После становления AC:Pirates в качестве F2P, исследуем рынок условно-бесплатных приложений вместе с Swrve

26.09.2014

Компания Swrve, предоставляющие услуги по аналитике поведения пользователей в мобильных приложениях, опубликовала свой очередной бесплатный отчет в сети. Как и положено бесплатным маркетинговым исследованиям, публикуются они за прошедшие месяцы.

В этот раз речь пошла о сравнении июля и января этого года. Так, Swrve указывает, что в мобильных играх, монетизируемых по концепции free-to-play, за обозначенный период доля игроков-донатеров снизилась с 1,5% до 1,35%. Но эта проблема — отложенная, поскольку пользователи, предпочитающие скачивать условно-бесплатные игры, а потом вбухать деньги в микроплатежи, стали платить на 11% больше за тот же период времени.

Поскольку в начале сентября Assassin's Creed: Pirates также была перезалита на Google Play и iStore в условно-бесплатной версии, нам интересно было ознакомиться с данным отчетом детальней.

Так, если в январе владельцы Android и Apple-устройств в среднем по миру платили $22 за месяц (включая суммарные подсчеты для одного идентифицированного пользователя в различных играх), то в июле эта цифра выросла до $24,93.

В среднем данная сумма тратится за три микроплатежа. Но 50% пользователей делают только один платеж в месяц, а больше десяти — лишь 7%.

При этом, большая часть игроков предпочитает тратить деньги только в одной игре, и самую крупную долю в сегменте таких "единственных" игр стабильно удерживает Clash of Clans (для iOS и Android данные достоверны).

Интересно, что 55% покупок в играх не превышают 5 долларов, принося разработчикам приложений 18% прибыли, а те игроки, которые тратят больше 50 долларов (меньше процента в общем зачете) приносят разработчикам 11%.

Также интересно, что если в среднестатистической игре донатит 135 из 10,000 игроков, то 10 таких игроков приносят разработчикам в сумме больше прибыли, чем остальные 125.

В Swerve также отмечают тревожную тенденцию, поскольку суммы доната всегда растут летом и в зимние праздники, а вот количество донатеров уменьшилось впервые, и это может говорить о том, что рынок начинает пресыщаться F2P-играми.

Поделиться в соцсетях: