Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Лучший мультиплеер

Опубликовано 07.03.2013 в 03:21




Итак, долгожданный апдейт внес много приятных фич в привычную структуру сайта. Одну из них, а именно блог, уже успели опробовать самые активные пользователи. Что же, я постараюсь не отставать от них. Пожалуй не буду писать отдельный, "вступительный пост", а перейду сразу к делу.


В тексте используются фрагменты рассуждения пользователя Armo на тему "АСР - гавно". Огрооомное ей за это спасибо


А напишу я сегодня о мультиплеере Assassin's Creed Brotherhood. Чем он хорош, за что я его люблю и почему играю исключительно в него.

Но обо всем по порядку.

Вот он, первый трейлер мультиплеера Братства, залитый на YouTube 15 июня 2010 года. Почти три года между прочим прошло, это вам не шутки.



Честно говоря, я готов это пересматривать ролик снова и снова. А причин тому две - классная музыка и ностальгия. Я до сих пор помню, под каким впечатлением находился после просмотра сего ролика. "Это Вещь", подумал я. И ведь не ошибся! Карты и персонажи, красивые анимации убийств и великолепный саундтрек, интересные режимы и игровая механика - все оказалось на уровне. Именно эти составляющие трех мультиплееров я и сравню сегодня.

  • Карты


    Сиена. Полна ярких красок и салютов.


    Да, начнем пожалуй с карт. Кто играл АСВ, тот не отпустил бы ни одного лестного отзыва в сторону новых карт из ACR и AC3. После фееричных карнавалов и красочных шатров Сиены, величественного Пантеона Рима, жаркого Сан-Донато днем и приятно прохладного ночью, роскошного Замка Гандольфо (именно этот замок кстати стал резиденцией недавно отрекшегося от престола папы Бенедикта XVI - пруф), огромной и многоуровневой Альгамбры, и, на мой взгляд, самой лучшей карты - Венеции, все новые карты в АСР и АС3 не вызывают ничего, кроме бесконечного уныния, а местами даже рвотного позыва. Поначалу даже названия карт запоминались с трудом, потому что они все одинаковые и страшные. В них нет изюминки. Нет того, что могло бы зацепить. Везде одинаковое освещение, одинаковые текстуры и здания; так мало того, это все сделано настолько небрежно и неаккуратно, что смотреть на все это тошно. Даже Сен-Мишель - одна из самых мрачных карт Братства является чуть ли не лучшей в Откровениях. А все потому, что ничего нового и хорошего Юбисофт не придумали. Даже баланс, святая святых, на картах убогий, все заточено под карлсонов, хотя изначально идея была сохранить стелс. Но как, блджад, с такими картами и расстановкой зданий можно заставить любителей крыш спуститься на землю?!?! Просто >_<
    Про карты в АС3 и говорить нечего. Такие же однотипные, как и города из сингла этой же части.
    Для наглядности даже приведу пару примеров:




  • Персонажи


    17 уникальных персонажей. У каждого - своя история.


    В АСВ каждый перс был уникален. У многих сразу же появились любимые классы, за которых шла борьба при выборе в начале игры. Красотка-куртизанка Фиора, сверхэпичный доктор Мальфатто, жестокий Палач, Вор со своим клинком-бабочкой, Контрабандистка с фирменной "круговой" анимацией убийства, Воровка со своей ножницей… Все, просто все персонажи были отличные. А уж если вспомнить Арлекинов - братца и сестрицу... бестовые персы. Особенно Арлекина в последнем костюмчике. Почти все персонажи мультиплеера появляются в сингле, пусть даже лишь в нескольких очень маленьких миссиях. По историям этих персонажей писали фанфики, рисовали превосходные арты и все такое прочее. Они были офигенные. Была даже выпущена серия трейлеров, представляющих определенных персонажей по отдельности (посмотреть их можно в этом плейлисте).
    Что же по поводу АСR… В этом мультиплеере почти нет «живых» персонажей. Они, как и карты, серые, скучные и одинаковые. Я играл в основном за персонажей DLC благо они получились неплохими. Гладиатор - эпичен (он кстати великолепный аналог рыцаря из Братства, а не эта консервная банка, покупаемая за Юплей поинты), у Пирата есть бутылка рома и классная шляпа, у Корсара (ну, эта девчонка с саблей) сексуальный наряд, ну а Бандитка отлично с копьем обращается. Она кстати лучшая на мой взгляд. Остальные персы – сплошь серость и банальность. Доктор, и тот вышел как-то не так. Добавили кастомизацию персонажей, да. От неё есть какой-то толк? Ничего радикально нового во внешний вид персонажей она не добавляет, они, как были конченными, так и остались. Даже анимации убийства для одинаковых типов оружия одинаковы. Тьфу, в самом деле.
    А что АС3? Персонажи такие же серые, как и в Откровениях. А запоминаются они еще хуже потому, что между ними и синглом не абсолютно никакой связи. Вообще. Хотя эпоха позволяет. И что грустно, даже DLC-шная тройка вышла унылой. Койот сделан недобросовестно, Губернатор - какой-то недоклон наемника из Братства. Только Горец хоть как-то выделяется своим происхождением. Этакий "лучший из худших". Кастомизация стала кстати совсем дикой. Миллионы расцветок, элементов, оружия. И почти все надо покупать. Слишком уже наглый намек со стороны Юбисофт на покупку кредитов Эрудито, не?
    И опять же, немного сравнения.




  • Саундтрек


    Клип может и не понравится кому-то, но музыка должна.


    В Братстве он офигенен, добавляет в игру "остроты" и создает атмосферу настоящего преследования. А в Откровениях устроили какую-то клоунаду. Более того, фоновая музыка порой мешает услышать шепот. Ну как так можно? Про саундтрек АС3, увы, сказать ничего не могу, т.к. попросту не обратил внимания.

  • Режимы


    И тут Ристоро понял, что попал..


    Чем отличаются МП Откровений и третьей части от Братства? Правильный ответ - в них нет Альянса. Юбисофт просто взяли и в наглую выпилили отличный режим. Игра парами - это гениальная задумка, которую разработчикам удалось представить достаточной привлекательной уже в первом мультиплеере и которую они внезапно решили изъять из игры. Грустно :(
    Нет, конечно же были добавлены и хорошие режимы. Но в сочетании с плохими картами они оставили смешанные впечатления. Тот же КЗС к примеру. Вы могли заметить, что играется в него лучше всего на картах, которые перешли в Откровения из Братства. Да и не только в него, пожалуй. Из-за зашкаливающего количества крыш на новых картах, игра в Атаку на Артефакт на них далеко не всегда приносила удовольствие. Что касается Кражи Артефакта и Порчи, то эти режимы достаточно быстро надоедают. Так, на пару раз, побаловаться...
    Есть кстати отличная пародия на игру практически в любом режиме в Откровениях от пользователя Requeste.



    В третьей же части убрали кражу артефакта, порчу, захват сундуков и сопровождение. Не сказать, что я сильно скучаю по последним двум режимам, но все же они были не так уж и плохи... в отличие от волчьей стаи. Бегать и резать ботов. Нет, скажите, вы серьезно?
    К сожалению никак не могу прокомментировать режим Господство по той простой причине, что просто не играл в него. Жду мнений в комментариях.
    И да, чуть не забыл. На самом деле в Братстве изначально планировалось ввести еще один режим, но в финальной версии его не оказалось. Почему? Загадка. Кстати, имеется один любопытный ролик. Этакий пиар-ход со стороны Юбисофт, демонстрирующий несуществующий режим. Смотрим видео.



    И вот, таблица по режимам мультиплеера


  • Способности


    Вся суть ACR


    Итак про способности. В Откровениях Ubisoft изуродовали любимый многими натиск. Почти имбовая способность, она всегда решала. Теперь с ней в сессии нечего делать, она не работает так, как надо. Напрочь испортили фейерверк. Добавили несколько никому не нужных способностей, типа закрывания ворот. Курам на смех. Из тех плюсов, что нельзя вычеркнуть – метание шашки. Еще бы нормально реализовали, цены бы не было. А кастомизация аббилок вышла дурацкая. Способность можно модифицировать только под один сет, что жутко раздражает. Нет, ну правда, почему нельзя было просто оставить все как в Братстве?
    В третьей части кстати "убили" заглушку. Теперь она просто подсвечивает игроков и не дает им кидаться шашками-ножичками. Зато добавили просто адски имбовую аббилку - Щит. С ней вы становитесь Суперменом на миг, разве что стены прошибать не можете. Третий слот под "дистанционные" аббилки - одна из величайших ошибок в истории мультиплеера. Теперь пистолет с собой носят вообще все. И не стесняются его использовать к месту и не очень.
    Отдельно хочется обсудить дымовую шашку. В Откровениях появилась возможность кидать ее, прямо во время анимации убийства/оглушения и это превратило ее в этакую "волшебную палочку", которая поможет в любой ситуации.
    В любых неприятных ситуациях ложись спать кидай шашку ©
    В сочетании с серией поражения "Обнуление перезарядки" она просто ломала саму идею режима Охоты - цели бегали за своими преследователями с воплями и улюлюканьем. Особые уникумы использовали связку ножи-шашка, чтобы обездвижить и убить преследователя, пусть даже с погоней и за 100 очков. Преимущественно такое происходило в режиме Убийство, но порой случалось и в других.
    Шашка в КЗС - это вообще тема для многочисленных анекдотов. К сожалению не смог найти видео, но когда на клочке карты 2х2 кидаются 5 шашек одна за другой, это порой вызывает истерический смех.

  • Игровая механика


    You have been UBISOFTED


    Оох, тут есть о чем написать. Начну пожалуй с загубленного в Откровениях индикатора подхода. Во-первых, он полностью ломает режим Убийство. Во-вторых, нужно проводить остросюжетные шаманские обряды, чтобы его набрать. По-моему, лучше изначально быть инкогнито, что логично, чем, блджад «набирать» его. С новым индикатором подхода нормальные стратегии превратились в убогое ничто. Да и почти 95% всех игроков и не собираются набирать инкогнито, им и +50 за безрассудство норм. Соответственно, гораздо удобнее стрелять по целям из пистолетов, тем более, что теперь из пистолета иногда можно сделать килл, которые по очкам будет превосходить отравление ядом. Обожемой, ну что за идиот это придумал?
    Станлок в тех же Откровениях пофиксили. Зато появился дропстан. Не знаете что это такое? Ну, если коротко, то станлок - это оглушение по кругу в любом командном режиме. Второй участник команды всегда может оглушить цель (оглушенную первым) до того, как она встанет и сможет хоть что-то сделать. После оглушения вторым игроком, сокомандники меняются номерами и все идет по-новой. По сути преследователь блокируется в жесткий цикл оглушений. А дропстан - это возможность оглушать преследователя без способностей, когда он сваливается с крыши прямо вам под ноги. В третьей же части Юби умудрились дропстан инвертировать. Теперь для того, чтобы оглушить цель без аббилок, надо приземлиться прямо к ней и жмакать ЛКМ. Кстати об ЛКМ. Совмещение кнопки убийства и оглушения все-таки глупость. Почему? Да потому, что теперь не работает прекрасный трюк со снятием контракта в Убийстве.
    Ну и под конец посетую на движок последних двух частей. Именно он обеспечивает зависания, летание по картам, оглушения с "подъездом на роликах", кривую фиксацию цели (особенно, когда вместо убийства твой перс начинает добивать труп) и многое другое. Спасибо Ubisoft за это.

  • Подводя итоги

    Итак, карты и персонажи Братства несомненно лучше своих преемников. Среди режимов ему не хватает разве что КЗС, и, возможно АнА. Что касается игрового движка, то я считаю, что несмотря на свой "возраст" он многим лучше движков последующих двух частей мультиплеера.
    Сами игроки в АСВ были адекватнее, игра была интересная и напряженная. Было множество действительно сильных игроков, почти весь топ состоял именно из них, а не из чертовых бустеров и читеров.
    Вот за что я люблю Brotherhood.



    p.s. Долго думал, и все-таки для большего эффекта решил вставить сюда это творение за авторством уже небезывестного вам Requeste. Тут все-таки и Сиена, и док из Братства и даже шут переделан так, что хочется немеделенно взять автора посадить его за комп из заставить рисовать, рисовать и рисовать... Побольше бы такой красоты..

    Поделиться с друзьями
    Просмотры
    3 197
    Комментарии
    31
    Рейтинг

  • Некая ссылка на статью

    Главная

    Форум

    Скачать:
     -  Патчи
     -  Трейнеры
     -  Разное

    Медиа:
     -  Видео
     -  Саундтреки
     -  Обои
     -  Скриншоты
     -  Аватары

    Особое:
     -  История
     -  Сюжет
     -  Артбук
     -  Разработчики
     -  Джейд Реймонд

    Assassins Creed:
     -  Новости
     -  Рецензия
     -  Прохождение
     -  Советы
     -  Статьи
     -  Карты

    Assassins Creed 2:
     -  Новости
     -  Прохождение
     -  Гробницы
     -  Истина
     -  Карты
     -  к/ф AC: Lineage

    AС: Братство Крови:
     -  Новости
     -  Дата выхода
     -  Мультиплеер

    Карта сайта

    Хостинг от uCoz

    AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
    (c) 2007-2021