Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Размышления - рецензии на игры серии. Часть третья.

Опубликовано 26.02.2015 в 17:50


Много времени прошло с последнего блога. Пожалуй, слишком много. Задумывал я рецензии по всей серии АС, а в итоге после АС3 так ничего и не написал. Ленив я просто. А ведь начинания надо в любом случае доводить до конца. Ну, лучше поздно, чем никогда. Хоть понемногу, но писать буду. А для общего объёма как раз картинок накидаю. Специально для Объекта 16))) Главное, в итоге закончить.
Поехали. Итак, остановился я на АС3. Ещё отрецензировал, но осталась ещё Тирания. Всё так это достаточно крупное DLC и достаточно отличающееся от основной игры, чтобы рассмотреть отдельно.

6) The Tyranny of King Washington


Прежде всего минутка баттхерта. Я уже писал, что концовка АС3 слив. За Деза в основном.
За Коннора вышло ничего так, но всё таки можно было кое-что добавить. Например, его финальный монолог из книги.
Так вот вопрос к Юбикам. Если вы не можете доделать игру, то почему бы выкинутые из основной игры наработки хотя бы в DLC не включить? Всего то надо было, помимо альтернативной истории добавить чуточку больше именно каноничных для Коннора событий. Показать, как Коннор в итоге нашёл дневник Хэйтема, рассказать, о чём этот дневник и уже после показать, что Коннор понял своего отца и сожалеет о том, что сделал. К вопросу о вырезанных сценах, есть вот это. Эпилог к дневнику Хэйтема. Правда, это не совсем вырезанная сцена, тут актёр, озвучивавший Хэйтема, уже после выхода игры сам зачитал этот отрывок из книги:



Что бы мы с этого получили? Да всё, что надо! Не спорю, мы и так знаем, что Коннор в итоге поумнел, стал менее наивным и вполне себе достоин вести ассасинов в ранге ментора. Но, блин, почему мы должны узнавать это из книг/роликов на ютубе/википедии? Нет, я сам фанат всего этого. Но всё такиименно игры Assassin’s Creed – это основные события в ассасинской вселенной. И именно туда надо пихать реально важные события. Если б Юбики это сделали, я лично бы не хотел так сильно сейчас финальную игру за Коннора. А хочу я её тоже через боль и страдания, ибо колониальная Америка у меня уже в печёнках сидит с её “архитектурой” (Гаванна – прекрасное исключение).

За Дезмонда тоже могли бы что-то сделать. Например, начать игру в момент касания Дезом убивающего его шара. Время как бы сильно замедлялось для Дезмонда и через эффект просачивания, он бы видел последнее для себя воспоминания Радунхагейду из Тирании. А в конце третьего эпизода, нам показали бы последние мысли самого Дезмонда, на фоне проносящейся перед глазами жизни. Это могли бы сделать в виде картинок. И в итоге он сказал бы (про себя) что-нибудь типа “Я сделал правильный выбор, Юнона. Тебя остановят”. Имхо, это было бы круто. Это добавило бы концовке за Деза глубины.

Ну, побомбили, и хватит. Переходим к игре. Её рассмотрю по эпизодам. Тут, наверное, субъективности будет даже больше, чем раньше. Ну, таково моё восприятие Тирании. А в конце отпишу пару строк про фишки игры в целом. Хорошие и плохие.

6.1) Эпизод 1: Бесчестье.

Первый эпизод очень драйвово начинается. Бегаем, мешаем поджигать церковь, палим из пушки. Здорово же! А потом на сцену выходит Вашингтон с прокаченной в 20 раз харизмой, по сравнению с оригиналом. Вот, что тоталитаризм с людьми делает)) Ну реально, насколько он безвольный тюфяк в АС3, настолько крут здесь:



Да, он враг, но враг отличный. Хотя, если б не идиотизм Коннора, Вашингтон бы и в АС3 мог врагом быть. Но нет, Радунхагейду лучше папу под тупым предлогом завалит, но ответственного за геноцид своего народа лишь пожурит. А потом и вовсе с ним снова работать станет.
После почти что убийства Коннора, игра для меня сбавляет обороты. Далее уже не всё так интересно. Анимусный трип с получением силы неплох, хоть в первый раз я этого долбанного оленя минут 5 искал. Но остальное в игре так себе. Радует ещё разве что внешний вид изменённого фронтира, страдающего от войны. Отношение к силе волка для меня исчерпывается одной фразой – ненавижу стелс. Хотя удобно, в принципе.

Но в целом эпизод понравился. Пусть и в основном за счёт начала. Но бодренько, весьма бодренько.

6.2) Эпизод 2: Предательство.

Вот этот эпизод для меня фейл. Полный. Нет, играть всё равно интересно, но многое бесит. В основном бесят толпы… нет, ТОЛПЫ врагов! Ну что это за херня то? Да, это моя личная проблема, что я люблю собирать вообще всё на карте (в данном случае сундуки) и при этом не люблю стелс. Но зачем при очередном сундуке выкидывать на меня до 50 стражников? Это просто мега-скучно. Я люблю боёвку, но не настолько.
Всё остальное (сюжет, декорации, персонажи) толком эмоций не вызвало. О, Ганадогон жив! Эмм... ок. Ну так это всё равно альтернативная вселенная, кому какое дело.
Единственное светлое пятно – сила орла. Вот это реально новый крутой геймплейный момент. Да и трип с получением силы на этот раз больше понравился. Огромные головы матери и Вашингтона – здорово.

Итого – эпизод очень так себе.

6.3. Эпизод 3: Избавление.

Лучший эпизод! Лучший!
Но по порядку. Прежде всего дали покататься на Аквиле – а это всегда здорово. Упомянули при этом Эдварда, тоже отлично, фансервис тащит.
Сила медведя – ничё так, но не более того. Сила орла по-прежнему мой фаворит. Глюки с получением хороши, впрочем. Огромный раненный медведь, из которого надо копья доставать. Отлично!
Но главный вин для меня – пирамида. Да, она не слишком детальная (хотя, а какая ещё должна быть пирамида?), но она очень эпичная и атмосферная. Скажу более, эта пирамида – чуть ли не первая вещь во всём АС3, которая мне сильно понравилась в архитектурном плане. Благодаря пирамиде, весь Нью-Йорк выглядить вообще по-другому, изменилась атмосфера. И это круто. Тронный зал и предбанник к нему тоже хороши. Как раз подходят для тиранического старины Джорджа:



Перейдём к сюжетным событиям. Штурм пирамиды – отлично. Успокаивающие толпу речи Вашингтона – шедеврально. Финальная битва – тоже очень хорошо. Используем все силы, собранные за 3 эпизода. Ну и в конце, когда Коннор в очередном приходе видит себя сидящим на троне с яблоком – очень атмосферно, аж мурашки по коже.

Итого – шикарный для меня эпизод, который и определил в целом положительную для меня оценку “Тирании”.

В целом, в игре, во всех эпизодах очень понравились фрагменты “истинных воспоминаний”. Очень здорово. Правда, не понятно, почему один из фрагментов был про Дезмонда:


Вот это было бы куда более логично, если б Дез это всё и просматривал. Но нет, сделали как сделали. И при чём тут Дезмонд в глюках Коннора - останется на совести разрабов.

Финальный ролик про Коннора и Джорджа у костра неплох, хоть и короткий. Ну, хоть что-то из каноничного прошлого увидели. Ну и в итоге Коннор сделал то, что не смог Фродо – выкинул зловещий артефакт ко всем чертям. Наверное, и правильно. Жаль только, судя по вики, яблоко потом нашли и натворило оно бед. Так что, в каком-то смысле, это было напрасно. Закопал бы лучше.
Финальная речь Вашингтона – ну ок. Джордж больше не клёвый, он теперь снова унылый тюфяк. Да, демократия, бла-бла-бла. Как-то пофиг. Лучше бы за Коннора эпилог из книги включили.

Эмм, в итоге я накатал текста чуть ли не столько же, сколько в размышлениях по АС3. Не так уж и мало вышло, даже картинок для увеличения объёма вставлять не пришлось) Графомания такая графомания)

Ну, вот и всё. Спасибо всем, кто читал, если кто-то читал. Сорри, что такие перерывы между блогами. Постараюсь про следующего ассасина (Liberation) написать поскорее.
Поделиться с друзьями
Просмотры
1 379
Комментарии
6
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017