Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Сообщества » Assassin's Creed 3

Размышления - рецензии на игры серии. Часть вторая.

Опубликовано 01.08.2014 в 06:18


Итак, вторая часть. Она будет только про АС3, т.к. уже шесть утра, глаза закрываются совсем) Накатал достаточно длинную рецензию. Что создало впечатления, что слишком мало поговорил про предыдущие части, там рецензии совсем короткие. Ну да ладно) Перейдём сразу к делу:

5) АС3. Очень неоднозначное у меня получилось знакомство с этой игрой. Об этом говорит уже то, что это была первая игра в серии, которую я бросил в середине прохождения. Причины были две: Первая - сеттинг. Он не вызывал у меня отторжение. Скорее равнодушие. Дело в том, что я о той эпохе вообще почти ничего не знал. И, когда на меня свалилось столько информации, я просто не смог всю переварить. И это сильно подпортило впечатление. К тому же, кроме ярких Хэйтема, Чарльза Ли и Ахиллеса, я практически никого из персонажей толком не мог запомнить, путал их. Что мешало нормальному восприятию игры. Вторая причина (и главная) – трудно мне даётся принятие чего-нибудь нового. Я привык к механике прошлых частей и подобное обновление меня просто отталкивало. Но, как потом выяснилось, я бросил игру за пару миссий до очень интересного момента – встречи Коннора с Хэйтемом. И, когда всё же вернулся к игре, прошёл её чуть ли не залпом и с большим удовольствием. Ну а сейчас, спустя 3 прохождения, я считаю игру просто отличной. Сеттинг считаю офигенным, а сюжет – одним из лучших в серии, если не лучшим. Единственное, что портит игру – явная недоделанность. Но она проявляется в основном в настоящем времени, которое буду яростно поливать грязью. Ну и предложу своё видение, как можно было сделать лучше.

Ну а теперь по порядку. Что в игре такого хорошего. Да очень многое! Сейчас я чётко вижу логичность того, что Юбики делали. Да, Бостон и Нью-Йорк не могут соперничать с Венецией и Стамбулом, хотя и имеют свой шарм. Но зато добавили Фронтир! И вот это просто отличная локация! Паркур по деревьям и скалам очень разнообразил геймплей. Охота, пусть и сделана для галочки, и, как говорят украдена из Red Dead Redemption, но всё равно интересна. Я не против воровства хороших идей в играх. Если хорошо вписывается – почему бы и нет? Я провёл пусть и не очень большое время за охотой, но получил свою долю удовольствия. А значит, запишем в плюс)

В сюжете и атмосфере вообще понравилось многое. Столько всего тут навалом! Лондонский театр, путешествие Хэйтема в колонии, разговор с Франклином про женщин, сюжетный поворот про то, что он тамплиер. Быт индейцев, полёт орла с Юноной, Аквила и морские баталии, поиск клада Кидда, война за независимость, городские легенды в духе всадника без головы или призрака на маяке. И всё это в одной игре! Особенно порадовало возвращение мыслей о том, что тамплиеры не обязательно плохие. Этого очень не хватало после рыцаря в белых доспехах Эцио, который лишь в Revelations совершил пару спорных деяний. Да и сам Коннор мне очень нравится. Да, он наивный дурачок. Но в этом то и смысл. Такие люди тоже должны быть. К тому же, как сказал Хэйтем перед смертью, в Конноре есть и хорошие качества. В общем, очень надеюсь на то, что мы получим таки окончание истории Радунхагейду.

Ещё здесь отмечу то, как показали Вашингтона. Это было супер! Так подойти к едва ли не ключевой фигуре для американцев – браво! Не в духе “Ахахаха, обосрал этих америкосов, ёпта” (сказано голосом гопника), а просто в плане найти в себе смелость отойти от привычных всем якобы истинных штампов и показать своё видение. После этого я понял, что Юбисофт – чуть ли не единственная компания, которым я доверил бы сделать игру про Россию. Просто, даже если будет клюква и странные моменты – им можно. После того, как они показали Вашингтона, я верю, что они просто делают интересную историю, без особой пропаганды. И бомбить на счёт спорных моментом трактовки российской истории совсем не стоит.

Отдельно скажу про поместье. Оно офигительное! Как же мне нравилось проходить все эти квесты, наблюдать, как люди отстраиваются, как меняется всё вокруг. К тому же, тут меня ещё подтолкнула 100% синхронизация, которая заставила меня, во-первых, крафтить, а во-вторых, наблюдать за поселенцами, и записывать их занятия в энциклопедию простого человека. Благодаря 100% синхре, крафт превратился для меня из “Что это ещё за говно? Ни черта не понятно, ну его нафиг” в занятие, в котором я провёл чуть ли не полчаса подряд с улыбкой на лице, записывая нужные товары на бумажку и вообще производя всё подряд. Изобретения Франклина особенно понравились. А Энциклопедия простого человека, хоть и порождала моменты типа “Хосспади, да задрал ты уже в шахте сидеть, Моррис, тупой дебил! Иди золото в реке вымывай, у меня это действие ещё не открыто!”, но всё равно доставила немало приятных эмоций и ещё более сблизило с жителями поместья. Короче, управление поместьем здесь – лучшее в серии.
Караваны особо не отправлял, так что тут ничего сказать не могу. Ну, хорошо, что возможность такая есть. Можно заработать.

Боевая система. Вот тут жду яростного несогласия других людей) Но я реально считаю, что местная боёвка – отличный шаг вперёд, да и вообще, после неё в предыдущих играх драться скучно. Единственная оговорка – сражаться надо томагавком или скрытыми клинками. Реализация мечей тут не очень. На чём для меня и погорела боёвка АС4 – ну не чувствуется с мечами силы ударов.
И другой момент очень бесил. Особенно в тирании – респаун врагов из воздхуха. Всегда ненавидел такие вещи. Начнёшь драться в 2-мя врагами, как тут же набежит ещё 10. Нет, я не против всех их убить. Но раздражает сам факт. Если я дерусь с двумя врагами и точно знаю, что вокруг никого не было, то не надо мне рисовать врагов из воздуха! Но в целом, это терпимо.
И последняя фраза про боёвку – Шенбяо – зачёт :)

Морские миссии, Аквила и всё с этим связанное. Офигенно. Больше и сказать нечего) Роберт Фолкнер очень хорош. В оригинале его озвучивает Мистер Гиббс из Пиратов Карибского Моря, что придаёт персонажу особый колорит) В общем, всё супер.

Ещё почему-то захотелось упомянуть о подземельях Бостона и Нью-Йорка. Мне кажется, многие их не любят и вообще на них забили. А мне понравилось. С удовольствием нашёл все выходы. Атмосфера там хорошая, гнетущая. Да и загадки масонов понравились.

Теперь о недостатках. Настоящее время. Поменяли характер Деза. Из приколиста стал нытиком – фейл. Вместо классной Люси с потенциальной лав стори, нам дали отца. Отношения с которым настолько унылы, насколько вообще могут быть. Мне это ещё после братства не понравилось, когда уже ходили слухи, что Уильям М. - отец Деза. Ну не люблю я такое внезапное появление родственников в сюжетах. А ультрапафосный диалог “ - Ты не лучше, чем эти тамплиеры! - Слышишь, не смей равнять меня с этими подонками!”. О господи. Пожалуйста, я хочу забыть это… Короче, фейл.

Графика. Тут просто видно, как в настоящем она хуже, чем в прошлом. Модели нарисованы грубее. Только Дезмонд ничего, но и у него, хоть в роликах и нормальное лицо, в самой игре оно не слишком хорошо прорисованно. По сравнению с тем же Коннором, например. Шон внезапно в АС3 стал меньше похож на свой реальный прототип, чем Шон из АС2. Браво, нечего сказать. А Ребекка… о боже мой, что это за обезьяна? Короче, продолжили дело Revelations, своей перерисовкой лиц испортили образы героев из прошлых частей. Феееееейл! Уильям не был показан раньше, кроме как в конце Revelations, поэтому его лицо, в отличие от характера, отторжения не вызывало. Разве что эмоций не слишком много, лицо слишком статичное. Но это уже мелочи.

Основное время сюжета в настоящем тратится на поиск батареек и дико шаблонное похищение Уильяма, на которого мне плевать. Фейл. Всё повествование для меня вообще тащил лишь Шон, который по-прежнему классно острит. Ещё понравилась его защита лоялистов и неприятие действий патриотов. Всё таки Шон сам британец, всё логично.

Теперь о вещах, которые лично мне показались не очень, но где это для меня вопрос спорный, где у меня нет прям жёсткого мнения. Ну и даже будет пара строк о моментах, которые понравились в настоящем.

Во-первых, раскрытие предтеч. Да, в целом я считаю, что Юбисофт понесло не туда. Некоторые вещи всегда должны быть недосказанными. И предтеч слишком быстро и явно начали раскрывать. Когда мистику меняют на откровенную фантастику, я это очень тяжело переношу. А то, что Юнона вышла на свободу – это совсем лишнее.
Но, с другой стороны, разговоры с Юноной мне вполне понравились. В них есть своя атмосфера. И, когда начинаешь полностью понимать, о чём она говорит (а я понял не с первого раза), то становится интересно. Да и в самой Юноне есть харизма.

Также частичным недостатком для меня является музыка. В прошлом она прекрасна. Главная тема, которая играет в настоящем, тоже отличная. Но вот фоновая музыка в храме… я сейчас даже не помню, а есть ли там вообще фоновая музыка. Настолько она не запомнилась. В том же Brotherhood, моменты в настоящем в гробнице предтеч очень сильно тащил саундтрек Йеспера Кюда. Здесь ничего такого нет. А значит и атмосфера в Храме не такая классная, какой могла бы быть. Но в целом, в игре музыка хорошая, так что тут претензии лишь частичные.

Теперь пройдусь непосредственно по миссиям Дезмонда. Первая миссия в Нью-Йорке – это единственная миссия, к которой почти нет претензий. Ну а что, круто, залезли на небоскрёб, спрыгнули оттуда с парашютом на другой. Отлично! Претензии лишь к графике, да полёту на парашюте, где Дез как-то странно выставил ноги, как кукла какая-то. Главная проблема тут общесюжетная, а не конкретно этой миссии. А именно, поиск батареек, как я писал ранее, плюс к этому абсолютно идиотские сцены с Дэниелом Кроссом, который, имея пистолет, не может вывести нашего Деза из строя и, с каждой новой миссией, фейлит всё больше.
Очень огорчил также резкий обрыв миссии. Только отобрал элемент питания – через секунду уже отвратительно нарисованная заставка про то, как они едут в машине. Игра явно недоделана – в настоящем это сквозит из всех щелей.

Вторая миссия лично мне не очень. Бразилия, боксёрский матч – с этим всё в порядке. Но принудительный стелс я в принципе не люблю. Да и в целом, про миссию сказать нечего. Не запоминается она особо.

Вот третья миссия вызвала бурю эмоций. С одной стороны, всё классно. Ностальгия, мы бегаем по тому самому зданию Абстерго! Шикарно же! Опять же, люблю местную боёвку, а, без интерфейса анимуса создаётся ощущение, что мы реально вышли из устройства в реальный мир. Но не тут то было.
Очень взбесила очередная идиотская сцена с Дэниелом. Когда Дезу тупо повезло. Спаситель мира попёрся в охраняемое здание с ножичком! Ну что это за фигня? Да, они над этим пошутили через самого Кросса. Но от идиотизма ситуации это не спасло. Смерть Дэниела, которого я так ожидал увидеть в игре, после комикса, тоже не впечатлила. Другое дело, с финальным монологом. Выложу его здесь ещё раз. Вдруг кто не слушал. Вот это очень здорово, жаль, что вырезали:



Но хуже всего для меня смерть Видика. Я ещё с концовки АС2 ждал эпической битвы между ним и Дезом. Не в прямом смысле, битвы. Не мордобоя, Видик, всё же, не мастер единоборств. Зато он умный и хитрый враг.
Но что мы видим здесь? Видик, учёный, умный человек. Что, чёрт возьми, он делает? Прекрасно зная, как яблоко может действовать в качестве оружия, позволяет Дезу прийти к нему в кабинет и с лёгкостью убить его. Мда. Фейспалм. Я называю это сливом персонажа. Сливом главного антагониста. Того, кого мы знали с первой игры. Это даже хуже смерти Люси. Там хоть шокирующий сюжетный поворот был, к тому же, неплохо объясняющий, почему это они так легко с Дезом в начале АС2 сбежали. А здесь что? Единственный шок у меня от того, что этой хрени вообще кто-то из сценаристов позволил случиться? Лучше б и это вырезали. Дали бы Видику уйти и всё тут.

А саму миссию в Абстерго надо было сделать в духе “Друзей Оушена”. Это, чёрт возьми, проникновение на охраняемый объект! Надо подготовиться хоть немного, пока в Италию летели. Продумать план. А не войти в парадную дверь с видом “Эй, вот он я!”. Если б из Видика не сделали дебила, Дезмонда бы быстро там либо замочили, либо взяли в плен. И, может, к лучшему. Вдруг у тамплиеров был свой план, как остановить конец света без помощи Юноны. Но это уже мои домыслы. Вернёмся к теме.

А осталось последнее. Концовка. Скажу коротко. За Дезмонда она отвратительна. Положил руку на шар – мир спасён, Юнона на свободе. Чего? Юбисофт, вы серьёзно? Бред, да ещё и слив очередного персонажа. Деза от бесславного конца спас только АС4, где, благодаря аудиозаписям он получил таки неплохой эпилог.

Концовка же за Коннора мне нравится. Всё грустно и безысходно. Необдуманные действия привели к тому, к чему должны были. И видим мы пустую деревню. И сидит там какой-то мужик, греет руки… нет, серьёзно, мне нравится. Единственное, жаль, что финальный монолог Коннора вырезали. Монолог, который показывает, что Коннор в итоге повзрослел и стал мудрее. Он очень классный, опять же, оставлю здесь:

Но и существующая концовка мне по душе. К тому же, монолог можно будет использовать в будущем, если таки ещё будет игра за Радунхагейду. Я бы хотел этого. Хороший персонаж.

Что в итоге? В итоге, я во второй половине рецензии писал лишь негатив. Но он касался лишь настоящего. Которое просто пострадало от нехватки времени. Жаль. Очень жаль. Но в целом, игра просто супер! Достойнейшее продолжение серии, принесшее много приятных впечатлений. Игра, которую стоит пройти, даже не один раз.

Спасибо всем, кто дочитал весь этот бред до конца)) Я очень старался)
Поделиться с друзьями
Просмотры
1 787
Комментарии
9
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017