Battlefield продолжает движение по стопам CoD

19.05.2012
Лавры Call of Duty никогда не давали покоя ребятам из Electronic Arts. Battlefield, их разработка и прямой конкурент CoD, действительно уступает по объемам продаж гиганту игроиндустрии, и потому гонку EA ведет не на опережение, а на то, чтобы хотя бы догнать в продажах детище Бобби Котика.

Отсюда и множество шагов, повторенных за Activision. И, если после релиза CoD: MW2 последние предоставили общественности свой сервис Call of Duty: Ellite, то, согласно слухам, в застенках кузни Electronic Arts сейчас разрабатывается аналогичная концепция Battlefield Premium.

О подобной разработке сообщает редакция сайта Battlefieldo, ссылаясь на надежный источник внутри студии DICE. При этом, журналисты добавляют, что официальный анонс BF Premium состоится уже на Е3 2012.

Тем не менее, Battlefieldo уже сейчас располагает некоторыми деталями. Так, по их словам, уже в день старта сервиса вы сможете приобрести за реальные деньги армейский нож класса "премиум", специальные камуфляжные костюмы, маскировочные наборы для винтовок, а также фирменный черный жетон снайпера.

Не исключено, что со временем здесь появятся прочие армейские "прибамбасы", такие как компактный бинокль Sturman 14x36, декоративные фляги, ремни, и, возможно, реальные вещи, которые можно будет одеть не на игрового персонажа, а на тело себя любимого (по аналогу с Ubi.Workshop).

Проверить слух мы сможем совсем скоро. Основные конференции и показы от EA cостоятся в первый день выставки, а значит уже 5 июня нам откроются (или не откроются) первые официальные факты о BFP.

К тому же, релиз может состояться совсем скоро. На 14-ое июня намечен старт продаж второго DLC для BF3 — Close Quarters. Весьма удачное время для запуска Premium, ведь вся работа сервиса как раз на таких DLC и основана.

Поделиться в соцсетях: