Перейти на главную страницу AssassinsCreed.su


Вход Регистрация
Блоги на AssassinsCreed.Su

Главная » Блоги » Персональное

Размышления - рецензии на игры серии начиная с АС1.

Опубликовано 17.07.2014 в 00:29


Пора бы и мне начать свой блог. Долго не знал, что писать. Ибо я люблю всякие теории заговора, которые дают мне надежду, что Юбики не отправили сюжет в настоящем в далёкие края и ещё порадуют нас хорошими сюжетными поворотами в духе “Клэй всё знал про Юнону от Евы, передал знания Дезу и тот нашёл способ не умереть”. Да, для меня это хороший сюжетный поворот) Уж точно лучше, чем аналитик абстерго, делающий игры про пиратов.
Но вернёмся к теме. Итак, про что писать я не знал. Т.к. различных теорий в моей голове пока не рождается, да и украсть мысль по этой теме не у кого) Но тут я вспомнил, что хотел давно сделать одну вещь. А именно, изложить на бумаге (такой, своеобразной бумаге в виде интернета) свои мысли насчёт всех вышедших частей серии АС. Я часто прокручивал в голове, чем мне та или иная часть нравится или не нравится. Положительные и отрицательные черты. Предупреждаю сразу: все части мне так или иначе нравятся. Так что те, кто ждёт отрицательные мысли на так нелюбимого фанами Чёрного Флага, этого не дождутся)
Прежде, чем начать, поясню некие критерии оценок. Хоть оценок у меня и нет. Но движет мной всегда вот это:

Первое - желание полюбить то, над чем люди старались. А над играми АС люди старались. Да, были невыполненные обещания, недоделки. Но это больше вина тех, кто всем этим руководил. А обычные люди, которые сочиняли сюжет, прописывали персонажей или думали, чем бы разнообразить геймплей – они вкладывали в это душу. Поэтому совершенно не вижу причины хейтить. Даже если мне что-то не нравится, я стараюсь не зацикливаться на этом и искать хорошие стороны. Больше всего это вытащило для меня Revelations. А также АС3, которую я теперь считаю офигительной игрой. Но только после того, как прошёл её дважды, запомнил наконец всех персонажей и полюбил нелюбимый мной ранее сеттинг. В общем, на третьем прохождении уже ловил только кайф. Эх, если б её доделали…

Второй пункт больше относится к Black Flag - я не против голливудщины. Люблю залихватские приключения. Мистика, тайна и всё такое загадочное было для меня в настоящем времени. В прошлом я готов даже на голливудский блокбастер, никаких проблем.

Третье – Мне, в общем то, пофиг на стелс. С первой части я проходил всё в открытую. Про то, что, оказывается, надо проходить тихо, я узнал в АС2 в принудительных стелс-миссиях, которые меня подбешивали. Хотя и привык потом.
Чётвёртое - на кредо в целом мне плевать с первой части. Плюс ассасинов в целом я считаю идиотами-фанатиками-террористами. Это если в теории. Так то естественно, когда играю, сопереживаю персонажам. Но если всё применять к реальности, я скорее человек тамплиерских взглядов. Ибо свобода, если её не ограничивать, рождает хаос, насилие и прочее.

Ну и последнее. Главное для меня в играх – это атмосфера. Это весьма абстрактное понятие, и иногда я не могу объяснить, почему одна вещь канает, а другая – ну вообще не в кассу. Так что тут впору после каждого слова и даже после знаков препинания ставить “имхо”. Что нереально и весьма тупо. Но читать стоит именно так))

Но это я уже отвлекаюсь.,Пора переходить к делу. По пунктам:

1) АС1. Люблю эту часть. Ждал её долго, т.к. был фанатом Принца Персии. А АС казался его логическим продолжением в игровом плане. И тогда, при первом прохождении, я прошёл вообще мало. То есть, я завершил сюжетку, но делал лишь мимальное количество расследований, точек синхронизации и т.д. Про разговоры с Люси и взломы компов я тогда, насколько помню, даже и не знал. Поэтому тогда игра мне не показалась однообразной. У неё много сильных сторон: Классный сюжет, харизматичный Альтаир, отличные жертвы. От “сломайте ему ноги” в исполнении Гарнье до сих пор по телу неприятные мурашки бегают. А разговор с Ричардом – просто сказка.
Но таки да, игра всё же однообразна. Когда проходил на 100% (так и не прошёл, остался 1 флаг в королевстве, чтоб его), очень скучал от спасений горожан, синхронизаций и дополнительных заданий. Собирать флаги, наоборот, понравилось. Т.к. благодаря этому, я открыл много отличных локаций для себя. Особенно в королевстве. Сеттинг то вообще офигенный. Эх, вот бы сейчас, с современным графоном и подходом Юбисофт к геймплею переиздание первой части, включающее в себя сюжеты АС1, Bloodlines и моменты из Revelations и Secret Crusade… эх, мечты, мечты.

2) АС2. До сих пор любимая часть. Отличный Эцио, Реннесанс, допиленный геймплей. А как же круто было первый раз увидеть Венецию! Вот Флоренция неплоха, как город. Но всё же мне не особо нравится. Надоела после over 9000 прохождений. А Венеция никогда не надоест. Вот сейчас думаю, идеальный ведь город для продолжения ассасина.
Также, очень понравилось развитие истории Объекта 16. Я тут пришёл к выводу, что именно это меня это и цепляло в настоящем. После Black Flag я постоянно ныл о том, что нам теперь не дают поиграть за нормального перса от третьего лица и поэтом настоящее скатилось в говно. Поныть об этом я готов и сейчас, я действительно буду скучать по Дезу и хочу его назад. Но буквально сегодня я нашёл ответ, почему, при ещё живом Дезмонде, в Revelations и АС3 настоящее уже начало скатываться. И вот ответ – не было больше глифов, загадочного и параноидального голоса Клэя Качмарека в анимусе. А ведь это меня и цепляло больше всего. Я так люблю теории заговоров. Даже сейчас, когда я переболел всем этим и теперь не верю всяким бредням о том, что “заговор повсюду”, в качестве сюжета для фантастики, мне всё это кажется просто шикарным. И, когда я в АС2 проходил последний глиф. Когда брал яблоко и из скелета обезьяны делал скелет человека – это был для меня один из лучших моментов в серии АС в принципе! У меня даже сейчас мурашки по коже от того, как я это вспоминаю. Так что всё, юбисофт. Можете вообще никогда не возвращать перса от третьего лица – я вам это со скрипом, но прощу. Но при одном условии – верните мне атмосферу теорий заговоров в настоящее! Хватит всей этой откровенной фантастики с воскресающими Юнонами! Дайте мне пару параноидальных сообщений о том, как “они всё скрывают”, а после какую-нибудь адскую тайну. И я буду прыгать от радости!

3) Brotherhood. Очень люблю эту часть. Я играл в АС с самой первой игры. Но именно на Brotherhood я стал фанатом. Не просто поклонником, а именно фанатом. Не знаю, что послужило этому причиной. Но игра офигенная. Что касается прошлого, то тут всё почти отлично. Сеттинг, окончательно оформившийся открытый мир. Повзрослевший Эцио, приятные нововведения в виде рекрутов. Единственная претензия – сюжет. Он нормальный, но я его воспринимаю скорее не как что-то целостое, а как набор очень ярких отличных сцен. Вот мы убиваем Хуана Борджиа на пиру, вот приставляем к Лукреции кинжал и ведём её к тюрьме, где находится Катерина Сфорца. Вот спасаем любовника Лукреции на представлении в Колизее. Вот убиваем Чезаре. А какой трогательный и грустный финал у Кристины! Но именно целостность немного подпорчивают для меня сюжетные повороты типа “Я не доверяю Макииавелли, поэтому не буду помогать… тебе, Эцио. О, ты выполнил для меня квест. Ну да ладно, поверю на слово”. Но это не шибко бесит. Зато для меня это лучшая игра в серии про настоящее. Дезмонд ещё не повстречал папочку, не начал ныть, а вместо этого бодро и весело бегает по катакомбам с Люси, острит с “Hey wassa matta you Altair?”. А после дают побегать по церкви и по колизею. Имхо, идеально. Ни много ни мало. Прям найдена золотая середина. Плюс, мы бегаем не по складам каким-то, а достопримечательностям. Что очень важно для атмофсеры. Не хватало только Видика с его “Mister Miles!”. Ну да ладно. И задания объекта 16 опять на высоте. Финальный диалог с ним – вещь, которая будоражит меня по сей день.
Da Vinci disappearance – милое дополнение) Дуччо, Леонардо, храм Пифагора – что ещё надо для счастья?

4) Revelations. Я люблю эту игру, она классная. Но в то же время, до выхода Liberation HD, считал её самой слабой игрой в серии. Так что в этой “рецензии” будет много негатива. Главным образом, потому, что именно Revelations является линией водораздела между “тем самым мной любимым и шикарным” Assassins Creed и “Блин, ну отличные же игры. Но что-то не хватает”. Что главное не люблю в Откровениях – отсутствие преемственности. Опишу тоже по пунктам:

- Чуть ли не основное. Лица. Дезмонд и Эцио. Кто ж вам пластическую операцию сделал?
Это очень серьёзный для меня пункт. Он портит почти всё. Всю атмосферу. Когда я играю за Эцио, я не ощущаю, что играю за него. Мозгом да. Но эмоционально – это какой-то другой персонаж. И это ещё притом, что я играю в английской озвучке, где его на протяжении всей трилогии озвучивает офигенный Роджер Крейг Смит. В русской озвучке у Эцио и голос другой, что ещё больше добивает атмосферу. К тому же, мне и наряд Эцио не очень нравится. Плащ убрали зря. Да и вот этот мех, который нормально смотрелся в заснеженном Масиафе, совсем не смотрится в жарком Константинополе. И как-то подчёркивает то, что Эцио уже в возрасте. Хотя с концовки Brotherhood прошло всего года 4-5.
Дезу тоже рожу испортили. Грусть, печаль.

- Все. Абсолютно все персонажи из АС2 и братства, кроме Эцио, отсутствуют в игре. Лишь Клаудия, да и то, только упоминается. Да, я понимаю, что Да Винчи, Бартоломео, Макиавелли и т.д. не были в Константинополе. Да и Ла Вольпе там делать, вроде бы, нечего. Но хотя бы в виде флэшбеков могли бы их показать. Ведь в двух предыдущих играх они все были. И братство в том числе поэтому и воспринималось, как ещё одна глава об Эцио. Что, на мой взгляд, хорошо и правильно. А Откровения слишком оторваны, слишком обособленная история.
Вот появился же Дуччо. И это была отличная сцена. Как и его последующее избиение. Но этого мало.

- Музыка. Она отличная, к ней самой претензий вообще никаких. Но опять же. Смена композитора. Йеспер Кюд участвовал, но не был главным в саундтреке Revelations. И это сильно бьёт по “принадлежности” игры к трилогии Эцио. Да, я знаю, что прошлая музыка не подходит к Константинополю. Но, услышав знакомые мотивы хоть пару раз, было бы проще поверить в то, что передо мной снова Эцио. Тот самый Эцио.

- И последнее, очень важное. Это первая игра, которая отказалась от глифов. От той таинственности прошлых частей. Мне очень понравился Клэй Качмарек, он офигенно харизматичен. Но он совсем не похож на объекта 16 из прошлых частей. На того параноика с дрожащим голосом. Как будто другой человек. Классный. Но опять же – другой.

И в этом вся игра. То есть, это именно то, что портит впечатления на протяжении всей игры. Но, безусловно, плюсов тоже навалом. Константинополь явно показал продвижение Юбисофта в плане городов. Он красив, он выглядит гораздо живее, чем предыдущие города. Правильно и то, что попытались развить ассасинов-рекрутов и стали делать миссии за них, а не очередные ветки “помоги ворам, наёмникам и путанам (цыганкам в данном случае)”. Клинок-крюк очень крутой. Реально удобное устройство. Как и бомбы. Когда я проходил игру на 100% и ими заставляли пользоваться, я и понял, как они классно сделаны. Претензий к Tower-defence не имею, т.к. при каждом новом прохождении играю в него лишь один раз – по квесту. Потом качаю ассасинов и ставлю их на защиту. Ну и не даю известности вырастать слишком сильно. И вуаля, тамплиеры мои базы не атакуют.

Сюжет отличный. Не то чтобы он меня лично особо зацепил, но сам по себе хорош. Не понравились только эпизоды из серии “мы сделали Эцио старым, но сейчас покажем, что он ещё могёт. Да так могёт, как вам и не снилось”. И понеслась… Эцио, на своём брюхе волочится по земле километрами и всё нормально. Упасть с высоты и выжить – тоже всё ок, так, лекарство прнимем и хорошо. Добивания слишком пафосные. Когда Эцио, окружённый врагами, в течение нескольких секунд даёт одному из врагов сползти по мечу, это смотрится очень глупо. Но это в принципе, проблема серии. Я бы именно пафосные добивания оставил на самый конец, когда добиваешь последнего врага, вместо замедления времени. А если остальные враги ещё живы, надо добивать максимально быстро и эффективно. Так что эти добивания тоже смущают. Смутило также, когда он толкает статую и прыгает сразу же за ней. Да, орлиное чувство могло ему подсказать, что там вода, здесь претензий нет. Но всё же, такая выпендрёжность больше шла молодому Эцио. И её не так то и много было. А тут прям в глаза бросается.
Зато снова сделан шаг к тому, что приставки “плохие” и “хорошие” не обязательно приклеены к ассасинам и тамплиерам намертво. Понравился момент, когда Эцио использует бунт для своих целей. А то, что будут жертвы, его не так сильно волнует. Хотя и надо в той миссии защищать жителей. Но кто-то таки умер в ту ночь, когда прорывались к Арсеналу. Так что не такие они и хорошие, ассасины. И дальше, эта тему будет только развиваться.

Зато Revelations обладает лучшей в серии концовкой. Лучшей до сих пор. Притом там вообще с момента возвращения из Каппадокии всё настолько круто, что аж дух захватывает. Так что хорошая игра. Мне нравится.

Об остальных играх уже позже – и так этот текст несколько дней писал. Уже не могу дальше)
Поделиться с друзьями
Просмотры
1 484
Комментарии
9
Рейтинг

Некая ссылка на статью

Главная

Форум

Скачать:
 -  Патчи
 -  Трейнеры
 -  Разное

Медиа:
 -  Видео
 -  Саундтреки
 -  Обои
 -  Скриншоты
 -  Аватары

Особое:
 -  История
 -  Сюжет
 -  Артбук
 -  Разработчики
 -  Джейд Реймонд

Assassins Creed:
 -  Новости
 -  Рецензия
 -  Прохождение
 -  Советы
 -  Статьи
 -  Карты

Assassins Creed 2:
 -  Новости
 -  Прохождение
 -  Гробницы
 -  Истина
 -  Карты
 -  к/ф AC: Lineage

AС: Братство Крови:
 -  Новости
 -  Дата выхода
 -  Мультиплеер

Карта сайта

Хостинг от uCoz

AssassinsCreed.Su — русскоязычный фан-сайт игры "Ассасин Крид".
(c) 2007-2017