Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Сообщества » Спин-офы

ACL. Мнение. Разбор всех аспектов.

Опубликовано 24.02.2014 в 18:20


Рецензия на ASL

Это очень долгий обзор!

В рецензии возможны спойлеры, раскрытие характеров персонажей, негодование от игры и другие действия, за которые я могу получить люлей от фанатов АС и тех, кто еще не играл.



Предисловие.

Эдак год назад, когда все рубились в 3 часть саги об ассасинах, я наконец допрошёл Rеvelation и решил, что пора передохнуть. А летом, когда было мало дел, я, как истинный фан серии АС, решил поиграть в истории Коннора, но не тут-то было. После того, как у меня за 4 часа в инсталляторе установилось 10% от игры, я решил подождать что-то более подходящее для моего древнего компа. И вот относительно недавно вышел порт игры АСL с PS VITA. Надеясь на лучшее, я запустил игру, и она пошла! Так что теперь я могу наконец высказать все свое мнение насчет этой части саги Кредо ассассинов.

И эта рецензия отличается от других еще и тем, что АСL будет сравниваться не с АС3 и АС4, а с играми про Эцио и Альтаира.(по причине того что я не играл в АС3 и АС4 соответственно). И в этом случае я могу комментировать то, что появилось еще до Либиратион, в АС3, но я познакомился с этим явлением только в АСL.

Поехали:



1. ГГ.
Авелина – новый персонаж. Она живет на берегу Карибского моря в 18 веке, она против рабства, т.к негритянка (я не расист), и она ассасин. Что ж, гг получился откровенно скажу хорошим. Первая девушка-гг не подвела фанатов. Темная кожа, волосы собраны в косички (дреды?), да и шрам на губе есть (ох уж эти клише). Единственный вопрос у меня вызывает ее шляпа.(Как она вообще держится на голове?)

Кроме как ассассин, Авелина предстает перед нами в образах госпожи и рабыни. Все три модельки героини неплохо проработаны и вообще она вызывает симпатию. Не глупа (ведет дело отца), но и не слишком умна(иногда адски слоупочит), очень активна (что очень хорошо для компьютерной игры) и вообще няшка. Правда есть небольшой псих закос в сторону свободы рабов, но у кого из нас нет скелета в шкафу?).

В общем 5 из 5.



2. Графон.
Графон отличный, как и во всей серии АС. А кто со мной не согласен, тот не прав. Впрочем, для меня хорошим графоном является тот, при котором персонаж игры состоит из более чем 10 пикселей, так что мне трудно не угодить. (Посудите сами, я пол года назад впервые решил поиграть в Дьяблу и прошел первую часть. Star Craft 1, Age of Empires 2 и Герои 3 – одни из моих любимых стратегий, и я до сих пор иногда играю в Doom 2 и Quake 1)

Короче 5 из 5.



3. Локации и атмосфера.
Значит, локации три, и они достаточно проработаны.
Сначала город. Нуу, город как город, вполне пригодный для серии АС, ничем особо не выделяется из других городов. Типичный город. Прям как Тоскана или Сан-Джимильяно.

Еще болота. Вот болота мне понравились. Первая большая локация где нет городов. (Фронтир? Я в АС3 я не играл, так что считайте, такой локации нет.) Вода – острова - крокодил – вода – острова – 10 домов – вода. Нет, это не так уныло, как я описываю. Это интересно, свежо и атмосферно (во всяком случае для меня). И вообще болото – это хорошо. Там даже форпост какой-то есть.

А вот третья локация меня расстроила . Чичен-Ица или как-то так.Она красивая, не спорю, она отличается, да, там пирамиды, да, там деревушка рабов и надсмотрщики, да, она в Мексике, да. НО ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ? Там делать даже нечего. Собирать статуэтки только.

В общем твердую четверку за локации.(5 – болота,4 – город, 3 - Чичевица)

4. Братство и Орден.
В этой игре четко видно, насколько ужасны состояния обеих группировок. В братстве на ближайшие мили вокруг состоит не много не мало три человека. Даже информаторы больше похожи на бомжей, чем на членов тайной сети. Да и настоящих тамплиеров только пара человек. Остальные просто слуги. В общем, полный крах и ущербность и братства, и ордена. Хотя может так и задумывалось? Не буду оценивать.



5. Идем дальше. Персонажи. Большинство персонажей в этой игре скучные до невозможности. Начнем по порядку.

Братство.
Братство - это Агатэ, Авелина и Жеральд. Про Авелину уже все было сказано, а вот про парней сейчас расскажу.
Агатэ. Не знаю почему, он мне не понравился. Персонаж какой-то никакой. Пару раз за игру ругал Авелину, обижался на нее и всё. Никакой деятельности. Сидел на болотах только.
А вот с Жеральдом у разрабов получилось получше. Интересный персонаж. Паренек с детства симпатизирует Авелине и пытается всячески ей помочь. Хотя помощи в действиях от него никакой - он трусоват. Как такого человека вообще взяли в Братство? Как он себя назвал, «Скучный Жеральд», он неплохо разбирается в экономике, часто наводит Авелину на цель. В общем, не практик, а женоподобный стратег, пытающийся все время сделать как можно лучше. Трудоголик. Единственного задания за всю игру ему хватило, чтобы осознать, что воин он никакой. И тем не менее, этот персонаж мне очень приглянулся.

Друзья и нейтралы.
Значит, в городе есть семья Авелины. Персонажи скучные до ужаса. Какая-то мадам, которая тоже за освобождение рабов(ну не зацепили меня все иэти идеи свободы, равенства и братства) и батя. Батя вроде вроде норм мужик, но слов произносит не больше, чем Джованни Аудиторе в АС2.(при том, что Джованни – очень хорошо проработанный персонаж, и вообще умерает через 15 минут игры ).
На болотах есть плохие контрабандисты, хорошие контрабандисты(это все относительно Авелины), поселение негров и форт испанцев. У хороших контрабандистов есть 2 персонажа: Элиза и бородатый мужик (Руссильон вроде). Элиза, конечно, ничего – бой-баба. Помогает героине, устраивает засады, но недотягивает, недотягивает. Может, она и лучше, чем, например, Бьянка или наездница на лошадях в АС2, но до той же воровки Розы или мудрой жены Барталомео не дотягивает. А до Сфорца, Веспуччи и Софии вообще как до Луны. А вот мужик ничего так. В паре кат сцен пошутил, выглядит как дровосек. В общем, свой в доску человек. Но его маловато.
Среди негров есть еще какой-то дедок, который дает яды, но у него интересна только проработка модельки, как перс он неинтересен.
И мы подходим еще к одному персонажу этой игры. Капитан Домигес. Вечно молодой, вечно пьяный. По моему, он наиболее хорошо проработанный персонаж после Авелины. Бывший работник на тамплиеров, он потерял корабль (СПОЙЛЕР! Авелина взорвала /СПОЙЛЕР!). Но ГГ дала ему новый корабль, и теперь он работает на Авелину.

Тамплиеры и другие враги.
Тамплиеры выглядят здесь намного хуже, чем в прошлых частях.
Есть один Испанец (АСВ не напоминает?), который на каждом углу кричит, что он тамплиер. Во всех подслушанных героиней разговорах он строит злобные козни. В общем человек, от которого всегда ожидаешь пакости. Но вообще не раскрыт насколько он умен. Он как фанатик. Не убить такого грех, что Авелина и делает. Наверно это самый интересный персонаж из плохишей. Еще есть негр на болотах, два губернатора и какой-то Представитель. Убийство врагов у Авелины происходит следующим образом:
1. Губернатор французов за тамплиеров. Его подговорил испанец. Убьем его.
2. На болотах какой-то однорукий негр(!хоть какое-то разнообразие, хотя я думаю это ему руку разрабы отрубили, чтоб можно было от остальных негров отличить) выдает себя за ассасина, его подговаривает испанец. Убьем его.
3 Мы вернулись в город ,а там новый губернатор по национальности испанец. Но мы не любим всех испанцев. Убьем его. (хотя тут будет «НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!» – Авелина ослушалась Агатэ)
4. Мы нашли лагерь рабов, там испанец. Убьем его.
5 . Испанец на кого-то работает, убьем его.
Конец. (круто, да?)

В общем за персов 2/5. (Черт, да в этой игре животные выполнены лучше чем люди!)



6. Кстати, вот тут-то я подхожу к оценке сюжета АСL. Но понимаете, такая проблема: нельзя оценить то, чего нет. Да, попытки оживить его есть, появляются какие-то закулисные диктаторы-тамплиеры, Авелина не слушается Агате, и ее мать и мачеха - то ли тамплиеры, то ли нет. Но 3 кат сцены на уровне выше, чем «найди-убей» – это еще не сюжет. Ну а концовка просто в стиле «Нам надо сделать неожиданный поворот, а потом Happy End», и, вообще, они что-то много в конце нагородили. В общем сюжета в этой игре просто нет.

0,5/5.

7. Торговля и экономика.
Значит, есть всего 2 лавки – оружейная и текстильная. Свои роли выполняют хорошо. Есть контрабандисты. У них можно купить мелкое оружие, боеприпасы и часы(Вот что меня интригует. Зачем эти часы? Теряюсь в догадках. Может Авелина откроет магазин часов?) Больше ничего не надо. Оружие нормальное, выбор одежды для трех личин тоже.( А капюшон как вариант – вообще великолепное решение.)
Но это про лавки, с торговлей немного другая история. Она здесь сложнее, чем в историях с Эцио (Вообще, лучшая экономика в АС1: Украл ножи у воров – 5 ножей, победил в драке вора – 1 нож). Значит, я прошел обучалку по торговле, почти не пытаясь вникнуть, что я делаю. В общем, я так и не понял, что мне надо делать, и как это вообще работает. Затем еще раз отправил корабль куда-то, и , не увидев реальной прибыли, я решил что экономика мне просто не пригодится. (Тем более что в каждый рейс я вкладывал свои деньги) И я продал корабль за 2к. Через пару последовательностей я вдруг заметил, что мой бюджет не выходит за 7к, и это надо менять. Зашел я, значит, в систему торговли, купил корабль и решил все-таки разобраться с этой ненавистной мне системой. Через 15 секунд, я уже просчитывал варианты обогащения. Так что, я просто лох, система хорошая, города постепенно открываются. Хотя я больше любил приходить к банкиру и получать бабло.

4/5.



8. Доп миссии.
Доп миссии разные. Начнем с собирания вещей. Вот это мне понравилось. Вещи собирать надо с определенной личиной и определенным образом. Это круто. Во время миссии с грибами, где всех просто надо всех избивать, я просто угорал: это лучшая помощь, которую Авелина может оказать – вырубить. С аллигаторами все не так просто, не люблю эти клавиши набирать, приходится забираться на возвышенность и проводить убийство в воздухе. Контракты стандартны, миссии за рабыню и госпожу тоже средненькие, хотя медведь порадовал(кинул в него дымовуху и убежал С:). Набор команды – хорошая идея. А вот конкуренты – это нечто. Что это за ассасин, который просто убивает своих ТОРГОВЫХ(!) конкурентов? Это уже ни в какие ворота не лезет! А как же правило не убивать невиновных? Вот это я не пойму. И главное все на это смотрят, будто это норма.

Твердая 3/5.



9. Старые фишки. В этой игре я увидел продолжение многих фишек из предыдущих игр.

Во-первых, гонки на каретах(вообще еще с Принца Персии 2 трона, 2005). Гонки были и в АС2 и АСВ, а здесь лишь продолжили. Норм . Мне нравится.

Во-вторых, точки обзора. Без комментариев. Это просто было, есть и будет.

В-третьих, уменьшение репутации. Система та же, только разделена на 3 личины. (Только у ассасина минимум нельзя за счет подкупов достичь.)

В-четвертых, задания из предыдущих игр, навевающие воспоминания. Взять хоть того-же матроса, которого надо обогнать. Так и вспоминается Эцио, АС2 и самонадеянные ребята на каждой локации.

Еще появилось каноэ(Которое вам обещали в АС3, но не дали. Хоть я и не играл, но в курсе.)Каноэ в этой игре нужно не больше. чем гондолы в Венеции. То есть каждый решает для себя насколько.(С:) Я ими почти не пользовался.

И, наконец, линейные воспоминания. Пару миссий в игре строятся на принципе гробниц или тайников Ромула. Это миссии как-раз по получению частей ЧЭ. А такие миссии многим нравились и нравятся. Там даже простейшие головоломки есть.(старый добрый PoP)

Да и паркур, куда же без него.

За продолжения старины 5/5.



10. Новенькое. Новенького накопилось достаточно много(по сравнению с АСR).

1. Анимация и движения. Анимацию переработали, добавили новых движения, типа пригибания и скольжения. Все неплохо, только почему , когда героиня прыгает , она размахивает руками? Это же наоборот неудобно. Группироваться надо.

2. Передвижение по деревьями. (АС3? Ничего не знаю!) Посмотрев наш форум после АС3 я понял, что у меня не сбылись те же надежды, что и у остальных фанов. Каждый мечтал, что лес – как город , полностью покрыт ветками, и можно спокойно добраться с одного места на другое, даже не касаясь земли. Но нет. Нам предложили лишь несколько десятков тропинок по веткам. Я привык. Но мечты разбиты. Но это круто и свежо.

3. Личины. Вначале они меня бесили (особенно госпожа), да и миссии шли подряд и я не мог поменять личины на ассасина, когда хочу. Но ближе к середине игры я втянулся и даже начал выполнять миссии в личинах и искать предметы. Так что хорошее нововведение.

4. Подводное перемещение. Выполнено кривовато, но с душой. Красиво, ничего не скажешь. А вот про перемещение на лодке в пещере можно сказать что это было выполнено коряво!

5. Новая система боя. Теперь нет блока (грустняшка), что приводит иногда даже к смерти. И это круто. Я пару раз использовал дымовую шашку, не чтобы понтануться, или получить красивое убийство, а чтобы выжить. Правда оформление не очень(Юби верни круг оружия!)

6. Новое оружие. Новое оружие – это быстрый яд и кнут. Яд является бесшумным вариантом пистолетов, который надо долго нацеливать. Неплохая вещь. Что до кнута, то он нужен не больше, чем крюк-клинок в АСR. Вроде как незачем, но делает более быстрое перемещение, можно драться и просто красиво. Так же новое - пистолет, как инструмент. Ну тут не к чему придраться.

7. Животные. Это прорыв. Впервые появился кто-то кроме бессмертных лошадей. (АС3? А там это было? Пох!) Животные выполнены хорошо. И собачки, и кошечки, и свинки, и крокодильчики, и еноты, и медвед. Собак можно гладить (Ня!), свинки и еноты с героиней никак не взаимодействуют. Остальные нападают. Надо лишь нажимать вовремя кнопки. (Что у меня не получается. Помню, как-то с аллигатором минут 20 сражался.) Да и при отбивании от кошек залипание клавиш идет, т.к. я поставил дейстаие на SНIFT. Кто дочитал до сюда, напишите мне письмо в личку – награжу.

Так что 3+. (во сравнению с тем же АСR, где нам дали задания «Залезь на крышу и найди книгу» и просто убогую систему «Защити башню» в АСL реально хорошие нововведения.)



11. Баги.
Может это проблема моей Pirates Edition, но багов просто невероятное количество. От банальных «Авелина прошла сквозь что-то», до полноценных вылетов и зависаний, которые нельзя исправить внутри игры. Помогает только перезапуск АСL. Так же, как-то у меня Авелина плыла над землей. Метров 20 плыла, а потом застряла.

Итог. Игра совсем неплоха. Но то, на что обычно Юби делаю акцент, - сюжет, здесь отсутствует, так что игра ущербна по сравнению с остальными. В общем 5.2/10. Это с вычетом очков за баги.

P.S. И скажу вот еще что. Многие говорят, что игра плохая, потому что порт с ВИТЫ. Но, дорогие друзья, плохая игра на ВИТЕ – это все равно плохая игра, и нечего хаять приставку.
Поделиться с друзьями
Просмотры
2 246
Комментарии
5
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017