Для The Crew Ubisoft не отказалась от практики на запрет публикации ревью до релиза

27.11.2014

После выхода Assassin's Creed Unity компания многократно расшаркивалась перед фанатами и приносила извинения за то, что они не смогли составить предварительное мнение о продукте ДО покупки. Разумеется, ни о каких демках речь не идет — для продуктов ААА-класса их роль выполняют превью и ревью от авторитетных изданий, НО и их в случае с ACU практически не было, поскольку компания сняла запрет для аффилированных изданий аж через 12 часов ПОСЛЕ релиза.

Казалось бы, шквал критики со стороны фанатов должен был бы научить французских разработчиков больше так не делать, но нет — в случае с выходом автосимулятора The Crew ситуация повторится один в один, только в больших масштабах — запрет на превью будет снят аж через три дня ПОСЛЕ релиза.

В принципе, обвинить Ubisoft в наступании на те же грабли сложно. The Crew — совсем другая песня. Это полностью социальный проект, и адекватно оценить его до момента, когда сервера игры получат некий минимальный уровень одновременно подключенных пользователей не представляется возможным.

С другой стороны — как заполнить эти самые сервера, если игроки вынуждены брать кота в мешке и многие любители быстрой езды предпочтут купить комплект зимней резины, чем переплачивать на предзаказе виртуального автосимулятора, о котором практически ничего неизвестно.

Это не ревью, а видео, основанное на официальных тизерах. Выглядит неплохо, да?

Напомним, что на данный момент только для ПК было проведено три бета-тестирования, два из которых — открытых. Игроки по-разному отзываются об игре, но в их словах есть кое-что общее: многие соглашаются с тем, что игра хороша в плане графики, объемного гаража доступных моделей, и наличия широких возможностей в стайлинге (особенно спортивных машин), но в отношении реалистичности езды она болтается где-то на уровне NFS. Так что это не столько симулятор, сколько аркада.

Адекватных оценок MMO-составляющей игры пока нет. Несмотря на то, что бета-тест проходили тысячи игроков, большого одномоментного онлайна собрать так и не удалось. Возможно, если бы бетку ужали в сроках и лучше анонсировали, то и журналисты могли бы оценить проект до релиза, и, следовательно, никаких запретов сейчас бы не было.

Поделиться в соцсетях: