Origin уличена в нечестной борьбе

23.07.2011
Эксперты и аналитики утверждают, что Electronic Arts использует в продвижении своего нового сервиса игровой дистрибуции Origin не совсем честные методы.

Такое утверждение подтвердил небольшой эксперимент от редакции журнала PC Gamer, известного новостями игровой индустрии в Западной Европе. 

Поскольку ближайшим конкурентом по нише для Origins является текущий лидер рынка игровой дистрибуции Steam (сервис, созданный издательством Valve), то для исследования пришлось привлечь его ресурсы.

Так, в рамках эксперимента, британские репортеры приобрели лицензионные ключи, изданных под брендом EA Games, и попытались использовать их для активации игр, скачанных посредством клиента Origin.

Каково же было их удивление, когда активационные ключи Steam подошли. И не только для игр, изданных в EA.

Так, дублирование копий продуктов подтвердилось в случаях с Battlefield Bad Company 2 и несколькими играми серии Need for Speed. Положительные результаты показали и "чужие" продукты, как то: Mass Effect 2, Dead Space 2, и Dragon Age 2.

Единственной игрой из списка тестируемых, которая отказалась принимать активацию от Steam стала Mass Effect 1. Видимо, устаревающими играми в руководстве Origin не заинтересованы.

Теперь от Origin вполне можно ожидать решающего шага. В одном из следующих обновлений, программный клиент сервиса выдаст пользователю предложение стать сервисом дистрибуции по умолчанию, как это делают интернет-браузеры.

Конкуренция не совсем честная, попахивающая паразитированием, но на что крупные компании не идут ради денег?

Поделиться в соцсетях: