Задачи Assassin's Creed 3: еще быстрее, еще сердитей

11.03.2012
Вчера, под завесу конференции разработчиков видеоигр GDC'12 (Game Developers Conference) с докладом о готовящейся Assassin's Creed 3 выступил креативный директор проекта Алекс Хаткинсон.

По его мнению AC 3 станет хрестоматийным проектом для геймдевелоперов, обозначив ориентиры, в первую очередь, в области геймплея.

Так, Хаткинсон указал, что Ubisoft внимательно проанализировала поведение геймеров, и считает, что экшен для серии Assassin's Creed является одной из основополагающих компонент. Потому, разработчики поставили перед проектом задачу выведения ураганного геймплея на первый план.

"В первый бой ваш герой ввяжется уже через полминуты после старта игры", — говорит Хаткинсон, давая понять насколько быстро будут разворачиваться события.

Также он указал на тот факт, что в Assassin's Creed 3 боевая система впервые получит ориентир на наступательные действия и приемы. Во всех предыдущих частях для получения минимального ущерба игроку приходилось подолгу стоять в обороне, пытаясь подловить врага на атаке. Даже серии казней, появившиеся в AC: Brotherhood, не исправили дело, т.к. по сути остались приемом контратаки, хоть и весьма эффективным.

Как именно будет представлена новая боевая система, нам пока неизвестно, но уже сейчас можно говорить, что старые навыки нам понадобятся в меньшей степени.

Кстати, о старых навыках. В рамках своего выступления Алекс Хаткинсон подтвердил популярный слух о том, что Assassins Creed 3 станет новым чекпоинтом для новичков. Так, начав знакомство с серией с AC 2 и более поздних игр, геймер попадал в мир загадок, на которые практически невозможно было найти ответы, не зная о сюжете предыдущих игр.

В AC 3 же, напротив, сможет играть любой новичок, не испытывая какого-либо дискомфорта. При этом Хаткинсон акцентирует внимание слушателей на том, что такими и должны быть все современные игры.

У редакции AssassinsCreed.Su данное выступление оставило весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, нам пообещали едва ли не ролевую игру, со всеми вытекающими, с другой — разработчики пообещали сделать двухкнопочный экшен еще проще и понятнее. 

Не повлияет ли подобный ввод аркадных элементов на качество игры? Покажет время.

Сами же Ubisoft, уже на текущем этапе разработки Assassin's Creed 3 клянутся, что следующая игра станет важнейшим релизом в истории компании, и одним из важнейших — в истории игроиндустрии в целом. 

Вы им верите?
Пользователи говорят
123. Assassinno говорит:

+5  
Ждём, ждём...


125. creeda говорит:

+1  
ещё ждём ...


122. Wood_Elf говорит:

+8  
Меня почему-то возмутил тот факт, что в АС3 смогут играть и новички. То есть, хотите сказать, что там будут объяснятся давно известные "старичкам" нюансы? Да и как сюжет последней части сможет адаптироваться к новым лицам? Я не говорю, что это не возможно... Это сложно.

Что ж, остаётся только ждать следующей части.


124. Vlad565 говорит:

+1  
Имелось в виду что не надо проходить предыдущие части что-бы понять сюжет, это как с АС2 не надо было проходить 1 часть так как можно было понять всё.


115. Sqid говорит:

-6  
Как бы не случилось с Assassins Creed 3, то же что и с Mass Effect 3, которую все так ждали, и которую я недавно прошел.
Много ожиданий и х*й с обещанием "мы даааадииим вам длссс" в итоге.


118. ZhendoZ говорит:

-7  
А масс эффект 3-это очень эпическая игра.Если не брать в расчёт послеедние 5 минут,то она близка к идеалу.Вот стоит только сделать гамно конец ,и всё-уже все недовольны.


113. Legioner говорит:

-12  
блин я очень очень очень очень сильно хочу чтоб если они будут делать мультиплеер чтобы они сделали один сервер с мультилеером revelationа а то щас выпустят ac3 и никто не будут гамать в мультилеер acr Lnick30 напиши им писмо))))


117. ZhendoZ говорит:

+6  
в ревелейшнс они лишь немного испортили мультиплеер братства-а бег так и остался.Нужны кардинальные преобразования.


111. Hobgoblin говорит:

+2  
Из Splinter Cell уже сделали аркадный боевик Conviction, теперь и ассасины будут аркадными "бижать, стрилять, скакать" без остановки.
Такое впечатление, что у компании-автора самых удачных стелс-игр этот самый стелс стал вызывать стойкое отвращение, и от него решили избавляться всеми возможными способами.

Любопытно чьё поведение так пристально изучили в Ubisoft. Видимо, десятилетних отроков, которым надо быстро и громко бум-бах-пыщ.


114. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

-2  
Поддерживаю. Тенденция игр говорит о том, что нынче многие убивают потенциал игр ( опять-же жертвуя самим процессом геймплея и его РАЗНООБРАЗИЕМ ради приятненькой графики ) . Но в Conviction разработчики сами заявили, что на этот раз не Сэм охотится кем-то, а "кем-то" охотится за ним, поэтому они поменяли концепцию игры.
Тут-же - индейцы, лес, погодные условия, ТОЛПЫ людей: должно быть сложнее, а геймплей улегчают и упрощают... Пусть сразу нам дадут "Portal Gun", и вакуумную бомбу. Чтоб время на скучные бои не тратить. Не хочется туже судьбу Assassin's Creed'у тоже судьбу что и Splinter Cell, Batman Arkham Asylum, Mafia и I Am Alive ...


116. CreeD_AssassiN говорит:

+1  
За 4 части Splinter Cell фанатам эти ползки в темноте уже в печенках сидят. Я дума что Юбики за 3 года все таки нашли баланс между стэлсом и экшеном, и надо будет подумать головой где надо сразу голову рубить а где тихонько и без палива зарезать в тихом месте


121. Hobgoblin говорит:

+10  
Могу за себя сказать - мне не надоели. Баланс пытались создать, не не вышло. Я прошёл все четыре части, не убив никого, кроме тех, кого невозможно оставить в живых по сюжету. Валить и вырубать всё, что движется мне просто неинтересно. Думаю, не только мне. И я очень удивился, когда понял, что уже с самого начала Conviction обойтись без жертв невозможно в принципе.

Только ленивый не писал, что в Assasin Creed главный герой от части к части становится всё более брутальным, могучим и неуязвимым терминатором. Попробуй в первой части в Акре в крепости Вильяма Монферрата после его убийства устроить драку, собрав всю охрану. Игра сама подталкивает к тактике "пошумел и исчез". И для сравнения можно вспомнить последние уровни в "Братстве", где одним яблоком Эцио караэ десятки профессиональных воинов.
Про фехтование уже говорил, но скажу опять ) Я не понимаю зачем красивый приём, когда по нажатию пробела Альтаир делает шаг вперёд, бьёт по мечу противника снизу и перебивает его атаку, получив возможность сразу же атаковать, заменили грубым и примитивным пинком в пах. Так зрелищнее или веселее, что ли?
В Conviction, кстати, этим пробелом Сэм совершает вообще 80% всех действий. У меня есть опасения, что и в новом "Креде..." ждёт что-то подобное.


119. ZhendoZ говорит:

+1  
ты не понял.Стелс не в том,чтобы стоять и ждать контратаки от 20 врагов,которые тебя видят.Так что эта часть геймплея никак к стелсу не относится.Стелс в том,чтобы замесить всех настолько быстро,чтобы они не подали сигнал и не припёрлось ещё 20.Так что вероятность стелса НЕ КРАЙНЕ МАЛА


110. Meno$GrandE говорит:

+1  
"ориентир на наступательные действия"
в принципе нужен, но:
1)Если он не заключается в обвешивание ГГ ещё большим кол-вом оружия;
2)Из ГГ не сделают ещё более мощного терминатора.
P.S. В Откровениях нам то же самое обещали или я глянул в будущее?


120. ZhendoZ говорит:

+7  
в откровениях Эцио мог носить с собой гравицапу(двуручное оружие,вес которого крайне велик),здесь же мы наблюдаем,что гг будет действовать за счёт скорости,а не за счёт силы,и это огромный плюс


108. Lnick30 говорит:

+1  
Кто-то хочет написать письмо к Юбикам?
Канада:

david.barrett@ubisoft.com
David Barrett

chantal.cloutier@ubisoft.com
Chantal Cloutier

jeyson.acevedo@ubisoft.com
Jeyson Acevedo

США
tim.cummins@ubisoft.com
Tim Cummins

Украина(ближние братья):

svetlana.gildebrandt@ubisoft.com
Svetlana Gildebrandt

Можете им написать. Только не забывайте что писать стоит на английском (если конечно вам не 10 лет и вы его знаете на уровне пятилетнего).


107. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

+10  
У меня есть пожелание на последующие части Assassin's Creed: пусть конечно UBI попробуют что-то новенькое в игре, пусть забрасывают нас во все страны мира... Но лишь бы только не упрощали геймплей! Пусть возьмут за основу боевой стиль из первой части и просто немного доработают его, так сказать, на современный лад. Это был самый крутой стиль боя. Что может быть круче быстрого захвата одной рукой, или залома и пинка под зат, если захватывают тебя? А эти изящные анимации, когда ты в момент контакта с противником жмешь на кнопку удара ещё раз и он его рожу приравнивает к земле? И никакие серии казней не нужны. Так будет сложнее и всё будет в твоих руках. А если ещё + ко всему добавить двухкнопочный бой да и пару бомб в добавок- вообще вкусняшка будет. Зачем игру столь детской в управлении делать.
Мне итак хватило Batman Arkam Asylum (в City не играл) убогого геймплея где ты тыркая лишь на одну кнопку, даже не смотря в экран всех завалить можешь. Видимо, там тоже геймплеем пожертвовали ради красивой графики... Чего собсна я уже не желаю Ubisoft'у ...


98. sany-assassin говорит:

+5  
верю, верю, даже если будет полое изменение игры, AC лучше всех


97. Streettelka говорит:

+5  
Раз мы все против упрощения геймплея нужно действовать))))) ДАЕШЬ ПИСЬМО ЮБИКАМ!!!:D


100. Gladiator говорит:

0  
Я согласен с тем что надо что-то делать!Но поможет ли это?Ubisoft уже столько её делают,что я думаю они ничего не захотят переделывать((


109. Lnick30 говорит:

0  
Я написал ящики юбиков. Если хочешь - пиши.


96. fayoz говорит:

-5  
ураганный геймплей ...но ведь геймплей не самое важное в игре... мне кажется фанатам на много важнее то,чтобы в игре был представлен лучший сюжет а остальные детали такие как графика и геймплей могут отойти и на второй и на третий и на стопицйотый план...


95. XENON--- говорит:

+2  
Личноя я про то верить им или нет я не знаю но про то что игра будет убойной мне кажется знают все!


94. Gleb_kapa говорит:

+2  
слишком короткий. В АС3 хотелось бы увидеть долгий сюжет, тяжёлый бой (рас уж у противников будут ружья), ну а с атмосферой, я думаю они не прогадают.


93. Gladiator говорит:

+5  
Упрощение геймплея!?Куда проще того что было?В AC1 я хоть со стражниками любил подраться,а в остальных частях я даже в бой не ввязывался,так как это слишком просто!


92. Exidis говорит:

-2  
Я один замечаю, что гора негатива прёт?


91. zaistev говорит:

+6  
Да,я согласен что в прошлых сериях(начиная со второй)очень легко было убивать.И да,ещё больше экшена?Куда болше?Но мы ещё не видели саму игру,так что я думаю осуждать пока нечего!


85. Blackswill говорит:

-14  
Чё-то вериться с трудом что игра будет хорошей. Они с сюжетной линией подкачали в последнем проекте. Ещё и геймплэй хотят упростить. Чувствую что нового крида я за пару часов пройду и даже впечатлений никаких не останется


82. Lnick30 говорит:

+16  
Один из немногочисленных плюсов первого Ассасина - игра было сложной. Не супер-хард, но там реально надо было думать как удобнее убить цель, куда бежать, с какой стороны подойти...
Что же я увидел во второй части? К середине игры - ты уже неубиваемая машина для убийств. Чтобы избежать такой лажи в Братстве и Откровения я просто не покупал броню и оружие... вообще. Но при этом игра все равно слишком простая. Знаете сколько раз я умер в Откровениях? 2! И то по-глупости свалился со здания.
Зачем продумывать тактику, когда можно тупо пробежать с мечом к цели, отрубить ей башку, перестрелять хоть 30, хоть 40 стражников, которые прибегут на помощь, и пешком уйти.


83. Desmond говорит:

+11  
Стопицот раз подтверждаю. Сингл в AC1 действительно был очень хорош. Там можно было проиграть, черт возьми. И, да, я тоже с теплом вспоминаю этап подготовки к заданию — не так сделаешь, и вот ты в толпе из которой уже не выбраться. В AC 2 уже можно было не таясь нападать на десяток-другой стражников. В ACB разрабы решили постебаться, и сделали задание на убийство кучи папских гвардов... Без комментариев: Ubi этим заданием, кагбе, намекнула, что у нас не просто герой, а убергерой, который все сделает сам — игрок может откинуться на спинку кресла и смотреть кино.


99. sany-assassin говорит:

+2  
согласен, в 1 части действительно надо шевелить мозгами, в остальных только ради забавы


112. Hobgoblin говорит:

-1  
Игра была непростой, но таки была нудной. Задания повторялись для каждой жертвы практически без изменений. Подслушай разговор, укради кошелёк, поломай два прилавка, сбегай за рассыпавшимися флажками, убери лучников. И так шесть раз. Хотя после всего, что случилось потом действительно начинашь любить первую часть всё сильнее )
Драться не только было сложнее, само фехтование было интереснее.


81. ms_egorka говорит:

-8  
ubisoft загубит проэкт :( как бы это печально не звучало


80. Nikola_Tesla говорит:

+9  
А как же стелс? Ведь в этом была вся соль игры! Ubisoft должна проявить гордость, а не прогибоаться под моду на экшен. Перед ними выбор: миллионы фанатов ждущие от игры мяса и эпичных баталий или сотня-другая поклонников, но зато истинных ценителей всей серии


84. Desmond говорит:

+3  
Стелс появился в мультике, притом как обязательное условие победы. И, судя по онлайну, сотня-другая истинных поклонников серии как раз в мультике и обитает.

Сингл, увы, оставили для масс.

Я уже второй раз начинаю знакомство с игрой с недельного зашпила в мультик. Если в этот раз на форуме вменяемые люди не похвалят сингл (хотя бы за качественный сюжет или атмосферу), я на него даже время тратить не буду.


86. Lnick30 говорит:

+3  
Я еще в самом начале, еще до выхода Revelations, говорил, что буду покупать игру только ради мультиплеера, на что мои друзья отвечали, что я дурак и что сингл обязательно будут апупенный.
После прохождения сингла они потихоньку начали признавать, что одиночка уже не та и что Ubisoft, грубо выражаясь, яйцо чесали над синглом и сварганили его за пару недель.


87. Armo говорит:

0  
В Откровениях довольно паршивенький сингл. Но, имхо, в нем лучшая концовка из всей серии.


79. ЭрИкс говорит:

-9  
*Вы им верите?*
У меня уже есть одна шедевральная игра. Насчет АС3... уже есть сомнения, увы.


78. Bastardo говорит:

+1  
"В первый бой ваш герой ввяжется уже через полминуты после старта игры" Даже знакомства с героем не будет(( Начало будет как в ревелейшенс кароче...


77. Exidis говорит:

0  
Оооо! ДА! Новые приемчики и совсем другая боевая система. Это круто. Если еще и порезы,глубокие раны, может даже расчленение (или перебор?) то тогда я ваще поплыву!


76. Exidis говорит:

0  
Игры в первую очередь развлечение!


75. Blade говорит:

0  
всему виной CoD....Котик показал,что можно зарабатывать большие деньги одним экшеном...а ведь люди то покупают его игру -___-


74. nikevan97 говорит:

+2  
И всётки жалко, что Эцио уходит в прошлое,да новое в игре к лучшему,но мне будет не хватать этого персонажа.


70. Bags-BANNY говорит:

0  
кстати я дааавно хотел спросить а когда будет Е3


72. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

+1  
Вроде Август никто не отменял :)


73. Black_assassin говорит:

0  
5-7 июня


89. Black_assassin говорит:

0  
[url=Какого черта минусуют? Пруф


90. Black_assassin говорит:

0  
Упс, извиняюсь вот: http://www.e3expo.com/
Смотрим самую верхнюю строчку
Кому лень: June 5-7, 2012 | Los Angeles Convention Center


69. KOTTAK говорит:

+2  
Ну и пусть АС координально меняется!! Может нас от экранов потом не оторвешь.


68. alma3884052 говорит:

0  
мои ожидания оправдались и игра будет шикарной.или же этот Алекс Хаткинсон нагло врет


67. Altaair_Ibn_La_Ahad говорит:

+4  
Нде, с экшеном они переборщили. Итак после Братства драться стало совсем легко, дык ещё и плюс одну команду добавят... Зачем? Чтоб совсем терминатора из Коннора сделать? Да и как бы новые RPG- введения не стали навязчивой, из-за которой самый смак игры уберут... Не хочется чтоб из-за эстетики(красивой графики и анимации) жертвовали самим геймплеем.


63. MrAlex говорит:

+2  
Ну, ну, посмотрим, чё получится! Наверняка всё таки Ubisoft сумеет нас удивить!


62. VPetriychuk говорит:

-2  
Всё время сталкиваюсь с мыслей о возможном завершении серии AC! :(


106. salievjek говорит:

0  
1.Да уж лучше б так, чем в говно игру слить. 2.Все хорошее когда-нибудь кончается, а вместе с этим хорошим должна кончится и игра. Иначе см. пункт 1.


54. Shersav говорит:

+5  
Не парьтесь игра будет на 5+


53. Artemkorocker говорит:

+2  
Что-то не очень радужные новости. Хотя, пока рано судить.


52. SEAL говорит:

+3  
У меня возникли некоторые мысли по поводу мультиплеера, а именно то что в мультике AC3 будет противостояние ассасинов и тамплиеров. Особенно это будет интересно смотреться в командных режимах (одни против других) - у кого какие мысли по этому поводу?


56. Desmond говорит:

+5  
Триста раз такое мнение обсуждалось. Последнее видео отсюда:
http://assassinscreed.su/publ....-1-0-98
Кагбе намекает.


51. Mr47 говорит:

-4  
Не в одном скриншоте я не заметил скрытого клинка, Ubisoft решили от него отказаться?


64. andre982d говорит:

+4  
Хватит задавать уже этот вопрос.


88. altair_997 говорит:

0  
О_о,клинок БУДЕТ!Уже сто пятьсот раз говорили.


105. salievjek говорит:

0  
Ага, ассассин без клинка... Давайте еще капюшон с него снимем и миниган ему в руки. =У
Ни на одном фан арте я не видел ассассинов без клинка. А там кого только не было: ниндзя, мафия, арабы, девушки тож.


49. vanek1 говорит:

+5  
Думаю у них все получится;)


55. sasha552729 говорит:

+2  
да я тоже)


48. vadim55plokik говорит:

+14  
Они работали над этой игрой целых три года. Игра должна получится, что пальчики оближешь! Так что я им верю!
Ошибки от предыдущих частей они учтут!


50. AssassinationComplete говорит:

+3  
Конечно.


47. ГриФиТ говорит:

+8  
Всё же АС уходит в коммерцию. Делается ставка на экшн, на зрелищность, на то чего хочет толпа большинство публики.
Сама суть и затея АС начала теряться ещё с АСВ, хотя нет,"начала" - ещё со второй, но только слегка.
"Больше зрелищ! Хлеб они купят у других!" - девиз?..
ИМХО, как говорится.


46. Artemiy123 говорит:

+3  
а вот фраза о том что события будут разворачиваться очень быстро меня насторожила,я бы хотел чтобы эта часть была больше всех остальных раз ух её делают 3 года.


57. Desmond говорит:

+6  
Скорость погружения в сюжет с объемом игры связана опосредованно.


45. Legioner говорит:

+3  
новая боевая система это круто а то надоело одно и тоже... хоть бы не наврали насчет боевой системы как тогда с AC про то что не надо ждать пока стражники начнут атокавать а можно сразу самому начать серию казней


44. yarik96 говорит:

+3  
Надеюсь игра выйдет хорошей


43. Scorpi говорит:

+2  
Ubisoft с AC ни разу не подвела не подведет и в этот раз!
что бы то ни было, 3 года долгий срок!


41. SeIsMOS говорит:

+2  
сейчас я им не верю, но моё мнение может поменятся после гемплея, который нам покажут на Е3


104. salievjek говорит:

0  
Gahhhhhhhh....... У Откровений, как и у Братства. на Е3 геймплей был офигенный, ИМХО. А что в игре?


40. wlad89082167679 говорит:

+3  
Мечтать и фантазировать конечно прикольно!:) Но все-равно на E3 будет то,чего мы не ожидали и не догадывались:) Ток вот блин долго ждать!! Покамесь все части пройду потихоньку:)


38. Metis говорит:

+1  
А там буде братство?


36. CreeD_AssassiN говорит:

+3  
верю на 87%


33. ZAVOD2a124 говорит:

+5  
Я в UBISOFT всегда верил, верю и буду верить. Как по мне, так они нам вроде ещё не давали повода, чтобы им - НЕ ВЕРИТЬ. Ведь с этим проектом они нас ещё НИ РАЗУ не подводили.
Я не сколько не сомневаюсь, что ASSASSIN"S CREED 3 будет очень классной и интересной игрой, в которую играть будет одно только УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Очень жду ДАТУ РЕЛИЗА ИГРЫ!!!


58. Desmond говорит:

+6  
Да ладно. Можно десятки примеров привести, когда некоторые обещанные элементы до релиза не доживали. Особенно это экономики Brotherhood касалось.


66. andre982d говорит:

+2  
Например ? Вроде все выполнили.


103. salievjek говорит:

0  
Даааааа, выполнили... Вот честно, кто сколько раз вкладывал в торговые лавки? Что в этом толку? А? Я вас спрашиваю, тех кто не видит в любимой саге постепенного угасания. Только время тратилось, ничего интересного. А ведь экономика должна была удовольствие доставлять.


32. Karen_7_5g говорит:

+3  
А когда будет E3?


34. CreeD_AssassiN говорит:

+2  
5-7 июня


31. Alessandro_Vannettis говорит:

+1  
Я им верю!


1 2 »