CD Projekt RED обещает 16 бесплатных DLC для The Witcher 3

09.11.2014

Выход The Witcher 3: Wild Hunt не за горами. Релиз игры официально назначен на 24 февраля, и, хотя до этого времени еще выйдет немало значимых тайтлов, активная маркетинговая стадия польского проекта сейчас идет полным ходом.

Как бы это делала любая другая крупная компания? Рекламировала бы свой продукт, обещая бесплатные DLC за предзаказ. За примерами далеко ходить не надо. Небольшая дискуссия по этому поводу недавно разгорелась в комментариях к новости об аномалиях во времени из Assassin's Creed: Unity.

CD Projekt Red пошла другим путем. Она предлагает купить Witcher 3: Wild Hunt в любом формате, любом издании, и в любое время (включая предзаказ и заказ ПОСЛЕ релиза) а взамен обещает обеспечить каждого покупателя набором из 16 бесплатных DLC, содержимое которых будет включать как небольшие косметические дополнения, так и контент в виде добавочных сюжетных миссий.

Ничего огромного нам честно и открыто не обещают. Никаких аддонов. Только контент-паки.

В частности, два первых DLC станут доступными уже 25-го февраля. Названия "Тимерские доспехи" и "Бороды и прически" весьма однозначно намекают на содержимое. Ровно через неделю после этого выйдет третий пак (пока без названия), изменяющий образ Йеннифер из Венгерберга и добавляющий в игру одну миссию. Остальные DLC будут выходить с промежутком в неделю.

В пресс-релизе, посвященном 16-ти DLC для Witcher 3, разработчики жалуются на моду, введенную крупными студиями: "Играя на нашем интересе к только что выпущенной игре, другие разработчики требуют за дополнения деньги, и нередко — довольно серьезные суммы, составляющие 10% от стоимости игры. Мы не хотим делать так со своими играми".

Напомним, что CD Projekt RED является одной из крупнейших инди-студий в современной индустрии геймдевелопмента. Инди — от independence, самостоятельность. Польские разработчики не допускают к своим проектам крупные сторонние инвестиции, утверждая, что венчурные предприниматели, вкладывающиеся в геймдев как в любой другой бизнес (аграрную сферу, добычу ископаемых, торговлю, и.т.д.), не понимают творческой сути игроиндустрии и потому часто превращают значимые тайтлы в банальное доение франшизы. Поляки считают влияние посторонних лиц на процесс разработки недопустимым.

Поделиться в соцсетях: