Задачи Assassin's Creed 3: еще быстрее, еще сердитей
11.03.2012
Вчера, под завесу конференции разработчиков видеоигр GDC'12 (Game Developers Conference) с докладом о готовящейся Assassin's Creed 3 выступил креативный директор проекта Алекс Хаткинсон.
По его мнению AC 3 станет хрестоматийным проектом для геймдевелоперов, обозначив ориентиры, в первую очередь, в области геймплея.
Так, Хаткинсон указал, что Ubisoft внимательно проанализировала поведение геймеров, и считает, что экшен для серии Assassin's Creed является одной из основополагающих компонент. Потому, разработчики поставили перед проектом задачу выведения ураганного геймплея на первый план.
"В первый бой ваш герой ввяжется уже через полминуты после старта игры", — говорит Хаткинсон, давая понять насколько быстро будут разворачиваться события.
Также он указал на тот факт, что в Assassin's Creed 3 боевая система впервые получит ориентир на наступательные действия и приемы. Во всех предыдущих частях для получения минимального ущерба игроку приходилось подолгу стоять в обороне, пытаясь подловить врага на атаке. Даже серии казней, появившиеся в AC: Brotherhood, не исправили дело, т.к. по сути остались приемом контратаки, хоть и весьма эффективным.
Как именно будет представлена новая боевая система, нам пока неизвестно, но уже сейчас можно говорить, что старые навыки нам понадобятся в меньшей степени.
Кстати, о старых навыках. В рамках своего выступления Алекс Хаткинсон подтвердил популярный слух о том, что Assassins Creed 3 станет новым чекпоинтом для новичков. Так, начав знакомство с серией с AC 2 и более поздних игр, геймер попадал в мир загадок, на которые практически невозможно было найти ответы, не зная о сюжете предыдущих игр.
В AC 3 же, напротив, сможет играть любой новичок, не испытывая какого-либо дискомфорта. При этом Хаткинсон акцентирует внимание слушателей на том, что такими и должны быть все современные игры.
У редакции AssassinsCreed.Su данное выступление оставило весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, нам пообещали едва ли не ролевую игру, со всеми вытекающими, с другой — разработчики пообещали сделать двухкнопочный экшен еще проще и понятнее.
Не повлияет ли подобный ввод аркадных элементов на качество игры? Покажет время.
Сами же Ubisoft, уже на текущем этапе разработки Assassin's Creed 3 клянутся, что следующая игра станет важнейшим релизом в истории компании, и одним из важнейших — в истории игроиндустрии в целом.
Вы им верите?
+5
+1
+8
Что ж, остаётся только ждать следующей части.
+1
-6
Много ожиданий и х*й с обещанием "мы даааадииим вам длссс" в итоге.
-7
-12
+6
+2
Такое впечатление, что у компании-автора самых удачных стелс-игр этот самый стелс стал вызывать стойкое отвращение, и от него решили избавляться всеми возможными способами.
Любопытно чьё поведение так пристально изучили в Ubisoft. Видимо, десятилетних отроков, которым надо быстро и громко бум-бах-пыщ.
-2
Тут-же - индейцы, лес, погодные условия, ТОЛПЫ людей: должно быть сложнее, а геймплей улегчают и упрощают... Пусть сразу нам дадут "Portal Gun", и вакуумную бомбу. Чтоб время на скучные бои не тратить. Не хочется туже судьбу Assassin's Creed'у тоже судьбу что и Splinter Cell, Batman Arkham Asylum, Mafia и I Am Alive ...
+1
+10
Только ленивый не писал, что в Assasin Creed главный герой от части к части становится всё более брутальным, могучим и неуязвимым терминатором. Попробуй в первой части в Акре в крепости Вильяма Монферрата после его убийства устроить драку, собрав всю охрану. Игра сама подталкивает к тактике "пошумел и исчез". И для сравнения можно вспомнить последние уровни в "Братстве", где одним яблоком Эцио караэ десятки профессиональных воинов.
