Супер-распродажа от Ubisoft

12.03.2012
До сих пор не приобрели лицензионной копии Assassin's Creed, и пускаете слюни на рассказы других пользователей о мультиплеере, лузлессе, и прочих бонусах лицензии?

Магазин Гамазавр, совместно с компанией Ubisoft, проводит беспрецедентную акцию, предлагающую вам купить ключевые игры компании, выпущенные в последний год, за полцены!

Взгляните на цены AC: Brotherhood и AC: Revelations на витрине магазина, и вы будете приятно удивлены.

Кроме того, акционная скидка распространяется на игры:
Акция действует до 18 марта.

Согласно правилам акции, со скидкой вы можете приобрести только одну игру в день, поэтому поторопитесь.
Пользователи говорят
57. Legioner говорит:

0  
да блин заказывайте с www.hotcd.ru они вам и в украину и в беларусь и в зимбабве и куда хочешь привезут главное указать почтовый индекс ближайшей к вам почте и через неделю у вас будет AC3 (ну после того как она выйдет конечно)))


52. misha_25_95 говорит:

0  
Вот у меня вопрос, заказы будут действительны именно 18 марта, или 17 последний день


51. mentegy говорит:

0  
Можно уточнить, заказы принимаются 18 марта, или в этот день уже нет ?


50. ultra_ac говорит:

0  
Desmond спасибо, купила себе Driver: San Francisco.


53. Aulet говорит:

0  
Кто успел купить


54. misha_25_95 говорит:

0  
я !!!!


47. yaremchukok говорит:

0  
А в Украине есть Гамазавр??


58. JohnnyAC47 говорит:

-1  
Нет бл.дь,он есть во всем мире кроме Украины.Даже Desmond писал,что он себе на Gamazavr'е Братство покупал(а может и Откровения тоже,я не знаю).


46. alma3884052 говорит:

-2  
жаль в Казахстане нет гамазавра а то купил бы все игры от Юбисовт.Народ а вы не понимаете как вам повезло?


48. JohnnyAC47 говорит:

+7  
Я наверное ламер и ничего не понимаю,да?Но как в Казахстане не может быть Gamazavr'а?Это же интернет-магазин!Хоть ты в Зимбабве живи!!!


45. m7l7d7y говорит:

+2  
В конце тизер-трейлера заметил такую весчЪ :
Написана дата релиза "october 31st 2012* " и далее внизу под " * " написано " *pc format release to be confirmed", дословно через гугл (релиз PC Format должно быть подтверждено) - это как понять.

Т.е. для ПК еще не потверждено? Или как?


55. Desmond говорит:

0  
Триста раз говорилось, что дата на ПК не определена.


44. Legioner говорит:

+4  
хоть играющих в мультик побольше станет


43. JohnnyAC47 говорит:

+1  
Сообщение в Facebook:Патч 1,04 в настоящее время доступна через PS3 и будет доступна для дополнительных платформ (X360 и PC) к концу недели.
Но сообщение от 8 марта.И где???Кто-нибудь может подробнее знает?В списке самые крутые обновления для мульта.


49. Valeron говорит:

0  
А можно ссылку на информацию по новому патчу?


56. Desmond говорит:

0  
Заходи на главную страницу сайта, и читай новости в обратном порядке.


42. vanek1 говорит:

0  
Наверное сейчас мало людей игры покупают. Ведь у Ubisoft игры по пол-цены,и в Origin игры по пол-цены.Игр немного выпустили сейчас вот и делают выгодно.


40. vanek1 говорит:

0  
Жалко, что не на все игры вообще ;)


36. Little_Hoolligun говорит:

+1  
И щас торрентеры-халявщики найдут в своих "бедных" карманах двестиписят рублей. Все-таки обидно. Поймут те, кто купил коллекционку АС:Р, а потом все сладости продавались за стошисят рублей.


37. Temches98 говорит:

0  
Хватит уже рыдать, свистелки и п*рделки никогда не будут абсолютно эксклюзивными.
Да и, к тому же, вам-то какая разница?Алчность?Только так могу объяснить.


38. Desmond говорит:

+1  
Quote
Поймут те, кто купил коллекционку АС:Р, а потом все сладости продавались за стошисят рублей.


Не поймут:
http://assassinscreed.su/publ....1-0-100

Купить коллекционку на старте однозначно стоило.


41. JohnnyAC47 говорит:

0  
Согласен.Ведь коллекционщики смогли сразу вкусить все сладости плюшек,и сингла и мультика.


32. sasha552729 говорит:

0  
парни а вот если я закожу на гамазавре АС:Б ЗА 249 руб. не прешлют тлько код в доп. контент?или привизут диск?


33. Аудиторщик говорит:

+1  
ответили тебе уже )


35. Vlad565 говорит:

0  
Ты коменты ниже читаеш хоть иногда?


29. LaGGeR говорит:

0  
ха интересно )) хочу купить игру а скидки нет ) пишет стоимость полную без скидки ((( Че делать ?


39. Desmond говорит:

0  
Убедиться, что игра участвует в акции (цена перечеркнута), и, если участвует — писать в саппорт.


24. Lady_Minas говорит:

-1  
Друзья, нужен совет: стоит ли купить расширенное издание братства или же в нем нет ничего особенного?


