся. Всякие там мечи и ножи, которые можно поставить всем. Но у каждого персонажа свое уникальное оружие (в Revelations оно золотым цветом выделено), с которым он делает уникальные анимации убийств, теперь будет уникально и само по себе. Т.е. не булава очередная, а что-то в стиле шприца или веера.
+1
0
+1
0
0
0
0
+5
0
+3
+1
+1
0
0
0
+3
0
Захвате ФлагаАтаке на артефактИменно, что напоминает. А сам захват и удержание области - тот же Захват сундуков.
По режиму, если точнее: вся карта - это три зоны, причем в каждой кто-то - цель, а кто-то - преследователь. Далее, в каждой зоне есть небольшая область, через которую известным способом происходит захват самой зоны. А все зоны захватывать далеко не обязательно, а зачастую - даже невозможно (это, смотря какой враг попадется).
+4
Правда, здесь как и в АНА — кто-то будет работать ради успеха команды (таскать флаги, дефить базу), а кто-то будет тупо набивать очки в личный зачет (гарцуя на бордере). И плевать, что команда при этом проиграет. Так что — все возможно.
0
+1
+2
+3
+5
0
+5
+1
+4
+6
+3
+1
+7
+5
+2
+6
+14
0
+5
Кст, с помощью такой аббилки <скорее всего> легче будет зарабатывать Сосредоточенность, не говоря уж о других бонусах скрытности.
+1
+5
+2
+3
+1
сори за тупость
+5
+2
+7
+4
0
+4
+5
+4
+5
+5
0
я думаю курт-ка будет из братства и шут из откровений (100%). а кто еще из откровений - не знаю.. у многих есть шанс..
+3
+6
+5
0
у преследователей еще и компас есть, а у целей - ничего... и теперь оченб трудно будет узнать преследователя.. если он, конечно, не нуб и не бегает рядом с целью...
+15
+11
+15
+8
+12
Игра радует глаз, уже весь в нетерпении.:3
+20
+15
+9
+6
0
+2