Рекламируя себя, Lexus определяет будущее автосимуляторов и гоночных игр

03.10.2014

Lexus, являясь дочерним брендом Toyota, ориентированным исключительно на люкс-сегмент, всегда использовал в своих автосалонах передовые технологии медиаиндустрии. Так, в любом "белом" салоне Lexus уже лет как десять можно найти шоу-рум, где вы можете спроектировать интерьер своего будущего авто и визуально оценить краски и вид материалов внутренней отделки и корпуса.

Сейчас компания шагнула еще дальше. И помог ей в этом, конечно же, Джон Кармак, со своей новой игрушкой Oculus Rift. Последние два месяца программисты Lexus, в тесном сотрудничестве с Oculus'ами, разрабатывали виртуальный гайд по своей новой купешке Lexus RC F. Итоговый продукт представил собой эталон идеального контроллера для автосимулятора, гоночной аркады, или даже тренажера по сдаче прав.

Да-да! Это сегодня вам приходится зубрить билеты по вождению 2014, а наши дети будут сдавать экзамены пдд на виртуальных тренажерах, полностью симулирующими окружение и те ситуации, которые могут произойти на реальной дороге. Реалистично, но предельно безопасно (что немаловажно для новичка на дороге).

Как обычно, вместо тысячи слов:

Как видите, в рамках симулятора можно не только следить за дорогой, но и оценить интерьер новой машины. При этом, на тренажере установлены элементы управления (руль, кулиса, педали) и интерьера (кресла, подлокотники) от реальной RC F. 

Время разработки программы (каких-то 8 недель) намекает, что Lexus вполне способна создать аналогичную виртуальную реальность для всех своих машин. Для представительских седанов — езда по бизнес-центру, для полуспортивных авто — вот такая вот эмуляция езды по дорогам.

Пока, правда, о таких масштабах речь не идет. В ближайшие пару месяцев компания намерена возить свой тренажер по автосалонам США — поочередно. Странно это. По нашим прикидкам такая игрушка стоит для Lexus копейки.

Поделиться в соцсетях: