Ubisoft против бегунов в мультиплеере
11.06.2011
Даже по завершении игровой выставки в Лос-Анджелесе, Ubisoft продолжают баловать нас новостями об Assassin's Creed: Revelations. Так, на днях свое интервью для журнала Гейминформер дал один из ведущих разработчиков мультиплеерной части проекта, Андре Менье.
Ведущей темой интервью был баланс нового мультиплеера, и Андре ясно дал понять, что Ubisoft не только не поощряет убийства на бегу, но и делает все возможное, чтобы искоренить в игроках эту глупую привычку.
Редакция AssassinsCreed.su приводит перевод его заявления:
"Изначально мультиплеер задумывался как абсолютный стелс. Задачей игрока было наносить незаметные удары: из толпы, с крыш, укрытий. Если бы большинство игроков придерживалось данной стратегии, игра была бы намного интереснее. Мы не можем прописывать четкие правила, навязывая геймерам тот или иной стиль игры. Но мы можем подтолкнуть их к желаемому решению выдачей бонусов", — так Менье начал свою речь о новой способности персонажей, применяемой против любителей побегать в мультиплеере. Теперь, если вы научитесь определять удачное время для действия, вы сможете легко оглушать бегущего преследователя — если персонаж противника бежит, он теряет приоритет убийства перед оглушением".
Кроме того, игроки, работающие инкогнито будут дополнительно стимулированы временем ролика убийства. В Assassin's Creed: Brotherhood все убийства выполнялись за равное количество времени, что делало одинаково уязвимым для соперников как "тихого" убийцу, так и "бегуна". В ACR MP для выполнения убийства инкогнито понадобится минимум времени, а значит, убивая жертву тихо, вы не будете обнаружены издалека собственным преследователем, и не подарите ему бонусное время для того, чтобы убить вас.
На вопрос о новых аббилках, о которых упоминали в рамках пресс-конференции, посвященной ACR на Е3, Менье не дал точных сведений. Зато указал на тот факт, что сейчас разработчики всерьез задумываются над тем, чтобы убрать "Зрение тамплиера", как аббилку, приводящую к дисбалансу. И действительно, в двух роликах геймплея охоты, опубликованных на нашем портале, мы не увидели ни одного применения тампливижн.
Сейчас все эти доработки балансируются и просчитываются. К тому же, в рамках короткой сессии оценить новые преимущества невозможно. И потому неудивительно, что многие фанаты (в том числе пользователи AssassinsCreed.su) заявляют, что показ геймплея мультиплеера, состоявшийся на Е3 2011, не оправдал их ожиданий.
Следите за новостями Assassin's Creed: Revelations на нашем сайте. Скоро будет еще.
0
+1
0
0
Ото единственное, что бегуны раздражают, с одной стороны, а с другой палятся хорошо х)
0
0
Теперь-то поиграю еще лучше. В убийстве - моем любимом режиме я сначала и действовал только скрытно, но потом появились бегуны и мне тоже пришлось стать
бегуном...
Комментарии к некоторым дуракам:
1) Тамплиер 118, ты нуб, раз в убийстве тебя бесит яд, как раз в убийстве яд не очень эффективен, если ты хоть раз использовал яд, то знаешь что дистанция для убийства ядом очень мала, именно поэтому я яд юзаю только в розыске, альянсе и эскорте.
2)Tranee 100, у натиска, пр ивсех его плючах есть много существенных минусов:
1 - его можно остановить шашкой
2 - он довольно неповоротливый, что позволяет его легко остановить шашкой (см. пункт 1)
3 - у него перезарядка в 90 секунд
0
0
+1
0
Боец авангарда
Гвардеец
Бомбардир
Страж
Часовой
Крестоносец (эксклюзивный)
Османский шут (эксклюзивный)
Османский доктор (эксклюзивный)
+2
+7
А вот то,что бегунов будут штрафовать в плане приоритета,это очень хорошо!Потому что я их и так иногда глушил,даже без дымовухи(играл только в режиме охоты,т.к. не смог приспособиться к остальным)
Да и среднее кол-во очков за убийство у меня около 450,но я очень аккуратно подходил к врагам,поэтому фрагов у меня было немного.Рекорд-8,когда 4х4,и все кроме меня-нубы!Я там угарал)))трое врагов в кучке,одного нашего оглушили за бег,а я с помощью тамплиерского зрения всех нашёл и убрал
...до яда так и не дошёл,как и до кожаного костюма куртизанки.А он такой красивый...
0
-4
0
+1
+5
-3
+4
-7
Игра была рассчитана как стелш экшен а в игре все бегают зрение тамплиера с крыш прыгают в убийстве бесит я 50 уровень с отличным опытом игры даже инкогнито нормально сделать не могу сам был нубом бегал и прыгал на людей и зрением пользовался яд тоже бесит особенно в убийстве есть уроды !
+5
+2
+3
а натист никак не предотвратить,
0
+3
0
+2
+6
+1
Да какой в этом случае всегда приходится бежать к другой цели иза итих нубов
+2
+3
0
+4
+4
-14
+1
Ну автономный режим не плох!)
-1
+4
-4
Тот Монах чёрный или Бардовый с мечём как звать ?
И ту девку вторую !
0
+1
+1
+2
+4
+2
+3
бегуны и сейчас только по крышам бегают
в убийство играл? не могу и метра спокойно пройти как на меня с крыши идиоты валятся
сядут на крыше и ждут
удушил бы
+2
+1
+1
+1
+5
-4
+2
+3
-3
+3
-4
+2
-10
+5
+5
+5
Незнание*
+1
+1
+5
-4
0
+2
43 уровня и многого добился
правда способностей много
но приходится выбирать ,и количество которое можно выбрать у всех одинаковое, я щитаю что нужно сделать по другому.
+2
-7
+9
+1
+6
ато слишком все разбегались
так игра будет более захватывающей
+3
такие наглые в порой встречаются
+7
+3
Для настоящего ассассина легкий путь - смертный путь.
0
0
+3
-3
+2
+1
+1
+2
+7
+1
+2
0
Буду скучать за епохой Ренесаннса...((
+2