Поклонник Team Fortress заработал 47 тыс. долларов

28.10.2010
Партнерский магазин эксклюзивного контента для игры Team Fortress 2, названный Mann-conomy, должен был стать уникальным экспериментом Valve по продаже DLC.

Его уникальность заключалась в том, что игрокам впервые предложили платформу, где они смогли бы продавать собственные разработки контент-паков для названной игры, получая 25% от продажи товара, сделанного собственноручно.

Маркетологи в один голос пророчили эксперименту провал. Дескать, простые игроки, не имеющие опыта в разработке, во-первых, не смогли бы создать достаточно серьезного продукта, который смог бы привлечь внимание масс, во-вторых, огромная комиссия магазина (75%) должна была оттолкнуть любого, кто был бы способен сделать что-то достойное.

Но в Valve не собирались отказываться от задуманного, и время показало, что маркетологи ошиблись.

Valve не предоставляет полную финансовую статистику, но топ-5 игроков, работавших с Mann-conomy, уже сейчас заработали на платформе от $39 до $47 тыс. долларов.

Ошибка маркетологов заключалась в том, что они не учли фактор фаната. Настоящие фанаты знают недостатки игры гораздо лучше, чем любые маркетологи, и даже лучше, чем сами разработчики.

Неизвестно, сможет ли проект Mann-conomy удержать ажиотаж, и вполне возможно, что время для старта с Team Fortress уже прошло.

Но каждый удачный эксперимент порождает новое направление, а потому вам достаточно лишь следить за новостями, чтобы однажды ухватить свою удачу за хвост.

Создатели российского проекта Трендономика, который сводит воедино самые интересные блоги, напоминают, что тот, кто владеет информацией, владеет миром. Следите за блогами, следите за нашими новостями, и вам повезет.

Поделиться в соцсетях: