Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Бывший креативный директор серии Assassin's Creed подал в суд на Ubisoft

Опубликовано 09.06.2013 в 21:00



Бывший креативный директор серии Assassin's Creed, Патрис Дезилетс (Patrice Desilets) подал на компанию Ubisoft в суд за «бесцеремонное» увольнение из Ubisoft Montreal в начале мая 2013 года. Дезилетс собирается отсудить у бывшего работодателя 400 тысяч долларов США и авторские права на игру 1666: Amsterdam.

Дезилетс считает, что Ubisoft должна выплатить заработную плату за один год в эквиваленте 250 тысяч долларов, покрыть моральный ущерб в 100 тысяч долларов, а также оплатить затраты, связанные с внезапным увольнением на 35 тысяч долларов и выходное пособие в размере 25 тысяч долларов.

Более того, контракт главы серии Assassin’s Creed позволяет получить права на серию 1666 и некоторые наработки для игры, которые создавались в THQ Montreal.

По словам бывшего креативного директора Ubisoft, его «выпроводили из здания Ubisoft Montreal» без объяснения причин и возможности попрощаться с командой. Ubisoft в свою очередь отмечает, что увольнение стало следствием обоюдного решения после «длительных переговорв» с дизайнером.

Представитель Ubisoft подтвердил, что дело действительно передали в суд:

«Как мы уже говорили раньше, приобретение студии THQ Montreal в январе позволило Ubisoft принять в компанию 170 опытных разработчиков. К сожалению, Патрис Дезилетс и Ubisoft не смогли сойтись во взглядах. Мы получили исковое требование Патриса и будем защищать свои интересы в суде. Нам больше нечего сказать по этому делу».

Дезилетс в своем иске настаивает, что его увольнение не было обоснованным и отличными от обязательства компании действовать разумно и добросовестно. Основной задачей Дезилетса по контракту было создание «приемлемого прототипа» игры 1666. И, по словам главы серии, он предоставил этот прототип. Как бы то ни было, вслед за увольнением Дезилетса проект заморозили на неопределенное время.

В то же время, Ubisoft отмечает, что причины, по которым Дезилетс покинул свой пост были «четко обозначены». По словам представителя компании, Дезилетс обязался предоставить прототип игры 1666 не позже 30 июля 2012 года, когда студия еще находилась в составе THQ. Ubisoft так и не увидела обещанный прототип даже после выкупа студии у THQ, что и послужило причиной увольнения.

Более того, адвокаты компании отмечают, что Дезилетс неоднократно просил Ubisoft убрать из его контракта последний срок предъявления прототипа после того, как студия перешла в руки Ubisoft.

«Этот иск не понадобился бы, если бы компания сместила сроки сдачи 1666 или полностью отказалась бы от проекта, или если бы прототип этой игры все же был представлен. Если бы мистер Дезилетс собирался закончить работу над проектом 1666, ему стоило успокоиться и сесть за стол переговоров», - отмечают адвокаты Ubisoft.

«Ubisoft сможет разработать и выпустить 1666 с ним или без негоИ компания предпочитает закончить работу с Патрисом Дезилетсом. В лучших интересах для обоих сторон работать вместе и добросовестно выполнять свои обязанности, чтобы завершить работу над игрой».
Поделиться с друзьями
Просмотры
1 377
Комментарии
7
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2018