26. Аудиторщик говорит:

0  
Кстати если память не изменяет то есть у нас на сайте хрень которую я лично скачал , установил , и играл в Джевел с коллекционными штучками )))
Даже в Мультике (мультиплеере)работало


30. Vlad565 говорит:

-1  
Обычную берим, потом можно не лильным способом все бонусы колекцыонки себе присвоить


27. SEAL говорит:

+2  
Братства, да! И для мультиплеера сладости есть (арлекин и офицер - мои любимый персы в братстве), ну и миссии интересные.


23. sasha552729 говорит:

0  
парни а вот если я закожу на гамазавре АС:Б ЗА 249 руб. не прешлют тлько код в доп. контент?или привизут диск?


25. Аудиторщик говорит:

0  
Тебе дадут ключ и ссылку на саму игру , скачаешь , установишь , введешь ключ )(Поиграешь )


28. Аудиторщик говорит:

0  
Да и вообще , Дез выкладывал в коментах процес покупки


22. AC_Timur говорит:

+3  
из всего списка понравилось больше всего Driver: San Francisco


20. yaremchukok говорит:

0  
Ребята, а если я живу в Украине в Виннице как мне лучше сделать пред заказ Assassins Creed 3? И можно ли через карточку как то это сделать?


31. Vlad565 говорит:

-1  
Предзаказа АС3 ещё нет в СНГ, ближе к осени(когда Акелла очухается) будет


34. m7l7d7y говорит:

0  
Через Гамазавр по Мастеркарду или Визе можно купить. Только у меня этот процесс глючил, по этому я сначала закидывал деньги на деньги@mail.ru , после уже перекидывал их на счет в гамазавр. И предзаказывал игру.


19. cocacola говорит:

+10  
"Взгляните на цены AC: Brotherhood и AC: Revelations на витрине магазина, и вы будете приятно удивлены."
Никак нет, потому что мы купили их когда они были дорогими. >=(


17. M_islam говорит:

+1  
Аааааааааааа.....
у меня проблемы с покубкой: оформил заказ с пособом оплаты через Мегафон А потом понял что надо было выберать оплату Гамазавр. как оплатить(((( пожалюста помогите


21. Desmond говорит:

+1  
Ну, если оплатил уже, значит ищи в "моих покупках".


10. Аудиторщик говорит:

+1  
А кстати коллекционка тоже снизилаСЬ
500 р + 160 р(длс 3) = 660
А можно за 300 + 160 = 460
опять обманывают )))


11. Aulet говорит:

+1  
Desmond а в этих играх русская озвучка и напишите все как покупаете
Плиииз а то мне нужен лучий способ покупки


12. Desmond говорит:

+2  
http://assassinscreed.su/publ....-1-0-94 - процесс покупки.

Игры русские, конечно.


16. Valeron говорит:

+2  
Да, игры русские, я на Гамазавре брал Братство и ещё несколько игр - качество отличное. Можете не беспокоиться. Главное выбрать способ покупки: лично я оплачивал до этого через WebMoney, а теперь хочу попробовать через VISA.


18. SEAL говорит:

+2  
Русский человек настолько суровый, что только он отдаст за одно и то же на 200 р. больше!))


8. DrWoodoo говорит:

+1  
Heroes VI (хотя, кому этот позор серии нужен? - прим. ред.)
Ну не скажите, нормальная игра


9. 19971120 говорит:

+2  
Третья часть всё равно самая лучшая


13. Desmond говорит:

+2  
Полностью согласен.


7. Valeron говорит:

+2  
Хорошая новость! Обязательно возьму что-нибудь. Я уважаю мнение редакции сайта, но на этот раз я не смог с ним согласиться: почему Вы считаете Heroes of Might and Magic VI позором серии? Да, конечно, минусы есть, но, по-моему, позор - это слишком.


14. Desmond говорит:

+1  
После времен IV части не играю в игры вообще почти, поэтому могу и ошибиться. Но по многим обзорам пришел к ЛИЧНОМУ выводу, что появление 3D превратило игру в ролевуху, убило стратегический элемент, а VI часть, судя по обзорам, вообще на jRPG похожа.

В принципе, если она кому-то все-таки нужна, новость подкорректирую.


15. Valeron говорит:

+2  
Ну, в принципе, о вкусах не спорят. Так что дело Ваше.


6. ultra_ac говорит:

0  
Неплохо,спасибо за информацию куплю кое что из этого.


5. Lady_Minas говорит:

+2  
Наверно, приобрету себе братство, раз предоставилась такая великолепная возможность))) Спасибо за новость!


2. JohnnyAC47 говорит:

+3  
Ну ясно...


1. FRED говорит:

+1  
Прикольно... А чё это они такие скидки сделали?


3. girfanow говорит:

+2  
Скорее для привлечения людей к мультиплееру!


4. Desmond говорит:

+7  
Ну, типа, первая волна покупателей по проектам схлынула уже давно. А для некоторых — вторая и третья волны тоже. Нормальная практика — сливать игры задешево в такой ситуации.

На том же Гамазавре в конце прошлого года можно было многие игры от EA за копейки отхватить. Не BF3, разумеется, но тоже неплохие. Я себе DA отхватил (до сиих пор так и не установил, но посмотреть охота).