Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su

Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Моё двухнедельное страноведческое путешествие по Европе или как меня завербовало ЦРУ. Введение

Опубликовано 03.04.2014 в 11:23

Официальный гимн ЕС
Начнем с того, что в нашей Немецкой Гимназии появилось предложение посетить и пожить в 5 странах Европы и в частности 4 Федеральных Земель Германии, посетив при этом 15 городов. И все это за две недели. С последующим в конце поездки выдаванием очень значимого сертификата о принятии участия в проекте EuropaStudienProjekt. Предложение это было очень заманчивым, я без колебаний согласился.

Утром 21 Марта мы вылетели в Прагу (Чешская Республика) на самолете Czech Airlines. Перелет, как ему и это и свойственно, был весьма долгим и скучным. Прилетели мы в Прагу естественно к утру.

Вздыхая, я наконец то вышел из аэропорта на улицу Чехии с большим облегчением. Погода на взгляд обычного человека тогда стояла весьма не очень, облачно, сильные ветра, холод. Но для меня это был по сути рай, ибо я аллергик и дышать в новом климате было для меня очень хорошо, да и вообще люблю холод. Первым делом мы ждали лидера нашей группы, он Немец, его звали Ифф. Дождавшись его, мы сразу же поехали в наш отель в Праге. По пути я открыл для себя много чего интересного, во первых привычные нам дорожные знаки в Праге были для русскоязычных весьма не привычными. Дело в том, что "внимание" на Чешском это Pozor, естественно весь город мы встречали дорожные знаки POZOR. Такие дела. Позже оказалось что Ифф является любителем приколов и шуток, так он оставил нас ждать его в машине на пол часа. Наконец то зайдя в отель нам сказали что наши комнаты не готовы, удивлен я этим не был. Далее мы пошли на экскурсию по весьма старому, но в тоже время очень красивому городу Праге. Закончив нашу рельсовую экскурсию нам дали 4 часа на свободные гуляния по центру Праги. Делать фотографии, честно говоря я не очень то и люблю, зато очень любила моя компания из двух "быдланов", фотканув бородатого «Пражского бомжа». Он это заметил и стал стремительно приближаться к нам, перепугавшись того что им дадут «звезды», они так же удалялись от него. Обстановка напряжения сменилась, когда он потребовал за фотку 2 Евро, либо сигарету. Они отмахнулись удалением фотки, в течении всей поездки «Пражский бомж» был объектом шуток, а «бомжевание» в Праге стало мечтой одного из "быдланов". Нагулявшись по холодной Праге в течении 4 часов, мы пошли на место сбора, естественно не без приключений. Придя на место сбора мы встретили еще одного сербского «бомжа». Единственным из его изречений которые я помнил были - Кримея - Русия, Косово - Сербия. Уже был вечер, нам раздали билеты и мы поехали в наш отель AARON на чешском троллейбусе, для меня это была первая поездка на общественном транспорте спустя 8 лет после того как я отвык от душных Алматинских автобусов. Чешские троллейбусы же оказались отнюдь не душными, и даже весьма приятными. Приехав в наш отель, нашу группу по комнатам. Обосновавшись, я естественно пошел в душ, у меня было плохое предчувствие и я решил искупаться по быстрому. И не зря, у нас отключилось электричество, но по воле Аллаха я это предвидел и за минуту до того, как это случилось я из душа уже вышел. У нас был вайфай, но по вышеупомянутым причинам он уже не работал. Я лег спать, а завтра нас ожидал поход в Пражский Град и еще более глубокая экскурсия в Прагу.