Про фехтование уже говорил, но скажу опять ) Я не понимаю зачем красивый приём, когда по нажатию пробела Альтаир делает шаг вперёд, бьёт по мечу противника снизу и перебивает его атаку, получив возможность сразу же атаковать, заменили грубым и примитивным пинком в пах. Так зрелищнее или веселее, что ли?
В Conviction, кстати, этим пробелом Сэм совершает вообще 80% всех действий. У меня есть опасения, что и в новом "Креде..." ждёт что-то подобное.
+1
+1
в принципе нужен, но:
1)Если он не заключается в обвешивание ГГ ещё большим кол-вом оружия;
2)Из ГГ не сделают ещё более мощного терминатора.
P.S. В Откровениях нам то же самое обещали или я глянул в будущее?
+7
+1
Канада:
david.barrett@ubisoft.com
David Barrett
chantal.cloutier@ubisoft.com
Chantal Cloutier
jeyson.acevedo@ubisoft.com
Jeyson Acevedo
США
tim.cummins@ubisoft.com
Tim Cummins
Украина(ближние братья):
svetlana.gildebrandt@ubisoft.com
Svetlana Gildebrandt
Можете им написать. Только не забывайте что писать стоит на английском (если конечно вам не 10 лет и вы его знаете на уровне пятилетнего).
+10
Мне итак хватило Batman Arkam Asylum (в City не играл) убогого геймплея где ты тыркая лишь на одну кнопку, даже не смотря в экран всех завалить можешь. Видимо, там тоже геймплеем пожертвовали ради красивой графики... Чего собсна я уже не желаю Ubisoft'у ...
+5
+5
0
0
-5
+2
+2
+5
-2
+6
-14
+16
Что же я увидел во второй части? К середине игры - ты уже неубиваемая машина для убийств. Чтобы избежать такой лажи в Братстве и Откровения я просто не покупал броню и оружие... вообще. Но при этом игра все равно слишком простая. Знаете сколько раз я умер в Откровениях? 2! И то по-глупости свалился со здания.
Зачем продумывать тактику, когда можно тупо пробежать с мечом к цели, отрубить ей башку, перестрелять хоть 30, хоть 40 стражников, которые прибегут на помощь, и пешком уйти.
+11
+2
-1
Драться не только было сложнее, само фехтование было интереснее.
-8
+9
+3
Сингл, увы, оставили для масс.
Я уже второй раз начинаю знакомство с игрой с недельного зашпила в мультик. Если в этот раз на форуме вменяемые люди не похвалят сингл (хотя бы за качественный сюжет или атмосферу), я на него даже время тратить не буду.
+3
После прохождения сингла они потихоньку начали признавать, что одиночка уже не та и что Ubisoft, грубо выражаясь, яйцо чесали над синглом и сварганили его за пару недель.
0
-9
У меня уже есть одна шедевральная игра. Насчет АС3... уже есть сомнения, увы.
+1
0
0
0
+2
0
+1
0
0
0
Смотрим самую верхнюю строчку
Кому лень: June 5-7, 2012 | Los Angeles Convention Center
+2
0
+4
+2
-2
0
+5
+2
+3
+5
http://assassinscreed.su/publ....-1-0-98
Кагбе намекает.
-4
+4
0
0
Ни на одном фан арте я не видел ассассинов без клинка. А там кого только не было: ниндзя, мафия, арабы, девушки тож.
+5
+2
+14
Ошибки от предыдущих частей они учтут!
+3
+8
толпабольшинство публики.Сама суть и затея АС начала теряться ещё с АСВ, хотя нет,"начала" - ещё со второй, но только слегка.
"Больше зрелищ! Хлеб они купят у других!" - девиз?..
ИМХО, как говорится.
+3
+6
+3
+3
+2
что бы то ни было, 3 года долгий срок!
+2
0
+3
+1
+3
+5
Я не сколько не сомневаюсь, что ASSASSIN"S CREED 3 будет очень классной и интересной игрой, в которую играть будет одно только УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Очень жду ДАТУ РЕЛИЗА ИГРЫ!!!
+6
+2
0
+3
+2
+1