Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Разбор полетов или история о том, как АС скатился

Опубликовано 15.04.2015 в 19:47


В тезисах:
1 - AC2
2 - ACB
3 - AC1
4 - ACR
5 - AC3
6 - AC4

АС - шикарная серия, которая по праву заслуживает свое место в золотых архивах. Чудесное начало, ещё лучшее продолжение и... да, именно "и", так как после взлета, АС стремительно начала падать вниз. Стремление заработать деньги и манипулирование игроками взяли верх над желанием создать что-то стоящее, что уже говорит о главном - Assassin`s Creed на грани смерти. Я бы хотел провести более-менее подробный разбор полетов и отследить, как менялась наша любимая серия на фоне растущей алчности разрабов, а для этого приведу плюсы и минусы каждой части. Летс го.
В АС1, пожалуй, самым огромным плюсом было ощущение чего-то нового - я вот лично не мог вспомнить какую-либо другую игру на подобную тематику, которая с правдоподобностью (пускай и относительной) затрагивала реальную историю, привлекая туда существовавших личностей, сдабривая всё это отлично проработанными городами и суровым геймплеем. Боевая составляющая там была почти идеальна, равно как и стелс, + нравилась нелинейность прохождения. Ну и атмосфера там шикарная, чего греха таить.
Из минусов - гребаная однообразность, которая убивала всё желание играть уже к середине. Тогда не спасала ни нелинейность, ни атмосфера, ни историчность, ведь по сути 1 часть - повторение 5-6 заданий снова и снова. Сюжет очень простой, временами даже скучный (чему способствовала однообразность), следить за ним лично мне интересно не было. Потенциал у игры был, плюсы, несравненно, тоже, но минусы первой части их всё же перекрывали.

АС2 - была, есть и будет лучшей игрой серии. В ней идеально почти всё - сюжет с закрученными заговорами и поворотами, кардинальные изменения в геймплее, куча полезных и интересных нововведений. К каждой миссии подходили с какой-то изюминкой, заинтересовывал буквально каждый момент. Герои (в частности Эцио, самый харизматичный протагонист за всё время) не стоят на месте, изменяются, растут, что не может не радовать - люблю наблюдать эволюцию персонажей, особенно когда они прописаны грамотно и со вкусом. А локации? Они ж просто бесподобны, что Флоренция, что Венеция, что долины. Даже экономическая составляющая (это с развитием Монтериджони и тд) была проделана весьма интересно, пускай и с недочетами. Из минусов можно выделить четкое разделение "плохих" и "хороших" - ассасины няшки, тамплиеры пидоры, вот и живи теперь с этим. Впрочем, даже на это порой закрываешь глаза, настолько 2 часть была очешуительной)

АСВ в принципе не отстаёт от второй, с плюсами и минусами там та же штука - разве что мне не хватило масштабности, хотя претензия на это там определенно была. Да и вообще, чувствуется что это скорее продолжение 2 части, нежели полноценная игра. А ещё множество нововведений, доведенная до ума геймлейная составляющая и фишка с освобождением районов в совокупности давало очень хорошую игрулю, но не лишенную минусов. До 2 части она не дотягивает, хотя очень старается, но наверное один из самых главных минусов - упрощенная боевая система. Цепочка убийств, шта? Юбисофт, ваши игроки - не инвалиды, казуальщина сейчас не в моде. А закрыть глаза на это не получается, на боёвке пол игры построена. + не понравилась идея со 100%-ой синхронизацией и условиями прохождения, не люблю подобные вещи.

АСR - самая слабая часть из трилогии об Эцио, хотя сама по себе неплоха. Да, сюжет отстаёт, да, в геймплее нет решительных изменений, да, масштаб уже совсем не тот - и да, как на полноценную игру на неё уже не смотришь, не больше чем дополнение, но всё таки было в ней что-то притягательное. Атмосфера Константинополя наверное, для меня это лучший город во всей серии. Ещё очень понравились все воспоминания за Альтаира, это было просто мегакруто, ну а концовка, финальная речь Эцио - просто браво. Идея с защитой баз кстати тоже неплоха.

А вот начиная с АС3 серия начинала скатываться(
Да, куча новых нововведений. Да, огромный открытый мир. Да, новый сеттинг с войной за независимость США. И все эти пункты идут в минусы, так как реализованы отвратительно. Охота не интересна, морские сражения вставлены "лишь бы были", сама игра со всеми её изменениями смотрится сырой и недоделанной, а в огромном претенциозном игровом мире делать то было нечего. О стелсе забыли, теперь в почете стал крутой экшон, а упрощенная до не могу боевая система теперь скорректирована для детсадовцев. Но с этим можно было смириться ради сюжета, который тоже очень неоднозначен - очень скучный и размеренный, много пафоса, мало дела, однако ради парочки сюжетных поворотов его пройти стоит. По сути, он метается между одним охиренным твистом к другому, а в перерывах кидает экшн и скучнявый американский пафос. Тем не менее, плюсы можно поставить за Хэйтема и сглаженные границы "добра" и "зла", т.е. за урегулирование проблем 2 части.

АС4, oh shh~~. Вот она, вот она краткая история о том, как АС скатилась в уг. В этой части провально ВСЁ: дебильный сюжет, неинтересный главный герой, тупая завязка в настоящем и глупое развитие в прошлом, историчность засунута в задницу. Всё, за что мы любили АС, в этой части изнасиловано. Геймплей идиотский, на суше здесь делать абсолютно нечего, а вот морские путешествия, если и кажутся интересными на первых порах, потом жуть как надоедают. Дикая упрощенность для казуальных школьников, переход на Press X to Win, боевая система вообще для инвалидов 10-й степени. Юбисофт, ты че? Ты че?! Где тот АС, который я любил? Где АС, который был моей любимой игровой серией?! Где он, я тебя спрашиваю?!

Алсо, если засунуть бомбежку подальше, эта часть есть и будет самой слабой во всей серии и заслуженно красуется на последнем месте во всем топе. Ни в Unity, ни в Rogue я пока не играл, да и энтузиазмом, если честно, не горю. Для меня АС уже на стадии деградации, причем на одной из последних ступеней. Алчность Юбисофт переходит все границы, это уже не то АС, в которое мы с вами рубились ночи напролет. Очень больно смотреть, как твою любимую игру превращают в глупый конвеер для рубки бабла, и не желают останавливаться. Очень больно.

P.S.: Вот вам котик для поднятия настроения.

Поделиться с друзьями
Просмотры
1 927
Комментарии
8
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017