Unity получит 30-40 часов геймплея: 15-20 часов для сюжетки, и еще столько же дадут "тысяча историй Парижа"

06.09.2014

Для Unity разработчики пообещали самую развернутую составляющую побочного геймплея за всю историю серии. Она должна получиться настолько большой, что ей даже собственное название дали: "Тысяча историй Парижа".

В одном из своих многочисленных интервью лид-продюсер игры Винсент Понбриан рассказал о побочных миссиях примерно следующее:

Для того, чтобы пройти все миссии Арно вам понадобится около 15-20 часов. Но это совершенно не значит, что игра будет такой короткой. На поздних этапах разработки мы еще раз осмотрели мир старого Парижа, созданный нами, и увидели, что этот город может дать игрокам гораздо больше.

Париж того времени был одним из самых крупных и активных городов мира. В нем было полно исторических личностей, и событий, которые сегодня стали городскими легендами и предметами привлечения туристов. Мы хотим внести всё это в игру.

Разумеется, журналисты тут же забросали Понбриана вопросами, сводящимися к "Неужели в Assassin's Creed: Unity будет действительно 1000 дополнительных миссий"?

На что получили ответ:

У нас нет прям уж тысячи... Но пара сотен наберется точно. И они будут разнообразными. Какие-то вы сможете получить от ассасинской Конторы, какие-то — от персонажей основного сюжета, но большую часть вы сможете найти прямо на улицах, реагируя на необычное поведение горожан или просто прочитав газету (они в обилии будут валяться на улицах).

Ждать чего-то экстраординарного или скайримоподобного, впрочем, не стоит. Разработчики обещают, что дополнительные миссии удвоят время геймплея. Т.е. в итоге получим 30-40 часов геймплея.

Сколько это в знакомых нам мерах? 40 часов заявленного геймплея было в Братстве Крови, а эта часть, визуально, была даже короче, чем номерная вторая часть. Выводы делайте самостоятельно.

Пользователи говорят
9. Prihod150 говорит:

0  
Даже не знаю как воспринимать эти цифры. В АК3 165 часов набегал с длс ну и я в мультиплэер играл , там заморочки с этим мультом были -кто играл знает что время в пустую уходило.
Сама Игра на 46 % пройдена , и не пойму что делать надо -)
Тут думаю часов 60 минимум набегаю и игра не будет пройдена. Короче вроде как игра будет далеко не коротенькой.


6. Valter говорит:

0  
И что значит Скайримского?


7. Desmond говорит:

0  
Куча дополнительного РЕИГРАБЕЛЬНОГО контента: хочешь проходи так, хочешь — эдак, хочешь — прокачай своего перса в другую сторону со старта новой игры, и пройди какие-то задания, которые вообще в предыдущей игре не давались. Типа, лет пять назад, до того, как Биовари обосрали слово "нелинейность" своими поделками, можно было бы сказать "сюжет дополнительных миссий, конечно, до уровня нелинейности не дотягивает, но тоже весьма объемен". А теперь приходится говорить: "Скайримоподобного ассасина не ждите". :D


8. Valter говорит:

0  
Безусловно этого ждать не стоит. У Ассасина есть другие плюсы, которых нет у скайрима. В частности я хочу подчеркнуть "захватываемость сюжета", которой нет у Скайрима. Некой такой брутальности и пафоса, которым заинтересовывается игрок.
Да что говорить, разные игры


2. Dante123 говорит:

+2  
15-20 часов - это вполне нормально. Вторая часть вроде бы такая же была, хотя я ее почему то дольше других проходил.


1. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

0  
15-20 часов... Ну, это уже не совсем похоже на сказочные утопические цифры Ubi. Да и маркетинг на этот раз у Ubi на тему Unity по-другому работает. Я вроде пока утопических обещаний пока не видел, так что ждём.

А Братство Крови- это другое. Это эпоха, когда каждая новая часть мало из себя нового представляла и эта балаболия длилась с Brotherhood аж до Black Flag. Тут Юбы проделали реально большую работу, будем надеяться, что врать им стимула нет.

Кстате, если учитывать вот прям всю-всю нудятину из числа побочек + сюжетка ACIII + DLC, там наверно часов 25 набралось бы.


3. Pinta258 говорит:

0  
В AC3 уж точно побольше 25. Я набегал 70, не пройдя полностью. Ну 20 можно скостить на "ничегонеделание". Там уж точно больше 25.


4. Desmond говорит:

0  
Ну, замер-то делается для тех случаев, когда игрок уже знает куда идти, что делать, и.т.п. Т.е. время геймплея в анонсе — в реальности это время, которое тратиться на второе прохождение без стремления к стопроцентной синхронизации. Первый раз можно проходить в 3-4 раза дольше: любоваться красотами города, офигевать от нового паркура (а ну-ка я заберусь еще раз на эту башню и сигану вниз), вмыкать на не очень понятных заданиях (если вдруг парочка наберется в какой-либо из частей AC :D ).


5. Valter говорит:

0  
В смысле, ну это вообще все миссии, коллекции, пройденные с первого раза. В принципе это много, потому что когда я проходил Братство, я прошел примерно 70% всех миссий и ушло часов 15