Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Пост по TES. Часть 5. М'айк Лжец.

Опубликовано 25.08.2013 в 16:57


Всем здравствуйте.
Сегодняшний пост, как вы уже поняли, посвящен М'айку Лжецу.

Это каджит с песчаным цветом меха. Он является пасхалкой. Из его его реплик можно услышать оправдания насчет технической составляющей игры,подсказки по поиску секретных локаций , ну или просто очень смешное выражение.
Я не буду ему посвящать целый цикл, и поэтому вставить все его реплики в один пост.
Итак, начнем с его описания в Морровинде.

В этой игре он живет на маленьком островке между Альд Даэдротом и башней Сорквильда у Дагон Фела. Одет он в дорогую рубашку, простые штаны и в меховой коловианский шлем.
Поскольку я не смог найти его во время моего прохождения Морровинда, мне придется скопировать информацию с официальной вики по TES:
«Подсказки»:
О говорящем грязекрабе (и, возможно, намеком, о скампе-торговце) — еще двух пасхалках, он говорит очень смутно:
М’Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада.
О затопленном святилище Боэтии — более внятно:
Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на Западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски.
Кое-что он знает и о Загадке двемеров.
«Оправдания», М’Айк объясняет отсутствие в игре:
Индивидуальных верховых животных
Возможности лазать по веревкам
Возможности «сетевой игры»
Обнаженной натуры
«Обманы», советы, которые нельзя выполнить в игре:
Якобы можно увидеть драконов, если взлететь очень высоко
Якобы можно увидеть Императорских крабов, если заплыть очень далеко
Якобы можно стать личем, если «найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади»
Еще с ним можно поговорить:
О вершарках (weresharks — «оборотни-акулы»)
О голых личах
О лошадях
О ходячих трупах.
Так же, он выделяет час своего времени на поиски кронциркулей.
Теперь перейдем к М'айку из Киродиила.

Здесь он не отсиживается на острове, а бегает между Бравилом и Анвилом. Половину его диалогов урезали, но некоторые остались.
Опять мне придется прибегнуть к помощи TES-вики:
«Оправдания», М’Айк объясняет отсутствие в игре:
NPC-детей
Метательного оружия
Мультиплеера
Арбалетов
Возможности использовать посохи как дробящее оружие
Возможности сражаться и использовать заклинание, будучи верхом на лошади
Левитации
Обнаженной натуры
Возможности наносить повреждения статическим объектам
Оборотней
«Подсказка» у М’Айка осталась одна, о завершении главной сюжетной линии.
М’Айк еще любит похвастаться:
Новым обликом аргониан и хаджитов
Системой Fast-travel
Компасом карты
Также он говорит о том, что:
Он ищет свой меховой коловианский шлем (в игре Morrowind он у М’Айка был).
Он хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее игроку (речь идет об уже почти забытой традиции форумчан с официального форума «вручать» новичкам «рыбную палочку» (закуска), помещая на форум изображение пирата, держащего ее)
«Ноги даны для того, чтобы ходить. Руки — чтобы бить. Или дрожать. Или махать. Иногда, чтобы аплодировать», — возможно, шуточное перечисление основной анимации NPC в игре.
Людям нравятся хорошие басни, и М’Айк ищет такую.
Ну, и переходим к М'айку в Скайриме.

Он так же бегает, но теперь по всей провинции. Теперь он носит с собой бутылочки со скуумой. Убить его невозможно. Так же он не испытывает к вам враждебности если вы находитесь в облике оборотня, и так же он нейтрален при последней стадии вампиризма.
Ну а теперь- его реплики.
Я слышал не все,поэтому я взял все с того же сайта. Так же добавил примечания:
«Что значит комбинировать магию? Магия + магия все равно магия».

Эта, и следующая фразы касаются магического интерфейса. Они ссылаются на дорелизные слухи о том, что нынешняя двуручная система позволит комбинировать заклинания – фишка, которая так и не появилась в игре.

Цитата
«Слишком много магии – плохо. Майк однажды использовал два заклинания и сжег булочку».


Это относится к двойному касту, который перегружает одновременно скастованные заклинания. Ну а «сладкая булочка» - вообще фирменный прикол, всплывающий во многих играх Bethesda. Например в Арене, Даггерфолле, Морровинде и Фаллауте 3 это – часть создания персонажа, в которой игрок должен совладать с хулиганом, чтобы забрать булочку. Стражи в Скайриме часто ссылаются на эту сцену, спрашивая: «Дай-ка подумать… Кто-то украл у тебя булочку?»

Цитата
«Много снега в Скайриме. Слишком много. Майку больше не надо».


Отсылка к изменению климата, который в Сиродииле был очень мягок на большинстве территории (за исключением самого севера на границе со Скайримом), и который сменили заснеженные горные цепи и пустынные тундры Скайрима. Также это может относиться к родине Майка – Эльсвейру, известному своим жарким климатом.

Цитата
«Скайрим когда-то был землей бабочек. Когда-то, но не сейчас».


Возможная отсылка к тому, что вы можете ловить бабочек.

Цитата
«Снег идет. Зачем беспокоиться о том, как он идет. Майку снежинки нравятся».


Отсылка к работе нового физического движка, а конкретно к тому, что из снежинок образуются «комья». Или же, это отсылка к тому, что снег и дождь пролетают через большинство объектов, и поэтому даже под крышей идет снег.

Цитата
«У Майка для безопасности два оружия. А что если одно сломается? Это будет большой неудачей».


Отсылка к двуручной системе, представленной в Скайриме. Или же, отсылка к тому что оружие и броня больше не ломаются.

Цитата
«Майк всегда ищет штангельциркули, но не может найти. Куда они все пропали?»


В полдень, что бы он ни делал, Майк останавливался и каждый день пять часов проводил в поисках штангельциркулей. В Скайриме их нет.

Цитата
«Майк слышал много историй о войнах. Только мало из них - правда».


Возможная самокритика Bethesda, чья система генерации персонажа сделала «основные» битвы нереалистично маленькими. Это основная причина жалоб на основной квест Обливиона и Гражданскую Войну в Скайриме.

Цитата
«Майк слышал, что люди в Скайриме выглядят лучше, чем в Сиродииле. Но ему все равно. Все люди для Майка красивы».


Отсылка к полностью измененному и улучшенному дизайну персонажей в Скайриме.
Цитата
«Я как-то увидел грязевого краба. Жуткая тварь!».


Возможная отсылка к критике по поводу того, что NPC говорят друг с другом о крабах слишком часто.

Цитата
«Майк не понимает, что такого необычного в криках. Майк может кричать, когда бы ему ни заблагорассудилось».


Отсылка к Драконьим Крикам, используемым игроком. Выдержана в стандартной пародийной манере Майка.

Цитата
«Почему солдаты так озабочены избиением чучел? Лучше учиться на настоящих людях».


Отсылка к системе умений, из-за которой игрок должен бить мишени, чтобы прокачать боевые умения.

Цитата
«Что-то странное произошло с хаджитами, когда они пришли в Скайрим».


Эта фраза, возможно, отсылка на серьезнейший редизайн звериных рас в Скайриме.

Цитата
«Вермедведи? Где? Медведи? Люди-медведи?».


Отсылка к одному из диалогов Майка в Обливионе, который касался оборотней-волков. А также отсылка к информации о медведях-оборотнях в ранней информации по Скайриму, которая заставила многих фанатов понадеяться, что они будут в игре.

Цитата
«Драконы никогда не уходили. Они просто стали невидимыми и очень-очень тихими».


Отсылка к его фразе из Морровинда о том, что нужно высоко взлететь, чтобы увидеть дракона, потому что те, которые рядом с землей очень трудноразличимы, почти что невидимы. Еще это может быть отсылкой к тому факту, что драконы в играх этой серии раньше не встречались.

Цитата
«Майк как-то взошел на Высокий Хротгар. Так много ступенек, что он сбился со счета».


Возможная отсылка к фразе Тодда Говарда о том, что он насчитал 7000 ступеней к Высокому Хротгару.

Цитата
«Майк не помнит своего детства. Может, его и не было никогда».


Отсылка к полному отсутствию детей в Морровинде и Обливионе, и отсутствию детей у нечеловеческих рас, таких как хаджиты, в Скайриме.

Цитата
«Майк очень практичен. Мистицизм ему не нужен».


Отсылка к тому факту, что в Скайриме заклинания школы мистицизма были разбросаны по другим веткам заклинаний.

Цитата
«На броне нордов много меха. Майка это почему-то нервирует».


Соль шутки в том, что Майк – хаджит, и очень мохнат. А также одна из чернейших шуток Майка по поводу того, сколько всего расистского скрыто в игре.

Цитата
«Некоторым нравится отправляться в приключение с друзьями. Майк считает, что одиночество лучше. Меньше споров о том, как поделить сокровище».


Цитата
«Некоторые говорят, что Алдуин – это Акатош. Некоторые говорят, что Майк – лжец. Не верьте ни тем ни другим».


Это может быть отсылкой к концу Обливиона, в которой акатош в форме дракона спасает Тамриэль. Некоторые игроки рассуждали о том, что Акатош может быть протагонистом Скайрима. Второе предложение ссылается на то, сколько всего из того, что Майк сказал стало правдой или пасхальными яйцами. Плюс к тому, внутриигровая энциклопедия часто связывает имена акатоша и Алдуина.

Цитата
«Майку все равно, насколько кто-то там силен, или умен. Главное, что тот сможет сделать».


Отсылка к тому факту, что в Скайриме у персонажа нет характеристик, таких как Сила, Интеллект, и которые присутствуют в других играх.

Цитата
«Как-то раз душу Майка захватили. Неприятное ощущение. Подумай об этом на досуге».


Он ссылается на то, что используя заклинание «ловушка душ0, игрок может заточить в Камень Душ душу мертвого врага.

Цитата
«Норды очень серьезно относятся к бородам. Так много бород. Майку хотелось бы, чтобы их гривы были так же пышны, как и хаджитов».


Отсылка к возможности добавления растительности на лице, что было невозможно в Обливионе.

Цитата
«Майку нравятся люди Скайрима. Они говорят друг другу столько интересных вещей».


Отсылка к нехватке актеров озвучки и разнообразия диалогов в Обливионе – основной жалобе коммьюнити и критиков Обливиона. Скайрим в этом плане сильно продвинулся.

Цитата
«Майк может быстро путешествовать по стране. Ленивые берут повозки. А для Майка все одно».


Отсылка к новой системе путешествий в Скайриме, которая откинула его назад к караванам из Морровинда. Возможно, это отсылка к Обливиону, где, после разговора с вами, он убегал с огромной скоростью. А еще, возможно, он ссылается на систему быстрого путешествия, введенную в Обливионе и Скайриме.

Цитата
«Однажды у Майка были проблемы в Рифтене и он убежал в Виндхельм. Хорошо, что никому нет до этого дела».


Отсылка к тому, что преступления раасчитываются отдельно для каждой территории Скайрима. Поэтому стражники из одного владения не пытаются вас арестоваь за преступление, совершенное в другом.

Цитата
«Люди в Скайриме гораздо терпимее к некоторым вещам, нежели люди в других местах».


Возможно, это отсылка на то, что в Скайриме можно сочетаться браком с человеком одного с тобой пола, а также довольно толерантным отношением к некромантии.

Цитата
«Майк слышал, что твоим другом быть опасно».


Он ссылается на возможность нанимать людей, с которыми ты подружился в качестве соратников. Они последуют за вами сквозь битвы и приключения. Очень опасная затея, учитывая частые встречи с бандитами, нежитью, драконами и другими угрожающими жизни вещами. Также, возможно, он ссылается на то, что в игре есть несколько мест, в которых вы можете принести своих соратников в жертву.

Цитата
«Майк знает, почему фалмеры слепы. И это никак не связано с исчезновением двемеров. Точно-точно».


Отсылка к одной из статей из базы знаний Скайрима, которая выдвигает теорию о том, что Фалмеры, жившие на островах под Скайримом были отравлены и порабощены двемерами, что в последствие привело к восстанию последних и кровопролитной войне, в результате которой двемеры исчезли. Еще это может быть юмористической отсылкой к фразе, встречающейся во многих играх и гласящей, что частая мастурбация вызывает слепоту.

Цитата
«Отца Майка тоже звали Майк. И отца отца Майка тоже. По крайней мере, так говорил мой отец».


Очевиднейшая отсылка к тому факту, что Майк Лжец встречается в предыдущих играх серии. И если в Морровинде и Обливионе, время действия которых не сильно различается, его можно считать одним и тем же хаджитом, то Майк из Скайрима, действие которого происходит спустя 200 лет после событий Обливиона определенно является потомком тех самых Майков.

Цитата
«Как кто-то может быть уверен в том, что Винтерхолд существовал? Майк не видел его собственными глазами. А ты видел?».


Отсылка к квесту «Великий Коллапс», в результате которого большая часть Винтерхолда упала в Море Призраков.

Цитата
«Не пытайся блокировать двумя оружиями. Только сотряение получишь. Лучше уж ударить два раза».


Отсылка на то, что вы не можете блокировать, держа оружие в обеих руках, а также на исчезновение кнопки блока, которая была в Обливионе из Скайрима.

Вот и все.
Прошу читателей написать в какой части вам М'айк понравился больше.
Насчет следующего поста.
Он будет точно. Надеюсь.
Поделиться с друзьями
Просмотры
1 896
Комментарии
13
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2018